Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29939864
23 ноября 2016

Начальник АХО

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (3 марта 1989), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 5 месяцев

апрель 2015 — сентябрь 2016
1 год и 6 месяцев

Руководитель АХО

(Полная занятость)

UWC, г. Москва.

• Организовывал хозяйственную деятельность крупного складского комплекса класса "В+";
• Организовывал работы по технической эксплуатации зданий и помещений общей площадью 120 000 кв.м.
• Планировал и оптимизировал расходы, составлял и согласовывал бюджет АХО, вел отчет (взаимодействие с бухгалтерией);
• Обеспечивал жизнедеятельность офиса;
• Закупал канцтовары, воду, оргтехнику, мебель, инструмент, расходные материалы;
• Организовывал учет движения материальных ценностей и работы складского хозяйства, инвентаризацию материальных ценностей, вел отчетность;
• Осуществлял мелкий ремонт своими силами;
• Взаимодействовал с подрядными организациями, техническими службами и арендаторами;
• Организовывал рабочие места;
• Осуществлял проведение ТО автотранспорта, учёт ГСМ, составлял отчетность;
• Организовывал проведения благоустройства, озеленения и уборки прилегающей территории;
• Обеспечивал пропускной режим автомобилей и сотрудников;
• Управлял техническим персоналом, вел табель учета рабочего времени, передавал данные в бухгалтерию.

Достижения:
За время работы в компании был повышен в должности; обеспечил бесперебойную работу на всей территории компании.

май 2014 — март 2015
11 месяцев

Заведующий хозяйством

(Полная занятость)

СОШ №3, г. Запорожье.

• Организовывал хозяйственную деятельность школы;
• Благоустраивал территорию школы и прилегающую территорию;
• Контролировал расходы хозяйственного инвентаря, оборудования, мебели;
• Обеспечивал школу товарно-материальными ценностями (закупал, отгружал, выдавал);
• Контролировал сохранность помещений школы, по необходимости организовывал ремонтные работы;
• Осуществлял мелкий ремонт (замена лампочки, замка, дверной ручки, сборка мебели).
• По совместительству системный администратор: обслуживал компьютерную технику на территории школы.

Достижения:
За время работы в школе зарекомендовал себя как исполнительный и ответственный сотрудник, всегда в срок обеспечивал школу всем необходимым оборудованием и материалами.

Причина ухода: переезд в Москву.

Ключевые навыки
• Административно-хозяйственная деятельность
• Расстановка приоритетов
• Документооборот
• Закупка товаров и услуг
• Организаторские навыки
• Работа с ТМЦ
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Первичная бухгалтерская документация
• Умение работать в команде
• Заключение договоров
• Управление клининговой службой
• Работа с поставщиками
• Учет ТМЦ
• Организация рабочих мест
• Пользователь ПК
• Складской Учет
• Делопроизводство
• Техническая эксплуатация
• Клининг
• Административное управление
• Оптимизация затрат
• Взаимодействие с подрядными организациями
• Умение работать в режиме многозадачности
• Управление бюджетом
• Материально-техническое обеспечение
• Формирование бюджета
• Контроль хозяйственной деятельности
• Ремонтные работы
• Руководство коллективом
• Управленческие навыки
Учился

по 2014

Запорожский институт экономики и информационных технологий Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационных технологий. Специальность: Компьютерный инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Своими сильными качествами считаю требовательность, стрессоустойчивость, высокую самоорганизованность, быстрое освоение новой информации. Легко иду на контакт, грамотно расставляю приоритеты в случаях форс-мажоров, ответственно подхожу к своей работе, везде поддерживаю порядок, внимателен к деталям, обладаю лидерскими качествами.
Безаварийный стаж вождения 7 лет.
Наличие загранпаспорта, возможность командировок.
Имею опыт работы с гражданами СНГ.
Умею работать руками.
Увлечения: книги, фотографии, спорт, компьютерные игры, кино, шахматы.
Причина смены работы: Задерживали заработанную плату

