Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2397326Обновлено 21 марта 2017
В избранные

Начальник АХО

По договоренности
Муж., 45 лет (2 апреля 1972), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
3 года и 11 месяцев
октябрь 2010 — август 2014
Заведующий хозяйством
Производственная техническая фирма " ЗАЩИТА ", Москва
Эксплуатация и обеспечение жизнедеятельности офисных, производственных и складских помещений. руководство организацией работ по ремонту, и профилактическому осмотру здания, осуществление контроля за своевременной подготовкой к сезонным работам.
Решение вопросов с надзорными организациями (в рамках компетентности). Взаимодействие с коммунальными службами.
Мониторинг рынка услуг и предложений, оптимизация затрат.
Участие в подготовке технических заданий и проектов на ремонт помещений.
Заключение договоров с подрядными организациями. Контроль сроков, качества и оплаты выполняемых работ.
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2008 — сентябрь 2010
Заведующий отделом хозяйственной деятельности и снабжения
ЛГУ им. А.С. Пушкина Московский филиал, г. Москва, Москва, полная занятость
Руководство персоналом отдела (15 человек).
Административно-хозяйственное обеспечение (планирование и организация закупок канцелярии, расходных материалов, мебели, организация текущего ремонта и рабочих мест)
Взаимодействие с коммунальными службами. Мониторинг рынка услуг и предложений, оптимизация затрат.
Подготовка договоров купли-продажи, оказания услуг, строительно-ремонтных работ и пр. Ведение и контроль проектов организации, подготовка площадей для плановых конференций.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2006 — ноябрь 2007
Начальник отдела снабжения и логистики (АХО)
ООО "Инженерные технологии и системы", Москва, полная занятость
Руководство персоналом отдела (4 человека), мониторинг цен, закупка систем кондиционирования и вентиляции у поставщиков, контроль склада.
Планирование и заполнение маршрутных листов водителям отдела, оперативное регулирование.
Заказ спецтранспорта.
Ведение базы поставщиков.
Контакты с арендодателями и коммунальными службами, мониторинг рынка услуг и предложений, оптимизация затрат.
3 года и 10 месяцев
февраль 2003 — ноябрь 2006
Начальник производственного диспетчерского отдела
ЗАО "УНИКАМ", Москва, полная занятость
Изготовление комплексных пультов управления для подвижного состава железнодорожного транспорта. Руководство начальниками участков, составление и выдача планов-графиков, контролирование выполнения ими производственных заданий.
Снабжение производственных участков деталями, заказ их на сторонних предприятиях.
Высшее образование
2004
Московский технологический университет
"Оборудование и технология сварочного производства"
Очно-заочная форма обучения
Инженер - механик.
Курсы
2010
"Компания ПРАВОВЕСТ"
"Гарант Эксперт"
Москва
2009
МЧС
Аттестация по противопожарной безопасности
Москва
2008
Университет экономики и антикризисного управления
Менеджмент со знанием программы 1С
Москва
2004
Мосэнергонадзор
Аттестация по злектробезопасности 4 группа
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса и склада. Ведение переговоров, заключение договоров с подрядными организациями. Контроль сроков, качества и оплаты выполняемых работ.
Организация текущего ремонта и обустройство рабочих мест), контакты с арендодателями и коммунальными службами, мониторинг рынка услуг и предложений, оптимизация затрат.

Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, AutoCAD, ArchiCAD, 1С_предприятие, Pro100
Дополнительные сведения
Проживаю ЮВАО. Аналитический склад ума, работоспособность, настойчивость, коммуникабельность. Стаж вождения с 1995г.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника, Начальник АХО
По договоренности
Заместитель начальника административно-хозяйственного отдела, ООО "АФИ РУС" AFI DEVELOPMENT
Заместитель начальника, Начальник АХО
Начальник АХО. Эксплуатация зданий
По договоренности
Инженер по эксплуатации здания, ООО "АЭРОПЛАЗА" гостиница АЭРОСТАР
Начальник АХО. Эксплуатация зданий
Заместитель генерального директора, начальник АХО
70 000 Р
Генеральный директор, ООО "Авангард"
Смотреть все резюме
Резюме № 2397326 в открытом доступе Последнее обновление 21 марта 2017, 17:39

Резюме

Начальник АХО По договоренности
Дата рождения: 2 апреля 1972, 45 лет.
Москва
10.2010—08.2014   3 года 11 месяцев
Заведующий хозяйством
Производственная техническая фирма " ЗАЩИТА ", г. Москва.
Эксплуатация и обеспечение жизнедеятельности офисных, производственных и складских помещений. руководство организацией работ по ремонту, и профилактическому осмотру здания, осуществление контроля за своевременной подготовкой к сезонным работам.
Решение вопросов с надзорными организациями (в рамках компетентности). Взаимодействие с коммунальными службами.
Мониторинг рынка услуг и предложений, оптимизация затрат.
Участие в подготовке технических заданий и проектов на ремонт помещений.
Заключение договоров с подрядными организациями. Контроль сроков, качества и оплаты выполняемых работ.
11.2008—09.2010   1 год 11 месяцев
Заведующий отделом хозяйственной деятельности и снабжения
ЛГУ им. А.С. Пушкина Московский филиал, г. Москва, г. Москва, полная занятость.
Руководство персоналом отдела (15 человек).
Административно-хозяйственное обеспечение (планирование и организация закупок канцелярии, расходных материалов, мебели, организация текущего ремонта и рабочих мест)
Взаимодействие с коммунальными службами. Мониторинг рынка услуг и предложений, оптимизация затрат.
Подготовка договоров купли-продажи, оказания услуг, строительно-ремонтных работ и пр. Ведение и контроль проектов организации, подготовка площадей для плановых конференций.
09.2006—11.2007   1 год 3 месяца
Начальник отдела снабжения и логистики (АХО)
ООО "Инженерные технологии и системы", г. Москва, полная занятость.
Руководство персоналом отдела (4 человека), мониторинг цен, закупка систем кондиционирования и вентиляции у поставщиков, контроль склада.
Планирование и заполнение маршрутных листов водителям отдела, оперативное регулирование.
Заказ спецтранспорта.
Ведение базы поставщиков.
Контакты с арендодателями и коммунальными службами, мониторинг рынка услуг и предложений, оптимизация затрат.
02.2003—11.2006   3 года 10 месяцев
Начальник производственного диспетчерского отдела
ЗАО "УНИКАМ", г. Москва, полная занятость.
Изготовление комплексных пультов управления для подвижного состава железнодорожного транспорта. Руководство начальниками участков, составление и выдача планов-графиков, контролирование выполнения ими производственных заданий.
Снабжение производственных участков деталями, заказ их на сторонних предприятиях.
Высшее
2004
Московский технологический университет
Факультет: "Оборудование и технология сварочного производства"
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инженер - механик.
Курсы и тренинги
2010
"Компания ПРАВОВЕСТ"
"Гарант Эксперт"
Москва
2009
МЧС
Аттестация по противопожарной безопасности
Москва
2008
Университет экономики и антикризисного управления
Менеджмент со знанием программы 1С
Москва
2004
Мосэнергонадзор
Аттестация по злектробезопасности 4 группа
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса и склада. Ведение переговоров, заключение договоров с подрядными организациями. Контроль сроков, качества и оплаты выполняемых работ.
Организация текущего ремонта и обустройство рабочих мест), контакты с арендодателями и коммунальными службами, мониторинг рынка услуг и предложений, оптимизация затрат.

Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, AutoCAD, ArchiCAD, 1С_предприятие, Pro100
Дополнительные сведения
Проживаю ЮВАО. Аналитический склад ума, работоспособность, настойчивость, коммуникабельность. Стаж вождения с 1995г.