Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1747719Обновлено 26 апреля
В избранные

Начальник АХО

100 000 Р, полный рабочий день
Муж., 39 лет (11 марта 1978), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Люберецкий район п. Октябрьский, м. Выхино, м. Кузьминки, м. Жулебино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 10 месяцев
1 год и 7 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Заведующий хозяйством
ООО "Парс" ( " Империя Сумок"), Люберцы, полная занятость
Обслуживание территории и офисно-складского комплекса общей площадью 2,1 га. Частная территория.
• обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений;
• слежение за состоянием помещений и принятие мер по своевременному их ремонту
• организация и проведение ремонтных работ;
• контроль работы подрядных организаций;
• обеспечение работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода
• оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг.
• хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования
• контроль расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей, составление установленной отчетности;
• руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории;
• руководство вспомогательным персоналом (техники, уборщицы, дворники).
• контроль за соблюдением чистоты в помещениях и на прилегающей территории
2 года и 5 месяцев
июнь 2013 — октябрь 2015
Начальник АХО
ФГУП "Спецстройтехнологии" при Спецстрое России", Москва, полная занятость
Формирование и исполнение бюджета административно-хозяйственного отдела, согласование и заключение договоров, необходимых для жизнеобеспечения офиса. Взаимодействие с поставщиками ТМЦ, обеспечения жизнедеятельности офиса закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, воды, подарков и т.п. Контроль состояния инженерных систем офиса. Планирование, организация, проведения текущих и капитальных ремонтов. Выбор подрядных организаций, закупка расходных материалов. Учет товарно-материальных ценностей, регулярное проведение инвентаризации, контроль своевременной оплаты счетов. Ведение всех договор, в том числе: аренда, коммунальные платежи, услуги охраны, парковки. Развитие офисного пространства, организация переездов подготовка рабочих мест сотрудников, взаимодействие с контролирующими инстанциями. Руководство работой обслуживающего персонала. Материально ответственное лицо
4 года и 4 месяца
март 2009 — июнь 2013
Главный специалист по комплектации службы обеспечения
ОАО "Московская областная энергосетевая компания", Москва, полная занятость
• Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения общества, а также контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования и др.).
• Разработка планов текущего ремонта основных фондов общества (зданий, систем водоснабжения, кондиционирования и др. сооружений), составление смет хозяйственных расходов.
• Контроль проведения ремонта помещений и качества выполнения ремонтных работ.
• Обеспечение подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
• Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление отчета.
• Обеспечение совещаний, конференций и других массовых мероприятий
• Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий.
• Выполнение противопожарных мероприятий.
• Организация работы складского хозяйства, полной сохранности материальных ценностей, их качество, проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
1 год и 7 месяцев
апрель 2007 — октябрь 2008
Менеджер отдела управления имуществом
ЗАО "Новое Содружество", Москва, полная занятость
Обеспечение Работодателя всеми необходимыми материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование. поиск поставщиков. согласование условий и сроков поставок. учет движения мат. ресурсов. осуществление работ по покупке/продаже или аренде недвижимости. контроль сбора необходимых документов и оформление сделок. организация изучения оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов с целью выявления возможности приобретения мат.тех. ресурсов
3 года и 8 месяцев
август 2003 — март 2007
Старший администратор АХО
ООО "И.М.Арт", Москва, полная занятость
Решение хозяйственных вопросов, организация ремонта, ремонт и обслуживание оборудования, взаимодействие с арендаторами и проверяющими организациями, работа с бухгалтерской и технической документацией.
5 лет и 5 месяцев
апрель 1998 — август 2003
Старший монтажник отделочных работ
Москва, полная занятость
Ремонт и отделка внутренних помещений
Высшее образование
2010
Рязанский государственный радиотехнический университет
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономика и финансы
Среднее специальное образование
2003
РКТ г. Рязань
Заочная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет и контроль
Курсы
2012
Московская бизнес школа
Руководитель ахо / административно-хозяйственной службы
Москва
2003
РКТ
Оператор ПК
Рязань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel, internet.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО
По договоренности
Ведущий специалист по административно-хозяйственному обслуживанию и закупкам материальных ценностей, АО "Государственный Научный Центр -Физико-Энергетический Институт" (Росатом)
Начальник АХО
Начальник АХО
По договоренности
Руководитель административно-хозяйственного отдела, ООО "УК Империя"
Управляющий, начальник АХО
По договоренности
Начальник производства, Мосретген
Управляющий, начальник АХО
195 резюме
Резюме № 1747719 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 07:19

