Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2693656
7 декабря

Начальник АХО, специалист АХО

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (18 июня 1973), мужской, неполное высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Люблино, м. Марьино
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 4 месяца

сентябрь 2012 — июль 2013
11 месяцев

Заместитель начальника транспортного отдела

(Полная занятость)

ООО "МосМаркет", г. Москва.

Контроль за утренней отгрузки машин, контроль за логистами, маршрутами.

январь 2010 — август 2012
2 года и 8 месяцев

Офисный-водитель

(Полная занятость)

"ЦентрТорг", г. Москва.

Доставка сотрудников офиса до места их назначения.

февраль 2009 — декабрь 2009
11 месяцев

Начальник АХО

(Полная занятость)

ООО "Союз-Транс"., г. Москва.

- обеспечение бесперебойной работы офиса;
- снабжение компании в полном объеме;
- взаимодействие с арендодателями;
- ведение учета бюджетно-материальной части;
- заключение и ведение договоров на поставку оргтехники, расходных материалов, канцелярских принадлежностей, бумаги воды и прочее, необходимое для успешной работы офиса;
- ремонт и сборка мебели, мелкий ремонт электрики;
- мониторинг рынка поставщиков, формирование бюджета, минимизирование расходов организации на хозяйственные нужды;
- организация переезда в новый офис (размещение рабочих мест);
- подготовка и согласование договоров на строительство, и ремонт зданий и помещений организации, согласование смет;
- контроль над ходом строительных и ремонтных работ;
- выполнение личных поручений руководителя.

В подчинении находились: 5-водителей, 2-уборщицы, 1-курьер.

октябрь 2008 — январь 2009
4 месяца

Начальник АХО

(Полная занятость)

ООО "ТРИВН", г. Москва.

Полное жизнеобеспечение офиса:
● Контроль за исполнением договоров аренды, соблюдение условий договоров, подписание актов, расчеты.
● Контроль за исполнением договора охраны и контроль- пропускного режима: соблюдение условий договора, выписка пропусков, заявок на режим работы, подписание актов, расчеты.
● Контроль за исполнением договора уборки помещений офиса: соблюдение условий договора, подписание актов, расчеты.
● Контроль за исполнением договора поставки питьевой воды, отчетность.
● Подготовка заявок на канцтовары, прочие ТМЦ.
● Контроль за исполнением договора поставки ТМЦ, канцтоваров, выдача и отчетность.
● Организация своевременного обеспечения офиса хоз. инвентарем, мебелью.
● Организация и сопровождение ремонтных, пуско-наладочных и прочих хозяйственных работ в арендуемых помещениях, поиск подрядчиков, самостоятельный мелкий ремонт.
● Исполнение распоряжений руководства, связанных с АХД компании.
В подчинении находились: от 2 до 4-водителей, 2-уборщицы, 1-курьер.

сентябрь 2006 — декабрь 2007
1 год и 4 месяца

Начальник АХО Офис Менеджер (АХО)

(Полная занятость)

ООО «Инвест Проект», г. Москва.

Обеспечение бесперебойной работы офиса. Заключение и ведение договоров на поставку оргтехники, расходных материалов, канцелярских принадлежностей, бумаги, воды и прочее, необходимое для успешной работы офиса. Выполнение личных поручений руководителя.
Умение управлять персоналом, решение конкретно поставленных задач, решение конфликтных ситуаций, ведение переговоров с различными инстанциями, подписание и ведение договоров с различными организациями.

ноябрь 2005 — февраль 2006
4 месяца

Дежурный инспектор в административно хозяйственный отдел

(Полная занятость)

ООО "Мастердент", г. Москва.

Обеспечение бесперебойной работы офиса. Заключение и ведение договоров на поставку оргтехники, расходных материалов, канцелярских принадлежностей, бумаги, воды и прочее, необходимое для успешной работы офиса. Выполнение личных поручений руководителя.
Умение управлять персоналом, решение конкретно поставленных задач, решение конфликтных ситуаций, ведение переговоров с различными инстанциями, подписание и ведение договоров с различными организациями.
В подчинении были: 3-водителя, 3-охранника, 2-уборщицы, 2-курьера.

сентябрь 2000 — июнь 2005
4 года и 10 месяцев

Заведующий пекарни №11

(Полная занятость)

ОАО "Русский пекарь", г. Москва.

Ключевые навыки
Имею наработаных партнеров, "Комус", "Номус", "Прогматик", "Офис гид" По охране труда и промышленной безопасности, мебель для офисов "Феликс", "Навигатор", кондиционеры.

Компьютерные навыки:
Умение управлять персоналом, решение конкретно поставленных задач, разрешение конфликтных ситуаций, ведение переговоров с различными инстанциями, подписание и ведение договоров с различными организациями. Мелкий ремонт по офису.
Программы:Office Word, Office Excel, 1С:предприятие 8.2
Учился

по 2011

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Дисциплинированность, ответственность, исполнительность. Требовательность к себе и подчинённым. Способность и стремление достичь поставленной цели. Стремление и интерес к самообучению. Способность постоянно совершенствовать свой интеллектуальный и профессиональный уровень. Не пью. Сокращение штата сотрудников. Занятия в свободное время: Путешествовать. Занятие спортом. Активная жизненная позиция, люблю общаться с людьми и легко нахожу с ними общий язык, легко обучаемый, люблю и умею работать..
организованность
пунктуальность
коммуникабельность
трудолюбие
без в\п

