Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36453228Обновлено 27 июля
В избранные

Начальник административного управления

По договоренности
Жен., 49 лет (22 ноября 1967), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 1 месяц
8 месяцев
декабрь 2016 — н.в.
Волонтер
Государственная Третьяковская галерея, Москва, частичная занятость
Административная поддержка организации выставок и участие в проведении мероприятий
2 года и 8 месяцев
август 2012 — март 2015
Заместитель генерального директора
ООО "ЭКО - ГРИН", Москва
Руководство административно-хозяйственной деятельностью (отдел кадров, договорной отдел, секретариат, курьеры, архив, АХО), организация и контроль выполнения проектов, организация и контроль делопроизводства.
Наиболее крупный проект - Благоустройство территории стадиона Спартак.
Успешная плановая проверка работы копании Трудовой инспекцией.
7 лет и 8 месяцев
декабрь 2004 — июль 2012
Управляющий делами
группа «ИФД КапиталЪ»ООО «Твила Эстейтс» (ООО «Ситико Риэлти»), Москва
Общее руководство и координация деятельности Управления делами и работой административно хозяйственных служб в сфере эксплуатации офисных зданий, общей площадью 26 000 м2
договорной отдел, секретариат, кол центр, курьерские услуги, архивная служба, АХО;
взаимодействие с арендаторами; подрядчиками и обслуживающими компаниями;
оперативная поддержка деятельности группы корпоративными сервисными службами

Подготовка и реализация проекта размещения сотрудников в здании 16 000 м2, проведение тендера на приобретение мебели на 800 рабочих мест; подготовка и проведение тендеров по выбору оператора питания (корпоративное питание, буфетные услуги, организация кафе, проведение обслуживания различных мероприятий);
разработка и внедрение регламентов и инструкций по административно-хозяйственной деятельности;
подготовка технического задания и организация введения блоков единой системы электронного документооборота на базе Lotus Notes.
1 год и 9 месяцев
март 2003 — ноябрь 2004
Инспектор МТО Управления корпоративных служб
группа «ИФД КапиталЪ» ОАО КапиталЪ Страхование (ОАО «Страховая компания «ЛУКОЙЛ»), Москва
5 лет и 7 месяцев
октябрь 1995 — апрель 2001
Секретарь референт генерального директора
АОЗТ "Роснефтепродукт» (ТОО СКТБ «Экорогресс), Москва
6 лет и 9 месяцев
апрель 1988 — декабрь 1994
Инженер
НИИ «Пульсар», Москва
Разработка, внедрение и администрирование автоматизированных баз данных
Высшее образование
1994
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Управление и информатика в технических системах
Вечерняя форма обучения
Инженер
Курсы
2016
Управление коммерческой недвижимостью. Повышение квалификации
Русская Школа Управления
Москва
2007
2007 г. Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ). Высшая школа документоведения и архивоведения Историко-архивного института (ВШДиА).
«Документоведение и документационное обеспечение управления». Повышение квалификации руководителей и специалистов.
Москва
2001
Учебный центр ГлавУпДК при МИД РФ государственная фирма «ИНПРЕДКАДРЫ».
Офис менеджер
Москва
1989
Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов Минэлектропрома СССР..
Технология программирования
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Руководство административными и сервисными службами, разработка и внедрение регламентов, проведение тендеров, взаимодействие с арендаторами, подрядчиками и обслуживающими компаниями.

Высокая организованность, энергичность, ответственность, доброжелательность и коммуникабельность. Умение самостоятельно принимать решения и результативно работать в многозадачном режиме.

Владение компьютерными офисными приложениями Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook), Lotus Notes.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела
По договоренности
Генеральный директор, ООО "Севертрансресторан"
Начальник отдела
Руководитель, заместитель руководителя, начальник отдела, ведущий специалист
По договоренности
Начальник территориального ГИБДД МВД, Территориальный отдел МВД России по Оренбургской области
Руководитель, заместитель руководителя, начальник отдела, ведущий специалист
Начальник АХО
70 000 Р
Руководитель отдела благоустройства и озеленения, ООО " Истра Менеджмент"
547 резюме
Резюме № 36453228 в открытом доступе Последнее обновление 27 июля, 08:46

Резюме

Начальник административного управления По договоренности
Дата рождения: 22 ноября 1967, 49 лет.
Москва
12.2016—н.в.   8 месяцев
Волонтер
Государственная Третьяковская галерея, г. Москва, частичная занятость.
Административная поддержка организации выставок и участие в проведении мероприятий
08.2012—03.2015   2 года 8 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО "ЭКО - ГРИН", г. Москва.
Руководство административно-хозяйственной деятельностью (отдел кадров, договорной отдел, секретариат, курьеры, архив, АХО), организация и контроль выполнения проектов, организация и контроль делопроизводства.
Наиболее крупный проект - Благоустройство территории стадиона Спартак.
Успешная плановая проверка работы копании Трудовой инспекцией.
12.2004—07.2012   7 лет 8 месяцев
Управляющий делами
группа «ИФД КапиталЪ»ООО «Твила Эстейтс» (ООО «Ситико Риэлти»), г. Москва.
Общее руководство и координация деятельности Управления делами и работой административно хозяйственных служб в сфере эксплуатации офисных зданий, общей площадью 26 000 м2
договорной отдел, секретариат, кол центр, курьерские услуги, архивная служба, АХО;
взаимодействие с арендаторами; подрядчиками и обслуживающими компаниями;
оперативная поддержка деятельности группы корпоративными сервисными службами

Подготовка и реализация проекта размещения сотрудников в здании 16 000 м2, проведение тендера на приобретение мебели на 800 рабочих мест; подготовка и проведение тендеров по выбору оператора питания (корпоративное питание, буфетные услуги, организация кафе, проведение обслуживания различных мероприятий);
разработка и внедрение регламентов и инструкций по административно-хозяйственной деятельности;
подготовка технического задания и организация введения блоков единой системы электронного документооборота на базе Lotus Notes.
03.2003—11.2004   1 год 9 месяцев
Инспектор МТО Управления корпоративных служб
группа «ИФД КапиталЪ» ОАО КапиталЪ Страхование (ОАО «Страховая компания «ЛУКОЙЛ»), г. Москва.
10.1995—04.2001   5 лет 7 месяцев
Секретарь референт генерального директора
АОЗТ "Роснефтепродукт» (ТОО СКТБ «Экорогресс), г. Москва.
04.1988—12.1994   6 лет 9 месяцев
Инженер
НИИ «Пульсар», г. Москва.
Разработка, внедрение и администрирование автоматизированных баз данных
Высшее
1994
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Управление и информатика в технических системах
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер
Курсы и тренинги
2016
Управление коммерческой недвижимостью. Повышение квалификации
Русская Школа Управления
Москва
2007
2007 г. Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ). Высшая школа документоведения и архивоведения Историко-архивного института (ВШДиА).
«Документоведение и документационное обеспечение управления». Повышение квалификации руководителей и специалистов.
Москва
2001
Учебный центр ГлавУпДК при МИД РФ государственная фирма «ИНПРЕДКАДРЫ».
Офис менеджер
Москва
1989
Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов Минэлектропрома СССР..
Технология программирования
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Руководство административными и сервисными службами, разработка и внедрение регламентов, проведение тендеров, взаимодействие с арендаторами, подрядчиками и обслуживающими компаниями.

Высокая организованность, энергичность, ответственность, доброжелательность и коммуникабельность. Умение самостоятельно принимать решения и результативно работать в многозадачном режиме.

Владение компьютерными офисными приложениями Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook), Lotus Notes.