Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21450706Обновлено 11 июля
В избранные

Начальник АХО

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 38 лет (14 июля 1979), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
5 месяцев
сентябрь 2016 — январь 2017
Начальник административно-хозяйственного департамента
ООО "ЯваСтрой", Москва, полная занятость
Хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены управления предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Участвовать в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов, систем кондиционирования и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечение офиса, управлений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных управлений офиса, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Контроль и рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Организация и прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
Руководить и принимать участие работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.
Организовывать хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Вести работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов.
Обеспечение и выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Руководить работниками департамента. Взаимодействие с органами: Мосэнергосбыт, МОЭК, Управа города, Мосводоконал и т.д. Выполнять своими силами мелкий ремонт сантехнического оборудования, электрооборудования, слесарные работы, плотницкие.
2 года и 1 месяц
июнь 2014 — июнь 2016
Начальник АХО
ООО "СТК СОЮЗ" АКБ "Фондсервисбанк", Москва, полная занятость
Согласование и заключение договоров, необходимых для жизнеобеспечения офиса. Взаимодействие с поставщиками ТМЦ, закупка хозяйственных товаров, воды. Контроль состояния инженерных систем офиса. Выбор подрядных организаций, закупка расходных материалов, курирование строительных работ. Контроль пропускного режима службы безопасности, обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Регулярное проведение инвентаризации.составление табеля. Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
Контроль выполнения плановых заданий, организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест.
Контроль соблюдения норм охраны и пожарной безопасности труда сотрудникам подразделения, корпоративных мероприятий. Руководящая должность в подчинении более 15 человек. Навыки составления расчетов, отопления, расхода воды. Мелкий ремонт своими руками сантехники, электричества, систем кондиционирования, слесарные работы, плотницкие.
5 лет и 10 месяцев
август 2008 — май 2014
Начальник АХС
ЗАО ХК "СТРОЭНЕРГОСЕРВИС", Москва, полная занятость
Организация контроля работ по благоустройству и ремонту, уборке офисов и офисных помещений. Организация и контроль работы персонала, отдела охраны (контр.пропуск.режим, видео наблюдение, система охранной сигнализации и т.д) Контроль за правильной эксплуатацией объекта и его помещений, целостностью технических элементов, строит.конструкций. Управление коллективом 40 человек. Управление, контроль за общежитеем Регулярное проведение инвентаризации.составление табеля. Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
Контроль выполнения плановых заданий, организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест. Руководить работниками службы. Взаимодействие с органами: Мосэнергосбыт, МОЭК, Управа города, Мосводоконал и т.д. Выполнять своими силами мелкий ремонт сантехнического оборудования, электрооборудования, слесарные работы, плотницкие.
Образование
Высшее образование
2006
Российский государственный гуманитарный университет
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
1998
МВМУ
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Стажировка в мировом суде, курсы по охране труда, электробезопасности, пожарной безопасности. Своими руками выполняю мелкий ремонт сантехники, электрики, слесарные и плотницкие работы.

Компьютерные навыки:
word, excel, Майкрософт outlook
Дополнительные сведения
Аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, вежливость, безконфликтность, навыки делового общения, способность к быстрому обучению. Умение работать в команде, высокие организаторские способности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела АХО
90 000 Р
Заместитель начальника отдела эксплуатации, Государственное казенное учреждение города Москвы "Центр спортивных инновационных технологий и подготовки сборных команд" Департамента физической культуры и спорта города Москвы
Заместитель начальника АХО
90 000 Р
Заместитель начальника отдела эксплуатации, Государственное казенное учреждение города Москвы "Центр спортивных инновационных технологий и подготовки сборных команд" Департамента физической культуры и спорта города Москвы
Начальник отдела АХО
По договоренности
Слесарь-сборщик летательных аппаратов, ЗАО "Московский АРЗ ДОСААФ"
Начальник отдела АХО
157 резюме
Резюме № 21450706 в открытом доступе Последнее обновление 11 июля, 12:12

Резюме

Начальник АХО По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июля 1979, 38 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
09.2016—01.2017   5 месяцев
Начальник административно-хозяйственного департамента
ООО "ЯваСтрой", г. Москва, полная занятость.
Хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены управления предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Участвовать в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов, систем кондиционирования и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечение офиса, управлений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных управлений офиса, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Контроль и рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Организация и прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
Руководить и принимать участие работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.
Организовывать хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Вести работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов.
Обеспечение и выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Руководить работниками департамента. Взаимодействие с органами: Мосэнергосбыт, МОЭК, Управа города, Мосводоконал и т.д. Выполнять своими силами мелкий ремонт сантехнического оборудования, электрооборудования, слесарные работы, плотницкие.
06.2014—06.2016   2 года 1 месяц
Начальник АХО
ООО "СТК СОЮЗ" АКБ "Фондсервисбанк", г. Москва, полная занятость.
Согласование и заключение договоров, необходимых для жизнеобеспечения офиса. Взаимодействие с поставщиками ТМЦ, закупка хозяйственных товаров, воды. Контроль состояния инженерных систем офиса. Выбор подрядных организаций, закупка расходных материалов, курирование строительных работ. Контроль пропускного режима службы безопасности, обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Регулярное проведение инвентаризации.составление табеля. Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
Контроль выполнения плановых заданий, организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест.
Контроль соблюдения норм охраны и пожарной безопасности труда сотрудникам подразделения, корпоративных мероприятий. Руководящая должность в подчинении более 15 человек. Навыки составления расчетов, отопления, расхода воды. Мелкий ремонт своими руками сантехники, электричества, систем кондиционирования, слесарные работы, плотницкие.
08.2008—05.2014   5 лет 10 месяцев
Начальник АХС
ЗАО ХК "СТРОЭНЕРГОСЕРВИС", г. Москва, полная занятость.
Организация контроля работ по благоустройству и ремонту, уборке офисов и офисных помещений. Организация и контроль работы персонала, отдела охраны (контр.пропуск.режим, видео наблюдение, система охранной сигнализации и т.д) Контроль за правильной эксплуатацией объекта и его помещений, целостностью технических элементов, строит.конструкций. Управление коллективом 40 человек. Управление, контроль за общежитеем Регулярное проведение инвентаризации.составление табеля. Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
Контроль выполнения плановых заданий, организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест. Руководить работниками службы. Взаимодействие с органами: Мосэнергосбыт, МОЭК, Управа города, Мосводоконал и т.д. Выполнять своими силами мелкий ремонт сантехнического оборудования, электрооборудования, слесарные работы, плотницкие.
Образование
Высшее
2006
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
1998
МВМУ
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Стажировка в мировом суде, курсы по охране труда, электробезопасности, пожарной безопасности. Своими руками выполняю мелкий ремонт сантехники, электрики, слесарные и плотницкие работы.

Компьютерные навыки:
word, excel, Майкрософт outlook
Дополнительные сведения
Аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, вежливость, безконфликтность, навыки делового общения, способность к быстрому обучению. Умение работать в команде, высокие организаторские способности.