Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2442301Обновлено 6 сентября 2016
В избранные

Начальник АХО, специалист АХО

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 54 года, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Царицыно, м. Царицыно
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
10 месяцев
май 2015 — февраль 2016
Заместитель директора по административно-хозяйственной части
АНОО Начальная школа-детский сад "Радуга", Москва
Обеспечение школы канцтоварами, продуктами питания, хозтоварами. Организация обслуживания 2-х помещений школы в жилых домах подрядными организациями (электрика, водоснабжение, отопление, вентиляция и т.д.) Контроль за организацией порядка в помещениях. Организация ремонта помещений школы. Руководство коллективом из 12 человек. Непосредственное участие в организации праздничных и выездных мероприятий школьников. Участие в формировании и освоении бюджетных средств. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Инвентаризация.
2 года и 1 месяц
ноябрь 2012 — ноябрь 2014
Инженер АХО
ООО "СМ-Трэйд", Москва
Обеспечение работоспособности офисов компании (2 офиса в Москве и склад в МО) 1. Контроль работы инженерно-технических систем офиса (кондиционирование, вентиляция, водо-теплоснабжение, энергообеспечение и проч.), коммуникации с представителями управляющих компаний и арендодателями (регламентные, ремонтные работы, договорные обязательства). 2. Контроль качества уборки офисных помещений, работы садовника (уход за офисными растениями), обслуживания аквариумов. 3. Поиск поставщиков товаров и услуг, работа с технической документацией (планы, чертежи, экспликации, тех.паспорта), ведение договорной документации от согласования до завершения сделок, контроль исполнения договорных обязательств. 4. Организация ремонтных работ с привлечением сторонних исполнителей (офис, бытовая техника, оргтехника, мебель и проч.), а так же самостоятельное выполнение ремонтных и реставрационных работ (помещения офиса, мебель, бытовая техника, офисное оборудование и т.п.) 5. Регулярные и разовые закупки ТМЦ для офиса (канцелярия, расходные материалы к бытовой и оргтехнике, продукты, подарки для сотрудников и клиентов и проч.). 6. Непосредственное участие в проведении инвентаризации. 7. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий компании. 8. Участие в подготовке и защите бюджета подразделения. 9. Выполнение личных поручений руководства компании.
1 год и 4 месяца
май 2008 — август 2009
Начальник АХО
ООО"СКТ - Ротенбергер", Москва, полная занятость
Организация работы и руководство отделом (5 человек). Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа по договорам с подрядными организациями, взаимодействие с арендодателем и его службами, работа с первичной документацией, приобретение мебели, канцтоваров, продуктов питания, ведение учета ТМЦ. Организация уборки помещений и прилегающих территорий. Мелкий ремонт электрики, сантехники, столярные работы своими силами.
1 год и 4 месяца
ноябрь 2006 — февраль 2008
Завхоз
ОАО "Лебедянский" центральный офис, Москва, полная занятость
Обеспечение сотрудников мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими товарами. Выполнение любых видов мелкого ремонта своими силами. Закупка товаров и услуг необходимих для функционирования офиса. Взаимодействие со службами арендодателя, руководство техническим персоналом. Организация и контроль работы подрядных организаций, предоставляющих услуги (согласно договорам). Закупки, учет, взаимодействие с поставщиками. Работа с первичной документацией, контроль своевременной и правильной оплаты счетов. Организация уборки в офисных помещениях.
Высшее образование
2005
Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса
Управление и связи с общественностью
Очно-заочная форма обучения
Менеджер-управленец
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Дополнительные сведения
Водительское удостоверение категории В, опыт работы в службе безопасности.
Компьютер на уровне уверенного пользователя. О себе: Высокая работоспособность. Ответственен и самостоятелен, - не требуется постоянный контроль и напоминания. Веду здоровый образ жизни. Люблю свою работу.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Начальник АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО, офис-менеджер
По договоренности
Начальник хозяйственного отдела управления делами, ООО "АТТА Ипотека"
Начальник АХО, офис-менеджер
Начальник АХО / Руководитель АХО
По договоренности
Менеджер по эксплуатации, Urban Group
Начальник АХО / Руководитель АХО
Директор по АХР / Начальник АХО / Заместитель руководителя по АХЧ
По договоренности
Директор по АХР, Департамент здравоохранения г.Москвы (НПЦ НАРКОЛОГИИ)
61 резюме
Резюме № 2442301 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября 2016, 15:19

