Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25875535Обновлено 24 апреля
В избранные

Начальник АХО

По договоренности
Муж., 51 год, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, м. Преображенская площадь
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
7 лет и 2 месяца
март 2010 — н.в.
Начальник АХО
Аркада Сервис, Москва, полная занятость
Организация материально-технического обеспечения компании.
Контроль работоспособности компании (решение организационных вопросов, закупка канцтоваров, закупка сувенирной продукции для компании, организация деловых встреч и переговоров).
Выполнение предварительного расчета объекта, соcтавление сметы расходных материалов (ТМЦ, химия) на определенные площади, Составление технологических карт уборки помещений.
Подбор профессиональных моющих средств для уборки, уборочного оборудования.
Ведение и контроль договорной работы с постановщиками услуг и оборудования (мелкие ремонтные работы по эксплуатации недвижимости). Поиск подрядных организаций для проведения ремонтно-строительных работ в офисных помещениях компании, составление смет на ремонтные работы. Подготовка документов для тендеров. Организация подбора и аренда офисных и складских помещений. Организация и проведение переезда офисных и складских помещений. Взаимодействие с коммунальными службами и гос.структурами районов города и области. Организация и контроль работы отдела (постановка задач, контроль исполнения по срокам). Контроль работы автопарка компании, планирование маршрута движения автомашин. Бюджетирование затрат по административно-хозяйственной деятельности компании.
Выполнения отдельных поручений руководящего состава компании.
Достижения:
Значительное сокращение расходной части по эксплуатации офисных помещений компании.
Улучшение качества предоставляемых услуг и закупаемых материалов.
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников компании на материально-техническое снабжение компании.
2 года и 1 месяц
март 2008 — март 2010
Инженер по эксплуатации зданий и сооружений
ООО "Трансхолдинг", Москва, полная занятость
Организация подбора и аренда офисных и складских помещений. Организация эксплуатации офисных зданий, поддержка в рабочем состоянии инженерных сетей (вентиляция, водоснабжение, электроснабжение, теплоснабжения). Ведение и контроль договорной работы с постановщиками услуг и оборудования. Ведение отчетной документации по договорам. Поиск подрядных организаций для проведения ремонтно-строительных работ в офисных помещениях компании, составление смет на ремонтные работы. Подготовка документов для тендеров. Разработка и внедрение производственных инструкций для технического персонала. Контроль соблюдения техники безопасности. Взаимодействие с гос.структурам.(Мосводоканал, мосэнерго, МЧС).
Организация материально-технического обеспечения компании.
Бюджетирование затрат на эксплуатацию зданий и сооружений.
Выполнения отдельных поручений руководящего состава компании.
4 года и 3 месяца
январь 2004 — март 2008
Заместитель директора по хозяйственной части
ООО "Аркада Сервис", Москва, полная занятость
Организация материально-технического обеспечения компании.
Контроль работоспособности компании (решение организационных вопросов, закупка канцтоваров, закупка сувенирной продукции для компании, организация деловых встреч и переговоров).
Ведение и контроль договорной работы с постановщиками услуг и оборудования (мелкие ремонтные работы по эксплуатации недвижимости). Поиск подрядных организаций для проведения ремонтно-строительных работ в офисных помещениях компании, составление смет на ремонтные работы. Организация подбора и аренда офисных и складских помещений. Взаимодействие с коммунальными службами и гос.структурами районов города и области. Организация и контроль работы отдела (постановка задач, контроль исполнения по срокам). Контроль работы автопарка компании, планирование маршрута движения автомашин. Бюджетирование затрат по административно-хозяйственной деятельности компании.
Выполнения отдельных поручений руководящего состава компании.
Достижения:
Сокращение расходной части по эксплуатации офисных помещений компании.
Улучшение качества предоставляемых услуг и закупаемых материалов.
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников компании на материально-техническое снабжение компании.
Опыт организации и ведения собственного бизнеса, Start Up проектов в качестве менеджера. Навыки проведения работы, направленной на развитие компании. Структурный подход к решению деловых задач. Знания в области стратегического планирования, а так же формирования ассортиментной и ценовой политики. Способность управлять ресурсами организации. Навыки взаимодействия с компаниями имеющими различные сферы деятельности. Умение работать в команде, а так же в напряженных условиях.
Навыки работы с компьютером: опытный пользователь. Организация и ведение клининговой работы, бюджетирование, контроль и ведение отчетности об использовании средств. Руководство коллективом. Подбор и обучение персонала.
Высшее образование
2011
НОУ ВПО "Академия социально -экономического развития"(институт)
Менеджмент организации
Вечерняя форма обучения
Финансовый менеджмент
Среднее специальное образование
1982
Московский техникум жел.дор.транспорта им А.А.Андреева
Дневная/Очная форма обучения
Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Office Word, Excel, «Банк-клиент», «Консультант+», электронная почта, интернет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО / заведующий хозяйством
По договоренности
Начальник АХО, АО "РТ Лабс" дочерняя компания Ростелекома
Начальник АХО / заведующий хозяйством
Начальник АХО / Заместитель директора
70 000 Р
Начальник административно-хозяйственной службы
Начальник АХО
По договоренности
Заместитель начальника ОМТО, ОАО " ФОНДСЕРВИСБАНК"
Начальник АХО
317 резюме
Резюме № 25875535 в открытом доступе Последнее обновление 24 апреля, 13:57

