Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26547924Обновлено 13 декабря
В избранные

Начальник АХО

100 000 Р
Муж., 33 года (19 ноября 1984), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
1 год
январь 2017 — н.в.
Завхоз
ГБОУ 1989, Москва, полная занятость
Оброзование
Заведующий хозяйством здания (Тех. надзор, строительная экспертиза, проверка смет, взаимодействие с завхозами других зданий, сбор заявок по комплексу, контроль подготовки зданий к мероприятиям в других корпусах)

Взаимодействие с контрактным управляющим (заявки по закупкам, принятие услуг, работ, работа с документами, контроль и сопровождение договорных обязательств с подрядными организациями, визуальный и технический контроль исполнения договоров)

Активное принятие участия в формировании потребностей организации, контроль рационального расходования основных средств, мат.запасов.

Решение текущих вопросов общехозяйственной направленности.

Обеспечение повседневной жизнедеятельности и эффективного функционирования организации по хозяйственным вопросам, организация благоустройства территорий, уборки здания, руководство рабочим персоналом.

Взаимодействие с бухгалтерией (МОЛ - хранение, инвентаризация, списание) ежемесячная сверка.

Организация благоустройства территорий, уборки здания, руководство рабочим персоналом.

Организация рабочих мест.

Подготовка здания к мероприятиям.

Взаимодействие с контролирующими организациями:

Роспотребнадзор, ОАТИ., и т.д

Знание компьютера, отчетность по АХО руководству организации, вышестоящим органам.

Контроль сотрудников охраны организации.
1 год и 4 месяца
август 2015 — ноябрь 2016
Начальник АХО
ООО''ААА Лоджистик", Москва, полная занятость
ООО''ААА Лоджистик"
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Начальник ЭХО
Логистический центр Белые Дачи
Организация хозяйственной деятельности крупного складского комплекса и офисных помещений (Ашан,7к, Окей итд)
Заказ расходных материалов (Стреч, скотч, короба, стрепинг лента, упаковочные материалы итд).
Контроль и обслуживание спец техники (штабелёры, рохли, погрузчики) заказ запчастей, контроль работоспособности.
Контроль работы аккумуляторной и обеспечение нужными материалами.
Вывоз тбо, утилизация продукции.
Организация работы по технической эксплуатации зданий и помещений общей площадью 50 000 кв.м.ремонтные и строительные работы, санитарное состояния.
Управление расходами АХО и корпоративным имуществом: планирование расходов, оптимизация расходов, составление и согласование бюджета АХО, отчет (взаимодействие с бухгалтерией).
Обеспечивание жизнедеятельности офиса.
Обеспечивание материально-техническое снабжения структурных подразделений (закупка канцтоваров, воды, оргтехники, мебели, инструмента, расходного материала).
Организация, учет движения материальных ценностей и работы складского хозяйства, инвентаризация материальных ценностей.
Мелкий ремонт своими силами (замена лампочки, замка, дверной ручки, сборка мебели).
Взаимодействие с подрядными организациями, техническими службами и арендаторами.
Организация рабочих мест.
Организация благоустройства, озеленения и уборки прилегающей территории.
Пропускной режим автомобилей и сотрудников.
Управление персоналом (уборщицы, дворники, механизаторы, кладовщики, ревизоры, разнорабочие), табель учета рабочего времени персонала.
7 лет и 1 месяц
июль 2008 — июль 2015
Начальник АХО
ООО"Музыкант", Москва, полная занятость
Обязанности: - создание с нуля структуры Административно-хозяйственной службы, оперативное руководство подразделениями;
- материально-техническое обеспечение офисов компании;
- поддержание работоспособности всех систем офисов, контроль за своевременностью проведения регламентных и ремонтных работ систем жизнеобеспечения офисов;
- мониторинг, заключение договоров, контроль выполнения договорных условий с поставщиками товаров и услуг;
- подготовка первичных расчетов, проверка смет, контроль качества выполненных работ при проведении ремонта помещений, организация переездов;
- взаимодействие с арендодателями по вопросам взаимного соблюдения договорных условий, контроль своевременности платежей;
- организация рабочих мест, перемещение сотрудников и подразделений;
- составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат;
- ремонтные работы собственными силами,
- проведение инвентаризаций, контроль учета и выдачи материальных средств
Высшее образование
2009
Московский институт права
Экономический
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Высокая стрессоустойчивость, умение находить общий язык с руководством высокого уровня, неконфликтность. Работа с большим обьёмом информации в режиме многозадачности. Умение работать со всеми видами электроинструмента. Умение работать головой и руками. Опыт работы в АХО более 8 лет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО / Руководитель АХО
По договоренности
Заместитель генерального директора по МТО / Начальник АХО, Геологоразведывательная компания
Начальник АХО / Руководитель АХО
Начальник АХО / Руководитель АХЧ
По договоренности
Управляющий объектами коммерческой недвижимости, Технопарк
Начальник АХО / Административный директор
По договоренности
Начальник АХО, Сибуглемет
Начальник АХО / Административный директор
Смотреть все резюме
Резюме № 26547924 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря, 09:05

