Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26064852
24 августа 2016

Начальник АХО

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
51 год (9 мая 1965), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Ювао, м. Марьино
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 20 лет и 2 месяца

январь 2013 — н.в.
4 года и 2 месяца

Экономист менеджер

(Полная занятость)

ООО "КОНСУЛ", г. Москва.

Формирование бюджета. Осуществление контроля использования денежных средств в соответствии с бюджетом. Контроль расчетов с контрагентами. Подготовка и предоставление отчетов за период. Проведение регулярного мониторинга и сравнительного анализа цен. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Согласование договоров. Подготовка заказов поставщиков и заявок на расходования денежных средств в 1С.

ноябрь 2001 — декабрь 2011
10 лет и 2 месяца

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ОАО «Мехинжстрой», г. Москва.

Функциональные обязанности, цели и задачи:
Оперативное руководство Компанией.
Обеспечение прибыльности и конкурентоспособности.
Обеспечение финансово-экономической устойчивости.
Разработка и реализация стратегии компании.
Внедрение бюджетирования, контроль исполнения бюджета.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Сокращение дебиторской задолженности, производственных и других затрат.
Контроль за формированием и выполнением планов работ.
Анализ и расширение клиентской базы.
Реализация задач продвижения услуг компании.
Ведение переговоров на уровне первых лиц.
Контроль финансовой деятельности компании.
Оптимизация издержек.
Кадровая политика.
Представительские функции.
Планирование деятельности организации и контроль выполнения поставленных целей и задач.
Учет Договоров и Контрактов.
Контроль за исполнением условий заказов и распределение денежных средств и потоков.
Формирование платежного календаря.
Соблюдение правильности оформления финансовых документов и формирование реестров, выполненных и оплаченных работ. Организация взаиморасчетов с поставщиками и клиентами, изучение и согласование условий контрактов от клиентов.
Ведение регулярной управленческой отчетности (по согласованным форматам).

май 2000 — октябрь 2001
1 год и 6 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО фирма "Супер-ИНЖ МОСВОДОКАНАЛСТРОЙ", г. Москва.

Подчинение гл. бухгалтеру. Составление внутренней управленческой отчётности, ведение финансовых аналитических таблиц.
Замещение главного бухгалтера на период отсутствия.
1. Контроль за расчетом налогов: НДС, налог на имущество, транспортный, взносы с з/пл (кроме Прибыли);
2. Формирования книги покупок/книги продаж;
3. Опыт представления отчётности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики, опыт прохождения проверок контролирующими органами;
4. Представление интересов организации в налоговых органах и фондах.

январь 1998 — апрель 2000
2 года и 4 месяца

Заместитель директора

(Полная занятость)

ТОО фирма "УПТК МОСВОДОКАНАЛСТРОЙ", г. Москва.

Обще-огранизационные вопросы по деятельности предприятия:
1. Оперативное решение проблем, возникающих на смене.
2. Проведение инвентаризации, Разработка и воплощение плана по сокращению потерь, контроль.
3. Предоставление руководителю различных видов отчетов.

январь 1996 — декабрь 1997
2 года

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО фирма "СТИВС", г. Москва.

Обще-огранизационные вопросы по деятельности предприятия:
Контроль за формированием бухгалтерской, налоговой отчетности. Обеспечение генерального директора необходимой достоверной, точной информацией в согласованный срок.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Пользователь Windows, MS Office, Internet, правовые программы "Гарант",1С.
Учился

