Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21038881Обновлено 22 июня
В избранные

Начальник АХО

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 32 года (1 мая 1986), высшее образование, женат, детей нет
Москва, Ясенево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
6 лет и 1 месяц
сентябрь 2009 — сентябрь 2015
Начальник хозяйственного отдела
Детская городская поликлиника №103, Москва, полная занятость
Координация работы подведомственных подразделений по обеспечению жизнедеятельности и работоспособности учреждения (4975,7 кв.м)
- организация работы АХО, руководство персоналом отдела, оперативными дежурными, санитарками, уборщицами, дворником, электриком и сантехником;
- контроль исправности оборудования поликлиники (освещение, системы отопления, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования, охранной и пожарной сигнализации);
- закупка и организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
- планирование бюджета расходов на нужды учреждения, закупка мебели, оргтехники, бланков, канцтоваров, хозяйственного инвентаря, офисной мебели, моющих средств, оборудования;
- организация учета движения материальных ценностей на объекте (ведение книги учета балансовой принадлежности);
- организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений;
- материально-техническое обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций;
- согласование и заключение договоров на оказание услуг;
- знание первичной бухгалтерской документации (счета, счета-фактуры, накладные)
- проведение инвентаризаций, ведение учета и составление отчетности по ТМЦ.
- своевременный и качественный ремонт, а также проведение профилактических работ по поддержанию рабочего состояния офисного оборудования, инвентаря, мебели, электропроводки, осветительных приборов, системы водоснабжения, отопительной системы, канализации;
- организация работ по устранению неисправностей и мелкому ремонту, переездов и перемещений, проведения работ по размещению офисной мебели и предметов интерьера в кабинетах и служебных помещениях;
- обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- осуществление взаимодействия с представителями городских и коммерческих энергоснабжающих организаций, с арендодателями арендуемого здания по вопросам обеспечения электроснабжения, отопления, вентиляции и кондиционирования, холодного, горячего водоснабжения и канализации, противопожарной сигнализации и наличия средств пожаротушения.
- выполнение мероприятий производственного контроля, экологии и санитарно эпидемиологического контроля поликлиники, взаимодействие с проверяющими органами.
- заключение договоров со сторонними организациями (МОЭК, Мосэнергосбыт, Мосводоканал), контроль и соблюдение сан.эпид. режима,
снятие показаний счетчиков (воды и эл.энергии)
- выполнение мероприятий по охране труда.
- подготовка ПСД. ведение отчетности по % проценту выполняемости ремонтных работ и отправка в дирекцию ДЗМ и ДЗМ. и др. моменты образовавшиеся в течении работы.
Высшее образование
2012
Российский новый университет
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Управление в здравоохранении
Среднее специальное образование
2006
Московское медицинское училище 1
Дневная/Очная форма обучения
Санитарный фельдшер
Курсы
2015
Учебно-сертификационный центр «Главмосстройкадры»
Курсы по эл.безопасности 4 группа до 1000 В
Москва
2015
Учебно-сертификационный центр «Главмосстройкадры»
Пожарно-технический минимум для руководителей
Москва
2015
(РЭУ им. Г. В. Плеханова) Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Управление государственными и муниципальными закупками
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание ПК на уровне пользователя (Word, Exсel, Outlook, Internet и т.д), так же принципы работы мини АТС, копиры, принтеры.
Дополнительные сведения
Самостоятельный, педантичный, общительный
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Начальник АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО, специалист АХО
40 000 Р
Заместитель директора по административно-хозяйственной части, АНОО Начальная школа-детский сад "Радуга"
Начальник АХО, специалист АХО
Начальник хозяйственного отдела, службы АХО, службы по эксплуатации зданий, помещений
По договоренности
Инженер по эксплуатации здания, ООО «Автоцентр Сити»
Начальник хозяйственного отдела, службы АХО, службы по эксплуатации зданий, помещений
Начальник АХО
По договоренности
Начальника административно-хозяйственного отдела, ГБОУ Школа САО
Смотреть все резюме
Резюме № 21038881 в открытом доступе Последнее обновление 22 июня, 19:22

Резюме

Начальник АХО 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 мая 1986, 32 года. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ясенево
09.2009—09.2015   6 лет 1 месяц
Начальник хозяйственного отдела
Детская городская поликлиника №103, г. Москва, полная занятость.
Координация работы подведомственных подразделений по обеспечению жизнедеятельности и работоспособности учреждения (4975,7 кв.м)
- организация работы АХО, руководство персоналом отдела, оперативными дежурными, санитарками, уборщицами, дворником, электриком и сантехником;
- контроль исправности оборудования поликлиники (освещение, системы отопления, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования, охранной и пожарной сигнализации);
- закупка и организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
- планирование бюджета расходов на нужды учреждения, закупка мебели, оргтехники, бланков, канцтоваров, хозяйственного инвентаря, офисной мебели, моющих средств, оборудования;
- организация учета движения материальных ценностей на объекте (ведение книги учета балансовой принадлежности);
- организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений;
- материально-техническое обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций;
- согласование и заключение договоров на оказание услуг;
- знание первичной бухгалтерской документации (счета, счета-фактуры, накладные)
- проведение инвентаризаций, ведение учета и составление отчетности по ТМЦ.
- своевременный и качественный ремонт, а также проведение профилактических работ по поддержанию рабочего состояния офисного оборудования, инвентаря, мебели, электропроводки, осветительных приборов, системы водоснабжения, отопительной системы, канализации;
- организация работ по устранению неисправностей и мелкому ремонту, переездов и перемещений, проведения работ по размещению офисной мебели и предметов интерьера в кабинетах и служебных помещениях;
- обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- осуществление взаимодействия с представителями городских и коммерческих энергоснабжающих организаций, с арендодателями арендуемого здания по вопросам обеспечения электроснабжения, отопления, вентиляции и кондиционирования, холодного, горячего водоснабжения и канализации, противопожарной сигнализации и наличия средств пожаротушения.
- выполнение мероприятий производственного контроля, экологии и санитарно эпидемиологического контроля поликлиники, взаимодействие с проверяющими органами.
- заключение договоров со сторонними организациями (МОЭК, Мосэнергосбыт, Мосводоканал), контроль и соблюдение сан.эпид. режима,
снятие показаний счетчиков (воды и эл.энергии)
- выполнение мероприятий по охране труда.
- подготовка ПСД. ведение отчетности по % проценту выполняемости ремонтных работ и отправка в дирекцию ДЗМ и ДЗМ. и др. моменты образовавшиеся в течении работы.
Высшее
2012
Российский новый университет
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление в здравоохранении
Среднее специальное
2006
Московское медицинское училище 1
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Санитарный фельдшер
Курсы и тренинги
2015
Учебно-сертификационный центр «Главмосстройкадры»
Курсы по эл.безопасности 4 группа до 1000 В
Москва
2015
Учебно-сертификационный центр «Главмосстройкадры»
Пожарно-технический минимум для руководителей
Москва
2015
(РЭУ им. Г. В. Плеханова) Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Управление государственными и муниципальными закупками
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание ПК на уровне пользователя (Word, Exсel, Outlook, Internet и т.д), так же принципы работы мини АТС, копиры, принтеры.
Дополнительные сведения
Самостоятельный, педантичный, общительный