Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24570101
22 января

Начальник АХО / заведующий хозяйством / техник / Специалист АХО

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
51 год (29 сентября 1965), мужской, среднее специальное образование, женат, есть дети
Москва, Братеево, м. Алма-Атинская
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 27 лет и 8 месяцев

май 2015 — июль 2016
1 год и 3 месяца

Начальник АХО

(Полная занятость)

ООО "РЕАЛ ГРУПП КОНСАЛТ", г. Москва.

- Получение и обработка заявок на приобретение и перемещение материальных ценностей;

- заказ и контроль доставки воды

- своевременное получение и передача первичной документации в финансовый и бухгалтерский отдел;

- формирование заявок на оплату в программе;

- отчетность по закупкам;

- закупка продуктов (чай, кофе, сахар, печенье) для офиса,

- контроль заказов канцелярских товаров подразделениями компании их получение;

- сбор и обработка данных по потребности спецодежды для служб компании для дальнейшего формирования заказов;

- координация работы уборщиц, в т. ч. обеспечение расходными материалами;

- бюджетирование расходов своего подразделения;

- выполнение других поручений, связанных с деятельностью компании;

- обеспечение контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд.

- подбор квартир для сотрудников компании,

- выполнение ремонтных работ (ремонт сантехники, электрики, столярные работы)

август 2014 — май 2015
10 месяцев

Руководитель департамента АХО

ЗАО "РБК ГРУПП", г. Москва.

- Получение и обработка заявок на приобретение и перемещение материальных ценностей;

- заказ и контроль доставки воды

- своевременное получение и передача первичной документации в финансовый и бухгалтерский отдел;

- формирование заявок на оплату в программе;

- отчетность по закупкам;

- закупка продуктов (чай, кофе, сахар, печенье) для офиса,

- контроль заказов канцелярских товаров подразделениями компании их получение;

- сбор и обработка данных по потребности спецодежды для служб компании для дальнейшего формирования заказов;

- координация работы уборщиц, в т. ч. обеспечение расходными материалами;

- бюджетирование расходов своего подразделения;

- выполнение других поручений, связанных с деятельностью компании;

- обеспечение контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд.

- подбор квартир для сотрудников компании,

- выполнение ремонтных работ (ремонт сантехники, электрики, столярные работы)

апрель 2012 — август 2014
2 года и 5 месяцев

Начальник АХО

(Полная занятость)

ООО "Сотмаркет", г. Москва.

- Получение и обработка заявок на приобретение и перемещение материальных ценностей;

- заказ и контроль доставки воды, контроль работы проточных кулеров (4 шт);

- своевременное получение и передача первичной документации в финансовый и бухгалтерский отдел;

- формирование заявок на оплату в программе;

- отчетность по закупкам;

- закупка продуктов (чай, кофе, сахар, печенье) для офиса,

- оформление договоров с поставщиками в программе для процедуры прохождения согласования;

- контроль заказов канцелярских товаров подразделениями компании их получение;

- сбор и обработка данных по потребности спецодежды для служб компании для дальнейшего формирования заказов;

- координация работы уборщиц, в т. ч. обеспечение расходными материалами;

- бюджетирование расходов своего подразделения;

- выполнение других поручений, связанных с деятельностью компании;

- обеспечение контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд.

- взаимодействие с арендодателями

- взаимодействие с техническими службами.

- обеспечение пожарной безопасности

октябрь 1997 — октябрь 2011
14 лет и 1 месяц

Менеджер АХО

(Полная занятость)

MrDoors, г. Малаховка.

- Получение и обработка заявок на приобретение и перемещение материальных ценностей;

- заказ и контроль доставки воды, контроль работы проточных кулеров (4 шт);

- своевременное получение и передача первичной документации в финансовый и бухгалтерский отдел;

- формирование заявок на оплату в программе;

- отчетность по закупкам;

- закупка продуктов (чай, кофе, сахар, печенье) для офиса, салонов прямых продаж (17 шт);

- оформление договоров с поставщиками в программе для процедуры прохождения согласования;

- контроль заказов канцелярских товаров подразделениями компании их получение;

- сбор и обработка данных по потребности спецодежды для служб компании для дальнейшего формирования заказов;

- координация работы уборщиц, в т. ч. обеспечение расходными материалами;

- бюджетирование расходов своего подразделения;

- выполнение других поручений, связанных с деятельностью компании;

- обеспечение контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд.

июль 1994 — июль 1996
2 года и 1 месяц

Инкассатор-водитель

(Полная занятость)

КБ БАЛЧУГ, г. Москва.

Перевозка и охрана ценных грузов, инкассация объектов.

октябрь 1986 — ноябрь 1993
7 лет и 2 месяца

Милиционер

(Полная занятость)

МВД СССР, г. Москва.

Ключевые навыки
Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов.

