Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2944843
4 октября 2016

Начальник АХО / Заместитель начальника АХО

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
47 лет (25 января 1969), мужской, среднее специальное образование, женат, есть дети
Москва, метро "Планерная", "Сходненская"
Работал
Общий рабочий стаж — 20 лет и 11 месяцев

июнь 2011 — н.в.
5 лет и 8 месяцев

Начальник АХО

(Полная занятость)

ООО "Элвити", г. Москва.

Обеспечение жизнедеятельности офиса. складов
Работа с арендодателями (взаимодействие, документооборот и т.д.)
Контроль за исправностью систем отопления, освещения, вентиляции, водоснабжения и водоотведения на вверенных объектах
Организация работ по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту всех помещений компании
Формирование и исполнение бюджета административно-хозяйственного отдела
Ведение финансовой отчетности и документации
Организация рабочих мест для новых сотрудников
Управление персоналом (подсобные рабочие. уборщицы)

ноябрь 2010 — июнь 2011
8 месяцев

Офис-менеджер, начальник хозяйственного сектора

(Полная занятость)

ЗАО "Русский Алкоголь"., г. Москва.

.организация рабочих мест персонала офиса, контроль за санитарными условиями работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и т.д.);
• контроль и координация работы уборщиц;
• контроль и координация работы водителей (4-5 машин)
• отслеживание маршрутов
• ведение табеля учета рабочего времени отдела
• контроль за соблюдением работниками офиса правил пожарной безопасности;
• контроль оплаты счетов;
• обеспечение офиса расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
• приемка, хранение, выдача и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
• проведение инвентаризаций.

февраль 2009 — сентябрь 2010
1 год и 8 месяцев

Комендант

(Полная занятость)

ООО "Домашний Интерьер", г. Москва.

Обеспечение административно-хозяйственной деятельности гипермаркета мебели.

ноябрь 2003 — август 2008
4 года и 10 месяцев

Заместитель начальника АХО

(Полная занятость)

ООО "Дельфа"., г. Москва.

Обеспечение административно-хозяйственной деятельности компании:
- планирование потребности организации в материально-технических средствах, необходимых для её деятельности (мебель, канцелярские и хозяйственные товары, оргтехника, торговое, складское и выставочное оборудование, уборочная техника, строительные и отделочные материалы и т.д.)
- своевременное снабжение организации всеми необходимыми материально-техническими средствами и контроль за рациональным их использованием.
- контроль за исправностью оборудования, а также поддержания в надлежащем виде помещений организации и территорий, прилегающих к ним.
- организация и контроль ремонтно-строительных работ, в т.ч и своими силами (проверка и составление смет, взаимодействие с подрядчиками и т.д.)
- организация переездов, новых рабочих мест.
- организация комплекса мер по пожарной безопасности, технике безопасности.
- обеспечение лиц, прибывающих в организацию в порядке служебных командировок и с иными визитами.
- организация работы водителей, курьеров, уборщиц.
- выполнение поручений руководства.
- взаимодействие с административными и гос. органами.

апрель 1999 — октябрь 2003
4 года и 7 месяцев

Заведующий хозяйством

(Полная занятость)

Межрегиональная компания "Коралл"., г. Москва.

- решение административно-хозяйственных вопросов.
- взаимодействие с внешними организациями (поставщики, арендодатели, и т.д.).
- ведение переговоров, заключение договоров на закупку, поставку, обслуживание, и пр.
- организация эксплуатации офисных помещений.
- проведение плановых инвентаризаций.
- планирование и минимизация затрат.
- организация мероприятий по охране труда и технике безопасности.
- ремонт помещений (электрика, сантехника, малярные работы).
- контроль своевременной оплаты платежей, контроль работы с коммунальными службами
- организация переездов

сентябрь 1995 — март 1999
3 года и 7 месяцев

Комендант объекта

(Полная занятость)

ТОО "Риско"., г. Москва.

Обеспечение деятельности объекта -магазин, мастерская, гараж, склад торгового оборудования.

