Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21038881
20 февраля

Начальник АХО

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (1 мая 1986), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Южное Бутово
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

сентябрь 2009 — сентябрь 2015
6 лет и 1 месяц

Начальник хозяйственного отдела

(Полная занятость)

Детская городская поликлиника №103, г. Москва.

Координация работы подведомственных подразделений по обеспечению жизнедеятельности и работоспособности учреждения (4975,7 кв.м)
- организация работы АХО, руководство персоналом отдела, оперативными дежурными, санитарками, уборщицами, дворником, электриком и сантехником;
- контроль исправности оборудования поликлиники (освещение, системы отопления, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования, охранной и пожарной сигнализации);
- закупка и организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
- планирование бюджета расходов на нужды учреждения, закупка мебели, оргтехники, бланков, канцтоваров, хозяйственного инвентаря, офисной мебели, моющих средств, оборудования;
- организация учета движения материальных ценностей на объекте (ведение книги учета балансовой принадлежности);
- организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений;
- материально-техническое обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций;
- согласование и заключение договоров на оказание услуг;
- знание первичной бухгалтерской документации (счета, счета-фактуры, накладные)
- проведение инвентаризаций, ведение учета и составление отчетности по ТМЦ.
- своевременный и качественный ремонт, а также проведение профилактических работ по поддержанию рабочего состояния офисного оборудования, инвентаря, мебели, электропроводки, осветительных приборов, системы водоснабжения, отопительной системы, канализации;
- организация работ по устранению неисправностей и мелкому ремонту, переездов и перемещений, проведения работ по размещению офисной мебели и предметов интерьера в кабинетах и служебных помещениях;
- обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- осуществление взаимодействия с представителями городских и коммерческих энергоснабжающих организаций, с арендодателями арендуемого здания по вопросам обеспечения электроснабжения, отопления, вентиляции и кондиционирования, холодного, горячего водоснабжения и канализации, противопожарной сигнализации и наличия средств пожаротушения.
- выполнение мероприятий производственного контроля, экологии и санитарно эпидемиологического контроля поликлиники, взаимодействие с проверяющими органами.
- заключение договоров со сторонними организациями (МОЭК, Мосэнергосбыт, Мосводоканал), контроль и соблюдение сан.эпид. режима,
снятие показаний счетчиков (воды и эл.энергии)
- выполнение мероприятий по охране труда.
- подготовка ПСД. ведение отчетности по % проценту выполняемости ремонтных работ и отправка в дирекцию ДЗМ и ДЗМ. и др. моменты образовавшиеся в течении работы.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Знание ПК на уровне пользователя (Word, Exсel, Outlook, Internet и т.д), так же принципы работы мини АТС, копиры, принтеры.
Учился

по 2012

Российский новый университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Управление в здравоохранении. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2006

Московское медицинское училище 1 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Санитарный фельдшер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Курсы по эл.безопасности 4 группа. Учебно-сертификационный центр «Главмосстройкадры», г. Москва

2015

Пожарно-технический минимум для руководителей. Учебно-сертификационный центр «Главмосстройкадры», г. Москва

2015

Управление государственными и муниципальными закупками. (РЭУ им. Г. В. Плеханова) Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Самостоятельный, педантичный, общительный

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21038881 обновлено 20 февраля, 18:06
Начальник АХО
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 30 лет (1 мая 1986)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Южное Бутово
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
Начальник хозяйственного отдела
6 лет 1 месяц
сентябрь 2009  — сентябрь 2015
Детская городская поликлиника №103, Москва, полная занятость
Координация работы подведомственных подразделений по обеспечению жизнедеятельности и работоспособности учреждения (4975,7 кв.м)
- организация работы АХО, руководство персоналом отдела, оперативными дежурными, санитарками, уборщицами, дворником, электриком и сантехником;
- контроль исправности оборудования поликлиники (освещение, системы отопления, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования, охранной и пожарной сигнализации);
- закупка и организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
- планирование бюджета расходов на нужды учреждения, закупка мебели, оргтехники, бланков, канцтоваров, хозяйственного инвентаря, офисной мебели, моющих средств, оборудования;
- организация учета движения материальных ценностей на объекте (ведение книги учета балансовой принадлежности);
- организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений;
- материально-техническое обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций;
- согласование и заключение договоров на оказание услуг;
- знание первичной бухгалтерской документации (счета, счета-фактуры, накладные)
- проведение инвентаризаций, ведение учета и составление отчетности по ТМЦ.
- своевременный и качественный ремонт, а также проведение профилактических работ по поддержанию рабочего состояния офисного оборудования, инвентаря, мебели, электропроводки, осветительных приборов, системы водоснабжения, отопительной системы, канализации;
- организация работ по устранению неисправностей и мелкому ремонту, переездов и перемещений, проведения работ по размещению офисной мебели и предметов интерьера в кабинетах и служебных помещениях;
- обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- осуществление взаимодействия с представителями городских и коммерческих энергоснабжающих организаций, с арендодателями арендуемого здания по вопросам обеспечения электроснабжения, отопления, вентиляции и кондиционирования, холодного, горячего водоснабжения и канализации, противопожарной сигнализации и наличия средств пожаротушения.
- выполнение мероприятий производственного контроля, экологии и санитарно эпидемиологического контроля поликлиники, взаимодействие с проверяющими органами.
- заключение договоров со сторонними организациями (МОЭК, Мосэнергосбыт, Мосводоканал), контроль и соблюдение сан.эпид. режима,
снятие показаний счетчиков (воды и эл.энергии)
- выполнение мероприятий по охране труда.
- подготовка ПСД. ведение отчетности по % проценту выполняемости ремонтных работ и отправка в дирекцию ДЗМ и ДЗМ. и др. моменты образовавшиеся в течении работы.
Высшее образование
2012
Российский новый университет
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Управление в здравоохранении
Среднее специальное образование
2006
Московское медицинское училище 1
Дневная/Очная форма обучения
Санитарный фельдшер
Курсы
2015
Учебно-сертификационный центр «Главмосстройкадры»
Курсы по эл.безопасности 4 группа
Москва
2015
Учебно-сертификационный центр «Главмосстройкадры»
Пожарно-технический минимум для руководителей
Москва
2015
(РЭУ им. Г. В. Плеханова) Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Управление государственными и муниципальными закупками
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание ПК на уровне пользователя (Word, Exсel, Outlook, Internet и т.д), так же принципы работы мини АТС, копиры, принтеры.
Дополнительные сведения
Самостоятельный, педантичный, общительный