Аккуратность, ответственность, четность, внимательность.
Учился

по 1984

Пермский авиационный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-механик авиадвигателей. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B,C
О себе

Без вредных привычек. Не ленюсь поработать руками (электрика, сантехника, слесарные работы) Отзывчив, не конфликтен, уважаю мнение других но и свое имею.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24570101 обновлено 22 января, 21:38
Начальник АХО / заведующий хозяйством / техник / Специалист АХО
40 000 Р, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 51 год (29 сентября 1965)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Братеево (м. Алма-Атинская)
Опыт работы 27 лет и 8 месяцев
Начальник АХО
1 год 3 месяца
май 2015  — июль 2016
ООО "РЕАЛ ГРУПП КОНСАЛТ", Москва, полная занятость
- Получение и обработка заявок на приобретение и перемещение материальных ценностей;

- заказ и контроль доставки воды

- своевременное получение и передача первичной документации в финансовый и бухгалтерский отдел;

- формирование заявок на оплату в программе;

- отчетность по закупкам;

- закупка продуктов (чай, кофе, сахар, печенье) для офиса,

- контроль заказов канцелярских товаров подразделениями компании их получение;

- сбор и обработка данных по потребности спецодежды для служб компании для дальнейшего формирования заказов;

- координация работы уборщиц, в т. ч. обеспечение расходными материалами;

- бюджетирование расходов своего подразделения;

- выполнение других поручений, связанных с деятельностью компании;

- обеспечение контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд.

- подбор квартир для сотрудников компании,

- выполнение ремонтных работ (ремонт сантехники, электрики, столярные работы)
Руководитель департамента АХО
10 месяцев
август 2014  — май 2015
ЗАО "РБК ГРУПП", Москва
- Получение и обработка заявок на приобретение и перемещение материальных ценностей;

- заказ и контроль доставки воды

- своевременное получение и передача первичной документации в финансовый и бухгалтерский отдел;

- формирование заявок на оплату в программе;

- отчетность по закупкам;

- закупка продуктов (чай, кофе, сахар, печенье) для офиса,

- контроль заказов канцелярских товаров подразделениями компании их получение;

- сбор и обработка данных по потребности спецодежды для служб компании для дальнейшего формирования заказов;

- координация работы уборщиц, в т. ч. обеспечение расходными материалами;

- бюджетирование расходов своего подразделения;

- выполнение других поручений, связанных с деятельностью компании;

- обеспечение контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд.

- подбор квартир для сотрудников компании,

- выполнение ремонтных работ (ремонт сантехники, электрики, столярные работы)
Начальник АХО
2 года 5 месяцев
апрель 2012  — август 2014
ООО "Сотмаркет", Москва, полная занятость
- Получение и обработка заявок на приобретение и перемещение материальных ценностей;

- заказ и контроль доставки воды, контроль работы проточных кулеров (4 шт);

- своевременное получение и передача первичной документации в финансовый и бухгалтерский отдел;

- формирование заявок на оплату в программе;

- отчетность по закупкам;

- закупка продуктов (чай, кофе, сахар, печенье) для офиса,

- оформление договоров с поставщиками в программе для процедуры прохождения согласования;

- контроль заказов канцелярских товаров подразделениями компании их получение;

- сбор и обработка данных по потребности спецодежды для служб компании для дальнейшего формирования заказов;

- координация работы уборщиц, в т. ч. обеспечение расходными материалами;

- бюджетирование расходов своего подразделения;

- выполнение других поручений, связанных с деятельностью компании;

- обеспечение контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд.

- взаимодействие с арендодателями

- взаимодействие с техническими службами.

- обеспечение пожарной безопасности
Менеджер АХО
14 лет 1 месяц
октябрь 1997  — октябрь 2011
MrDoors, Малаховка, полная занятость
- Получение и обработка заявок на приобретение и перемещение материальных ценностей;

- заказ и контроль доставки воды, контроль работы проточных кулеров (4 шт);

- своевременное получение и передача первичной документации в финансовый и бухгалтерский отдел;

- формирование заявок на оплату в программе;

- отчетность по закупкам;

- закупка продуктов (чай, кофе, сахар, печенье) для офиса, салонов прямых продаж (17 шт);

- оформление договоров с поставщиками в программе для процедуры прохождения согласования;

- контроль заказов канцелярских товаров подразделениями компании их получение;

- сбор и обработка данных по потребности спецодежды для служб компании для дальнейшего формирования заказов;

- координация работы уборщиц, в т. ч. обеспечение расходными материалами;

- бюджетирование расходов своего подразделения;

- выполнение других поручений, связанных с деятельностью компании;

- обеспечение контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд.
Инкассатор-водитель
2 года 1 месяц
июль 1994  — июль 1996
КБ БАЛЧУГ, Москва, полная занятость
Перевозка и охрана ценных грузов, инкассация объектов.
Милиционер
7 лет 2 месяца
октябрь 1986  — ноябрь 1993
МВД СССР, Москва, полная занятость
Среднее специальное образование
1984
Пермский авиационный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник-механик авиадвигателей
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов.

Аккуратность, ответственность, четность, внимательность.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек. Не ленюсь поработать руками (электрика, сантехника, слесарные работы) Отзывчив, не конфликтен, уважаю мнение других но и свое имею.