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2693656 обновлено 7 декабря, 23:58
Начальник АХО, специалист АХО
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 43 года (18 июня 1973)
Не женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Люблино (м. Марьино)
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
Заместитель начальника транспортного отдела
11 месяцев
сентябрь 2012  — июль 2013
ООО "МосМаркет", Москва, полная занятость
Контроль за утренней отгрузки машин, контроль за логистами, маршрутами.
Офисный-водитель
2 года 8 месяцев
январь 2010  — август 2012
"ЦентрТорг", Москва, полная занятость
Доставка сотрудников офиса до места их назначения.
Начальник АХО
11 месяцев
февраль   — декабрь 2009
ООО "Союз-Транс"., Москва, полная занятость
- обеспечение бесперебойной работы офиса;
- снабжение компании в полном объеме;
- взаимодействие с арендодателями;
- ведение учета бюджетно-материальной части;
- заключение и ведение договоров на поставку оргтехники, расходных материалов, канцелярских принадлежностей, бумаги воды и прочее, необходимое для успешной работы офиса;
- ремонт и сборка мебели, мелкий ремонт электрики;
- мониторинг рынка поставщиков, формирование бюджета, минимизирование расходов организации на хозяйственные нужды;
- организация переезда в новый офис (размещение рабочих мест);
- подготовка и согласование договоров на строительство, и ремонт зданий и помещений организации, согласование смет;
- контроль над ходом строительных и ремонтных работ;
- выполнение личных поручений руководителя.

В подчинении находились: 5-водителей, 2-уборщицы, 1-курьер.
Начальник АХО
4 месяца
октябрь 2008  — январь 2009
ООО "ТРИВН", Москва, полная занятость
Полное жизнеобеспечение офиса:
● Контроль за исполнением договоров аренды, соблюдение условий договоров, подписание актов, расчеты.
● Контроль за исполнением договора охраны и контроль- пропускного режима: соблюдение условий договора, выписка пропусков, заявок на режим работы, подписание актов, расчеты.
● Контроль за исполнением договора уборки помещений офиса: соблюдение условий договора, подписание актов, расчеты.
● Контроль за исполнением договора поставки питьевой воды, отчетность.
● Подготовка заявок на канцтовары, прочие ТМЦ.
● Контроль за исполнением договора поставки ТМЦ, канцтоваров, выдача и отчетность.
● Организация своевременного обеспечения офиса хоз. инвентарем, мебелью.
● Организация и сопровождение ремонтных, пуско-наладочных и прочих хозяйственных работ в арендуемых помещениях, поиск подрядчиков, самостоятельный мелкий ремонт.
● Исполнение распоряжений руководства, связанных с АХД компании.
В подчинении находились: от 2 до 4-водителей, 2-уборщицы, 1-курьер.
Начальник АХО Офис Менеджер (АХО)
1 год 4 месяца
сентябрь 2006  — декабрь 2007
ООО «Инвест Проект», Москва, полная занятость
Обеспечение бесперебойной работы офиса. Заключение и ведение договоров на поставку оргтехники, расходных материалов, канцелярских принадлежностей, бумаги, воды и прочее, необходимое для успешной работы офиса. Выполнение личных поручений руководителя.
Умение управлять персоналом, решение конкретно поставленных задач, решение конфликтных ситуаций, ведение переговоров с различными инстанциями, подписание и ведение договоров с различными организациями.
Дежурный инспектор в административно хозяйственный отдел
4 месяца
ноябрь 2005  — февраль 2006
ООО "Мастердент", Москва, полная занятость
Обеспечение бесперебойной работы офиса. Заключение и ведение договоров на поставку оргтехники, расходных материалов, канцелярских принадлежностей, бумаги, воды и прочее, необходимое для успешной работы офиса. Выполнение личных поручений руководителя.
Умение управлять персоналом, решение конкретно поставленных задач, решение конфликтных ситуаций, ведение переговоров с различными инстанциями, подписание и ведение договоров с различными организациями.
В подчинении были: 3-водителя, 3-охранника, 2-уборщицы, 2-курьера.
Заведующий пекарни №11
4 года 10 месяцев
сентябрь 2000  — июнь 2005
ОАО "Русский пекарь", Москва, полная занятость
Неполное высшее образование
2011
Московский финансово-юридический университет
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею наработаных партнеров, "Комус", "Номус", "Прогматик", "Офис гид" По охране труда и промышленной безопасности, мебель для офисов "Феликс", "Навигатор", кондиционеры.

Компьютерные навыки:
Умение управлять персоналом, решение конкретно поставленных задач, разрешение конфликтных ситуаций, ведение переговоров с различными инстанциями, подписание и ведение договоров с различными организациями. Мелкий ремонт по офису.
Программы:Office Word, Office Excel, 1С:предприятие 8.2
Дополнительные сведения
Дисциплинированность, ответственность, исполнительность. Требовательность к себе и подчинённым. Способность и стремление достичь поставленной цели. Стремление и интерес к самообучению. Способность постоянно совершенствовать свой интеллектуальный и профессиональный уровень. Не пью. Сокращение штата сотрудников. Занятия в свободное время: Путешествовать. Занятие спортом. Активная жизненная позиция, люблю общаться с людьми и легко нахожу с ними общий язык, легко обучаемый, люблю и умею работать..
организованность
пунктуальность
коммуникабельность
трудолюбие
без в\п