Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29298017
23 сентября

Начальник АХО

90 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
48 лет (6 марта 1968), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Ул. Магнитогорская, м. Первомайская, м. Новогиреево
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

март 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Заместитель генерального директора

ООО "Футурум Строй", г. Москва.

Управление, организация работы службы эксплуатации и аренды, производственных, складских административных помещений, и прилегающих территорий, гостиницы на 450 мест номерного фонда, на участке промышленной зоны около 11 Га., площадь помещений 15 000 кв.м. Увеличение доходности объекта. Девелопмент территории арендуемого земельного участка.

июнь 2014 — январь 2015
8 месяцев

Начальник АХО

(Полная занятость)

ООО"Сбербанк Капитал", г. Москва.

Обеспечение жизнедеятельности офиса (2500 кв.м. 200 сотрудников), снабжение канцелярией, водой, мебелью, расходными материалами, прочим оборудованием, ГСМ. МОЛ. Планирование, корректировка исполнение бюджета по линии АХД. Проведение закупок в в соответствии с 223 ФЗ, заключение и дальнейшее ведение хозяйственных и эксплуатационных договоров. Контроль за использованием служебного автотранспорта, за расходованием ГСМ, ведением путевой документации, выдача наряда водителям. Контроль за эксплуатацией, уборкой, охраной и нормальным функционированием офисных помещений, работой инженерных систем и офисного оборудования. Организация необходимого ремонта в помещениях офиса. Организация рабочих мест. Контроль за пропускной системой и работа с пропусками сотрудников и автомашин. Взаимодействие с арендодателем, контрагентами, контролирующими органами. Взаимодействие с ЧОП. Контроль прохождения оплат и полнотой первичной бухгалтерской документации (акты, счета, счета-фактуры и прочая первичная документация).

апрель 2007 — май 2014
7 лет и 2 месяца

Заместитель генерального директора по АХД

(Полная занятость)

ООО "Инвестиционная группа"Новая Идея, г. Москва.

Руководство административно-хозяйственной деятельностью офиса (офис-менеджер, секретариат, водители, личная охрана, курьер, технический персонал, менеджеры по недвижимости).
Полное жизнеобеспечение офиса (организация офиса с нуля, переезд, ремонт, организация рабочих мест. Подбор и контроль обслуживающего персонала, контроль за рациональным расходованием материальных средств и ГСМ 4 автомашин. Организация бесперебойного снабжения канцелярскими и расходными материалами, организация обслуживания и ремонта компьютерной, оргтехники и иного оборудования офиса. Общий контроль за благоустройством офиса (клининг, уход за цветами, контроль работы инженерного и климатического оборудования). Взаимодействие с ЧОП. Работа с нотариусами.
Организация эксплуатации объектов коммерческой недвижимости находящихся в собственности компании (4 объекта общей площадью около 15000 кв.м), жилая недвижимость руководителя компании.
Согласование, заключение и сопровождение хозяйственных договоров, договоров с обслуживающими и аутсорсинговыми компаниями, договоров аренды. Взаимодействие с энергоснабжающими и ресурсоснабжающими компаниями. Сдача показаний ПУ в энергосбыт и МОЭК по объектам коммерческой недвижимости. Работа с государственными компаниями (БТИ, ДЗР, Архитектура, Росреестр, Мосгоргеотрест и др.). Взаимодествие с государственными контролирующими органами (Госпожнадзор, АТИ, инспекции по недвижимости). Взаимодействие с арендаторами, разрешение различных вопросов, контроль дебиторской задолженности. Контроль документооборота Подбор арендаторов на объекты. Организация поиска покупателей на объекты недвижимости находящихся в собственности компании (реклама объектов, брокеридж, коммерческие предложения).
Деловая переписка, ведение переговоров на уровне первых лиц, командировки в регион.
Организация текущего ремонта помещений и инженерных коммуникаций. Подбор подрядчиков, согласование и сопровождение договоров подряда. С 01 февраля 2010 года являлся Генеральным директором одного из юридических лиц (объекта коммерческой недвижимости).
Увеличение доходности объектов коммерческой недвижимости. Увеличение косвенных доходов. Добился 100% наполнения объектов арендаторами, увеличения арендного потока, заключения длинных договоров, что позволило увеличить инвестиционную привлекательность объектов коммерческой недвижимости, в связи с чем объекты были проданы по более выгодным условиям.
Помощник собственника по общим вопросам, по управлению и обслуживанию коммерческой и жилой недвижимостью.

