Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20631767
21 февраля

Начальник АХО

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (31 марта 1973), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Отрадное
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 11 месяцев

сентябрь 2007 — н.в.
9 лет и 6 месяцев

Заместитель директора по общим вопросам

(Полная занятость)

Российской академии образования «Институт социальной педагогики», г. Москва, г. Москва.

• Сопровождение хозяйственных договоров по аренде, ремонту помещений, фиксированной и мобильной телефонной связи, услуг сети Интернет, обслуживанию оборудования и оргтехники, поставки товаров и услуг - заключение, выполнение, закрытие.
Работа с казначейством в программе СЭД.
• Контроль исполнения договорных обязательств, оплаты и оформления финансовых документов;
• Контроль состояния и эксплуатации арендуемых помещений, координация работы обслуживающего персонала и коммунальных служб, организация ремонта помещений, включая прокладку силовых и слаботочных линий, а также установку систем кондиционирования.
• Взаимодействие с службой охраны по вопросам пропускного режима сотрудников и посетителей, перемещения материальных ценностей, организация контроля доступа сотрудников и посетителей в офис организации;
• Материально-техническое обеспечение офиса - закупка оборудования, оргтехники, мебели, канцтоваров, расходных материалов и пр.;
• Подготовка, проведение инвентаризации основных средств и материальных запасов.
• Организация и обеспечение семинаров и конференций.
• Организация и контроль работы транспорта.
• Обеспечение командированных сотрудников проездными документами, бронирование гостиничных номеров

февраль 2005 — сентябрь 2007
2 года и 8 месяцев

Начальник отдела материально-технического обеспечения

Министерство печати Московской области Телерадиовещательная компания «РТВ-Подмосковье», г. Москва.

Руководство отделом 10 человек Опыт организации и проведения закупок на основании ФЗ 94 (конкурсные торги, тендеры, закупки у единственного поставщика) Составление технических заданий и подготовка конкурсной документации. Взаимодействие с МТС (корпоративная сотовая связь 40 номеров). Контроль за работой системных администраторов организации. Ведение переговоров и составление договоров с контрагентами. Проведение необходимых согласований с юридической службой организации. Курирование автотранспорта 5 автомашин.

апрель 2004 — февраль 2005
11 месяцев

Главный специалист

Министерство печати Московской области Телерадиовещательная компания «РТВ-Подмосковье», г. Москва.

Ведение складского учета Основных средств и материальных запасов, работа с поставщиками и подрядчиками, организация снабжения основными средствами и материальными запасами 40 филиалов. Учет поступления, внутреннего перемещения, списания О. С и материальн6ых запасов, проведение плановых и внеплановых инвентаризаций (Балансовая стоимость ОС около 52 млн. рублей) Обеспечение АХО потребностей организации

Ключевые навыки
Организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. Курсы по пожарной безопасности. Программа СЭД (Система электронного документооборота.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь
Учился

по 2005

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

Организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для государственных и. Специализированный центр конкурсные торги (тендеры) ФПКПС ГОУВПО МЭИ (ТУ) Д 8320, г. Москва, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B,D
О себе

Стрессоустойчивость, энергичность, коммуникабельность, способность принимать самостоятельно решения, инициативность, организаторские способности.
Гребля, садоводство. Служба в армии, младший сержант.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20631767 обновлено 21 февраля, 15:40
Начальник АХО
50 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 43 года (31 марта 1973)
Женат, есть дети
Москва, Отрадное
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Заместитель директора по общим вопросам
9 лет 6 месяцев
сентябрь 2007  — н.в.
Российской академии образования «Институт социальной педагогики», г. Москва, Москва, полная занятость
• Сопровождение хозяйственных договоров по аренде, ремонту помещений, фиксированной и мобильной телефонной связи, услуг сети Интернет, обслуживанию оборудования и оргтехники, поставки товаров и услуг - заключение, выполнение, закрытие.
Работа с казначейством в программе СЭД.
• Контроль исполнения договорных обязательств, оплаты и оформления финансовых документов;
• Контроль состояния и эксплуатации арендуемых помещений, координация работы обслуживающего персонала и коммунальных служб, организация ремонта помещений, включая прокладку силовых и слаботочных линий, а также установку систем кондиционирования.
• Взаимодействие с службой охраны по вопросам пропускного режима сотрудников и посетителей, перемещения материальных ценностей, организация контроля доступа сотрудников и посетителей в офис организации;
• Материально-техническое обеспечение офиса - закупка оборудования, оргтехники, мебели, канцтоваров, расходных материалов и пр.;
• Подготовка, проведение инвентаризации основных средств и материальных запасов.
• Организация и обеспечение семинаров и конференций.
• Организация и контроль работы транспорта.
• Обеспечение командированных сотрудников проездными документами, бронирование гостиничных номеров
Начальник отдела материально-технического обеспечения
2 года 8 месяцев
февраль 2005  — сентябрь 2007
Министерство печати Московской области Телерадиовещательная компания «РТВ-Подмосковье», Москва
Руководство отделом 10 человек Опыт организации и проведения закупок на основании ФЗ 94 (конкурсные торги, тендеры, закупки у единственного поставщика) Составление технических заданий и подготовка конкурсной документации. Взаимодействие с МТС (корпоративная сотовая связь 40 номеров). Контроль за работой системных администраторов организации. Ведение переговоров и составление договоров с контрагентами. Проведение необходимых согласований с юридической службой организации. Курирование автотранспорта 5 автомашин.
Главный специалист
11 месяцев
апрель 2004  — февраль 2005
Министерство печати Московской области Телерадиовещательная компания «РТВ-Подмосковье», Москва
Ведение складского учета Основных средств и материальных запасов, работа с поставщиками и подрядчиками, организация снабжения основными средствами и материальными запасами 40 филиалов. Учет поступления, внутреннего перемещения, списания О. С и материальн6ых запасов, проведение плановых и внеплановых инвентаризаций (Балансовая стоимость ОС около 52 млн. рублей) Обеспечение АХО потребностей организации
Высшее образование
2005
Современная гуманитарная академия
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2006
Специализированный центр конкурсные торги (тендеры) ФПКПС ГОУВПО МЭИ (ТУ) Д 8320, г. Москва
Организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для государственных и
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, D
Профессиональные навыки
Организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. Курсы по пожарной безопасности. Программа СЭД (Система электронного документооборота.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, энергичность, коммуникабельность, способность принимать самостоятельно решения, инициативность, организаторские способности.
Гребля, садоводство. Служба в армии, младший сержант.