Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27122967
6 ноября

Начальник АХО, Помощник руководителя, Офис-менеджер

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (18 июня 1988), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Марьино, м. Марьино
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

июнь 2010 — н.в.
6 лет и 7 месяцев

Специалист АХО / Инженер-координатор

(Полная занятость)

Красный Квадрат, г. Москва.

Специалист АХО

Организация приемки и учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;

Обеспечение заказа воды по мере необходимости;

Организация приемки, погрузочно-разгрузочных работ, ответственного хранения, выдачи и учета движения товарно-материальных ценностей

Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ

Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей

Обеспечение подготовки и организации работы офиса: руководство по организации рабочих мест

Руководство подчиненными сотрудниками и контроль исполнения заданий

Коммуникация между структурными подразделениями

Осуществление инвентаризации основных средств

Решение текущих административно-хозяйственные вопросов

Исполнение поручений руководства в рамках рабочего процесса подразделения.
- ------------------------------------------------------------------------
Помощник системного администратора
Частичное администрирование Mac -PC

Учет перемещения и списание ИТ оборудования, лицензионного ПО компании

Подготовка новых рабочих мест

Установка и настройка на рабочих станциях операционных систем и необходимого для работы программного обеспечения

Коммутация сетевого оборудования.

Помощь в обслуживании локальной сети

Первичный ремонт компьютерной техники

Подготовка и техническая поддержка мероприятий

Замена вышедших из строя компонентов оборудования.

Взаимодействие с поставщиками оборудования по решению гарантийных случаев
- ------------------------------------------------------------------------
Помощник руководителя

Выполнение поручений руководства, решение текущих проблем

Поиск информации по запросу руководителя.

Встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров

Заказ пропусков и обеспечение жизнедеятельности офиса

Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами

Функции офис-менеджера: контроль и заказ канцтоваров, воды, поддержание порядка в офисе и т.д.

Работа с документами

Доведение до работников указаний. распоряжений и поручений руководителя, контроль исполнения.

Работа с таблицами Exсel

Заказ такси для руководителя и сотрудников отдела

март 2008 — октябрь 2009
1 год и 8 месяцев

Продавец консультант ИО управляющего

(Полная занятость)

Связной, г. Москва.

Продавать и консультировать
выкладка товара, оформление павильона, прием товара.

сентябрь 2008 — декабрь 2008
4 месяца

Курьер на личном автомобиле

Даймекс, г. Москва.

Принимать посылки доставлять посылки.

апрель 2008 — сентябрь 2008
6 месяцев

Менеджер по продажам в сфере сетевого маркетенга

Squesito, г. Москва.

Ходил по квартирам, магазинам, аптекам, рынкам, складам, офисам и т.д и продавал кофемашины, работал с готовой базой

Ключевые навыки
Знание MsOffice, Outlook, Excel

Высокая степень самоорганизации, ответственности, исполнительности, стрессоустойчивость, аккуратность, пунктуальность, оперативность, работа в режиме многозадачности.
Учился

по 2007

Московский институт национальных и региональных отношений , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27122967 обновлено 6 ноября, 12:45
Начальник АХО, Помощник руководителя, Офис-менеджер
60 000 Р
Мужчина, 28 лет (18 июня 1988)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Марьино (м. Марьино)
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
Специалист АХО / Инженер-координатор
6 лет 7 месяцев
июнь 2010 — н.в.
Красный Квадрат, Москва, полная занятость
Специалист АХО

Организация приемки и учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;

Обеспечение заказа воды по мере необходимости;

Организация приемки, погрузочно-разгрузочных работ, ответственного хранения, выдачи и учета движения товарно-материальных ценностей

Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ

Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей

Обеспечение подготовки и организации работы офиса: руководство по организации рабочих мест

Руководство подчиненными сотрудниками и контроль исполнения заданий

Коммуникация между структурными подразделениями

Осуществление инвентаризации основных средств

Решение текущих административно-хозяйственные вопросов

Исполнение поручений руководства в рамках рабочего процесса подразделения.
- ------------------------------------------------------------------------
Помощник системного администратора
Частичное администрирование Mac -PC

Учет перемещения и списание ИТ оборудования, лицензионного ПО компании

Подготовка новых рабочих мест

Установка и настройка на рабочих станциях операционных систем и необходимого для работы программного обеспечения

Коммутация сетевого оборудования.

Помощь в обслуживании локальной сети

Первичный ремонт компьютерной техники

Подготовка и техническая поддержка мероприятий

Замена вышедших из строя компонентов оборудования.

Взаимодействие с поставщиками оборудования по решению гарантийных случаев
- ------------------------------------------------------------------------
Помощник руководителя

Выполнение поручений руководства, решение текущих проблем

Поиск информации по запросу руководителя.

Встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров

Заказ пропусков и обеспечение жизнедеятельности офиса

Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами

Функции офис-менеджера: контроль и заказ канцтоваров, воды, поддержание порядка в офисе и т.д.

Работа с документами

Доведение до работников указаний. распоряжений и поручений руководителя, контроль исполнения.

Работа с таблицами Exсel

Заказ такси для руководителя и сотрудников отдела
Продавец консультант ИО управляющего
1 год 8 месяцев
март 2008 — октябрь 2009
Связной, Москва, полная занятость
Продавать и консультировать
выкладка товара, оформление павильона, прием товара.
Курьер на личном автомобиле
4 месяца
сентябрь — декабрь 2008
Даймекс, Москва
Принимать посылки доставлять посылки.
Менеджер по продажам в сфере сетевого маркетенга
6 месяцев
апрель — сентябрь 2008
Squesito, Москва
Ходил по квартирам, магазинам, аптекам, рынкам, складам, офисам и т.д и продавал кофемашины, работал с готовой базой
Высшее образование
2007
Московский институт национальных и региональных отношений
Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание MsOffice, Outlook, Excel

Высокая степень самоорганизации, ответственности, исполнительности, стрессоустойчивость, аккуратность, пунктуальность, оперативность, работа в режиме многозадачности.