Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29914313
6 декабря

Начальник АХО

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (21 января 1985), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Белорусская
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

февраль 2015 — сентябрь 2016
1 год и 8 месяцев

Советник по общим вопросам

(Полная занятость)

МРО "Ассоциация руководителей учреждений здравоохранения", г. Москва.

Решение вопросов, связанных с материально-хозяйственным обеспечением и техническим оснащением Ассоциации. Разработка проектов нормативных актов Ассоциации, технических заданий, регламентов по хозяйственному и материально-техническому направлениям.

сентябрь 2012 — ноябрь 2014
2 года и 3 месяца

Начальник АХО

(Полная занятость)

ОАО "Союз-Телефонстрой", г. Москва.

Обязанности:
- Создание Административно-хозяйственного отдела с нуля.
- Организация набора персонала в соответствии с требованиями и планами развития.
- Осуществление руководства Административно-хозяйственным обеспечением.
- Организация полного хозяйственного обслуживания и содержания в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами зданий (строений, помещений) и прилегающей территории.
- Организация работы складского хозяйства, обеспечение в надлежащем хранении и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции.
- Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий (6 офисов).
- Организация заключения хозяйственных договоров.
- Ведение кадрового делопроизводства (1С: заключение трудовых договоров).
- Обеспечение работников хозяйственным и иным инвентарем.
- Контроль ведения сотовой связи (контроль оплаты и оптимизация расходов).
- Осуществление распределения транспорта компании (10 автомобилей).
- Осуществление контроля за проведением хозяйственных закупок СМУ.
- Осуществление полной организации 3-х переездов офисов.
Достижения:
• Создание Административно-хозяйственного отдела с нуля.
• Оптимизация хозяйственных расходов.
• Разработка регламентов и нормативных документов в части ППБ (противопожарная безопасность зданий, пожарно-технический минимум) и ГО (гражданская оборона) и ЧС (чрезвычайные ситуации).
• Осуществление полной организации 3-х переездов офисов без привлечения аутсорсинговых компаний.

октябрь 2009 — июль 2011
1 год и 10 месяцев

Заместитель главного врача по хозяйству

(Полная занятость)

ГПП 223 ДЗМ, г. Москва.

Обязанности:
- Организация полного хозяйственного обслуживания и содержания в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами зданий (2-х строений) и прилегающей территории.
- Организация капитального и текущих ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений).
- Обеспечение учреждения необходимой мебелью, хозяйственным инвентарем.
- Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получения и хранения канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования.
- Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территорий.
Достижения:
• Проведение полного цикла внутреннего капитального ремонта здания филиала (памятник архитектуры).

Ключевые навыки
Ведение документооборота
Взаимодействие с арендодателями, госструктурами и проверяющими организациями
Оптимизация расходов
Организация и проведение инвентаризации и списания основных средств
Знание рынка поставщиков товаров и услуг
Проведение тендеров по выбору подрядных организаций
Знание рынка офисной и складской недвижимости
Учился

по 2011

Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансовый менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2008

Московская финансово-промышленная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансовое право. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Английский язык. ОУ Курсы МИД, г. Москва

2014

ГО и ЧС. ГКУ Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, г. Москва

2013

Птм. СК ГУ "Учебно-курсовой комбинат", г. Москва

2013

Птм. НОУ "ЦДПО Тушинский учебный комбинат", г. Москва

2013

Охрана труда. СК ГУ "Учебно-курсовой комбинат", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29914313 обновлено 6 декабря, 21:00
Начальник АХО
По договоренности, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 31 год (21 января 1985)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Белорусская
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Советник по общим вопросам
1 год 8 месяцев
февраль 2015  — сентябрь 2016
МРО "Ассоциация руководителей учреждений здравоохранения", Москва, полная занятость
Решение вопросов, связанных с материально-хозяйственным обеспечением и техническим оснащением Ассоциации. Разработка проектов нормативных актов Ассоциации, технических заданий, регламентов по хозяйственному и материально-техническому направлениям.
Начальник АХО
2 года 3 месяца
сентябрь 2012  — ноябрь 2014
ОАО "Союз-Телефонстрой", Москва, полная занятость
Обязанности:
- Создание Административно-хозяйственного отдела с нуля.
- Организация набора персонала в соответствии с требованиями и планами развития.
- Осуществление руководства Административно-хозяйственным обеспечением.
- Организация полного хозяйственного обслуживания и содержания в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами зданий (строений, помещений) и прилегающей территории.
- Организация работы складского хозяйства, обеспечение в надлежащем хранении и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции.
- Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий (6 офисов).
- Организация заключения хозяйственных договоров.
- Ведение кадрового делопроизводства (1С: заключение трудовых договоров).
- Обеспечение работников хозяйственным и иным инвентарем.
- Контроль ведения сотовой связи (контроль оплаты и оптимизация расходов).
- Осуществление распределения транспорта компании (10 автомобилей).
- Осуществление контроля за проведением хозяйственных закупок СМУ.
- Осуществление полной организации 3-х переездов офисов.
Достижения:
• Создание Административно-хозяйственного отдела с нуля.
• Оптимизация хозяйственных расходов.
• Разработка регламентов и нормативных документов в части ППБ (противопожарная безопасность зданий, пожарно-технический минимум) и ГО (гражданская оборона) и ЧС (чрезвычайные ситуации).
• Осуществление полной организации 3-х переездов офисов без привлечения аутсорсинговых компаний.
Заместитель главного врача по хозяйству
1 год 10 месяцев
октябрь 2009  — июль 2011
ГПП 223 ДЗМ, Москва, полная занятость
Обязанности:
- Организация полного хозяйственного обслуживания и содержания в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами зданий (2-х строений) и прилегающей территории.
- Организация капитального и текущих ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений).
- Обеспечение учреждения необходимой мебелью, хозяйственным инвентарем.
- Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получения и хранения канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования.
- Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территорий.
Достижения:
• Проведение полного цикла внутреннего капитального ремонта здания филиала (памятник архитектуры).
Высшее образование
2011
Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджер
2008
Московская финансово-промышленная академия
Финансовое право
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2016
ОУ Курсы МИД
Английский язык
Москва
2014
ГКУ Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
ГО и ЧС
Москва
2013
СК ГУ "Учебно-курсовой комбинат"
Птм
Москва
2013
НОУ "ЦДПО Тушинский учебный комбинат"
Птм
Москва
2013
СК ГУ "Учебно-курсовой комбинат"
Охрана труда
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение документооборота
Взаимодействие с арендодателями, госструктурами и проверяющими организациями
Оптимизация расходов
Организация и проведение инвентаризации и списания основных средств
Знание рынка поставщиков товаров и услуг
Проведение тендеров по выбору подрядных организаций
Знание рынка офисной и складской недвижимости