Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30129353
8 октября

Начальник АХО, офис-менеджер

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
54 года (9 июля 1962), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 2 месяца

август 2007 — апрель 2015
7 лет и 9 месяцев

Офис-менеджер / ИО начальника АХО

Столичное грузовое агентство, ЗАО, г. Москва.

1. Административно-хозяйственная деятельность (Обеспечение жизнедеятельности предприятия)

- Закупка услуг поставщиков по АХД;
- Поиск поставщиков;
- Сбор информации о поставщиках услуг;
- Анализ информации о поставщиках услуг;
- Передача информации о поставщиках услуг ответственным сотрудникам;
- Проведение первичных переговоров с поставщиками;
- Согласование с поставщиками стоимости услуг;
- Получение и анализ проектов договоров, предлагаемых поставщиками услуг;
- Подготовка и заключение договора с поставщиком услуг;
- Проверка и подготовка договора к подписанию;
- Получение счетов на оплату за оказанные услуги;
- Проверка счетов от поставщиков, визирование и передача на оплату Генеральному директору;
- Проведение заключительных работ по закупке услуг поставщиков;
- Контроль своевременности оплаты счетов за оказанные услуги;
- Контроль выполнения услуг поставщиками;
- Контроль своевременного получения первичной документации от поставщика услуг (оригинал счета, счет-фактура, акты приема-сдачи работ);
- Подготовка и передача оформленных документов поставщику;
- Контроль за соблюдением сроков действия договоров с Поставщиками услуг, заключаемых для/по инициативе подразделения;
- Заказ и организация фуршетов в офисе;
- Контроль за выделенными средствами;
- Обеспечение офиса продуктами;
- Контроль за выделенными средствами;
- Хозяйственное обслуживание офиса;
- Планирование хозяйственных мероприятий;
- Контроль за использованием энергоресурсов, потребляемых компанией;
- Организация и контроль деятельности сторонних организаций, выполняющих работы в офисных и складских помещениях компании (при необходимости);
- Обеспечение ремонта инструмента и оборудования компании, находящегося на гарантийном и сервисном обслуживании;
- Обеспечение мероприятий по охране офисных помещений;
- Контроль за сдачей и приемом офисных помещений под охрану;
- Проведение инструктажа с сотрудниками, допущенными к приему и сдаче офисных помещений под охрану;
- Внесение изменений в порядок проведения охранных мероприятий;
- Организация работ по сервисному обслуживанию систем сигнализации;
- Оформление и подача заявки на оплату услуг по охране офисных помещений;
- Контроль за перечислением средств за услуги по охране офисных помещений;
- Организация проведения капитального и текущего ремонта помещений офисов.

2. Финансовое планирование (бюджетирование)

- Планирование расходов (заполнение
бюджетных форм по административному и общему отделам);
- Представление операционных отчетов;
- Организация работ по бюджетированию;
- Внесение предложений руководству в письменном виде по изменению структуры и форм бюджетов;
- Управление денежными ресурсами для текущих производственных нужд;
- Организация безналичной оплаты работ и услуг поставщиков;
- Подготовка счетов и заявок на оплату работ и услуг поставщиков;
- Учет затрат (заполнение учетных форм);
- Представление операционных отчетов: на эл. адрес начальника финансово-экономического отдела.

