Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27825637
9 сентября 2016

Начальник АХО

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
42 года (30 сентября 1974), мужской, высшее образование
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 7 месяцев

сентябрь 2015 — май 2016
9 месяцев

Инженер по эксплуатации

(Полная занятость)

ООО Строительные направления, г. Москва.

Контроль и организация текущего ремонта тепло и электрооборудования, систем водоснабжения и водоотведения, систем вентиляции.
Оплата коммунальных услуг.
- Систематизация рабочего процесса.
- Контроль и отчетность за проведенную работу перед руководством компании.
- Составление плана и графика ППР.
Организация контроля монтажа оборудования инженерных систем.
- Организация подготовки и проведения проверок МЧС.
- Составление технических заданий для подрядных организаций.
- Проверка смет, монтаж и эксплуатация оборудования инженерных систем с 
обязательной сверкой с проектной документацией, с объемами выполненных работ и 
используемыми материалами.
- Обеспечение контроля, координации взаимодействия подрядных организаций.
- Оформление закрывающих документов, актирование (КС-2, КС-3) выполненных работ 
(включая акты скрытых работ) с последующим предоставлением документов для оплаты выполненных работ.
- Организация и несение ответственности за противопожарную охрану в офисах.

август 2013 — октябрь 2014
1 год и 3 месяца

Заместитель начальника отдела АХО

(Полная занятость)

ФГУП Спецстройсервис при Спецстрое России, г. Москва.

Управление административным отделом компании.
Организация и обеспечение работы по регистрации, учету, хранению документов текущего делопроизводства.
Контроль сроков исполнения документов и их правильное оформление
Руководство разработкой и ведение служебной документации (актов, служебных записок)
Разработка локально-нормативных актов.
Организация и управление работой подрядчиков на объекте (клининг, ремонт помещений, ЧОП).
Обеспечение своевременной эксплуатации инженерных систем, руководство инженерными службами.
Решение всех административных вопросов.
Бюджетирование и оптимизация расходов.
Взаимодействие с арендодателями, решение вопросов по пожарной безопасности.
Проведение необходимых тендеров при закупке ТМЦ, переезде, планирование и организация рабочего пространства.

сентябрь 2012 — июль 2013
11 месяцев

Заместитель руководителя службы эксплуатации

(Полная занятость)

ООО ОВК, г. Москва.

Организация эксплуатации инженерных систем: электроснабжения, автономных систем теплоснабжения, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования.
Организация планово-предупредительных, ремонтных, ремонтно-восстановительных работ на инженерных сетях и коммуникация.
Ведение документооборота в электронном и бумажном виде.
Контроль за расходованием материальных средств.
Контроль за исполнением договоров подрядчиками, работа с Дебиторской задолженность.
Документооборот первичных бухгалтерских документов.

апрель 2011 — сентябрь 2012
1 год и 6 месяцев

Заместитель руководителя АХО

(Полная занятость)

ООО "Вейтрак", г. Москва.

Эксплуатация и обслуживание помещений (офис, склад, филиалы) более 5000 м2. в соответствии с нормами техники безопасности и противопожарной безопасности.
Работа с государственными и проверяющими структурами.(СЭС, Инспекция Гостехнадзора, МЧС).
Ведение первичной бухгалтерской документации, финансовой отчетности.
Проведение тендеров, заключение и контроль договоров по административно-хозяйственному направлению. Проведение переговоров с поставщиками услуг.
Организация и контроль закупок для нужд офиса и склада, отчетность по заявкам.
Организация питания сотрудников.
Коммуникации по вопросам арендуемых площадей, отопления, водоснабжения, телефонии, интернет и т.д.
Организация ремонта складских и офисных помещений в филиалах, а также при открытии новых точек.
Контроль за своевременным обслуживанием и ремонтом кассовых аппаратов в филиалах. Проведение инвентаризации.
Опыт работы со штатом от 500 человек.
Регистрация ТС в Гибралтар, прохождение ТО, страхования, лизинг.

январь 2010 — март 2011
1 год и 3 месяца

Менеджер ахо

(Полная занятость)

OOO "Строй-Стандарт", г. Москва.

Планирование, организация и контроль процессов по хозяйственному обеспечению офиса и производства (в т.ч. планирование и контроль расходования бюджета, оценка затрат, осуществление документооборота). Организация питания сотрудников.
Содержание прилегающей территории. Организация процесса по сбору, хранению и вывозу отходов.
В подчинении секретари, курьеры, водители.
Проведение инвентаризации.
Опыт строительных работ, организации реконструкций, капитального ремонта зданий, помещений.
- Организация прохождения ТО, страхования, лизинг.

