Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23861973Обновлено 5 февраля
В избранные

Начальник АХО

60 000 Р
Муж., 40 лет (2 октября 1977), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Пушкино, м. Комсомольская , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
3 года и 7 месяцев
август 2014 — н.в.
Проректор по АХО
ОЧУ ВО "Московская Международная Академия", г Москва, полная занятость
Образовательное учреждение
- Планирование, организация, регулирование и контроль деятельности административного и рабочего персонала (в подчинении до 30 человек), составление графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени вверенного персонала;
- Полное жизнеобеспечение зданий, взаимодействие с коммунальными службами в рамках заключенных договоров на предоставление услуг связи, тепло- и электроэнергии, водоснабжения, обслуживание канализации во всех филиалах Академии;
- Организация и контроль работ по ремонту внутренних помещений, поддержание в надлежащем состоянии фасада, кровли здания, а так же прилегающей территории.
- Планирование бюджета на хозяйственное обеспечение и его согласование с руководством, работа с поставщиками на основе принятой стратегии, ведение переговоров, заключение договоров;
- Управление закупками материалов, оборудования, канцелярских товаров и т.д., проведение мониторинга по выбору поставщиков; заказ продукции
- Обеспечение объектов канцелярскими и хозяйственными товарами, расходными материалами, основными средствами, контроль за рациональным расходом материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Заключение договоров на охрану объектов недвижимости, принадлежащих Академии и последующее осуществление контроля за деятельность этих охранных предприятий;
- Взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами, получение заключений СЭС, МЧС, составление и согласование паспортов антитеррористической защищенности объектов Академии;
- Проведение инструктажей по противопожарной безопасности на объектах Академии; проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности;
- Выполнение отдельных производственных заданий непосредственного руководителя.
ДОСТИЖЕНИЯ: Внедрение новой системы охраны объектов академии, оптимизация структуры АХО и функционального взаимодействия сотрудников подразделения позволили повысить эффективность и сократить затраты на содержание охраны объектов академии на 20%.
1 год и 6 месяцев
декабрь 2012 — май 2014
Заместитель директора
ООО "Аполлнония", Москва, полная занятость
Гостиницы, рестораны
- Планирование, организация, регулирование и контроль деятельности административного и рабочего персонала (в подчинении до 30 человек), составление графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени вверенного персонала;
- организация деятельности административно-хозяйственной службы компании.
- разработка и контроль выполнения бюджета АХО, анализ эффективности использования денежных средств, оптимизация затрат;
- организация мероприятий по обеспечению информационной безопасности, проведение мероприятий по защите коммерческой тайны и персональных данных компании;
- сопровождение всех коммерческих сделок компании с целью предупреждения возможного ущерба ее экономическим интересам;
- разработка и согласование нормативных и регламентирующих документов в области комплексной безопасности;
- взаимодействие с правоохранительными органами и органами государственной власти
- проведение проверок кандидатов на работу и потенциальных партнеров
ДОСТИЖЕНИЯ: Увеличил доходы от коммерческой деятельности на 25%
2 года и 8 месяцев
май 2010 — декабрь 2012
Генеральный директор
ООО "Патриот", Москва, полная занятость
ОБЯЗАННОСТИ:
- Стратегическое и оперативное бизнес-планирование, разработка с нуля и внедрение новых проектов;
- Поиск новых возможностей ведения бизнеса, построение новых и адаптация существующих бизнес-процессов;
- Создание бизнес-структуры с высокой степенью живучести, оптимизация издержек;
- Активное расширение клиентской базы, проведение переговоров с потенциальными партнерами, заключение договоров
- Выстраивание конкурентных преимуществ, притягивающих к себе новых клиентов,
- Руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании;
- Мониторинг конкурентов и конкурентной среды;
- Подбор, адаптация, обучение, мотивация и управление персоналом, делегирование полномочий и ответственности;
- Нормирование труда и ресурсов, управленческий учет и отчетность.
ДОСТИЖЕНИЯ: Создание с нуля прибыльной консалтинговой компании с большим заделом для роста.
Высшее образование
1998
МЮИ МВД РФ
Следственный
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2004
Академия ФСБ России
Факультет повышения квалификации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Управление персоналом
Закупка товаров и услуг
Охрана труда и техника безопасности
Административно-хозяйственная деятельность
Управление затратами
Заключение договоров
Управление бюджетом
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО
По договоренности
Начальник хозяйственного управления / Административно-хозяйственного отдела, ЗАО «М-Банк» (Мосстройэконом Банк)
Начальник АХО
Начальник хозяйственного отдела, службы АХО, службы по эксплуатации зданий, помещений
По договоренности
Инженер по эксплуатации здания, ООО «Автоцентр Сити»
Начальник хозяйственного отдела, службы АХО, службы по эксплуатации зданий, помещений
Начальник АХО
60 000 Р
Генеральный директор, ООО АРНИА
Начальник АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 23861973 в открытом доступе Последнее обновление 5 февраля, 10:37

