Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2442301Обновлено 6 сентября 2016
В избранные

Начальник АХО, специалист АХО

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 55 лет (3 января 1963), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Царицыно, м. Царицыно
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
10 месяцев
май 2015 — февраль 2016
Заместитель директора по административно-хозяйственной части
АНОО Начальная школа-детский сад "Радуга", Москва
Обеспечение школы канцтоварами, продуктами питания, хозтоварами. Организация обслуживания 2-х помещений школы в жилых домах подрядными организациями (электрика, водоснабжение, отопление, вентиляция и т.д.) Контроль за организацией порядка в помещениях. Организация ремонта помещений школы. Руководство коллективом из 12 человек. Непосредственное участие в организации праздничных и выездных мероприятий школьников. Участие в формировании и освоении бюджетных средств. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Инвентаризация.
2 года и 1 месяц
ноябрь 2012 — ноябрь 2014
Инженер АХО
ООО "СМ-Трэйд", Москва
Обеспечение работоспособности офисов компании (2 офиса в Москве и склад в МО) 1. Контроль работы инженерно-технических систем офиса (кондиционирование, вентиляция, водо-теплоснабжение, энергообеспечение и проч.), коммуникации с представителями управляющих компаний и арендодателями (регламентные, ремонтные работы, договорные обязательства). 2. Контроль качества уборки офисных помещений, работы садовника (уход за офисными растениями), обслуживания аквариумов. 3. Поиск поставщиков товаров и услуг, работа с технической документацией (планы, чертежи, экспликации, тех.паспорта), ведение договорной документации от согласования до завершения сделок, контроль исполнения договорных обязательств. 4. Организация ремонтных работ с привлечением сторонних исполнителей (офис, бытовая техника, оргтехника, мебель и проч.), а так же самостоятельное выполнение ремонтных и реставрационных работ (помещения офиса, мебель, бытовая техника, офисное оборудование и т.п.) 5. Регулярные и разовые закупки ТМЦ для офиса (канцелярия, расходные материалы к бытовой и оргтехнике, продукты, подарки для сотрудников и клиентов и проч.). 6. Непосредственное участие в проведении инвентаризации. 7. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий компании. 8. Участие в подготовке и защите бюджета подразделения. 9. Выполнение личных поручений руководства компании.
1 год и 4 месяца
май 2008 — август 2009
Начальник АХО
ООО"СКТ - Ротенбергер", Москва, полная занятость
Организация работы и руководство отделом (5 человек). Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа по договорам с подрядными организациями, взаимодействие с арендодателем и его службами, работа с первичной документацией, приобретение мебели, канцтоваров, продуктов питания, ведение учета ТМЦ. Организация уборки помещений и прилегающих территорий. Мелкий ремонт электрики, сантехники, столярные работы своими силами.
1 год и 4 месяца
ноябрь 2006 — февраль 2008
Завхоз
ОАО "Лебедянский" центральный офис, Москва, полная занятость
Обеспечение сотрудников мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими товарами. Выполнение любых видов мелкого ремонта своими силами. Закупка товаров и услуг необходимих для функционирования офиса. Взаимодействие со службами арендодателя, руководство техническим персоналом. Организация и контроль работы подрядных организаций, предоставляющих услуги (согласно договорам). Закупки, учет, взаимодействие с поставщиками. Работа с первичной документацией, контроль своевременной и правильной оплаты счетов. Организация уборки в офисных помещениях.
Высшее образование
2005
Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса
Управление и связи с общественностью
Очно-заочная форма обучения
Менеджер-управленец
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Дополнительные сведения
Водительское удостоверение категории В, опыт работы в службе безопасности.
Компьютер на уровне уверенного пользователя. О себе: Высокая работоспособность. Ответственен и самостоятелен, - не требуется постоянный контроль и напоминания. Веду здоровый образ жизни. Люблю свою работу.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Начальник АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО
45 000 Р
Инженер отдела снабжения, ООО"Троицкая инвестиционная компания"
Начальник АХО / специалист АХО
По договоренности
Менеджер проектов УЭиТР, АО «АЛЬФА-БАНК»
Начальник отдела АХО
По договоренности
Заместитель директора по правовым вопросам, ООО «ГЛАВСТРОЙ-ЭКСПЛУАТАЦИЯ»
Начальник отдела АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 2442301 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября 2016, 15:19

