Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28739866Обновлено 28 декабря 2016
В избранные

Начальник АХО

80 000 Р
Муж., 34 года (3 января 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
8 месяцев
октябрь 2015 — май 2016
Административный менеджер
ООО "МФО МОЛ.БУЛАК.РУ", Москва
1. Работа с офисными программами (MS Office).
2. Прием заявок и закупка товаров и услуг для жизнедеятельности Компании (канцтовары, хозтовары, мебель, вода, кондиционеры, ремонт, переезды и т.п.).
3. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
4. Прием заявок от сотрудников компании на трансфер.
5. Контроль за деятельностью сотрудников Office Cleaning.
6. Организация переездов подразделений Компании.
7. Подготовка счетов к оплате, передача отчетной документации в бухгалтерию.
8. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
9. Оптимизация расходов Компании.
10. Поиск помещений для аренды, заключение и согласование договоров
11. Организация ремонта помещений
12. Выполнение иных приказов и распоряжений непосредственного руководителя.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2015
Администратор-водитель
некоммерческое партнерство "Комитет индустриальных телевизионных премий", Москва
5 лет и 2 месяца
август 2009 — сентябрь 2014
Менеджер по административно-хозяйственной деятельности
ООО "СК "ОРАНТА", Москва, полная занятость
1. Работа с офисными программами (MS Office), с системой электронного документооборота.
2. Прием заявок и закупка товаров и услуг для жизнедеятельности Компании (канцтовары, хозтовары, мебель, вода, кондиционеры, ремонт, переезды и т.п.).
3. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
4. Обеспечение транспортом всех подразделений Компании.
5. Прием заявок от сотрудников компании на трансфер.
6. Заказ коммерческого транспорта для мероприятий.
7. Контроль работы водителей.
8. Контроль учета расхода топлива.
9. Организация и контроль содержания автомобилей: мойки, ТО, оперативный ремонт, шиномонтаж.
10. Участие в проведении тендеров и покупке новых автомобилей.
11. Оценка и продажа старых автомобилей.
12. Снятие /постановка корпоративного транспорта с/на учет в ГИБДД.
13. Согласование договоров и счетов на содержание автотранспорта по ЦО и филиалам.
14. Контроль за деятельностью сотрудников Office Cleaning.
15. Организация переездов подразделений Компании.
16. Прием заявок от сотрудников и подразделений Компании на изготовление визиток.
17. Прием заявок от Управления по учету бланков строгой отчетности на изготовление бланков строгой отчетности.
18. Прием заявок от Управления делами и Суброгации на изготовление различных конвертов и бланков с логотипом Компании.
19. Согласование макетов полиграфической продукции с сотрудниками и поставщиком.
20. Подготовка счетов к оплате, передача отчетной документации в бухгалтерию.
21. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
22. Размещение информации об утраченных БСО в СМИ.
23. Согласование договоров и счетов по полиграфическим услугам.
24. Направление заявок в Эксплуатирующую компанию.
25. Контроль за деятельностью сотрудников Эксплуатирующую компанию.
26. Выполнение иных приказов и распоряжений непосредственного руководителя.
Высшее образование
2008
Международный славянский институт
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большим количеством информации в многозадачном режиме, опыт руководства коллективом более 10 человек, стрессоустойчивость, пунктуальность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела АХО, Руководитель проекта, Управляющий ЖКХ, Заведующий хозяйством, Специалист АХО
По договоренности
Управляющий ТСЖ, ТСЖ Афанасьевский 36, ТСЖ Хлебный 8, дома А класса
Начальник отдела АХО, Руководитель проекта, Управляющий ЖКХ, Заведующий хозяйством, Специалист АХО
Начальник АХО / менеджер АХО
По договоренности
Ведущий специалист отдела урегулирования убытков, Страховая компани "АСТО-гарантия"
Директор по АХР / Начальник АХО / Заместитель руководителя по АХЧ
По договоренности
Директор по АХР, Департамент здравоохранения г.Москвы (НПЦ НАРКОЛОГИИ)
55 резюме
Резюме № 28739866 в открытом доступе Последнее обновление 28 декабря 2016, 06:29

Резюме

Начальник АХО 80 000
Дата рождения: 3 января 1983, 34 года.
Москва
10.2015—05.2016   8 месяцев
Административный менеджер
ООО "МФО МОЛ.БУЛАК.РУ", г. Москва.
1. Работа с офисными программами (MS Office).
2. Прием заявок и закупка товаров и услуг для жизнедеятельности Компании (канцтовары, хозтовары, мебель, вода, кондиционеры, ремонт, переезды и т.п.).
3. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
4. Прием заявок от сотрудников компании на трансфер.
5. Контроль за деятельностью сотрудников Office Cleaning.
6. Организация переездов подразделений Компании.
7. Подготовка счетов к оплате, передача отчетной документации в бухгалтерию.
8. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
9. Оптимизация расходов Компании.
10. Поиск помещений для аренды, заключение и согласование договоров
11. Организация ремонта помещений
12. Выполнение иных приказов и распоряжений непосредственного руководителя.
02.2015—10.2015   9 месяцев
Администратор-водитель
некоммерческое партнерство "Комитет индустриальных телевизионных премий", г. Москва.
08.2009—09.2014   5 лет 2 месяца
Менеджер по административно-хозяйственной деятельности
ООО "СК "ОРАНТА", г. Москва, полная занятость.
1. Работа с офисными программами (MS Office), с системой электронного документооборота.
2. Прием заявок и закупка товаров и услуг для жизнедеятельности Компании (канцтовары, хозтовары, мебель, вода, кондиционеры, ремонт, переезды и т.п.).
3. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
4. Обеспечение транспортом всех подразделений Компании.
5. Прием заявок от сотрудников компании на трансфер.
6. Заказ коммерческого транспорта для мероприятий.
7. Контроль работы водителей.
8. Контроль учета расхода топлива.
9. Организация и контроль содержания автомобилей: мойки, ТО, оперативный ремонт, шиномонтаж.
10. Участие в проведении тендеров и покупке новых автомобилей.
11. Оценка и продажа старых автомобилей.
12. Снятие /постановка корпоративного транспорта с/на учет в ГИБДД.
13. Согласование договоров и счетов на содержание автотранспорта по ЦО и филиалам.
14. Контроль за деятельностью сотрудников Office Cleaning.
15. Организация переездов подразделений Компании.
16. Прием заявок от сотрудников и подразделений Компании на изготовление визиток.
17. Прием заявок от Управления по учету бланков строгой отчетности на изготовление бланков строгой отчетности.
18. Прием заявок от Управления делами и Суброгации на изготовление различных конвертов и бланков с логотипом Компании.
19. Согласование макетов полиграфической продукции с сотрудниками и поставщиком.
20. Подготовка счетов к оплате, передача отчетной документации в бухгалтерию.
21. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
22. Размещение информации об утраченных БСО в СМИ.
23. Согласование договоров и счетов по полиграфическим услугам.
24. Направление заявок в Эксплуатирующую компанию.
25. Контроль за деятельностью сотрудников Эксплуатирующую компанию.
26. Выполнение иных приказов и распоряжений непосредственного руководителя.
Высшее
2008
Международный славянский институт
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большим количеством информации в многозадачном режиме, опыт руководства коллективом более 10 человек, стрессоустойчивость, пунктуальность.