Резюме

Начальник АХО 60 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 2 октября 1977, 40 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Пушкино (м. Комсомольская), готов к переезду
08.2014—н.в.   3 года 7 месяцев
Проректор по АХО
ОЧУ ВО "Московская Международная Академия", г. г Москва, полная занятость.
- Планирование, организация, регулирование и контроль деятельности административного и рабочего персонала (в подчинении до 30 человек), составление графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени вверенного персонала;
- Полное жизнеобеспечение зданий, взаимодействие с коммунальными службами в рамках заключенных договоров на предоставление услуг связи, тепло- и электроэнергии, водоснабжения, обслуживание канализации во всех филиалах Академии;
- Организация и контроль работ по ремонту внутренних помещений, поддержание в надлежащем состоянии фасада, кровли здания, а так же прилегающей территории.
- Планирование бюджета на хозяйственное обеспечение и его согласование с руководством, работа с поставщиками на основе принятой стратегии, ведение переговоров, заключение договоров;
- Управление закупками материалов, оборудования, канцелярских товаров и т.д., проведение мониторинга по выбору поставщиков; заказ продукции
- Обеспечение объектов канцелярскими и хозяйственными товарами, расходными материалами, основными средствами, контроль за рациональным расходом материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Заключение договоров на охрану объектов недвижимости, принадлежащих Академии и последующее осуществление контроля за деятельность этих охранных предприятий;
- Взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами, получение заключений СЭС, МЧС, составление и согласование паспортов антитеррористической защищенности объектов Академии;
- Проведение инструктажей по противопожарной безопасности на объектах Академии; проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности;
- Выполнение отдельных производственных заданий непосредственного руководителя.
ДОСТИЖЕНИЯ: Внедрение новой системы охраны объектов академии, оптимизация структуры АХО и функционального взаимодействия сотрудников подразделения позволили повысить эффективность и сократить затраты на содержание охраны объектов академии на 20%.
12.2012—05.2014   1 год 6 месяцев
Заместитель директора
ООО "Аполлнония", г. Москва, полная занятость.
- Планирование, организация, регулирование и контроль деятельности административного и рабочего персонала (в подчинении до 30 человек), составление графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени вверенного персонала;
- организация деятельности административно-хозяйственной службы компании.
- разработка и контроль выполнения бюджета АХО, анализ эффективности использования денежных средств, оптимизация затрат;
- организация мероприятий по обеспечению информационной безопасности, проведение мероприятий по защите коммерческой тайны и персональных данных компании;
- сопровождение всех коммерческих сделок компании с целью предупреждения возможного ущерба ее экономическим интересам;
- разработка и согласование нормативных и регламентирующих документов в области комплексной безопасности;
- взаимодействие с правоохранительными органами и органами государственной власти
- проведение проверок кандидатов на работу и потенциальных партнеров
ДОСТИЖЕНИЯ: Увеличил доходы от коммерческой деятельности на 25%
05.2010—12.2012   2 года 8 месяцев
Генеральный директор
ООО "Патриот", г. Москва, полная занятость.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Стратегическое и оперативное бизнес-планирование, разработка с нуля и внедрение новых проектов;
- Поиск новых возможностей ведения бизнеса, построение новых и адаптация существующих бизнес-процессов;
- Создание бизнес-структуры с высокой степенью живучести, оптимизация издержек;
- Активное расширение клиентской базы, проведение переговоров с потенциальными партнерами, заключение договоров
- Выстраивание конкурентных преимуществ, притягивающих к себе новых клиентов,
- Руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании;
- Мониторинг конкурентов и конкурентной среды;
- Подбор, адаптация, обучение, мотивация и управление персоналом, делегирование полномочий и ответственности;
- Нормирование труда и ресурсов, управленческий учет и отчетность.
ДОСТИЖЕНИЯ: Создание с нуля прибыльной консалтинговой компании с большим заделом для роста.
Высшее
1998
МЮИ МВД РФ
Факультет: Следственный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2004
Академия ФСБ России
Факультет повышения квалификации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Управление персоналом
Закупка товаров и услуг
Охрана труда и техника безопасности
Административно-хозяйственная деятельность
Управление затратами
Заключение договоров
Управление бюджетом