Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1002999Обновлено 19 сентября
В избранные

Начальник АХО, административно-хозяйственного отдела, хозяйственник, заведующий хозяйством, завхоз

По договоренности
Муж., 54 года (30 мая 1963), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Войковский, САО, м. Войковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 9 месяцев
17 лет и 9 месяцев
апрель 2000 — н.в.
Управляющий делами, начальник административно-хозяйственного управления
ООО КБ «Национальный Республиканский банк», Москва
Работа в Банке с момента его основания и до закрытия. Построение работы подразделения с нуля.
Руководство персоналом (20 человек). Частичное исполнение обязанностей руководителей других подразделений в периоды их отсутствия в штате.
Непосредственная подчиненность Председателю правления Банка. Выполнение его личных поручений и решение семейных хозяйственно-бытовых вопросов.
В зону ответственности входило практически ВСЕ, что бывает для подобной должности в любой организации. В том числе:
- АХО (материально-техническое обеспечение, закупки, складской учет, инвентаризации), эксплуатационные работы (ремонт и содержание здания, помещений и оборудования, переезды), договора (аренды, хозяйственные, с операторами связи и т.д.), клининг (уборщицы, дворники), обеспечение всего спектра текущей деятельности сотрудников головного и доп. офисов, обеспечение офисов всеми видами связи и интернетом, проведение корпоративных мероприятий, контроль соблюдения ПБ и ОТ.
- Секретариат и курьеры (делопроизводство, переписка, документооборот, архив, call-центр, заказ билетов, гостиниц, транспорта, размещение гостей, организация и проведение совещаний и встреч.
- Транспортный отдел (диспетчеризация, оформление путевых листов, учет переработок, техобслуживание, покупка, продажа, учет в ГИБДД и страхование автотранспорта, денежная отчетность и контроль расходов)
- Служба безопасности в части систем видео-наблюдения и контроля доступа.
- Отдел IT в части заключения и сопровождения договоров по всем видам связи, контроль расходов и движения сотовых номеров, закупка оргтехники и средств связи.
За время работы неоднократно был премирован, имеются благодарности и грамоты от руководства.
По результатам последней инвентаризации, после отзыва лицензии Центробанком, обеспечил стопроцентное наличие и передачу подотчетного имущества и полностью систематизированного архива временной администрации (копия передаточного акта имеется).
Причина поиска работы - ликвидация Банка.
5 лет и 1 месяц
апрель 1995 — апрель 2000
Директор
ООО \"Руди-Маркет Лтд\", Москва, полная занятость
Управление Московским офисом. Включая обязанности личного помощника и переводчика владельца компании – гражданина Индии. Представительское сопровождение в России внешнеторговых контрактов по поставкам из Индии. Сертификация импортируемой продукции. Таможня. Склад. Решение хозяйственно-бытовых вопросов других иностранных сотрудников компании. Визовое обеспечение.
Высшее образование
1987
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Самолето-вертолетостроение (дневное бюджетное отделение)
Дневная/Очная форма обучения
Механическое оборудование летательных аппаратов, квалификация «инженер-механик»
Курсы
2012
Российская академия госслужбы при Президенте РФ, ГОУ Дополнительного профессионального образования \"ИПК госслужащих\"
Пожарно-техническая безопасность на предприятии
Москва
2006
Российская академия госслужбы при Президенте РФ, ГОУ Дополнительного профессионального образования \"ИПК госслужащих\"
Охрана труда на предприятии
Москва
2005
Международный центр обучения \"Солон\"
Автотранспорт в организации
Москва
1980
Школа с углубленным изучением иностранных языков № 1240 (бывш. 22)
Английская спецшкола
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
В числе приоритетов: работа в постоянном режиме многозадачности, универсальность, добросовестность, адекватность, честность, лояльность, позитивный настрой.
Английский язык (английская спецшкола, институт, постоянная практика в России и за рубежом). Свободное общение. Могу проходить собеседование на английском языке.
Продвинутый пользователь ПК и любой офисной оргтехники (сборка, настройка, ремонт), пакет MS Office (Word, Excel, Outlook), Интернет. Высшее техническое образование.
Эксплуатация автомобилей любого класса. Стаж с 1990 г. Есть личный автомобиль.
Хобби: туризм, компьютеры и др. современные гаджеты.
Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Начальник АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО
По договоренности
Заместитель генерального директора, "Желдорсвязь"
Начальник АХО
Начальник АХО
По договоренности
Специалист по эксплуатации коммерческой недвижимости, ИП Захаров С.А.
Начальник АХО
Начальник АХО
50 000 Р
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части, МАДОУ "Теремок"
Смотреть все резюме
Резюме № 1002999 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября, 16:17