Учился

по 1988

Московский Авиационный техникум им.Годовикова Н.Н. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-механик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Правила пожарной безопасности. Учебно-курсовойкомбинат ВДПО, г. Москва

2006

Требования охраны труда. НОУ ДПО "Поли-С", г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

4 группа допуска по электробезопасности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2944843 обновлено 4 октября 2016, 19:19
Начальник АХО / Заместитель начальника АХО
50 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 47 лет (25 января 1969)
Женат, есть дети
Москва, метро "Планерная", "Сходненская"
Опыт работы 20 лет и 11 месяцев
Начальник АХО
5 лет 8 месяцев
июнь 2011  — н.в.
ООО "Элвити", Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса. складов
Работа с арендодателями (взаимодействие, документооборот и т.д.)
Контроль за исправностью систем отопления, освещения, вентиляции, водоснабжения и водоотведения на вверенных объектах
Организация работ по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту всех помещений компании
Формирование и исполнение бюджета административно-хозяйственного отдела
Ведение финансовой отчетности и документации
Организация рабочих мест для новых сотрудников
Управление персоналом (подсобные рабочие. уборщицы)
Офис-менеджер, начальник хозяйственного сектора
8 месяцев
ноябрь 2010  — июнь 2011
ЗАО "Русский Алкоголь"., Москва, полная занятость
.организация рабочих мест персонала офиса, контроль за санитарными условиями работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и т.д.);
• контроль и координация работы уборщиц;
• контроль и координация работы водителей (4-5 машин)
• отслеживание маршрутов
• ведение табеля учета рабочего времени отдела
• контроль за соблюдением работниками офиса правил пожарной безопасности;
• контроль оплаты счетов;
• обеспечение офиса расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
• приемка, хранение, выдача и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
• проведение инвентаризаций.
Комендант
1 год 8 месяцев
февраль 2009  — сентябрь 2010
ООО "Домашний Интерьер", Москва, полная занятость
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности гипермаркета мебели.
Заместитель начальника АХО
4 года 10 месяцев
ноябрь 2003  — август 2008
ООО "Дельфа"., Москва, полная занятость
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности компании:
- планирование потребности организации в материально-технических средствах, необходимых для её деятельности (мебель, канцелярские и хозяйственные товары, оргтехника, торговое, складское и выставочное оборудование, уборочная техника, строительные и отделочные материалы и т.д.)
- своевременное снабжение организации всеми необходимыми материально-техническими средствами и контроль за рациональным их использованием.
- контроль за исправностью оборудования, а также поддержания в надлежащем виде помещений организации и территорий, прилегающих к ним.
- организация и контроль ремонтно-строительных работ, в т.ч и своими силами (проверка и составление смет, взаимодействие с подрядчиками и т.д.)
- организация переездов, новых рабочих мест.
- организация комплекса мер по пожарной безопасности, технике безопасности.
- обеспечение лиц, прибывающих в организацию в порядке служебных командировок и с иными визитами.
- организация работы водителей, курьеров, уборщиц.
- выполнение поручений руководства.
- взаимодействие с административными и гос. органами.
Заведующий хозяйством
4 года 7 месяцев
апрель 1999  — октябрь 2003
Межрегиональная компания "Коралл"., Москва, полная занятость
- решение административно-хозяйственных вопросов.
- взаимодействие с внешними организациями (поставщики, арендодатели, и т.д.).
- ведение переговоров, заключение договоров на закупку, поставку, обслуживание, и пр.
- организация эксплуатации офисных помещений.
- проведение плановых инвентаризаций.
- планирование и минимизация затрат.
- организация мероприятий по охране труда и технике безопасности.
- ремонт помещений (электрика, сантехника, малярные работы).
- контроль своевременной оплаты платежей, контроль работы с коммунальными службами
- организация переездов
Комендант объекта
3 года 7 месяцев
сентябрь 1995  — март 1999
ТОО "Риско"., Москва, полная занятость
Обеспечение деятельности объекта -магазин, мастерская, гараж, склад торгового оборудования.
Среднее специальное образование
1988
Московский Авиационный техникум им.Годовикова Н.Н.
Дневная/Очная форма обучения
Техник-механик
Курсы
2007
Учебно-курсовойкомбинат ВДПО
Правила пожарной безопасности
Москва
2006
НОУ ДПО "Поли-С"
Требования охраны труда
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Дополнительные сведения
4 группа допуска по электробезопасности.