Резюме

Начальник АХО 100 000
Дата рождения: 19 ноября 1984, 33 года.
Москва
01.2017—н.в.   1 год
Завхоз
ГБОУ 1989, г. Москва, полная занятость.
Заведующий хозяйством здания (Тех. надзор, строительная экспертиза, проверка смет, взаимодействие с завхозами других зданий, сбор заявок по комплексу, контроль подготовки зданий к мероприятиям в других корпусах)

Взаимодействие с контрактным управляющим (заявки по закупкам, принятие услуг, работ, работа с документами, контроль и сопровождение договорных обязательств с подрядными организациями, визуальный и технический контроль исполнения договоров)

Активное принятие участия в формировании потребностей организации, контроль рационального расходования основных средств, мат.запасов.

Решение текущих вопросов общехозяйственной направленности.

Обеспечение повседневной жизнедеятельности и эффективного функционирования организации по хозяйственным вопросам, организация благоустройства территорий, уборки здания, руководство рабочим персоналом.

Взаимодействие с бухгалтерией (МОЛ - хранение, инвентаризация, списание) ежемесячная сверка.

Организация благоустройства территорий, уборки здания, руководство рабочим персоналом.

Организация рабочих мест.

Подготовка здания к мероприятиям.

Взаимодействие с контролирующими организациями:

Роспотребнадзор, ОАТИ., и т.д

Знание компьютера, отчетность по АХО руководству организации, вышестоящим органам.

Контроль сотрудников охраны организации.
08.2015—11.2016   1 год 4 месяца
Начальник АХО
ООО''ААА Лоджистик", г. Москва, полная занятость.
ООО''ААА Лоджистик"
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Начальник ЭХО
Логистический центр Белые Дачи
Организация хозяйственной деятельности крупного складского комплекса и офисных помещений (Ашан,7к, Окей итд)
Заказ расходных материалов (Стреч, скотч, короба, стрепинг лента, упаковочные материалы итд).
Контроль и обслуживание спец техники (штабелёры, рохли, погрузчики) заказ запчастей, контроль работоспособности.
Контроль работы аккумуляторной и обеспечение нужными материалами.
Вывоз тбо, утилизация продукции.
Организация работы по технической эксплуатации зданий и помещений общей площадью 50 000 кв.м.ремонтные и строительные работы, санитарное состояния.
Управление расходами АХО и корпоративным имуществом: планирование расходов, оптимизация расходов, составление и согласование бюджета АХО, отчет (взаимодействие с бухгалтерией).
Обеспечивание жизнедеятельности офиса.
Обеспечивание материально-техническое снабжения структурных подразделений (закупка канцтоваров, воды, оргтехники, мебели, инструмента, расходного материала).
Организация, учет движения материальных ценностей и работы складского хозяйства, инвентаризация материальных ценностей.
Мелкий ремонт своими силами (замена лампочки, замка, дверной ручки, сборка мебели).
Взаимодействие с подрядными организациями, техническими службами и арендаторами.
Организация рабочих мест.
Организация благоустройства, озеленения и уборки прилегающей территории.
Пропускной режим автомобилей и сотрудников.
Управление персоналом (уборщицы, дворники, механизаторы, кладовщики, ревизоры, разнорабочие), табель учета рабочего времени персонала.
07.2008—07.2015   7 лет 1 месяц
Начальник АХО
ООО"Музыкант", г. Москва, полная занятость.
Обязанности: - создание с нуля структуры Административно-хозяйственной службы, оперативное руководство подразделениями;
- материально-техническое обеспечение офисов компании;
- поддержание работоспособности всех систем офисов, контроль за своевременностью проведения регламентных и ремонтных работ систем жизнеобеспечения офисов;
- мониторинг, заключение договоров, контроль выполнения договорных условий с поставщиками товаров и услуг;
- подготовка первичных расчетов, проверка смет, контроль качества выполненных работ при проведении ремонта помещений, организация переездов;
- взаимодействие с арендодателями по вопросам взаимного соблюдения договорных условий, контроль своевременности платежей;
- организация рабочих мест, перемещение сотрудников и подразделений;
- составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат;
- ремонтные работы собственными силами,
- проведение инвентаризаций, контроль учета и выдачи материальных средств
Высшее
2009
Московский институт права
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Высокая стрессоустойчивость, умение находить общий язык с руководством высокого уровня, неконфликтность. Работа с большим обьёмом информации в режиме многозадачности. Умение работать со всеми видами электроинструмента. Умение работать головой и руками. Опыт работы в АХО более 8 лет.