по 1992

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика в строительстве. Специальность: Инженер-экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Аналитический склад ума, настойчивость в достижении поставленных целей, коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, высокая обучаемость и желание обучаться, личная ответственность за результат работы. Высокая дисциплина, аккуратность по отношению к выполняемой работе, честность, порядочность.
Умение работать с коллективом и большим объемом информации.
Спорт: футбол, хоккей, волейбол.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26064852 обновлено 24 августа 2016, 22:46
Начальник АХО
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 51 год (9 мая 1965)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Ювао (м. Марьино)
Опыт работы 20 лет и 2 месяца
Экономист менеджер
4 года 2 месяца
январь 2013  — н.в.
ООО "КОНСУЛ", Москва, полная занятость
Формирование бюджета. Осуществление контроля использования денежных средств в соответствии с бюджетом. Контроль расчетов с контрагентами. Подготовка и предоставление отчетов за период. Проведение регулярного мониторинга и сравнительного анализа цен. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Согласование договоров. Подготовка заказов поставщиков и заявок на расходования денежных средств в 1С.
Заместитель генерального директора
10 лет 2 месяца
ноябрь 2001  — декабрь 2011
ОАО «Мехинжстрой», Москва, полная занятость
Функциональные обязанности, цели и задачи:
Оперативное руководство Компанией.
Обеспечение прибыльности и конкурентоспособности.
Обеспечение финансово-экономической устойчивости.
Разработка и реализация стратегии компании.
Внедрение бюджетирования, контроль исполнения бюджета.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Сокращение дебиторской задолженности, производственных и других затрат.
Контроль за формированием и выполнением планов работ.
Анализ и расширение клиентской базы.
Реализация задач продвижения услуг компании.
Ведение переговоров на уровне первых лиц.
Контроль финансовой деятельности компании.
Оптимизация издержек.
Кадровая политика.
Представительские функции.
Планирование деятельности организации и контроль выполнения поставленных целей и задач.
Учет Договоров и Контрактов.
Контроль за исполнением условий заказов и распределение денежных средств и потоков.
Формирование платежного календаря.
Соблюдение правильности оформления финансовых документов и формирование реестров, выполненных и оплаченных работ. Организация взаиморасчетов с поставщиками и клиентами, изучение и согласование условий контрактов от клиентов.
Ведение регулярной управленческой отчетности (по согласованным форматам).
Заместитель главного бухгалтера
1 год 6 месяцев
май 2000  — октябрь 2001
ООО фирма "Супер-ИНЖ МОСВОДОКАНАЛСТРОЙ", Москва, полная занятость
Подчинение гл. бухгалтеру. Составление внутренней управленческой отчётности, ведение финансовых аналитических таблиц.
Замещение главного бухгалтера на период отсутствия.
1. Контроль за расчетом налогов: НДС, налог на имущество, транспортный, взносы с з/пл (кроме Прибыли);
2. Формирования книги покупок/книги продаж;
3. Опыт представления отчётности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики, опыт прохождения проверок контролирующими органами;
4. Представление интересов организации в налоговых органах и фондах.
Заместитель директора
2 года 4 месяца
январь 1998  — апрель 2000
ТОО фирма "УПТК МОСВОДОКАНАЛСТРОЙ", Москва, полная занятость
Обще-огранизационные вопросы по деятельности предприятия:
1. Оперативное решение проблем, возникающих на смене.
2. Проведение инвентаризации, Разработка и воплощение плана по сокращению потерь, контроль.
3. Предоставление руководителю различных видов отчетов.
Заместитель директора
2 года
январь 1996  — декабрь 1997
ООО фирма "СТИВС", Москва, полная занятость
Обще-огранизационные вопросы по деятельности предприятия:
Контроль за формированием бухгалтерской, налоговой отчетности. Обеспечение генерального директора необходимой достоверной, точной информацией в согласованный срок.
Высшее образование
1992
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Экономика в строительстве
Вечерняя форма обучения
Инженер-экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пользователь Windows, MS Office, Internet, правовые программы "Гарант",1С.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, настойчивость в достижении поставленных целей, коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, высокая обучаемость и желание обучаться, личная ответственность за результат работы. Высокая дисциплина, аккуратность по отношению к выполняемой работе, честность, порядочность.
Умение работать с коллективом и большим объемом информации.
Спорт: футбол, хоккей, волейбол.