август 2005 — февраль 2007
1 год и 7 месяцев

Заместитель генерального директора ЧОП

(Полная занятость)

Управление и контроль за работниками охраны (штат 100 чел).
Кадровая работа (поиск, проверка, прием, расстановка по объектам). График, табель.
Контроль качества предоставляемых услуг, дисциплина, проверки объектов, взаимодействие с заказчиком и решение конфликтных вопросов.
Проведение служебных расследований. Подготовка необходимых документов, инструкций, договоров, переписка.
Переговоры с потенциальными клиентами. Взаимодействие с официальными контролирующими органами, обслуживающими организациями и заказчиками.
Взаимодействие с Лицензионно-разрешительной системой. Страхование.
Возможно создание Частного охранного предприятия с 0.

сентябрь 2004 — август 2005
1 год

Завхоз

(Полная занятость)

ООО ФутурумСтрой, г. Москва.

Обеспечение офиса канц.товарами, хозяйственными средствами, расходными материалами. Поддержание в рабочем состоянии помещений офиса, оргтехники. Организация необходимого ремонта.
Взаимодействие с арендодателями, обслуживающими организациями, контролирующими органами.
Решение различных общих вопросов.

С 09.1989 до 09.2004 г. служба в ОВД. Старший офицер в отставке по выслуге срока службы.(ГУВД г. Москвы). Следственная работа 5 лет.

Ключевые навыки
Хорошие знания основ юриспруденции.
Большой опыт согласований и заключения договоров.
Ведения переговоров на уровне первых лиц, с уверенным отстаиванием интересов
собственника.
Знание основ деловой этики, делового письма, делопроизводства, умение анализировать.
Опытный пользователь ПК, свободное владение пакетом MS Office.
Большой опыт взаимодействия с государственными структурами.
Опыт регистрации прав собственности.
Опыт подбора персонала. Требовательность к себе и подчиненным за выполнение поставленных задач.
Учился

