Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21038881Обновлено 18 января
В избранные

Начальник АХО

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 31 год (1 мая 1986), высшее образование, женат, детей нет
Москва, Ясенево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
6 лет и 1 месяц
сентябрь 2009 — сентябрь 2015
Начальник хозяйственного отдела
Детская городская поликлиника №103, Москва, полная занятость
Координация работы подведомственных подразделений по обеспечению жизнедеятельности и работоспособности учреждения (4975,7 кв.м)
- организация работы АХО, руководство персоналом отдела, оперативными дежурными, санитарками, уборщицами, дворником, электриком и сантехником;
- контроль исправности оборудования поликлиники (освещение, системы отопления, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования, охранной и пожарной сигнализации);
- закупка и организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
- планирование бюджета расходов на нужды учреждения, закупка мебели, оргтехники, бланков, канцтоваров, хозяйственного инвентаря, офисной мебели, моющих средств, оборудования;
- организация учета движения материальных ценностей на объекте (ведение книги учета балансовой принадлежности);
- организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений;
- материально-техническое обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций;
- согласование и заключение договоров на оказание услуг;
- знание первичной бухгалтерской документации (счета, счета-фактуры, накладные)
- проведение инвентаризаций, ведение учета и составление отчетности по ТМЦ.
- своевременный и качественный ремонт, а также проведение профилактических работ по поддержанию рабочего состояния офисного оборудования, инвентаря, мебели, электропроводки, осветительных приборов, системы водоснабжения, отопительной системы, канализации;
- организация работ по устранению неисправностей и мелкому ремонту, переездов и перемещений, проведения работ по размещению офисной мебели и предметов интерьера в кабинетах и служебных помещениях;
- обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- осуществление взаимодействия с представителями городских и коммерческих энергоснабжающих организаций, с арендодателями арендуемого здания по вопросам обеспечения электроснабжения, отопления, вентиляции и кондиционирования, холодного, горячего водоснабжения и канализации, противопожарной сигнализации и наличия средств пожаротушения.
- выполнение мероприятий производственного контроля, экологии и санитарно эпидемиологического контроля поликлиники, взаимодействие с проверяющими органами.
- заключение договоров со сторонними организациями (МОЭК, Мосэнергосбыт, Мосводоканал), контроль и соблюдение сан.эпид. режима,
снятие показаний счетчиков (воды и эл.энергии)
- выполнение мероприятий по охране труда.
- подготовка ПСД. ведение отчетности по % проценту выполняемости ремонтных работ и отправка в дирекцию ДЗМ и ДЗМ. и др. моменты образовавшиеся в течении работы.
Высшее образование
2012
Российский новый университет
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Управление в здравоохранении
Среднее специальное образование
2006
Московское медицинское училище 1
Дневная/Очная форма обучения
Санитарный фельдшер
Курсы
2015
Учебно-сертификационный центр «Главмосстройкадры»
Курсы по эл.безопасности 4 группа до 1000 В
Москва
2015
Учебно-сертификационный центр «Главмосстройкадры»
Пожарно-технический минимум для руководителей
Москва
2015
(РЭУ им. Г. В. Плеханова) Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Управление государственными и муниципальными закупками
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание ПК на уровне пользователя (Word, Exсel, Outlook, Internet и т.д), так же принципы работы мини АТС, копиры, принтеры.
Дополнительные сведения
Самостоятельный, педантичный, общительный
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Начальник АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО
По договоренности
Заместитель директора по административным вопросам, ООО "Чэкос"
Начальник АХО
60 000 Р
Начальник АХО, "Дил-банк" (ООО)
Начальник АХО
Начальник АХО
По договоренности
Специалист по недвижимости, ООО "Инком-Недвижимость"
Смотреть все резюме
Резюме № 21038881 в открытом доступе Последнее обновление 18 января, 15:57

Резюме

Начальник АХО 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 мая 1986, 31 год. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ясенево
09.2009—09.2015   6 лет 1 месяц
Начальник хозяйственного отдела
Детская городская поликлиника №103, г. Москва, полная занятость.
Координация работы подведомственных подразделений по обеспечению жизнедеятельности и работоспособности учреждения (4975,7 кв.м)
- организация работы АХО, руководство персоналом отдела, оперативными дежурными, санитарками, уборщицами, дворником, электриком и сантехником;
- контроль исправности оборудования поликлиники (освещение, системы отопления, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования, охранной и пожарной сигнализации);
- закупка и организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
- планирование бюджета расходов на нужды учреждения, закупка мебели, оргтехники, бланков, канцтоваров, хозяйственного инвентаря, офисной мебели, моющих средств, оборудования;
- организация учета движения материальных ценностей на объекте (ведение книги учета балансовой принадлежности);
- организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений;
- материально-техническое обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций;
- согласование и заключение договоров на оказание услуг;
- знание первичной бухгалтерской документации (счета, счета-фактуры, накладные)
- проведение инвентаризаций, ведение учета и составление отчетности по ТМЦ.
- своевременный и качественный ремонт, а также проведение профилактических работ по поддержанию рабочего состояния офисного оборудования, инвентаря, мебели, электропроводки, осветительных приборов, системы водоснабжения, отопительной системы, канализации;
- организация работ по устранению неисправностей и мелкому ремонту, переездов и перемещений, проведения работ по размещению офисной мебели и предметов интерьера в кабинетах и служебных помещениях;
- обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- осуществление взаимодействия с представителями городских и коммерческих энергоснабжающих организаций, с арендодателями арендуемого здания по вопросам обеспечения электроснабжения, отопления, вентиляции и кондиционирования, холодного, горячего водоснабжения и канализации, противопожарной сигнализации и наличия средств пожаротушения.
- выполнение мероприятий производственного контроля, экологии и санитарно эпидемиологического контроля поликлиники, взаимодействие с проверяющими органами.
- заключение договоров со сторонними организациями (МОЭК, Мосэнергосбыт, Мосводоканал), контроль и соблюдение сан.эпид. режима,
снятие показаний счетчиков (воды и эл.энергии)
- выполнение мероприятий по охране труда.
- подготовка ПСД. ведение отчетности по % проценту выполняемости ремонтных работ и отправка в дирекцию ДЗМ и ДЗМ. и др. моменты образовавшиеся в течении работы.
Высшее
2012
Российский новый университет
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление в здравоохранении
Среднее специальное
2006
Московское медицинское училище 1
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Санитарный фельдшер
Курсы и тренинги
2015
Учебно-сертификационный центр «Главмосстройкадры»
Курсы по эл.безопасности 4 группа до 1000 В
Москва
2015
Учебно-сертификационный центр «Главмосстройкадры»
Пожарно-технический минимум для руководителей
Москва
2015
(РЭУ им. Г. В. Плеханова) Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Управление государственными и муниципальными закупками
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание ПК на уровне пользователя (Word, Exсel, Outlook, Internet и т.д), так же принципы работы мини АТС, копиры, принтеры.
Дополнительные сведения
Самостоятельный, педантичный, общительный