Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2944843Обновлено 13 сентября
В избранные

Начальник АХО / Заместитель начальника АХО

50 000 Р, полный рабочий день
Муж., 48 лет (25 января 1969), среднее специальное образование, женат, есть дети
Москва, метро "Планерная", "Сходненская"
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 7 месяцев
6 лет и 4 месяца
июнь 2011 — н.в.
Начальник АХО
ООО "Элвити", Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса. складов
Работа с арендодателями (взаимодействие, документооборот и т.д.)
Контроль за исправностью систем отопления, освещения, вентиляции, водоснабжения и водоотведения на вверенных объектах
Организация работ по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту всех помещений компании
Формирование и исполнение бюджета административно-хозяйственного отдела
Ведение финансовой отчетности и документации
Организация рабочих мест для новых сотрудников
Управление персоналом (подсобные рабочие. уборщицы)
8 месяцев
ноябрь 2010 — июнь 2011
Офис-менеджер, начальник хозяйственного сектора
ЗАО "Русский Алкоголь"., Москва, полная занятость
.организация рабочих мест персонала офиса, контроль за санитарными условиями работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и т.д.);
• контроль и координация работы уборщиц;
• контроль и координация работы водителей (4-5 машин)
• отслеживание маршрутов
• ведение табеля учета рабочего времени отдела
• контроль за соблюдением работниками офиса правил пожарной безопасности;
• контроль оплаты счетов;
• обеспечение офиса расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
• приемка, хранение, выдача и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
• проведение инвентаризаций.
1 год и 8 месяцев
февраль 2009 — сентябрь 2010
Комендант
ООО "Домашний Интерьер", Москва, полная занятость
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности гипермаркета мебели.
4 года и 10 месяцев
ноябрь 2003 — август 2008
Заместитель начальника АХО
ООО "Дельфа"., Москва, полная занятость
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности компании:
- планирование потребности организации в материально-технических средствах, необходимых для её деятельности (мебель, канцелярские и хозяйственные товары, оргтехника, торговое, складское и выставочное оборудование, уборочная техника, строительные и отделочные материалы и т.д.)
- своевременное снабжение организации всеми необходимыми материально-техническими средствами и контроль за рациональным их использованием.
- контроль за исправностью оборудования, а также поддержания в надлежащем виде помещений организации и территорий, прилегающих к ним.
- организация и контроль ремонтно-строительных работ, в т.ч и своими силами (проверка и составление смет, взаимодействие с подрядчиками и т.д.)
- организация переездов, новых рабочих мест.
- организация комплекса мер по пожарной безопасности, технике безопасности.
- обеспечение лиц, прибывающих в организацию в порядке служебных командировок и с иными визитами.
- организация работы водителей, курьеров, уборщиц.
- выполнение поручений руководства.
- взаимодействие с административными и гос. органами.
4 года и 7 месяцев
апрель 1999 — октябрь 2003
Заведующий хозяйством
Межрегиональная компания "Коралл"., Москва, полная занятость
- решение административно-хозяйственных вопросов.
- взаимодействие с внешними организациями (поставщики, арендодатели, и т.д.).
- ведение переговоров, заключение договоров на закупку, поставку, обслуживание, и пр.
- организация эксплуатации офисных помещений.
- проведение плановых инвентаризаций.
- планирование и минимизация затрат.
- организация мероприятий по охране труда и технике безопасности.
- ремонт помещений (электрика, сантехника, малярные работы).
- контроль своевременной оплаты платежей, контроль работы с коммунальными службами
- организация переездов
3 года и 7 месяцев
сентябрь 1995 — март 1999
Комендант объекта
ТОО "Риско"., Москва, полная занятость
Обеспечение деятельности объекта -магазин, мастерская, гараж, склад торгового оборудования.
Среднее специальное образование
1988
Московский Авиационный техникум им.Годовикова Н.Н.
Дневная/Очная форма обучения
Техник-механик
Курсы
2007
Учебно-курсовойкомбинат ВДПО
Правила пожарной безопасности
Москва
2006
НОУ ДПО "Поли-С"
Требования охраны труда
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Дополнительные сведения
4 группа допуска по электробезопасности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО
50 000 Р
Руководитель административно-хозяйственного отдела, ООО "УК Империя"
Начальник АХО, администратор, заведующий хозяйственной частью
По договоренности
Администратор офиса, ООО "И то и сё"
Начальник АХО, администратор, заведующий хозяйственной частью
Начальник АХО
50 000 Р
Председатель правления / управляющий, Дачное некоммерческое партнерство "Жилкино", управляющая компания (c 01.12.2016 переименовано в Ассоциацию - ДНП "Бежин Луг")
Начальник АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 2944843 в открытом доступе Последнее обновление 13 сентября, 08:10