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29939864 обновлено 23 ноября 2016, 20:40
Начальник АХО
60 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 27 лет (3 марта 1989)
Не женат, детей нет
Москва
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
Руководитель АХО
1 год 6 месяцев
апрель 2015  — сентябрь 2016
UWC, Москва, полная занятость
• Организовывал хозяйственную деятельность крупного складского комплекса класса "В+";
• Организовывал работы по технической эксплуатации зданий и помещений общей площадью 120 000 кв.м.
• Планировал и оптимизировал расходы, составлял и согласовывал бюджет АХО, вел отчет (взаимодействие с бухгалтерией);
• Обеспечивал жизнедеятельность офиса;
• Закупал канцтовары, воду, оргтехнику, мебель, инструмент, расходные материалы;
• Организовывал учет движения материальных ценностей и работы складского хозяйства, инвентаризацию материальных ценностей, вел отчетность;
• Осуществлял мелкий ремонт своими силами;
• Взаимодействовал с подрядными организациями, техническими службами и арендаторами;
• Организовывал рабочие места;
• Осуществлял проведение ТО автотранспорта, учёт ГСМ, составлял отчетность;
• Организовывал проведения благоустройства, озеленения и уборки прилегающей территории;
• Обеспечивал пропускной режим автомобилей и сотрудников;
• Управлял техническим персоналом, вел табель учета рабочего времени, передавал данные в бухгалтерию.

Достижения:
За время работы в компании был повышен в должности; обеспечил бесперебойную работу на всей территории компании.
Заведующий хозяйством
11 месяцев
май 2014  — март 2015
СОШ №3, Запорожье, полная занятость
• Организовывал хозяйственную деятельность школы;
• Благоустраивал территорию школы и прилегающую территорию;
• Контролировал расходы хозяйственного инвентаря, оборудования, мебели;
• Обеспечивал школу товарно-материальными ценностями (закупал, отгружал, выдавал);
• Контролировал сохранность помещений школы, по необходимости организовывал ремонтные работы;
• Осуществлял мелкий ремонт (замена лампочки, замка, дверной ручки, сборка мебели).
• По совместительству системный администратор: обслуживал компьютерную технику на территории школы.

Достижения:
За время работы в школе зарекомендовал себя как исполнительный и ответственный сотрудник, всегда в срок обеспечивал школу всем необходимым оборудованием и материалами.

Причина ухода: переезд в Москву.
Высшее образование
2014
Запорожский институт экономики и информационных технологий
Информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Компьютерный инженер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Административно-хозяйственная деятельность
• Расстановка приоритетов
• Документооборот
• Закупка товаров и услуг
• Организаторские навыки
• Работа с ТМЦ
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Первичная бухгалтерская документация
• Умение работать в команде
• Заключение договоров
• Управление клининговой службой
• Работа с поставщиками
• Учет ТМЦ
• Организация рабочих мест
• Пользователь ПК
• Складской Учет
• Делопроизводство
• Техническая эксплуатация
• Клининг
• Административное управление
• Оптимизация затрат
• Взаимодействие с подрядными организациями
• Умение работать в режиме многозадачности
• Управление бюджетом
• Материально-техническое обеспечение
• Формирование бюджета
• Контроль хозяйственной деятельности
• Ремонтные работы
• Руководство коллективом
• Управленческие навыки
Дополнительные сведения
Своими сильными качествами считаю требовательность, стрессоустойчивость, высокую самоорганизованность, быстрое освоение новой информации. Легко иду на контакт, грамотно расставляю приоритеты в случаях форс-мажоров, ответственно подхожу к своей работе, везде поддерживаю порядок, внимателен к деталям, обладаю лидерскими качествами.
Безаварийный стаж вождения 7 лет.
Наличие загранпаспорта, возможность командировок.
Имею опыт работы с гражданами СНГ.
Умею работать руками.
Увлечения: книги, фотографии, спорт, компьютерные игры, кино, шахматы.
Причина смены работы: Задерживали заработанную плату