Резюме

Начальник АХО 100 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 11 марта 1978, 39 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Люберецкий район п. Октябрьский (м. Выхино, м. Кузьминки, м. Жулебино)
12.2015—н.в.   1 год 7 месяцев
Заведующий хозяйством
ООО "Парс" ( " Империя Сумок"), г. Люберцы, полная занятость.
Обслуживание территории и офисно-складского комплекса общей площадью 2,1 га. Частная территория.
• обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений;
• слежение за состоянием помещений и принятие мер по своевременному их ремонту
• организация и проведение ремонтных работ;
• контроль работы подрядных организаций;
• обеспечение работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода
• оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг.
• хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования
• контроль расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей, составление установленной отчетности;
• руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории;
• руководство вспомогательным персоналом (техники, уборщицы, дворники).
• контроль за соблюдением чистоты в помещениях и на прилегающей территории
06.2013—10.2015   2 года 5 месяцев
Начальник АХО
ФГУП "Спецстройтехнологии" при Спецстрое России", г. Москва, полная занятость.
Формирование и исполнение бюджета административно-хозяйственного отдела, согласование и заключение договоров, необходимых для жизнеобеспечения офиса. Взаимодействие с поставщиками ТМЦ, обеспечения жизнедеятельности офиса закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, воды, подарков и т.п. Контроль состояния инженерных систем офиса. Планирование, организация, проведения текущих и капитальных ремонтов. Выбор подрядных организаций, закупка расходных материалов. Учет товарно-материальных ценностей, регулярное проведение инвентаризации, контроль своевременной оплаты счетов. Ведение всех договор, в том числе: аренда, коммунальные платежи, услуги охраны, парковки. Развитие офисного пространства, организация переездов подготовка рабочих мест сотрудников, взаимодействие с контролирующими инстанциями. Руководство работой обслуживающего персонала. Материально ответственное лицо
03.2009—06.2013   4 года 4 месяца
Главный специалист по комплектации службы обеспечения
ОАО "Московская областная энергосетевая компания", г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения общества, а также контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования и др.).
• Разработка планов текущего ремонта основных фондов общества (зданий, систем водоснабжения, кондиционирования и др. сооружений), составление смет хозяйственных расходов.
• Контроль проведения ремонта помещений и качества выполнения ремонтных работ.
• Обеспечение подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
• Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление отчета.
• Обеспечение совещаний, конференций и других массовых мероприятий
• Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий.
• Выполнение противопожарных мероприятий.
• Организация работы складского хозяйства, полной сохранности материальных ценностей, их качество, проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
04.2007—10.2008   1 год 7 месяцев
Менеджер отдела управления имуществом
ЗАО "Новое Содружество", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение Работодателя всеми необходимыми материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование. поиск поставщиков. согласование условий и сроков поставок. учет движения мат. ресурсов. осуществление работ по покупке/продаже или аренде недвижимости. контроль сбора необходимых документов и оформление сделок. организация изучения оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов с целью выявления возможности приобретения мат.тех. ресурсов
08.2003—03.2007   3 года 8 месяцев
Старший администратор АХО
ООО "И.М.Арт", г. Москва, полная занятость.
Решение хозяйственных вопросов, организация ремонта, ремонт и обслуживание оборудования, взаимодействие с арендаторами и проверяющими организациями, работа с бухгалтерской и технической документацией.
04.1998—08.2003   5 лет 5 месяцев
Старший монтажник отделочных работ
Полная занятость.
Ремонт и отделка внутренних помещений
Высшее
2010
Рязанский государственный радиотехнический университет
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономика и финансы
Среднее специальное
2003
РКТ г. Рязань
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет и контроль
Курсы и тренинги
2012
Московская бизнес школа
Руководитель ахо / административно-хозяйственной службы
Москва
2003
РКТ
Оператор ПК
Рязань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel, internet.