Резюме

Начальник АХО По договоренности
Дата рождения: 16 ноября 1965, 51 год. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Преображенская площадь)
03.2010—н.в.   7 лет 2 месяца
Начальник АХО
Аркада Сервис, г. Москва, полная занятость.
Организация материально-технического обеспечения компании.
Контроль работоспособности компании (решение организационных вопросов, закупка канцтоваров, закупка сувенирной продукции для компании, организация деловых встреч и переговоров).
Выполнение предварительного расчета объекта, соcтавление сметы расходных материалов (ТМЦ, химия) на определенные площади, Составление технологических карт уборки помещений.
Подбор профессиональных моющих средств для уборки, уборочного оборудования.
Ведение и контроль договорной работы с постановщиками услуг и оборудования (мелкие ремонтные работы по эксплуатации недвижимости). Поиск подрядных организаций для проведения ремонтно-строительных работ в офисных помещениях компании, составление смет на ремонтные работы. Подготовка документов для тендеров. Организация подбора и аренда офисных и складских помещений. Организация и проведение переезда офисных и складских помещений. Взаимодействие с коммунальными службами и гос.структурами районов города и области. Организация и контроль работы отдела (постановка задач, контроль исполнения по срокам). Контроль работы автопарка компании, планирование маршрута движения автомашин. Бюджетирование затрат по административно-хозяйственной деятельности компании.
Выполнения отдельных поручений руководящего состава компании.
Достижения:
Значительное сокращение расходной части по эксплуатации офисных помещений компании.
Улучшение качества предоставляемых услуг и закупаемых материалов.
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников компании на материально-техническое снабжение компании.
03.2008—03.2010   2 года 1 месяц
Инженер по эксплуатации зданий и сооружений
ООО "Трансхолдинг", г. Москва, полная занятость.
Организация подбора и аренда офисных и складских помещений. Организация эксплуатации офисных зданий, поддержка в рабочем состоянии инженерных сетей (вентиляция, водоснабжение, электроснабжение, теплоснабжения). Ведение и контроль договорной работы с постановщиками услуг и оборудования. Ведение отчетной документации по договорам. Поиск подрядных организаций для проведения ремонтно-строительных работ в офисных помещениях компании, составление смет на ремонтные работы. Подготовка документов для тендеров. Разработка и внедрение производственных инструкций для технического персонала. Контроль соблюдения техники безопасности. Взаимодействие с гос.структурам.(Мосводоканал, мосэнерго, МЧС).
Организация материально-технического обеспечения компании.
Бюджетирование затрат на эксплуатацию зданий и сооружений.
Выполнения отдельных поручений руководящего состава компании.
01.2004—03.2008   4 года 3 месяца
Заместитель директора по хозяйственной части
ООО "Аркада Сервис", г. Москва, полная занятость.
Организация материально-технического обеспечения компании.
Контроль работоспособности компании (решение организационных вопросов, закупка канцтоваров, закупка сувенирной продукции для компании, организация деловых встреч и переговоров).
Ведение и контроль договорной работы с постановщиками услуг и оборудования (мелкие ремонтные работы по эксплуатации недвижимости). Поиск подрядных организаций для проведения ремонтно-строительных работ в офисных помещениях компании, составление смет на ремонтные работы. Организация подбора и аренда офисных и складских помещений. Взаимодействие с коммунальными службами и гос.структурами районов города и области. Организация и контроль работы отдела (постановка задач, контроль исполнения по срокам). Контроль работы автопарка компании, планирование маршрута движения автомашин. Бюджетирование затрат по административно-хозяйственной деятельности компании.
Выполнения отдельных поручений руководящего состава компании.
Достижения:
Сокращение расходной части по эксплуатации офисных помещений компании.
Улучшение качества предоставляемых услуг и закупаемых материалов.
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников компании на материально-техническое снабжение компании.
Опыт организации и ведения собственного бизнеса, Start Up проектов в качестве менеджера. Навыки проведения работы, направленной на развитие компании. Структурный подход к решению деловых задач. Знания в области стратегического планирования, а так же формирования ассортиментной и ценовой политики. Способность управлять ресурсами организации. Навыки взаимодействия с компаниями имеющими различные сферы деятельности. Умение работать в команде, а так же в напряженных условиях.
Навыки работы с компьютером: опытный пользователь. Организация и ведение клининговой работы, бюджетирование, контроль и ведение отчетности об использовании средств. Руководство коллективом. Подбор и обучение персонала.
Высшее
2011
НОУ ВПО "Академия социально -экономического развития"(институт)
Факультет: Менеджмент организации
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Среднее специальное
1982
Московский техникум жел.дор.транспорта им А.А.Андреева
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Office Word, Excel, «Банк-клиент», «Консультант+», электронная почта, интернет.