Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30764874Обновлено 27 октября 2016
В избранные

Начальник АХО

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 44 года
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
8 лет и 11 месяцев
июнь 2008 — н.в.
Начальник АХО
ЗАО " Экохим", Москва, полная занятость
Снабжение большого офиса всем необходимым, организация питания снуля более 40человек. Грамотные контакты с контролируещимеся органными и подрядными организациями.
3 года и 2 месяца
ноябрь 2011 — декабрь 2014
Начальник управления административно-хозяйственной деятельности
ЗАО Профидент, Москва, полная занятость
- управление хозяйственной службой предприятия (в подчинении 6 чел.),
- координация работы служб предприятия: транспорт, инженерно-техническая служба, группа питания,
- Решение административно-хозяйственных вопросов,
- организация и контроль работы отдела (технический персонал, водители),
- обеспечение жизнедеятельности организации (взаимодействие с арендодателями, ремонтными и строительными организациями, пожарной инспекцией, и т.д.)
- поиск арендаторов, оптимизация расходов, отчетность,
- закупка инструмента, оборудования, хоз.товаров и т.д.,
- организация ремонтных работ здания, офисов, оборудования, составления смет общестроительных работ, чтение чертежей.
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений компании,
- контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.).
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение программным обеспечением: Windows, Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet Explorer.
Дополнительные сведения
Способность успешно работать с большим объемом информации, умение общаться с надзорными органами, целеустремленность, отличные коммуникативные навыки, инициативность, ответственность, стремление к профессиональному росту.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Начальник АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО
По договоренности
Заместитель начальника госпиталя МВД по тылу, Госпиталь МВД
Начальник АХО
Заместитель Начальника по АХО
60 000 Р
Начальник производства / Главный инженер, ЗАО "Автотранспортное предприятие - 8"
Заместитель Начальника по АХО
Начальник АХО
По договоренности
Начальник АХО, ооо"МП" Фитнес-клуб Физкульт
200 резюме
Резюме № 30764874 в открытом доступе Последнее обновление 27 октября 2016, 08:56

Резюме

Начальник АХО По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 22 октября 1972, 44 года.
Москва
06.2008—н.в.   8 лет 11 месяцев
Начальник АХО
ЗАО " Экохим", г. Москва, полная занятость.
Снабжение большого офиса всем необходимым, организация питания снуля более 40человек. Грамотные контакты с контролируещимеся органными и подрядными организациями.
11.2011—12.2014   3 года 2 месяца
Начальник управления административно-хозяйственной деятельности
ЗАО Профидент, г. Москва, полная занятость.
- управление хозяйственной службой предприятия (в подчинении 6 чел.),
- координация работы служб предприятия: транспорт, инженерно-техническая служба, группа питания,
- Решение административно-хозяйственных вопросов,
- организация и контроль работы отдела (технический персонал, водители),
- обеспечение жизнедеятельности организации (взаимодействие с арендодателями, ремонтными и строительными организациями, пожарной инспекцией, и т.д.)
- поиск арендаторов, оптимизация расходов, отчетность,
- закупка инструмента, оборудования, хоз.товаров и т.д.,
- организация ремонтных работ здания, офисов, оборудования, составления смет общестроительных работ, чтение чертежей.
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений компании,
- контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.).
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение программным обеспечением: Windows, Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet Explorer.
Дополнительные сведения
Способность успешно работать с большим объемом информации, умение общаться с надзорными органами, целеустремленность, отличные коммуникативные навыки, инициативность, ответственность, стремление к профессиональному росту.