3. Организация работы подразделения

- Доведение приказов, инструкций и распоряжений руководства до сотрудников подразделения;
- Проведение инструктажа сотрудников по вопросам выполнения должностных обязанностей;
- Контроль выполнения работы сотрудниками подразделения;
- Распределение ежедневных производственных задач сотрудникам и контроль их исполнения;
- Контроль качества работы сотрудников;
- Решение кадровых вопросов в рамках подразделения;
- Принятие решений о необходимости приёма на работу дополнительных сотрудников;
- Принятие решений о необходимости кадровых перестановок в рамках подразделения;
- Представление руководству рекомендаций по решению кадровых вопросов (назначение, поощрение, обучение, увольнение сотрудников);
- Расчеты и распределение выплат сотрудникам;
- Получение наличных средств и выдача их сотрудникам;
- Расчет и выдача должностного оклада, распределение и выдача премиальных сотрудникам подразделения;
- Расчет и выдача отпускных;
- Расчет и выдача компенсаций на питание;
- Расчет и выдача компенсаций на транспортные и командировочные расходы;
- Подготовка и предоставление отчетов о выплате заработной платы;
- Взаимодействие с руководством по социальным вопросам сотрудников подразделения;
- Организация рабочих мест и быта сотрудников подразделения;
- Контроль расходования денежных средств, связанных с деятельностью подразделения;
- Получение денежных средств в кассе предприятия;
- Составление и предоставление ежедекадных авансовых отчетов в финансовый отдел;
- Составление и представление ежемесячных отчетов о выплате заработной платы.

4. Брендирование предприятия

- Организация изготовления сувенирной продукции;
- Размещение заказов на изготовление сувенирной продукции;
- Контроль выполнения заказов на изготовление сувенирной продукции;
- Организация изготовления фирменной одежды и канцелярии с логотипом предприятия.

5. Делопроизводство

- Архивирование управленческой, организационно-распорядительной документации;
- Контроль за организацией процесса делопроизводства.

май 2001 — апрель 2007
6 лет

Менеджер по перевозкам

Сивма, ЗАО, г. Москва.

Менеджер по перевозкам

февраль 1981 — июнь 1986
5 лет и 5 месяцев

Старший экономист

(Полная занятость)

Государственный банк, г. Луцк Украина Волынская область.

Старший экономист Отдела кредитования и финансирования подрядных строительных организаций.

Ключевые навыки
Работа с программами Компас, пакетами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Outlook express.
Училась

по 1988

Киевский институт народного хозяйства им. Д.С.Коротченко Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 1981

Учетно-кредитный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Денежное обращение и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30129353 обновлено 8 октября, 10:30
Начальник АХО, офис-менеджер
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 54 года (9 июля 1962)
Москва
Опыт работы 19 лет и 2 месяца
Офис-менеджер / ИО начальника АХО
7 лет 9 месяцев
август 2007 — апрель 2015
Столичное грузовое агентство, ЗАО, Москва
1. Административно-хозяйственная деятельность (Обеспечение жизнедеятельности предприятия)

- Закупка услуг поставщиков по АХД;
- Поиск поставщиков;
- Сбор информации о поставщиках услуг;
- Анализ информации о поставщиках услуг;
- Передача информации о поставщиках услуг ответственным сотрудникам;
- Проведение первичных переговоров с поставщиками;
- Согласование с поставщиками стоимости услуг;
- Получение и анализ проектов договоров, предлагаемых поставщиками услуг;
- Подготовка и заключение договора с поставщиком услуг;
- Проверка и подготовка договора к подписанию;
- Получение счетов на оплату за оказанные услуги;
- Проверка счетов от поставщиков, визирование и передача на оплату Генеральному директору;
- Проведение заключительных работ по закупке услуг поставщиков;
- Контроль своевременности оплаты счетов за оказанные услуги;
- Контроль выполнения услуг поставщиками;
- Контроль своевременного получения первичной документации от поставщика услуг (оригинал счета, счет-фактура, акты приема-сдачи работ);
- Подготовка и передача оформленных документов поставщику;
- Контроль за соблюдением сроков действия договоров с Поставщиками услуг, заключаемых для/по инициативе подразделения;
- Заказ и организация фуршетов в офисе;
- Контроль за выделенными средствами;
- Обеспечение офиса продуктами;
- Контроль за выделенными средствами;
- Хозяйственное обслуживание офиса;
- Планирование хозяйственных мероприятий;
- Контроль за использованием энергоресурсов, потребляемых компанией;
- Организация и контроль деятельности сторонних организаций, выполняющих работы в офисных и складских помещениях компании (при необходимости);
- Обеспечение ремонта инструмента и оборудования компании, находящегося на гарантийном и сервисном обслуживании;
- Обеспечение мероприятий по охране офисных помещений;
- Контроль за сдачей и приемом офисных помещений под охрану;
- Проведение инструктажа с сотрудниками, допущенными к приему и сдаче офисных помещений под охрану;
- Внесение изменений в порядок проведения охранных мероприятий;
- Организация работ по сервисному обслуживанию систем сигнализации;
- Оформление и подача заявки на оплату услуг по охране офисных помещений;
- Контроль за перечислением средств за услуги по охране офисных помещений;
- Организация проведения капитального и текущего ремонта помещений офисов.