Резюме

Начальник АХО / Заместитель начальника АХО 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 25 января 1969, 48 лет. Женат, есть дети.
Москва, метро "Планерная", "Сходненская"
06.2011—н.в.   6 лет 4 месяца
Начальник АХО
ООО "Элвити", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности офиса. складов
Работа с арендодателями (взаимодействие, документооборот и т.д.)
Контроль за исправностью систем отопления, освещения, вентиляции, водоснабжения и водоотведения на вверенных объектах
Организация работ по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту всех помещений компании
Формирование и исполнение бюджета административно-хозяйственного отдела
Ведение финансовой отчетности и документации
Организация рабочих мест для новых сотрудников
Управление персоналом (подсобные рабочие. уборщицы)
11.2010—06.2011   8 месяцев
Офис-менеджер, начальник хозяйственного сектора
ЗАО "Русский Алкоголь"., г. Москва, полная занятость.
.организация рабочих мест персонала офиса, контроль за санитарными условиями работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и т.д.);
• контроль и координация работы уборщиц;
• контроль и координация работы водителей (4-5 машин)
• отслеживание маршрутов
• ведение табеля учета рабочего времени отдела
• контроль за соблюдением работниками офиса правил пожарной безопасности;
• контроль оплаты счетов;
• обеспечение офиса расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
• приемка, хранение, выдача и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
• проведение инвентаризаций.
02.2009—09.2010   1 год 8 месяцев
Комендант
ООО "Домашний Интерьер", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности гипермаркета мебели.
11.2003—08.2008   4 года 10 месяцев
Заместитель начальника АХО
ООО "Дельфа"., г. Москва, полная занятость.
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности компании:
- планирование потребности организации в материально-технических средствах, необходимых для её деятельности (мебель, канцелярские и хозяйственные товары, оргтехника, торговое, складское и выставочное оборудование, уборочная техника, строительные и отделочные материалы и т.д.)
- своевременное снабжение организации всеми необходимыми материально-техническими средствами и контроль за рациональным их использованием.
- контроль за исправностью оборудования, а также поддержания в надлежащем виде помещений организации и территорий, прилегающих к ним.
- организация и контроль ремонтно-строительных работ, в т.ч и своими силами (проверка и составление смет, взаимодействие с подрядчиками и т.д.)
- организация переездов, новых рабочих мест.
- организация комплекса мер по пожарной безопасности, технике безопасности.
- обеспечение лиц, прибывающих в организацию в порядке служебных командировок и с иными визитами.
- организация работы водителей, курьеров, уборщиц.
- выполнение поручений руководства.
- взаимодействие с административными и гос. органами.
04.1999—10.2003   4 года 7 месяцев
Заведующий хозяйством
Межрегиональная компания "Коралл"., г. Москва, полная занятость.
- решение административно-хозяйственных вопросов.
- взаимодействие с внешними организациями (поставщики, арендодатели, и т.д.).
- ведение переговоров, заключение договоров на закупку, поставку, обслуживание, и пр.
- организация эксплуатации офисных помещений.
- проведение плановых инвентаризаций.
- планирование и минимизация затрат.
- организация мероприятий по охране труда и технике безопасности.
- ремонт помещений (электрика, сантехника, малярные работы).
- контроль своевременной оплаты платежей, контроль работы с коммунальными службами
- организация переездов
09.1995—03.1999   3 года 7 месяцев
Комендант объекта
ТОО "Риско"., г. Москва, полная занятость.
Обеспечение деятельности объекта -магазин, мастерская, гараж, склад торгового оборудования.
Среднее специальное
1988
Московский Авиационный техникум им.Годовикова Н.Н.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-механик
Курсы и тренинги
2007
Учебно-курсовойкомбинат ВДПО
Правила пожарной безопасности
Москва
2006
НОУ ДПО "Поли-С"
Требования охраны труда
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Дополнительные сведения
4 группа допуска по электробезопасности.