Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28922390
20 марта

Начальник АХО

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
42 года (4 ноября 1974), женский, высшее образование
Москва, Московская область, Ленинский район, с. Молоково., готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 11 месяцев

февраль 2017 — н.в.
2 месяца

Заведующий хозяйством / специалист по питанию

ГАПОУ МОК имени В. Талалихина СП №7, г. Москва.

Запустила систему " Проход и питание". Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности и развития садика;
- контроль чистоты убираемых помещений, мест общего пользования и территории предприятия;
- руководство коллективом уборщиков и разнорабочих;
- закупка хозяйственных материалов, инвентаря, канцтоваров;
- непосредственное взаимодействие с государственными и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, МОЭК, инспекциями города Москвы;
- руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов здания;
- контроль за соблюдением в школе и в филиалах законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда,
Контроль пищеблока.

июнь 2016 — январь 2017
8 месяцев

Заведующий АХО

(Полная занятость)

ДГП №104 филиал№2, г. Москва.

Сдача поликлиники по Московскому стандарту. Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования;
- Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;
- Организация проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
- Организация оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
- Контроль рационального расхода материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных;
- Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Работа в 1С.знание бух. учета.

август 2012 — август 2015
3 года и 1 месяц

Завхоз

ГБОУ СПО колледж №57, г. Москва.

Организация хозяйственной деятельности, руководство и контроль за развитием этой деятельности, руководство коллективом младшего обслуживающего персонала; своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, состояние материально-технической базы, планирует и организует обеспечение мероприятий проводимых, вести нормативные документы охраны труда и пожарной безопасности, представляет все соответствующие документы и оборудование на проверки надзорным органам. Организация складского учета. Обеспечение, сохранение, списание и учет ТМЦ, составление смет хоз. расходов; Ответственность за чистоту помещений и интерьера. Обеспечение хозяйственными средствами,
организация работы персонала, ремонт помещений.
Ведение необходимого документооборота, проведение инвентаризаций и многое другое по мере поступления вопросов.

декабрь 2010 — август 2012
1 год и 9 месяцев

Заведующий складом

Физкультурно оздоровительный центр и санаторий профилакторий " Минеральные Воды", г. Минеральные Воды.

Управление персоналом по хозяйственной части свыше 30 чел., прием учет и выдача товаров, закупка, обеспечение сохранности ТМЦ., ведение документации.

январь 2000 — апрель 2010
10 лет и 4 месяца

Управляющий магазином

(Полная занятость)

Потребительское общество "Минераловодский Горкоопторг ", г. Минеральные Воды.

Строительство и открытие магазина.

Ключевые навыки
Личные качества: Добросовестность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность.

Навыки и умения: Сильная мотивация на достижение поставленных целей, ориентированность на результат.работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники, контроль за состоянием делопроизводства;
разработка табелей рабочего времени сотрудников отдела;
организация жизнеобеспечения офиса;
выполнение поручений руководителя;
почтовая корреспонденция;
обслуживание приемной директора (чай\кофе, командировки, бронирование гостиниц, организация встреч);
прием и встреча посетителей, этика делового общения.
Училась

Ростовский государственный университет путей сообщения Уровень образования: Высшее. Факультет: Организация управления коммерческой работой на ЖД транспорте. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Дополнительно работала специалистом по питанию и зав производством столовой, кол-во питающихся 400 чел.
Стаж 20 лет вождения, знание Москвы и Московской области.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28922390 обновлено 20 марта, 13:17
Начальник АХО
60 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 42 года (4 ноября 1974)
Высшее образование
Москва, Московская область, Ленинский район, с. Молоково., готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 15 лет и 11 месяцев
2 месяца
февраль 2017  — н.в.
ГАПОУ МОК имени В. Талалихина СП №7, Москва
Заведующий хозяйством / специалист по питанию
Запустила систему " Проход и питание". Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности и развития садика;
- контроль чистоты убираемых помещений, мест общего пользования и территории предприятия;
- руководство коллективом уборщиков и разнорабочих;
- закупка хозяйственных материалов, инвентаря, канцтоваров;
- непосредственное взаимодействие с государственными и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, МОЭК, инспекциями города Москвы;
- руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов здания;
- контроль за соблюдением в школе и в филиалах законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда,
Контроль пищеблока.
8 месяцев
июнь 2016  — январь 2017
ДГП №104 филиал№2, Москва, полная занятость
Заведующий АХО
Сдача поликлиники по Московскому стандарту. Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования;
- Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;
- Организация проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
- Организация оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
- Контроль рационального расхода материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных;
- Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Работа в 1С.знание бух. учета.
3 года 1 месяц
август 2012  — август 2015
ГБОУ СПО колледж №57, Москва
Завхоз
Организация хозяйственной деятельности, руководство и контроль за развитием этой деятельности, руководство коллективом младшего обслуживающего персонала; своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, состояние материально-технической базы, планирует и организует обеспечение мероприятий проводимых, вести нормативные документы охраны труда и пожарной безопасности, представляет все соответствующие документы и оборудование на проверки надзорным органам. Организация складского учета. Обеспечение, сохранение, списание и учет ТМЦ, составление смет хоз. расходов; Ответственность за чистоту помещений и интерьера. Обеспечение хозяйственными средствами,
организация работы персонала, ремонт помещений.
Ведение необходимого документооборота, проведение инвентаризаций и многое другое по мере поступления вопросов.
1 год 9 месяцев
декабрь 2010  — август 2012
Физкультурно оздоровительный центр и санаторий профилакторий " Минеральные Воды", Минеральные Воды
Заведующий складом
Управление персоналом по хозяйственной части свыше 30 чел., прием учет и выдача товаров, закупка, обеспечение сохранности ТМЦ., ведение документации.
10 лет 4 месяца
январь 2000  — апрель 2010
Потребительское общество "Минераловодский Горкоопторг ", Минеральные Воды, полная занятость
Управляющий магазином
Строительство и открытие магазина.
Высшее образование
Ростовский государственный университет путей сообщения
Организация управления коммерческой работой на ЖД транспорте
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Личные качества: Добросовестность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность.

Навыки и умения: Сильная мотивация на достижение поставленных целей, ориентированность на результат.работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники, контроль за состоянием делопроизводства;
разработка табелей рабочего времени сотрудников отдела;
организация жизнеобеспечения офиса;
выполнение поручений руководителя;
почтовая корреспонденция;
обслуживание приемной директора (чай\кофе, командировки, бронирование гостиниц, организация встреч);
прием и встреча посетителей, этика делового общения.
Дополнительные сведения
Дополнительно работала специалистом по питанию и зав производством столовой, кол-во питающихся 400 чел.
Стаж 20 лет вождения, знание Москвы и Московской области.