Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30764874Обновлено 27 октября 2016
В избранные

Начальник АХО

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 45 лет (22 октября 1972)
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
10 лет и 1 месяц
июнь 2008 — н.в.
Начальник АХО
ЗАО " Экохим", Москва, полная занятость
Снабжение большого офиса всем необходимым, организация питания снуля более 40человек. Грамотные контакты с контролируещимеся органными и подрядными организациями.
3 года и 2 месяца
ноябрь 2011 — декабрь 2014
Начальник управления административно-хозяйственной деятельности
ЗАО Профидент, Москва, полная занятость
- управление хозяйственной службой предприятия (в подчинении 6 чел.),
- координация работы служб предприятия: транспорт, инженерно-техническая служба, группа питания,
- Решение административно-хозяйственных вопросов,
- организация и контроль работы отдела (технический персонал, водители),
- обеспечение жизнедеятельности организации (взаимодействие с арендодателями, ремонтными и строительными организациями, пожарной инспекцией, и т.д.)
- поиск арендаторов, оптимизация расходов, отчетность,
- закупка инструмента, оборудования, хоз.товаров и т.д.,
- организация ремонтных работ здания, офисов, оборудования, составления смет общестроительных работ, чтение чертежей.
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений компании,
- контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.).
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение программным обеспечением: Windows, Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet Explorer.
Дополнительные сведения
Способность успешно работать с большим объемом информации, умение общаться с надзорными органами, целеустремленность, отличные коммуникативные навыки, инициативность, ответственность, стремление к профессиональному росту.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Начальник АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО / Руководитель АХО
По договоренности
Начальник АХО / Заместитель генерального директора по МТО, Геологоразведывательная компания
Начальник АХО / Руководитель АХО
Начальник АХО, заместитель начальника АХО, управляющий
По договоренности
Заведующий хозяйством, Школа многопрофильный комплекс "Бибирево"
Начальник АХО, заместитель начальника АХО, управляющий
Технический директор, Начальник АХО
По договоренности
Технический директор, ООО "Деловые линии"
Технический директор, Начальник АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 30764874 в открытом доступе Последнее обновление 27 октября 2016, 08:56

Резюме

Начальник АХО По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 22 октября 1972, 45 лет.
Москва
06.2008—н.в.   10 лет 1 месяц
Начальник АХО
ЗАО " Экохим", г. Москва, полная занятость.
Снабжение большого офиса всем необходимым, организация питания снуля более 40человек. Грамотные контакты с контролируещимеся органными и подрядными организациями.
11.2011—12.2014   3 года 2 месяца
Начальник управления административно-хозяйственной деятельности
ЗАО Профидент, г. Москва, полная занятость.
- управление хозяйственной службой предприятия (в подчинении 6 чел.),
- координация работы служб предприятия: транспорт, инженерно-техническая служба, группа питания,
- Решение административно-хозяйственных вопросов,
- организация и контроль работы отдела (технический персонал, водители),
- обеспечение жизнедеятельности организации (взаимодействие с арендодателями, ремонтными и строительными организациями, пожарной инспекцией, и т.д.)
- поиск арендаторов, оптимизация расходов, отчетность,
- закупка инструмента, оборудования, хоз.товаров и т.д.,
- организация ремонтных работ здания, офисов, оборудования, составления смет общестроительных работ, чтение чертежей.
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений компании,
- контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.).
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение программным обеспечением: Windows, Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet Explorer.
Дополнительные сведения
Способность успешно работать с большим объемом информации, умение общаться с надзорными органами, целеустремленность, отличные коммуникативные навыки, инициативность, ответственность, стремление к профессиональному росту.