по 1999

Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Высокий уровень самоорганизации. Огромный опыт работы с людьми. Способность работать в условиях многозадачности с широким кругом обязанностей.
Ответственность, порядочность, без в/п.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29298017 обновлено 23 сентября, 11:57
Начальник АХО
90 000 Р, работа на территории работодателя
Мужчина, 48 лет (6 марта 1968)
Женат, есть дети
Москва, Ул. Магнитогорская (м. Первомайская, м. Новогиреево)
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
Заместитель генерального директора
1 год 10 месяцев
март 2015  — н.в.
ООО "Футурум Строй", Москва
Управление, организация работы службы эксплуатации и аренды, производственных, складских административных помещений, и прилегающих территорий, гостиницы на 450 мест номерного фонда, на участке промышленной зоны около 11 Га., площадь помещений 15 000 кв.м. Увеличение доходности объекта. Девелопмент территории арендуемого земельного участка.
Начальник АХО
8 месяцев
июнь 2014  — январь 2015
ООО"Сбербанк Капитал", Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса (2500 кв.м. 200 сотрудников), снабжение канцелярией, водой, мебелью, расходными материалами, прочим оборудованием, ГСМ. МОЛ. Планирование, корректировка исполнение бюджета по линии АХД. Проведение закупок в в соответствии с 223 ФЗ, заключение и дальнейшее ведение хозяйственных и эксплуатационных договоров. Контроль за использованием служебного автотранспорта, за расходованием ГСМ, ведением путевой документации, выдача наряда водителям. Контроль за эксплуатацией, уборкой, охраной и нормальным функционированием офисных помещений, работой инженерных систем и офисного оборудования. Организация необходимого ремонта в помещениях офиса. Организация рабочих мест. Контроль за пропускной системой и работа с пропусками сотрудников и автомашин. Взаимодействие с арендодателем, контрагентами, контролирующими органами. Взаимодействие с ЧОП. Контроль прохождения оплат и полнотой первичной бухгалтерской документации (акты, счета, счета-фактуры и прочая первичная документация).
Заместитель генерального директора по АХД
7 лет 2 месяца
апрель 2007  — май 2014
ООО "Инвестиционная группа"Новая Идея, Москва, полная занятость
Руководство административно-хозяйственной деятельностью офиса (офис-менеджер, секретариат, водители, личная охрана, курьер, технический персонал, менеджеры по недвижимости).
Полное жизнеобеспечение офиса (организация офиса с нуля, переезд, ремонт, организация рабочих мест. Подбор и контроль обслуживающего персонала, контроль за рациональным расходованием материальных средств и ГСМ 4 автомашин. Организация бесперебойного снабжения канцелярскими и расходными материалами, организация обслуживания и ремонта компьютерной, оргтехники и иного оборудования офиса. Общий контроль за благоустройством офиса (клининг, уход за цветами, контроль работы инженерного и климатического оборудования). Взаимодействие с ЧОП. Работа с нотариусами.
Организация эксплуатации объектов коммерческой недвижимости находящихся в собственности компании (4 объекта общей площадью около 15000 кв.м), жилая недвижимость руководителя компании.
Согласование, заключение и сопровождение хозяйственных договоров, договоров с обслуживающими и аутсорсинговыми компаниями, договоров аренды. Взаимодействие с энергоснабжающими и ресурсоснабжающими компаниями. Сдача показаний ПУ в энергосбыт и МОЭК по объектам коммерческой недвижимости. Работа с государственными компаниями (БТИ, ДЗР, Архитектура, Росреестр, Мосгоргеотрест и др.). Взаимодествие с государственными контролирующими органами (Госпожнадзор, АТИ, инспекции по недвижимости). Взаимодействие с арендаторами, разрешение различных вопросов, контроль дебиторской задолженности. Контроль документооборота Подбор арендаторов на объекты. Организация поиска покупателей на объекты недвижимости находящихся в собственности компании (реклама объектов, брокеридж, коммерческие предложения).
Деловая переписка, ведение переговоров на уровне первых лиц, командировки в регион.
Организация текущего ремонта помещений и инженерных коммуникаций. Подбор подрядчиков, согласование и сопровождение договоров подряда. С 01 февраля 2010 года являлся Генеральным директором одного из юридических лиц (объекта коммерческой недвижимости).
Увеличение доходности объектов коммерческой недвижимости. Увеличение косвенных доходов. Добился 100% наполнения объектов арендаторами, увеличения арендного потока, заключения длинных договоров, что позволило увеличить инвестиционную привлекательность объектов коммерческой недвижимости, в связи с чем объекты были проданы по более выгодным условиям.
Помощник собственника по общим вопросам, по управлению и обслуживанию коммерческой и жилой недвижимостью.
Заместитель генерального директора ЧОП
1 год 7 месяцев
август 2005  — февраль 2007
полная занятость
Управление и контроль за работниками охраны (штат 100 чел).
Кадровая работа (поиск, проверка, прием, расстановка по объектам). График, табель.
Контроль качества предоставляемых услуг, дисциплина, проверки объектов, взаимодействие с заказчиком и решение конфликтных вопросов.
Проведение служебных расследований. Подготовка необходимых документов, инструкций, договоров, переписка.
Переговоры с потенциальными клиентами. Взаимодействие с официальными контролирующими органами, обслуживающими организациями и заказчиками.
Взаимодействие с Лицензионно-разрешительной системой. Страхование.
Возможно создание Частного охранного предприятия с 0.
Завхоз
1 год
сентябрь 2004  — август 2005
ООО ФутурумСтрой, Москва, полная занятость
Обеспечение офиса канц.товарами, хозяйственными средствами, расходными материалами. Поддержание в рабочем состоянии помещений офиса, оргтехники. Организация необходимого ремонта.
Взаимодействие с арендодателями, обслуживающими организациями, контролирующими органами.
Решение различных общих вопросов.

С 09.1989 до 09.2004 г. служба в ОВД. Старший офицер в отставке по выслуге срока службы.(ГУВД г. Москвы). Следственная работа 5 лет.
Высшее образование
1999
Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Хорошие знания основ юриспруденции.
Большой опыт согласований и заключения договоров.
Ведения переговоров на уровне первых лиц, с уверенным отстаиванием интересов
собственника.
Знание основ деловой этики, делового письма, делопроизводства, умение анализировать.
Опытный пользователь ПК, свободное владение пакетом MS Office.
Большой опыт взаимодействия с государственными структурами.
Опыт регистрации прав собственности.
Опыт подбора персонала. Требовательность к себе и подчиненным за выполнение поставленных задач.
Дополнительные сведения
Высокий уровень самоорганизации. Огромный опыт работы с людьми. Способность работать в условиях многозадачности с широким кругом обязанностей.
Ответственность, порядочность, без в/п.