Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26211139
29 сентября 2016

Начальник АХО / Завхоз / Специалист АХО / Техник / Электрик / Сантехник

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
54 года (11 мая 1962), мужской, неполное высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 2 месяца

январь 2013 — н.в.
4 года и 2 месяца

Инженер АХО

(Полная занятость)

ГБУ МОССТРОИНФОРМ, г. Москва.

- Организаторские способности.
- Опыт руководства подчиненными.
- организация работы по реставрации старинных зданий и сооружений;
- контроль качества работ;
- руководство коллективом работников (до 70 чел.);
- организация безопасного ведения работ;
- составление отчётности, ведомости объёмов работ;
- ведение исполнительной документации;
- ведение журналов (производства работ, технике безопасности и пр.);
- работа с проектной сметной документацией;
- подача заявок на материалы;
- составление нарядов;
- отчет по списанию материалов;
- согласование проекта;
- контроль качества выполнения работ.
- Взаимодействие с сотрудниками по хозяйственным вопросам;
- Организация мелкого ремонта / сборки мебели;
- Организация разгрузочно-погрузочных работ;
- Организация и контроль выполнения работ по поддержанию порядка и чистоты в помещениях ГБУ и на прилегающей территории (в том числе подрядных организаций);
- Контроль исправного состояния дверей, замков, доводчиков, офисной мебели, подача заявок на ремонт;
- Проведение ежедневных обходов внутренних помещений, и территории;
- Мониторинг и закупка товаров;
- Взаимодействие и контроль исполнения работ или услуг обслуживающими организациями в рамках своей компетенции;
- Получение и обеспечение сохранности ТМЦ в служебных помещениях, используемых при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, закреплённых за сотрудником в соответствии с нормативными документами;
- Замещение сотрудников хозяйственного отдела на время очередного отпуска, болезни;
- Проведение инвентаризаций, обоснованного списания ТМЦ;
- Своевременное составление/ обобщение и подача заявок в отдел закупок связанных с выполнением работ или оказанием услуг, с приобретением товаров для обеспечения нужд предприятия;
- Сбор и распределение заявок на автотранспорт;
- Четкое и своевременное составление и ведение отчетной документации;
- Участие в проведении различных мероприятий (конференции, конгрессы, совещания).

Ключевые навыки
- Опыт работы в области строительства и проведения реставрационных работ 7 лет;

- Опыт работы электромехаником 8 лет;

- Опыт работы директором предприятия 13 лет.

Знания технологий и программ:

- Знания GAAP, опыт модернизации ERP системы (Axapta), 1С;

- ПК пользователь: MS Office (программы), Access;

- Иностранные языки: fluent English (сертификат FCE, CAE, TOEFL…).

Наличие деловых навыков и личностных качеств:

- Управление проектами;

- Опыт проведения ценовых переговоров;

- Управленческие навыки;

- Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации.
Учился

по 1986

Ташкентский политехнический институт (ТашПИ) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: АСУП. Специальность: Инженер. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26211139 обновлено 29 сентября 2016, 20:55
Начальник АХО / Завхоз / Специалист АХО / Техник / Электрик / Сантехник
По договоренности
Мужчина, 54 года (11 мая 1962)
Москва
Опыт работы 4 года и 2 месяца
Инженер АХО
4 года 2 месяца
январь 2013  — н.в.
ГБУ МОССТРОИНФОРМ, Москва, полная занятость
- Организаторские способности.
- Опыт руководства подчиненными.
- организация работы по реставрации старинных зданий и сооружений;
- контроль качества работ;
- руководство коллективом работников (до 70 чел.);
- организация безопасного ведения работ;
- составление отчётности, ведомости объёмов работ;
- ведение исполнительной документации;
- ведение журналов (производства работ, технике безопасности и пр.);
- работа с проектной сметной документацией;
- подача заявок на материалы;
- составление нарядов;
- отчет по списанию материалов;
- согласование проекта;
- контроль качества выполнения работ.
- Взаимодействие с сотрудниками по хозяйственным вопросам;
- Организация мелкого ремонта / сборки мебели;
- Организация разгрузочно-погрузочных работ;
- Организация и контроль выполнения работ по поддержанию порядка и чистоты в помещениях ГБУ и на прилегающей территории (в том числе подрядных организаций);
- Контроль исправного состояния дверей, замков, доводчиков, офисной мебели, подача заявок на ремонт;
- Проведение ежедневных обходов внутренних помещений, и территории;
- Мониторинг и закупка товаров;
- Взаимодействие и контроль исполнения работ или услуг обслуживающими организациями в рамках своей компетенции;
- Получение и обеспечение сохранности ТМЦ в служебных помещениях, используемых при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, закреплённых за сотрудником в соответствии с нормативными документами;
- Замещение сотрудников хозяйственного отдела на время очередного отпуска, болезни;
- Проведение инвентаризаций, обоснованного списания ТМЦ;
- Своевременное составление/ обобщение и подача заявок в отдел закупок связанных с выполнением работ или оказанием услуг, с приобретением товаров для обеспечения нужд предприятия;
- Сбор и распределение заявок на автотранспорт;
- Четкое и своевременное составление и ведение отчетной документации;
- Участие в проведении различных мероприятий (конференции, конгрессы, совещания).
Неполное высшее образование
1986
Ташкентский политехнический институт (ТашПИ)
АСУП
Вечерняя форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опыт работы в области строительства и проведения реставрационных работ 7 лет;

- Опыт работы электромехаником 8 лет;

- Опыт работы директором предприятия 13 лет.

Знания технологий и программ:

- Знания GAAP, опыт модернизации ERP системы (Axapta), 1С;

- ПК пользователь: MS Office (программы), Access;

- Иностранные языки: fluent English (сертификат FCE, CAE, TOEFL…).

Наличие деловых навыков и личностных качеств:

- Управление проектами;

- Опыт проведения ценовых переговоров;

- Управленческие навыки;

- Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации.