Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2693656Обновлено 25 июня
В избранные

Начальник АХО, специалист АХО

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 44 года (18 июня 1973), неполное высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Люблино, м. Марьино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
11 месяцев
сентябрь 2012 — июль 2013
Заместитель начальника транспортного отдела
ООО "МосМаркет", Москва, полная занятость
Контроль за утренней отгрузки машин, контроль за логистами, маршрутами.
2 года и 8 месяцев
январь 2010 — август 2012
Офисный-водитель
"ЦентрТорг", Москва, полная занятость
Доставка сотрудников офиса до места их назначения.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2009
Начальник АХО
ООО "Союз-Транс"., Москва, полная занятость
- обеспечение бесперебойной работы офиса;
- снабжение компании в полном объеме;
- взаимодействие с арендодателями;
- ведение учета бюджетно-материальной части;
- заключение и ведение договоров на поставку оргтехники, расходных материалов, канцелярских принадлежностей, бумаги воды и прочее, необходимое для успешной работы офиса;
- ремонт и сборка мебели, мелкий ремонт электрики;
- мониторинг рынка поставщиков, формирование бюджета, минимизирование расходов организации на хозяйственные нужды;
- организация переезда в новый офис (размещение рабочих мест);
- подготовка и согласование договоров на строительство, и ремонт зданий и помещений организации, согласование смет;
- контроль над ходом строительных и ремонтных работ;
- выполнение личных поручений руководителя.

В подчинении находились: 5-водителей, 2-уборщицы, 1-курьер.
4 месяца
октябрь 2008 — январь 2009
Начальник АХО
ООО "ТРИВН", Москва, полная занятость
Полное жизнеобеспечение офиса:
● Контроль за исполнением договоров аренды, соблюдение условий договоров, подписание актов, расчеты.
● Контроль за исполнением договора охраны и контроль- пропускного режима: соблюдение условий договора, выписка пропусков, заявок на режим работы, подписание актов, расчеты.
● Контроль за исполнением договора уборки помещений офиса: соблюдение условий договора, подписание актов, расчеты.
● Контроль за исполнением договора поставки питьевой воды, отчетность.
● Подготовка заявок на канцтовары, прочие ТМЦ.
● Контроль за исполнением договора поставки ТМЦ, канцтоваров, выдача и отчетность.
● Организация своевременного обеспечения офиса хоз. инвентарем, мебелью.
● Организация и сопровождение ремонтных, пуско-наладочных и прочих хозяйственных работ в арендуемых помещениях, поиск подрядчиков, самостоятельный мелкий ремонт.
● Исполнение распоряжений руководства, связанных с АХД компании.
В подчинении находились: от 2 до 4-водителей, 2-уборщицы, 1-курьер.
1 год и 4 месяца
сентябрь 2006 — декабрь 2007
Начальник АХО Офис Менеджер (АХО)
ООО «Инвест Проект», Москва, полная занятость
Обеспечение бесперебойной работы офиса. Заключение и ведение договоров на поставку оргтехники, расходных материалов, канцелярских принадлежностей, бумаги, воды и прочее, необходимое для успешной работы офиса. Выполнение личных поручений руководителя.
Умение управлять персоналом, решение конкретно поставленных задач, решение конфликтных ситуаций, ведение переговоров с различными инстанциями, подписание и ведение договоров с различными организациями.
4 месяца
ноябрь 2005 — февраль 2006
Дежурный инспектор в административно хозяйственный отдел
ООО "Мастердент", Москва, полная занятость
Обеспечение бесперебойной работы офиса. Заключение и ведение договоров на поставку оргтехники, расходных материалов, канцелярских принадлежностей, бумаги, воды и прочее, необходимое для успешной работы офиса. Выполнение личных поручений руководителя.
Умение управлять персоналом, решение конкретно поставленных задач, решение конфликтных ситуаций, ведение переговоров с различными инстанциями, подписание и ведение договоров с различными организациями.
В подчинении были: 3-водителя, 3-охранника, 2-уборщицы, 2-курьера.
4 года и 10 месяцев
сентябрь 2000 — июнь 2005
Заведующий пекарни №11
ОАО "Русский пекарь", Москва, полная занятость
Неполное высшее образование
2011
Московский финансово-юридический университет
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею наработаных партнеров, "Комус", "Номус", "Прогматик", "Офис гид" По охране труда и промышленной безопасности, мебель для офисов "Феликс", "Навигатор", кондиционеры.

Компьютерные навыки:
Умение управлять персоналом, решение конкретно поставленных задач, разрешение конфликтных ситуаций, ведение переговоров с различными инстанциями, подписание и ведение договоров с различными организациями. Мелкий ремонт по офису.
Программы:Office Word, Office Excel, 1С:предприятие 8.2
Дополнительные сведения
Дисциплинированность, ответственность, исполнительность. Требовательность к себе и подчинённым. Способность и стремление достичь поставленной цели. Стремление и интерес к самообучению. Способность постоянно совершенствовать свой интеллектуальный и профессиональный уровень. Не пью. Сокращение штата сотрудников. Занятия в свободное время: Путешествовать. Занятие спортом. Активная жизненная позиция, люблю общаться с людьми и легко нахожу с ними общий язык, легко обучаемый, люблю и умею работать..
организованность
пунктуальность
коммуникабельность
трудолюбие
без в\п
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела, службы, ведущий специалист АХО
40 000 Р
Заместитель начальника АХО, Компания "Южный двор"
Начальник отдела, службы, ведущий специалист АХО
Начальник АХО, Специалист АХО
По договоренности
Менеджер по эксплуатации нежилых объектов, ЗАО "Сити-Галс"
Начальник / заместитель начальника АХО
По договоренности
Инженер по эксплуатации здания, ООО "АЭРОПЛАЗА" гостиница АЭРОСТАР
Начальник / заместитель начальника АХО
116 резюме
Резюме № 2693656 в открытом доступе Последнее обновление 25 июня, 14:51

