Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27122967Обновлено 6 ноября 2016
В избранные

Начальник АХО, Помощник руководителя, Офис-менеджер

60 000 Р
Муж., 29 лет (18 июня 1988), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Марьино, м. Марьино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
7 лет и 5 месяцев
июнь 2010 — н.в.
Специалист АХО / Инженер-координатор
Красный Квадрат, Москва, полная занятость
Специалист АХО

Организация приемки и учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;

Обеспечение заказа воды по мере необходимости;

Организация приемки, погрузочно-разгрузочных работ, ответственного хранения, выдачи и учета движения товарно-материальных ценностей

Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ

Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей

Обеспечение подготовки и организации работы офиса: руководство по организации рабочих мест

Руководство подчиненными сотрудниками и контроль исполнения заданий

Коммуникация между структурными подразделениями

Осуществление инвентаризации основных средств

Решение текущих административно-хозяйственные вопросов

Исполнение поручений руководства в рамках рабочего процесса подразделения.
- ------------------------------------------------------------------------
Помощник системного администратора
Частичное администрирование Mac -PC

Учет перемещения и списание ИТ оборудования, лицензионного ПО компании

Подготовка новых рабочих мест

Установка и настройка на рабочих станциях операционных систем и необходимого для работы программного обеспечения

Коммутация сетевого оборудования.

Помощь в обслуживании локальной сети

Первичный ремонт компьютерной техники

Подготовка и техническая поддержка мероприятий

Замена вышедших из строя компонентов оборудования.

Взаимодействие с поставщиками оборудования по решению гарантийных случаев
- ------------------------------------------------------------------------
Помощник руководителя

Выполнение поручений руководства, решение текущих проблем

Поиск информации по запросу руководителя.

Встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров

Заказ пропусков и обеспечение жизнедеятельности офиса

Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами

Функции офис-менеджера: контроль и заказ канцтоваров, воды, поддержание порядка в офисе и т.д.

Работа с документами

Доведение до работников указаний. распоряжений и поручений руководителя, контроль исполнения.

Работа с таблицами Exсel

Заказ такси для руководителя и сотрудников отдела
1 год и 8 месяцев
март 2008 — октябрь 2009
Продавец консультант ИО управляющего
Связной, Москва, полная занятость
Продавать и консультировать
выкладка товара, оформление павильона, прием товара.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2008
Курьер на личном автомобиле
Даймекс, Москва
Принимать посылки доставлять посылки.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2008
Менеджер по продажам в сфере сетевого маркетенга
Squesito, Москва
Ходил по квартирам, магазинам, аптекам, рынкам, складам, офисам и т.д и продавал кофемашины, работал с готовой базой
Высшее образование
2007
Московский институт национальных и региональных отношений
Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание MsOffice, Outlook, Excel

Высокая степень самоорганизации, ответственности, исполнительности, стрессоустойчивость, аккуратность, пунктуальность, оперативность, работа в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий / Office-manager / Сar fleet manager / General affairs / Начальник / Менеджер АХО
По договоренности
Ведущий специалист, ООО Тревор Лтд
Управляющий / Office-manager / Сar fleet manager / General affairs / Начальник / Менеджер АХО
Начальник АХО / Территориальный менеджер / менеджер по клинингу
55 000 Р
Территориальный менеджер / Региональный менеджер, ООО Клининг -Юг
Менеджер АХО
По договоренности
Руководитель отдела, Общество с ограниченной ответственностью " Гиперглобус"
Смотреть все резюме
Резюме № 27122967 в открытом доступе Последнее обновление 6 ноября 2016, 12:45

Резюме

Начальник АХО, Помощник руководителя, Офис-менеджер 60 000
Дата рождения: 18 июня 1988, 29 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Марьино (м. Марьино)
06.2010—н.в.   7 лет 5 месяцев
Специалист АХО / Инженер-координатор
Красный Квадрат, г. Москва, полная занятость.
Специалист АХО

Организация приемки и учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;

Обеспечение заказа воды по мере необходимости;

Организация приемки, погрузочно-разгрузочных работ, ответственного хранения, выдачи и учета движения товарно-материальных ценностей

Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ

Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей

Обеспечение подготовки и организации работы офиса: руководство по организации рабочих мест

Руководство подчиненными сотрудниками и контроль исполнения заданий

Коммуникация между структурными подразделениями

Осуществление инвентаризации основных средств

Решение текущих административно-хозяйственные вопросов

Исполнение поручений руководства в рамках рабочего процесса подразделения.
- ------------------------------------------------------------------------
Помощник системного администратора
Частичное администрирование Mac -PC

Учет перемещения и списание ИТ оборудования, лицензионного ПО компании

Подготовка новых рабочих мест

Установка и настройка на рабочих станциях операционных систем и необходимого для работы программного обеспечения

Коммутация сетевого оборудования.

Помощь в обслуживании локальной сети

Первичный ремонт компьютерной техники

Подготовка и техническая поддержка мероприятий

Замена вышедших из строя компонентов оборудования.

Взаимодействие с поставщиками оборудования по решению гарантийных случаев
- ------------------------------------------------------------------------
Помощник руководителя

Выполнение поручений руководства, решение текущих проблем

Поиск информации по запросу руководителя.

Встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров

Заказ пропусков и обеспечение жизнедеятельности офиса

Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами

Функции офис-менеджера: контроль и заказ канцтоваров, воды, поддержание порядка в офисе и т.д.

Работа с документами

Доведение до работников указаний. распоряжений и поручений руководителя, контроль исполнения.

Работа с таблицами Exсel

Заказ такси для руководителя и сотрудников отдела
03.2008—10.2009   1 год 8 месяцев
Продавец консультант ИО управляющего
Связной, г. Москва, полная занятость.
Продавать и консультировать
выкладка товара, оформление павильона, прием товара.
09.2008—12.2008   4 месяца
Курьер на личном автомобиле
Даймекс, г. Москва.
Принимать посылки доставлять посылки.
04.2008—09.2008   6 месяцев
Менеджер по продажам в сфере сетевого маркетенга
Squesito, г. Москва.
Ходил по квартирам, магазинам, аптекам, рынкам, складам, офисам и т.д и продавал кофемашины, работал с готовой базой
Высшее
2007
Московский институт национальных и региональных отношений
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание MsOffice, Outlook, Excel

Высокая степень самоорганизации, ответственности, исполнительности, стрессоустойчивость, аккуратность, пунктуальность, оперативность, работа в режиме многозадачности.