Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2644980
16 февраля

Начальник АХО / Специалист АХО

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
54 года (19 июля 1962), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Западный Административный Округ
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 22 года и 11 месяцев

июль 2012 — август 2013
1 год и 2 месяца

Управляющий делами

(Полная занятость)

ГК ООО Управляющая компания "Ермак", г. Москва.

Заключение и расторжение договоров, касающихся административно-хозяйственной деятельности. Организация и контроль автоматизированной системы электронного документооборота компании. Мониторинг рынка по компаниям поставщикам и организациям по оказанию услуг. Рациональное использование материальных и финансовых ресурсов компании, проведение анализа по минимизации расходов. Контроль своевременной оплаты по договорам, получение и предоставление в бухгалтерию соответствующих документов. Составление и согласование заявок на оплату счетов. Контроль обеспечения охраны офиса. Закупка и распределение по отделам канцелярских товаров. Закупка и выдача хозяйственных товаров. Закупка офисной мебели. Учет МТЦ. Проведение инвентаризации. Обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами санитарии и противопожарной защиты, проведение ремонтных работ в офисе.
Организация и обеспечение автотранспорта компании (ТО, страхование). Контроль расходов корпоративной мобильной связи. Организация работы по охране труда и противопожарной безопасности. Организация питания сотрудников компании.

август 1980 — апрель 2002
21 год и 9 месяцев

Военнослужащий, офицер

(Полная занятость)

Вооружённые Силы РФ.

Выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностью

Ключевые навыки
- заключение и расторжение договоров, касающихся административно-хозяйственной деятельности;
- составление бюджета;
- ведение деловых переговоров;
- проведение тендеров между компаниями поставщиками, организациями по оказанию услуг;
- имеется практический опыт в обслуживании зданий (систем энергоснабжения, отопления, вентиляции, водоснабжения) и устранении неисправностей своими руками;
- рациональное использование материальных и финансовых ресурсов компании, проведение минимизации расходов;
- контроль своевременной оплаты по договорам, получение и предоставление в бухгалтерию соответствующих документов;
- составление и согласование заявок на оплату счетов;
- проведение и контроль капитального ремонта офисных помещений;
- закупка и учет материальных ценностей;
- проведение инвентаризации имущества;
- осуществление контроля над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием расходных материалов;
- управление обслуживающим персоналом офиса;
- контроль обеспечения охраны офиса;
- проведение корпоративных мероприятий;
- обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников;
- поиск офисных помещений, заключение договоров аренды, организация и проведение переезда офиса;
- обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.

Компьютерные навыки:
Офисные программы MS Windows 2010, MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта
Учился

по 1984

Рижское высшее военное училище Уровень образования: Высшее. Факультет: Военно-политический. Специальность: Офицер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Охрана труда. Противопожарная безопасность.. Государственное Образовательное Учреждение Учебный Центр "Профессионал", г. Москва

2003

Менеджмент в коммерческой деятельности. Московская Международная высшая школа бизнеса -МИРБИС, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Аккуратный, исполнительный, коммуникабелен, без вредных привычек, высокая работоспособность и мобильность, активная жизненная позиция, хорошие организаторские способности, способен принимать своевременные и правильные решения, высоко ценю уважение и отвечаю тем же, проявляю интерес и заботу о людях
Нумизматика, настольный теннис.

Перерыв в работе в течение 3-х лет, вынужденная мера по семейным обстоятельствам.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2644980 обновлено 16 февраля, 17:25
Начальник АХО / Специалист АХО
50 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 54 года (19 июля 1962)
Женат, есть дети
Москва, Западный Административный Округ
Опыт работы 22 года и 11 месяцев
Управляющий делами
1 год 2 месяца
июль 2012  — август 2013
ГК ООО Управляющая компания "Ермак", Москва, полная занятость
Заключение и расторжение договоров, касающихся административно-хозяйственной деятельности. Организация и контроль автоматизированной системы электронного документооборота компании. Мониторинг рынка по компаниям поставщикам и организациям по оказанию услуг. Рациональное использование материальных и финансовых ресурсов компании, проведение анализа по минимизации расходов. Контроль своевременной оплаты по договорам, получение и предоставление в бухгалтерию соответствующих документов. Составление и согласование заявок на оплату счетов. Контроль обеспечения охраны офиса. Закупка и распределение по отделам канцелярских товаров. Закупка и выдача хозяйственных товаров. Закупка офисной мебели. Учет МТЦ. Проведение инвентаризации. Обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами санитарии и противопожарной защиты, проведение ремонтных работ в офисе.
Организация и обеспечение автотранспорта компании (ТО, страхование). Контроль расходов корпоративной мобильной связи. Организация работы по охране труда и противопожарной безопасности. Организация питания сотрудников компании.
Военнослужащий, офицер
21 год 9 месяцев
август 1980  — апрель 2002
Вооружённые Силы РФ, полная занятость
Выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностью
Высшее образование
1984
Рижское высшее военное училище
Военно-политический
Дневная/Очная форма обучения
Офицер
Курсы
2010
Государственное Образовательное Учреждение Учебный Центр "Профессионал"
Охрана труда. Противопожарная безопасность.
Москва
2003
Московская Международная высшая школа бизнеса -МИРБИС
Менеджмент в коммерческой деятельности
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- заключение и расторжение договоров, касающихся административно-хозяйственной деятельности;
- составление бюджета;
- ведение деловых переговоров;
- проведение тендеров между компаниями поставщиками, организациями по оказанию услуг;
- имеется практический опыт в обслуживании зданий (систем энергоснабжения, отопления, вентиляции, водоснабжения) и устранении неисправностей своими руками;
- рациональное использование материальных и финансовых ресурсов компании, проведение минимизации расходов;
- контроль своевременной оплаты по договорам, получение и предоставление в бухгалтерию соответствующих документов;
- составление и согласование заявок на оплату счетов;
- проведение и контроль капитального ремонта офисных помещений;
- закупка и учет материальных ценностей;
- проведение инвентаризации имущества;
- осуществление контроля над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием расходных материалов;
- управление обслуживающим персоналом офиса;
- контроль обеспечения охраны офиса;
- проведение корпоративных мероприятий;
- обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников;
- поиск офисных помещений, заключение договоров аренды, организация и проведение переезда офиса;
- обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.

Компьютерные навыки:
Офисные программы MS Windows 2010, MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта
Дополнительные сведения
Аккуратный, исполнительный, коммуникабелен, без вредных привычек, высокая работоспособность и мобильность, активная жизненная позиция, хорошие организаторские способности, способен принимать своевременные и правильные решения, высоко ценю уважение и отвечаю тем же, проявляю интерес и заботу о людях
Нумизматика, настольный теннис.

Перерыв в работе в течение 3-х лет, вынужденная мера по семейным обстоятельствам.