Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20970510Обновлено 26 апреля
В избранные

Начальник АХО, заместитель руководителя

По договоренности
Муж., 54 года, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 32 года и 9 месяцев
25 лет и 8 месяцев
сентябрь 1991 — н.в.
Начальник АХО, заместитель руководителя
ООО "СтройАгент", Москва
Создание хозяйственной и эксплуатационной службы с нулевого цикла. Кадровая реструктуризация. Клининг внутренний и внешний. Снабжение. Учет. Организация склада. Формирование бюджета и составление финансовой отчетности. Работа с техническими службами, устранение неисправностей. Предупредительные мероприятия. Обеспечение жизнедеятельности объекта: эксплуатация и обслуживание внутренних сетей. Противопожарные мероприятия. Текущий строительный и технический ремонт.
Работа с арендаторами, государственными службами и энергоснабжающими организациями. Переговоры и подписание договоров по клинингу и хозяйственному обеспечению потребителей. Деловая переписка. Предотвращение задолженности.
Благоустройство территории, управление ремонтно-строительными работами. Взаимодействие с частным охранным предприятием. Система контроля доступа объекта.
7 лет и 1 месяц
август 1984 — август 1991
Командир подразделения
Войсковая часть, Москва
Планирование. Управление рескрсами, активами, ликвидностью. Техническое обеспечение.
Высшее образование
2000
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Маркетинг и менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Экономист (финансовый менеджмент)
1984
Московский военный институт
Командно-тактический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер, офицер с высшим специальным образованием
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
- разработка бизнес-плана и штатного расписания предприятия;
- создание юридической и организационной структуры «с нуля», подбор и расстановка кадров;
- поиск потребителей, клиентов, арендаторов, проведение переговоров любого уровня;
- разработка и заключение договоров, делопроизводство и деловая переписка;
- организация и проведение тендеров;
- проверки (в т.ч. налоговые), финансовая отчетность для акционеров;
- расширение и реструктуризация бизнеса, бюджетирование;
- предотвращение задолженности, модернизация финансовой схемы, оптимизация налогообложения;
- предупреждение аварийных и конфликтных ситуаций;
- атикризисное управление, переговоры и суды по возвращению долгов, решение вопросов безопасности и защиты информации.

Компьютерные навыки:
Все офисные программы
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Начальник АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО, комендант
По договоренности
Руководитель обособленного подразделения, ООО "Грин Хит Рус"
Начальник АХО / Заведующий хозяйством
40 000 Р
Начальник Административного отдела Генерального агентства, ЗАО «МАКС» Страховая компания
Начальник АХО / Заведующий хозяйством
Начальник АХО, заместитель начальника АХО
По договоренности
Руководитель направления, ООО,,Балтийская мануфактура"
Начальник АХО, заместитель начальника АХО
152 резюме
Резюме № 20970510 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 10:34

Резюме

Начальник АХО, заместитель руководителя По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 22 января 1963, 54 года. Не женат, есть дети.
Москва, готов к переезду
09.1991—н.в.   25 лет 8 месяцев
Начальник АХО, заместитель руководителя
ООО "СтройАгент", г. Москва.
Создание хозяйственной и эксплуатационной службы с нулевого цикла. Кадровая реструктуризация. Клининг внутренний и внешний. Снабжение. Учет. Организация склада. Формирование бюджета и составление финансовой отчетности. Работа с техническими службами, устранение неисправностей. Предупредительные мероприятия. Обеспечение жизнедеятельности объекта: эксплуатация и обслуживание внутренних сетей. Противопожарные мероприятия. Текущий строительный и технический ремонт.
Работа с арендаторами, государственными службами и энергоснабжающими организациями. Переговоры и подписание договоров по клинингу и хозяйственному обеспечению потребителей. Деловая переписка. Предотвращение задолженности.
Благоустройство территории, управление ремонтно-строительными работами. Взаимодействие с частным охранным предприятием. Система контроля доступа объекта.
08.1984—08.1991   7 лет 1 месяц
Командир подразделения
Войсковая часть, г. Москва.
Планирование. Управление рескрсами, активами, ликвидностью. Техническое обеспечение.
Высшее
2000
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Маркетинг и менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист (финансовый менеджмент)
Высшее
1984
Московский военный институт
Факультет: Командно-тактический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер, офицер с высшим специальным образованием
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
- разработка бизнес-плана и штатного расписания предприятия;
- создание юридической и организационной структуры «с нуля», подбор и расстановка кадров;
- поиск потребителей, клиентов, арендаторов, проведение переговоров любого уровня;
- разработка и заключение договоров, делопроизводство и деловая переписка;
- организация и проведение тендеров;
- проверки (в т.ч. налоговые), финансовая отчетность для акционеров;
- расширение и реструктуризация бизнеса, бюджетирование;
- предотвращение задолженности, модернизация финансовой схемы, оптимизация налогообложения;
- предупреждение аварийных и конфликтных ситуаций;
- атикризисное управление, переговоры и суды по возвращению долгов, решение вопросов безопасности и защиты информации.

Компьютерные навыки:
Все офисные программы