Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26890753
12 сентября 2016

Начальник АХО

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
50 лет (19 мая 1966), мужской, высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 10 месяцев

ноябрь 2013 — н.в.
3 года и 4 месяца

Начальник ремонтно-строительного и хозяйственного отдела

(Полная занятость)

Производственная компания, г. Москва.

• Подбор строительных бригад, составление технических заданий, выбор отделочных материалов, составление смет.
• Обеспечение Компании необходимым офисным оборудованием, мебелью, инвентарём и расходными материалами. Разработка нормативов.
• Обеспечение запаса и организация хранения, учета и выдачи сотрудникам канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей. Взаимодействие с службой охраны.
• Поиск поставщиков офисных и канцелярских товаров, оптимизация затрат на их закупку.
• Подбор сервисных компаний, проведение тендеров, выбор подрядчиков и заключение с договоров.
• Ведение договорной работы с арендодателями и решение текущих хозяйственных вопросов.
• Работа с контролирующими и государственными органами (СЭС, Пожарная инспекция, АТИ, Экологическая Инспекция, Департамент природопользования, Управа и Префектура района). Выполнение необходимых мероприятий (проведение инструктажей, оформление документации на выполнение работ, отслеживание платежей).
• Организация изготовления рекламной и сувенирной продукции компании.
• Составление и осуществление планов ремонта помещений и систем жизнеобеспечения (отопление, вентиляция, сантехнические коммуникации, электрика). Проведение мелких ремонтных работ самостоятельно.
• Организация корпоративных мероприятий Компании.
• Организация и обеспечение продуктов питания для офиса.
• Организация встреч, приема, регистрации и необходимого обслуживания посетителей, гостей, делегаций, клиентов, партнеров.
• Организация материально-технического обеспечения выставок, презентаций, конференций, семинаров, корпоративных праздников и прочих мероприятий, проводимых Компанией.
• Организация корпоративной мобильной связи.
• Проведение инвентаризаций совместно с бухгалтерией.
• Организация переезда офисов.
• Планирование и организация работы офисных водителей и курьеров по заявкам сотрудников компании.
• Планирование использования автотранспорта и расхода ГСМ.
• Формирование бюджета Отдела, контроль его исполнения, оптимизация затрат.
• Разработка штатного расписания Отдела.
• Разработка должностных инструкций.
• Выполнение поручений руководства.
• Отчетность.

май 2007 — сентябрь 2013
6 лет и 5 месяцев

Начальник АХО

(Полная занятость)

Инвестиционная компания, г. Москва.

Выполнялись все функции АХД указанные выше.

апрель 2003 — май 2007
4 года и 2 месяца

Начальник ахо

(Полная занятость)

Страховая компания, г. Москва.

Выполнялись все функции АХД указанные выше.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК: Internet Explorer, MS Office.1C:Предприятие-8.2. Стаж работы руководителем АХО более 13 лет.
Учился

по 1988

МИУ им. Серго Орджоникидзе Уровень образования: Высшее. Факультет: Организация управления в машиностроительной промышленности. Специальность: Инженер-экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26890753 обновлено 12 сентября 2016, 22:08
Начальник АХО
70 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 50 лет (19 мая 1966)
Москва
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
Начальник ремонтно-строительного и хозяйственного отдела
3 года 4 месяца
ноябрь 2013  — н.в.
Производственная компания, Москва, полная занятость
• Подбор строительных бригад, составление технических заданий, выбор отделочных материалов, составление смет.
• Обеспечение Компании необходимым офисным оборудованием, мебелью, инвентарём и расходными материалами. Разработка нормативов.
• Обеспечение запаса и организация хранения, учета и выдачи сотрудникам канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей. Взаимодействие с службой охраны.
• Поиск поставщиков офисных и канцелярских товаров, оптимизация затрат на их закупку.
• Подбор сервисных компаний, проведение тендеров, выбор подрядчиков и заключение с договоров.
• Ведение договорной работы с арендодателями и решение текущих хозяйственных вопросов.
• Работа с контролирующими и государственными органами (СЭС, Пожарная инспекция, АТИ, Экологическая Инспекция, Департамент природопользования, Управа и Префектура района). Выполнение необходимых мероприятий (проведение инструктажей, оформление документации на выполнение работ, отслеживание платежей).
• Организация изготовления рекламной и сувенирной продукции компании.
• Составление и осуществление планов ремонта помещений и систем жизнеобеспечения (отопление, вентиляция, сантехнические коммуникации, электрика). Проведение мелких ремонтных работ самостоятельно.
• Организация корпоративных мероприятий Компании.
• Организация и обеспечение продуктов питания для офиса.
• Организация встреч, приема, регистрации и необходимого обслуживания посетителей, гостей, делегаций, клиентов, партнеров.
• Организация материально-технического обеспечения выставок, презентаций, конференций, семинаров, корпоративных праздников и прочих мероприятий, проводимых Компанией.
• Организация корпоративной мобильной связи.
• Проведение инвентаризаций совместно с бухгалтерией.
• Организация переезда офисов.
• Планирование и организация работы офисных водителей и курьеров по заявкам сотрудников компании.
• Планирование использования автотранспорта и расхода ГСМ.
• Формирование бюджета Отдела, контроль его исполнения, оптимизация затрат.
• Разработка штатного расписания Отдела.
• Разработка должностных инструкций.
• Выполнение поручений руководства.
• Отчетность.
Начальник АХО
6 лет 5 месяцев
май 2007  — сентябрь 2013
Инвестиционная компания, Москва, полная занятость
Выполнялись все функции АХД указанные выше.
Начальник ахо
4 года 2 месяца
апрель 2003  — май 2007
Страховая компания, Москва, полная занятость
Выполнялись все функции АХД указанные выше.
Высшее образование
1988
МИУ им. Серго Орджоникидзе
Организация управления в машиностроительной промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Internet Explorer, MS Office.1C:Предприятие-8.2. Стаж работы руководителем АХО более 13 лет.