Резюме

Начальник АХО, специалист АХО 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 июня 1973, 44 года. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Люблино (м. Марьино)
09.2012—07.2013   11 месяцев
Заместитель начальника транспортного отдела
ООО "МосМаркет", г. Москва, полная занятость.
Контроль за утренней отгрузки машин, контроль за логистами, маршрутами.
01.2010—08.2012   2 года 8 месяцев
Офисный-водитель
"ЦентрТорг", г. Москва, полная занятость.
Доставка сотрудников офиса до места их назначения.
02.2009—12.2009   11 месяцев
Начальник АХО
ООО "Союз-Транс"., г. Москва, полная занятость.
- обеспечение бесперебойной работы офиса;
- снабжение компании в полном объеме;
- взаимодействие с арендодателями;
- ведение учета бюджетно-материальной части;
- заключение и ведение договоров на поставку оргтехники, расходных материалов, канцелярских принадлежностей, бумаги воды и прочее, необходимое для успешной работы офиса;
- ремонт и сборка мебели, мелкий ремонт электрики;
- мониторинг рынка поставщиков, формирование бюджета, минимизирование расходов организации на хозяйственные нужды;
- организация переезда в новый офис (размещение рабочих мест);
- подготовка и согласование договоров на строительство, и ремонт зданий и помещений организации, согласование смет;
- контроль над ходом строительных и ремонтных работ;
- выполнение личных поручений руководителя.

В подчинении находились: 5-водителей, 2-уборщицы, 1-курьер.
10.2008—01.2009   4 месяца
Начальник АХО
ООО "ТРИВН", г. Москва, полная занятость.
Полное жизнеобеспечение офиса:
● Контроль за исполнением договоров аренды, соблюдение условий договоров, подписание актов, расчеты.
● Контроль за исполнением договора охраны и контроль- пропускного режима: соблюдение условий договора, выписка пропусков, заявок на режим работы, подписание актов, расчеты.
● Контроль за исполнением договора уборки помещений офиса: соблюдение условий договора, подписание актов, расчеты.
● Контроль за исполнением договора поставки питьевой воды, отчетность.
● Подготовка заявок на канцтовары, прочие ТМЦ.
● Контроль за исполнением договора поставки ТМЦ, канцтоваров, выдача и отчетность.
● Организация своевременного обеспечения офиса хоз. инвентарем, мебелью.
● Организация и сопровождение ремонтных, пуско-наладочных и прочих хозяйственных работ в арендуемых помещениях, поиск подрядчиков, самостоятельный мелкий ремонт.
● Исполнение распоряжений руководства, связанных с АХД компании.
В подчинении находились: от 2 до 4-водителей, 2-уборщицы, 1-курьер.
09.2006—12.2007   1 год 4 месяца
Начальник АХО Офис Менеджер (АХО)
ООО «Инвест Проект», г. Москва, полная занятость.
Обеспечение бесперебойной работы офиса. Заключение и ведение договоров на поставку оргтехники, расходных материалов, канцелярских принадлежностей, бумаги, воды и прочее, необходимое для успешной работы офиса. Выполнение личных поручений руководителя.
Умение управлять персоналом, решение конкретно поставленных задач, решение конфликтных ситуаций, ведение переговоров с различными инстанциями, подписание и ведение договоров с различными организациями.
11.2005—02.2006   4 месяца
Дежурный инспектор в административно хозяйственный отдел
ООО "Мастердент", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение бесперебойной работы офиса. Заключение и ведение договоров на поставку оргтехники, расходных материалов, канцелярских принадлежностей, бумаги, воды и прочее, необходимое для успешной работы офиса. Выполнение личных поручений руководителя.
Умение управлять персоналом, решение конкретно поставленных задач, решение конфликтных ситуаций, ведение переговоров с различными инстанциями, подписание и ведение договоров с различными организациями.
В подчинении были: 3-водителя, 3-охранника, 2-уборщицы, 2-курьера.
09.2000—06.2005   4 года 10 месяцев
Заведующий пекарни №11
ОАО "Русский пекарь", г. Москва, полная занятость.
Неполное высшее
2011
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Имею наработаных партнеров, "Комус", "Номус", "Прогматик", "Офис гид" По охране труда и промышленной безопасности, мебель для офисов "Феликс", "Навигатор", кондиционеры.

Компьютерные навыки:
Умение управлять персоналом, решение конкретно поставленных задач, разрешение конфликтных ситуаций, ведение переговоров с различными инстанциями, подписание и ведение договоров с различными организациями. Мелкий ремонт по офису.
Программы:Office Word, Office Excel, 1С:предприятие 8.2
Дополнительные сведения
Дисциплинированность, ответственность, исполнительность. Требовательность к себе и подчинённым. Способность и стремление достичь поставленной цели. Стремление и интерес к самообучению. Способность постоянно совершенствовать свой интеллектуальный и профессиональный уровень. Не пью. Сокращение штата сотрудников. Занятия в свободное время: Путешествовать. Занятие спортом. Активная жизненная позиция, люблю общаться с людьми и легко нахожу с ними общий язык, легко обучаемый, люблю и умею работать..
организованность
пунктуальность
коммуникабельность
трудолюбие
без в\п