Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25201675Обновлено 3 ноября 2017
В избранные

Начальник АХО

По договоренности
Муж., 56 лет (16 ноября 1961), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
6 лет и 10 месяцев
апрель 2011 — н.в.
Начальник службы благоустройства
АльтерВЕСТ, Троицк (Московская область), полная занятость
- Координация работы службы АХО. Решение Административно-хозяйственных вопросов по эксплуатации и содержанию объектов группы компаний. Контроль за уборкой офисов и территории компании. Организация закупки и выдачи моющих средств, рабочего инвентаря, спецодежды, питьевой воды, хозяйственных товаров. Организация и контроль по сбору и вывозу мусора. Организация офисных переездов, оборудование новых рабочих мест. Организация работы по продаже макулатуры и б/у поддонов. Сдача металлолома. Организация работ по текущему ремонту зданий, производственных цехов, дорожного покрытия и пешеходных зон. Контроль работы пищеблока, хозяйки офиса, прачечной. Проведение инвентаризации ОС компании. Закупка и ремонт мебели. Взаимодействие с бухгалтерией- оформление первичных документов, составление материальных отчетов, авансовых отчетов. Составление квартального, годового бюджета службы. Ведение табельного учета сотрудников службы, премирование и депремирование и др. вопросы связанные с хозяйственной деятельностью компании.
Высшее образование
1991
Курская государственная сельскохозяйственная академия им. И.И. Иванова
Механизации сельского хозяйства
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
- умение вести установленную отчетность;

- умение организовывать свою профессиональную деятельность;
- умение вести учет и паспортизацию оборудования, зданий и сооружений и других основных фондов предприятия.

- умение выявлять неисправности, препятствующие нормальной эксплуатации зданий, организовывать их устранение в установленные строительными нормами сроки;
- умение осуществлять профессиональное самообразование. Опыт управления коллективом.
Дополнительные сведения
Наличие необходимых допусков по электробезопасности, пожаробезопасности, охране труда и т.д.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО / Заместитель Начальника АХО / Специалист АХО/ Завхоз
50 000 Р
Заведующий хозяйством, АО "Объединённая Энергетическая Компания"
Начальник АХО / Заместитель Начальника АХО / Специалист АХО/ Завхоз
Начальник АХО / Управляющий офисом
50 000 Р
Административный директор / Начальник АХО
Начальник АХО / Начальник отдела эксплуатации / Начальник транспортного отдела / Заведующий хозяйством
50 000 Р
Начальник производственно-эксплуатационного отдела, ООО "Инфогласс"
Начальник АХО / Начальник отдела эксплуатации / Начальник транспортного отдела / Заведующий хозяйством
Смотреть все резюме
Резюме № 25201675 в открытом доступе Последнее обновление 3 ноября 2017, 07:11

Резюме

Начальник АХО По договоренности
Дата рождения: 16 ноября 1961, 56 лет.
Москва
04.2011—н.в.   6 лет 10 месяцев
Начальник службы благоустройства
АльтерВЕСТ, г. Троицк (Московская область), полная занятость.
- Координация работы службы АХО. Решение Административно-хозяйственных вопросов по эксплуатации и содержанию объектов группы компаний. Контроль за уборкой офисов и территории компании. Организация закупки и выдачи моющих средств, рабочего инвентаря, спецодежды, питьевой воды, хозяйственных товаров. Организация и контроль по сбору и вывозу мусора. Организация офисных переездов, оборудование новых рабочих мест. Организация работы по продаже макулатуры и б/у поддонов. Сдача металлолома. Организация работ по текущему ремонту зданий, производственных цехов, дорожного покрытия и пешеходных зон. Контроль работы пищеблока, хозяйки офиса, прачечной. Проведение инвентаризации ОС компании. Закупка и ремонт мебели. Взаимодействие с бухгалтерией- оформление первичных документов, составление материальных отчетов, авансовых отчетов. Составление квартального, годового бюджета службы. Ведение табельного учета сотрудников службы, премирование и депремирование и др. вопросы связанные с хозяйственной деятельностью компании.
Высшее
1991
Курская государственная сельскохозяйственная академия им. И.И. Иванова
Факультет: Механизации сельского хозяйства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Навыки и умения
Водительское удостоверение
A B C
Профессиональные навыки
- умение вести установленную отчетность;

- умение организовывать свою профессиональную деятельность;
- умение вести учет и паспортизацию оборудования, зданий и сооружений и других основных фондов предприятия.

- умение выявлять неисправности, препятствующие нормальной эксплуатации зданий, организовывать их устранение в установленные строительными нормами сроки;
- умение осуществлять профессиональное самообразование. Опыт управления коллективом.
Дополнительные сведения
Наличие необходимых допусков по электробезопасности, пожаробезопасности, охране труда и т.д.