Резюме

Начальник АХО, административно-хозяйственного отдела, хозяйственник, заведующий хозяйством, завхоз По договоренности
Дата рождения: 30 мая 1963, 54 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Войковский, САО (м. Войковская)
04.2000—н.в.   17 лет 9 месяцев
Управляющий делами, начальник административно-хозяйственного управления
ООО КБ «Национальный Республиканский банк», г. Москва.
Работа в Банке с момента его основания и до закрытия. Построение работы подразделения с нуля.
Руководство персоналом (20 человек). Частичное исполнение обязанностей руководителей других подразделений в периоды их отсутствия в штате.
Непосредственная подчиненность Председателю правления Банка. Выполнение его личных поручений и решение семейных хозяйственно-бытовых вопросов.
В зону ответственности входило практически ВСЕ, что бывает для подобной должности в любой организации. В том числе:
- АХО (материально-техническое обеспечение, закупки, складской учет, инвентаризации), эксплуатационные работы (ремонт и содержание здания, помещений и оборудования, переезды), договора (аренды, хозяйственные, с операторами связи и т.д.), клининг (уборщицы, дворники), обеспечение всего спектра текущей деятельности сотрудников головного и доп. офисов, обеспечение офисов всеми видами связи и интернетом, проведение корпоративных мероприятий, контроль соблюдения ПБ и ОТ.
- Секретариат и курьеры (делопроизводство, переписка, документооборот, архив, call-центр, заказ билетов, гостиниц, транспорта, размещение гостей, организация и проведение совещаний и встреч.
- Транспортный отдел (диспетчеризация, оформление путевых листов, учет переработок, техобслуживание, покупка, продажа, учет в ГИБДД и страхование автотранспорта, денежная отчетность и контроль расходов)
- Служба безопасности в части систем видео-наблюдения и контроля доступа.
- Отдел IT в части заключения и сопровождения договоров по всем видам связи, контроль расходов и движения сотовых номеров, закупка оргтехники и средств связи.
За время работы неоднократно был премирован, имеются благодарности и грамоты от руководства.
По результатам последней инвентаризации, после отзыва лицензии Центробанком, обеспечил стопроцентное наличие и передачу подотчетного имущества и полностью систематизированного архива временной администрации (копия передаточного акта имеется).
Причина поиска работы - ликвидация Банка.
04.1995—04.2000   5 лет 1 месяц
Директор
ООО \"Руди-Маркет Лтд\", г. Москва, полная занятость.
Управление Московским офисом. Включая обязанности личного помощника и переводчика владельца компании – гражданина Индии. Представительское сопровождение в России внешнеторговых контрактов по поставкам из Индии. Сертификация импортируемой продукции. Таможня. Склад. Решение хозяйственно-бытовых вопросов других иностранных сотрудников компании. Визовое обеспечение.
Высшее
1987
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Самолето-вертолетостроение (дневное бюджетное отделение)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Механическое оборудование летательных аппаратов, квалификация «инженер-механик»
Курсы и тренинги
2012
Российская академия госслужбы при Президенте РФ, ГОУ Дополнительного профессионального образования \"ИПК госслужащих\"
Пожарно-техническая безопасность на предприятии
Москва
2006
Российская академия госслужбы при Президенте РФ, ГОУ Дополнительного профессионального образования \"ИПК госслужащих\"
Охрана труда на предприятии
Москва
2005
Международный центр обучения \"Солон\"
Автотранспорт в организации
Москва
1980
Школа с углубленным изучением иностранных языков № 1240 (бывш. 22)
Английская спецшкола
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
В числе приоритетов: работа в постоянном режиме многозадачности, универсальность, добросовестность, адекватность, честность, лояльность, позитивный настрой.
Английский язык (английская спецшкола, институт, постоянная практика в России и за рубежом). Свободное общение. Могу проходить собеседование на английском языке.
Продвинутый пользователь ПК и любой офисной оргтехники (сборка, настройка, ремонт), пакет MS Office (Word, Excel, Outlook), Интернет. Высшее техническое образование.
Эксплуатация автомобилей любого класса. Стаж с 1990 г. Есть личный автомобиль.
Хобби: туризм, компьютеры и др. современные гаджеты.
Без вредных привычек.