Резюме

Начальник АХО, специалист АХО 40 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 января 1963, 55 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Царицыно (м. Царицыно)
05.2015—02.2016   10 месяцев
Заместитель директора по административно-хозяйственной части
АНОО Начальная школа-детский сад "Радуга", г. Москва.
Обеспечение школы канцтоварами, продуктами питания, хозтоварами. Организация обслуживания 2-х помещений школы в жилых домах подрядными организациями (электрика, водоснабжение, отопление, вентиляция и т.д.) Контроль за организацией порядка в помещениях. Организация ремонта помещений школы. Руководство коллективом из 12 человек. Непосредственное участие в организации праздничных и выездных мероприятий школьников. Участие в формировании и освоении бюджетных средств. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Инвентаризация.
11.2012—11.2014   2 года 1 месяц
Инженер АХО
ООО "СМ-Трэйд", г. Москва.
Обеспечение работоспособности офисов компании (2 офиса в Москве и склад в МО) 1. Контроль работы инженерно-технических систем офиса (кондиционирование, вентиляция, водо-теплоснабжение, энергообеспечение и проч.), коммуникации с представителями управляющих компаний и арендодателями (регламентные, ремонтные работы, договорные обязательства). 2. Контроль качества уборки офисных помещений, работы садовника (уход за офисными растениями), обслуживания аквариумов. 3. Поиск поставщиков товаров и услуг, работа с технической документацией (планы, чертежи, экспликации, тех.паспорта), ведение договорной документации от согласования до завершения сделок, контроль исполнения договорных обязательств. 4. Организация ремонтных работ с привлечением сторонних исполнителей (офис, бытовая техника, оргтехника, мебель и проч.), а так же самостоятельное выполнение ремонтных и реставрационных работ (помещения офиса, мебель, бытовая техника, офисное оборудование и т.п.) 5. Регулярные и разовые закупки ТМЦ для офиса (канцелярия, расходные материалы к бытовой и оргтехнике, продукты, подарки для сотрудников и клиентов и проч.). 6. Непосредственное участие в проведении инвентаризации. 7. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий компании. 8. Участие в подготовке и защите бюджета подразделения. 9. Выполнение личных поручений руководства компании.
05.2008—08.2009   1 год 4 месяца
Начальник АХО
ООО"СКТ - Ротенбергер", г. Москва, полная занятость.
Организация работы и руководство отделом (5 человек). Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа по договорам с подрядными организациями, взаимодействие с арендодателем и его службами, работа с первичной документацией, приобретение мебели, канцтоваров, продуктов питания, ведение учета ТМЦ. Организация уборки помещений и прилегающих территорий. Мелкий ремонт электрики, сантехники, столярные работы своими силами.
11.2006—02.2008   1 год 4 месяца
Завхоз
ОАО "Лебедянский" центральный офис, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение сотрудников мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими товарами. Выполнение любых видов мелкого ремонта своими силами. Закупка товаров и услуг необходимих для функционирования офиса. Взаимодействие со службами арендодателя, руководство техническим персоналом. Организация и контроль работы подрядных организаций, предоставляющих услуги (согласно договорам). Закупки, учет, взаимодействие с поставщиками. Работа с первичной документацией, контроль своевременной и правильной оплаты счетов. Организация уборки в офисных помещениях.
Высшее
2005
Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса
Факультет: Управление и связи с общественностью
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер-управленец
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B C
Дополнительные сведения
Водительское удостоверение категории В, опыт работы в службе безопасности.
Компьютер на уровне уверенного пользователя. О себе: Высокая работоспособность. Ответственен и самостоятелен, - не требуется постоянный контроль и напоминания. Веду здоровый образ жизни. Люблю свою работу.