Резюме

Начальник АХО, специалист АХО 40 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 января 1963, 54 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Царицыно (м. Царицыно)
05.2015—02.2016   10 месяцев
Заместитель директора по административно-хозяйственной части
АНОО Начальная школа-детский сад "Радуга", г. Москва.
Обеспечение школы канцтоварами, продуктами питания, хозтоварами. Организация обслуживания 2-х помещений школы в жилых домах подрядными организациями (электрика, водоснабжение, отопление, вентиляция и т.д.) Контроль за организацией порядка в помещениях. Организация ремонта помещений школы. Руководство коллективом из 12 человек. Непосредственное участие в организации праздничных и выездных мероприятий школьников. Участие в формировании и освоении бюджетных средств. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Инвентаризация.
11.2012—11.2014   2 года 1 месяц
Инженер АХО
ООО "СМ-Трэйд", г. Москва.
Обеспечение работоспособности офисов компании (2 офиса в Москве и склад в МО) 1. Контроль работы инженерно-технических систем офиса (кондиционирование, вентиляция, водо-теплоснабжение, энергообеспечение и проч.), коммуникации с представителями управляющих компаний и арендодателями (регламентные, ремонтные работы, договорные обязательства). 2. Контроль качества уборки офисных помещений, работы садовника (уход за офисными растениями), обслуживания аквариумов. 3. Поиск поставщиков товаров и услуг, работа с технической документацией (планы, чертежи, экспликации, тех.паспорта), ведение договорной документации от согласования до завершения сделок, контроль исполнения договорных обязательств. 4. Организация ремонтных работ с привлечением сторонних исполнителей (офис, бытовая техника, оргтехника, мебель и проч.), а так же самостоятельное выполнение ремонтных и реставрационных работ (помещения офиса, мебель, бытовая техника, офисное оборудование и т.п.) 5. Регулярные и разовые закупки ТМЦ для офиса (канцелярия, расходные материалы к бытовой и оргтехнике, продукты, подарки для сотрудников и клиентов и проч.). 6. Непосредственное участие в проведении инвентаризации. 7. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий компании. 8. Участие в подготовке и защите бюджета подразделения. 9. Выполнение личных поручений руководства компании.
05.2008—08.2009   1 год 4 месяца
Начальник АХО
ООО"СКТ - Ротенбергер", г. Москва, полная занятость.
Организация работы и руководство отделом (5 человек). Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа по договорам с подрядными организациями, взаимодействие с арендодателем и его службами, работа с первичной документацией, приобретение мебели, канцтоваров, продуктов питания, ведение учета ТМЦ. Организация уборки помещений и прилегающих территорий. Мелкий ремонт электрики, сантехники, столярные работы своими силами.
11.2006—02.2008   1 год 4 месяца
Завхоз
ОАО "Лебедянский" центральный офис, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение сотрудников мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими товарами. Выполнение любых видов мелкого ремонта своими силами. Закупка товаров и услуг необходимих для функционирования офиса. Взаимодействие со службами арендодателя, руководство техническим персоналом. Организация и контроль работы подрядных организаций, предоставляющих услуги (согласно договорам). Закупки, учет, взаимодействие с поставщиками. Работа с первичной документацией, контроль своевременной и правильной оплаты счетов. Организация уборки в офисных помещениях.
Высшее
2005
Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса
Факультет: Управление и связи с общественностью
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер-управленец
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B C
Дополнительные сведения
Водительское удостоверение категории В, опыт работы в службе безопасности.
Компьютер на уровне уверенного пользователя. О себе: Высокая работоспособность. Ответственен и самостоятелен, - не требуется постоянный контроль и напоминания. Веду здоровый образ жизни. Люблю свою работу.