Ключевые навыки
Продвинутый пользователь MS Office, 1C, AutoCAD.
Знание ПК Excel (формулы, таблицы).
Грамотное ведение служебной документации.
Коммуникабельность, целеустремленность.
Умение работать в стрессовых условиях, способность принимать самостоятельные решения в рамках своей компетенции.
Учился

по 1998

Ульяновский государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: ПГС, «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Специальность: Специалист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B,C,D
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27825637 обновлено 9 сентября 2016, 12:07
Начальник АХО
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 42 года (30 сентября 1974)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
Инженер по эксплуатации
9 месяцев
сентябрь 2015  — май 2016
ООО Строительные направления, Москва, полная занятость
Контроль и организация текущего ремонта тепло и электрооборудования, систем водоснабжения и водоотведения, систем вентиляции.
Оплата коммунальных услуг.
- Систематизация рабочего процесса.
- Контроль и отчетность за проведенную работу перед руководством компании.
- Составление плана и графика ППР.
Организация контроля монтажа оборудования инженерных систем.
- Организация подготовки и проведения проверок МЧС.
- Составление технических заданий для подрядных организаций.
- Проверка смет, монтаж и эксплуатация оборудования инженерных систем с 
обязательной сверкой с проектной документацией, с объемами выполненных работ и 
используемыми материалами.
- Обеспечение контроля, координации взаимодействия подрядных организаций.
- Оформление закрывающих документов, актирование (КС-2, КС-3) выполненных работ 
(включая акты скрытых работ) с последующим предоставлением документов для оплаты выполненных работ.
- Организация и несение ответственности за противопожарную охрану в офисах.
Заместитель начальника отдела АХО
1 год 3 месяца
август 2013  — октябрь 2014
ФГУП Спецстройсервис при Спецстрое России, Москва, полная занятость
Управление административным отделом компании.
Организация и обеспечение работы по регистрации, учету, хранению документов текущего делопроизводства.
Контроль сроков исполнения документов и их правильное оформление
Руководство разработкой и ведение служебной документации (актов, служебных записок)
Разработка локально-нормативных актов.
Организация и управление работой подрядчиков на объекте (клининг, ремонт помещений, ЧОП).
Обеспечение своевременной эксплуатации инженерных систем, руководство инженерными службами.
Решение всех административных вопросов.
Бюджетирование и оптимизация расходов.
Взаимодействие с арендодателями, решение вопросов по пожарной безопасности.
Проведение необходимых тендеров при закупке ТМЦ, переезде, планирование и организация рабочего пространства.
Заместитель руководителя службы эксплуатации
11 месяцев
сентябрь 2012  — июль 2013
ООО ОВК, Москва, полная занятость
Организация эксплуатации инженерных систем: электроснабжения, автономных систем теплоснабжения, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования.
Организация планово-предупредительных, ремонтных, ремонтно-восстановительных работ на инженерных сетях и коммуникация.
Ведение документооборота в электронном и бумажном виде.
Контроль за расходованием материальных средств.
Контроль за исполнением договоров подрядчиками, работа с Дебиторской задолженность.
Документооборот первичных бухгалтерских документов.
Заместитель руководителя АХО
1 год 6 месяцев
апрель 2011  — сентябрь 2012
ООО "Вейтрак", Москва, полная занятость
Эксплуатация и обслуживание помещений (офис, склад, филиалы) более 5000 м2. в соответствии с нормами техники безопасности и противопожарной безопасности.
Работа с государственными и проверяющими структурами.(СЭС, Инспекция Гостехнадзора, МЧС).
Ведение первичной бухгалтерской документации, финансовой отчетности.
Проведение тендеров, заключение и контроль договоров по административно-хозяйственному направлению. Проведение переговоров с поставщиками услуг.
Организация и контроль закупок для нужд офиса и склада, отчетность по заявкам.
Организация питания сотрудников.
Коммуникации по вопросам арендуемых площадей, отопления, водоснабжения, телефонии, интернет и т.д.
Организация ремонта складских и офисных помещений в филиалах, а также при открытии новых точек.
Контроль за своевременным обслуживанием и ремонтом кассовых аппаратов в филиалах. Проведение инвентаризации.
Опыт работы со штатом от 500 человек.
Регистрация ТС в Гибралтар, прохождение ТО, страхования, лизинг.
Менеджер ахо
1 год 3 месяца
январь 2010  — март 2011
OOO "Строй-Стандарт", Москва, полная занятость
Планирование, организация и контроль процессов по хозяйственному обеспечению офиса и производства (в т.ч. планирование и контроль расходования бюджета, оценка затрат, осуществление документооборота). Организация питания сотрудников.
Содержание прилегающей территории. Организация процесса по сбору, хранению и вывозу отходов.
В подчинении секретари, курьеры, водители.
Проведение инвентаризации.
Опыт строительных работ, организации реконструкций, капитального ремонта зданий, помещений.
- Организация прохождения ТО, страхования, лизинг.
Высшее образование
1998
Ульяновский государственный технический университет
ПГС, «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Дневная/Очная форма обучения
Специалист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, C, D
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь MS Office, 1C, AutoCAD.
Знание ПК Excel (формулы, таблицы).
Грамотное ведение служебной документации.
Коммуникабельность, целеустремленность.
Умение работать в стрессовых условиях, способность принимать самостоятельные решения в рамках своей компетенции.