2. Финансовое планирование (бюджетирование)

- Планирование расходов (заполнение
бюджетных форм по административному и общему отделам);
- Представление операционных отчетов;
- Организация работ по бюджетированию;
- Внесение предложений руководству в письменном виде по изменению структуры и форм бюджетов;
- Управление денежными ресурсами для текущих производственных нужд;
- Организация безналичной оплаты работ и услуг поставщиков;
- Подготовка счетов и заявок на оплату работ и услуг поставщиков;
- Учет затрат (заполнение учетных форм);
- Представление операционных отчетов: на эл. адрес начальника финансово-экономического отдела.

3. Организация работы подразделения

- Доведение приказов, инструкций и распоряжений руководства до сотрудников подразделения;
- Проведение инструктажа сотрудников по вопросам выполнения должностных обязанностей;
- Контроль выполнения работы сотрудниками подразделения;
- Распределение ежедневных производственных задач сотрудникам и контроль их исполнения;
- Контроль качества работы сотрудников;
- Решение кадровых вопросов в рамках подразделения;
- Принятие решений о необходимости приёма на работу дополнительных сотрудников;
- Принятие решений о необходимости кадровых перестановок в рамках подразделения;
- Представление руководству рекомендаций по решению кадровых вопросов (назначение, поощрение, обучение, увольнение сотрудников);
- Расчеты и распределение выплат сотрудникам;
- Получение наличных средств и выдача их сотрудникам;
- Расчет и выдача должностного оклада, распределение и выдача премиальных сотрудникам подразделения;
- Расчет и выдача отпускных;
- Расчет и выдача компенсаций на питание;
- Расчет и выдача компенсаций на транспортные и командировочные расходы;
- Подготовка и предоставление отчетов о выплате заработной платы;
- Взаимодействие с руководством по социальным вопросам сотрудников подразделения;
- Организация рабочих мест и быта сотрудников подразделения;
- Контроль расходования денежных средств, связанных с деятельностью подразделения;
- Получение денежных средств в кассе предприятия;
- Составление и предоставление ежедекадных авансовых отчетов в финансовый отдел;
- Составление и представление ежемесячных отчетов о выплате заработной платы.

4. Брендирование предприятия

- Организация изготовления сувенирной продукции;
- Размещение заказов на изготовление сувенирной продукции;
- Контроль выполнения заказов на изготовление сувенирной продукции;
- Организация изготовления фирменной одежды и канцелярии с логотипом предприятия.

5. Делопроизводство

- Архивирование управленческой, организационно-распорядительной документации;
- Контроль за организацией процесса делопроизводства.
Менеджер по перевозкам
6 лет
май 2001 — апрель 2007
Сивма, ЗАО, Москва
Менеджер по перевозкам
Старший экономист
5 лет 5 месяцев
февраль 1981 — июнь 1986
Государственный банк, Луцк Украина Волынская область, полная занятость
Старший экономист Отдела кредитования и финансирования подрядных строительных организаций.
Высшее образование
1988
Киевский институт народного хозяйства им. Д.С.Коротченко
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1981
Учетно-кредитный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Денежное обращение и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с программами Компас, пакетами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Outlook express.