Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7307458Обновлено 16 августа 2016
В избранные

Начальник административного отдела

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (23 ноября 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
4 года и 7 месяцев
март 2013 — н.в.
Начальник административного отдела
ООО "Институт Технологий", Москва, полная занятость
Успешный опыт администрирования нескольких фирм по следующим направлениям:

- Планирование бюджета;

- Ведение участка банк-клиент нескольких юридических лиц; умение работать с большим документооборотом; проведение банковских операций; подготовка писем и документации для банка; взаимодействие с банками; контроль правильности и своевременности зачисления и списания денежных средств, подготовка документов для открытия/закрытия р/сч; ежедневное формирование таблицы данных по остаткам на р/с; расчет с поставщиками и покупателями; сверка взаиморасчетов с клиентами и поставщиками; ответы на запросы налоговой инспекции;

- Работа на площадках Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер, ММВБ, Россельторг: поиск и отслеживание аукционов, конкурсов, котировок, подготовка пакетов документов, участие в конкурсах, сопровождение договоров (заключение, расторжение, пролонгация), переговоры с Заказчиками, контроль поступления бухгалтерских документов (счет, счёт-фактура, акт).- Решение административно-хозяйственных вопросов;

- Подготовка документов для регистрации юридических лиц и получения свидетельств о постановке на учёт, подготовка документов для внесения изменений в состав учредителей, на смену директора, адреса регистрации, подготовка документов для открытия банковских счетов, взаимодействие с регистрирующим органами: ИФНС, ПФР, ФСС;

- Кадровое делопроизводство, подготовка проектов приказов по личному составу и основной деятельности, составление и контроль графика отпусков личного состава, аттестация, кадровый резерв, оформление личных дел сотрудников, ведение учетных карточек Т-2, расчет заработной платы, сопровождение командировок (оформление командировочных удостоверений, служебных заданий);

- Размещение, обновление и редактирование вакансий на сайтах, первичное собеседование по телефону и личная встреча с кандидатом;

- Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка, телефонные переговоры, анализ входящей корреспонденции;

- Подготовка нормативно-распорядительных документов и контроль за их исполнением;

- Взаимодействие со структурными подразделениями организации.
2 года
март 2011 — февраль 2013
Консультант по кредитным продуктам
ЗАО ЮниКредит Банк, Москва, частичная занятость
Ознакомлена с работой информационного центра Банка, с продуктами Банка, владею навыками работы с частными лицами, занимаюсь изучением управленческой структуры Банка, а также консультированием клиентов по условиям кредитования.
Высшее образование
2013
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Экономики и Управления
Дневная/Очная форма обучения
Инвестиционный Менеджмент
Курсы
2015
У­чеб­ный центр МГУТУ
Теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, ответственность, внимательность, пунктуальность, умение работать в команде, решать конфликтные ситуации, навыки делового общения.

Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, MS Outlook, MS Office Word, MS Office Excel, Internet, 1С: Бухгалтерия 8.3
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, доброжелательность, чувство юмора, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек, в свободное время занимаюсь спортом - сноубординг, плавание, бег.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник административно-хозяйственного отдела
По договоренности
Управляющий, ООО " МОЮ САМ"
Начальник административно-хозяйственного отдела
Начальник отдела
60 000 Р
Старший офицер / оператор, Главное оперативное управление Генерального штаба ВС РФ
Оператор связи, заместитель начальника почты
По договоренности
Няня в семью, частное лицо
Смотреть все резюме
Резюме № 7307458 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа 2016, 12:32

Резюме

Начальник административного отдела 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 ноября 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
03.2013—н.в.   4 года 7 месяцев
Начальник административного отдела
ООО "Институт Технологий", г. Москва, полная занятость.
Успешный опыт администрирования нескольких фирм по следующим направлениям:

- Планирование бюджета;

- Ведение участка банк-клиент нескольких юридических лиц; умение работать с большим документооборотом; проведение банковских операций; подготовка писем и документации для банка; взаимодействие с банками; контроль правильности и своевременности зачисления и списания денежных средств, подготовка документов для открытия/закрытия р/сч; ежедневное формирование таблицы данных по остаткам на р/с; расчет с поставщиками и покупателями; сверка взаиморасчетов с клиентами и поставщиками; ответы на запросы налоговой инспекции;

- Работа на площадках Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер, ММВБ, Россельторг: поиск и отслеживание аукционов, конкурсов, котировок, подготовка пакетов документов, участие в конкурсах, сопровождение договоров (заключение, расторжение, пролонгация), переговоры с Заказчиками, контроль поступления бухгалтерских документов (счет, счёт-фактура, акт).- Решение административно-хозяйственных вопросов;

- Подготовка документов для регистрации юридических лиц и получения свидетельств о постановке на учёт, подготовка документов для внесения изменений в состав учредителей, на смену директора, адреса регистрации, подготовка документов для открытия банковских счетов, взаимодействие с регистрирующим органами: ИФНС, ПФР, ФСС;

- Кадровое делопроизводство, подготовка проектов приказов по личному составу и основной деятельности, составление и контроль графика отпусков личного состава, аттестация, кадровый резерв, оформление личных дел сотрудников, ведение учетных карточек Т-2, расчет заработной платы, сопровождение командировок (оформление командировочных удостоверений, служебных заданий);

- Размещение, обновление и редактирование вакансий на сайтах, первичное собеседование по телефону и личная встреча с кандидатом;

- Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка, телефонные переговоры, анализ входящей корреспонденции;

- Подготовка нормативно-распорядительных документов и контроль за их исполнением;

- Взаимодействие со структурными подразделениями организации.
03.2011—02.2013   2 года
Консультант по кредитным продуктам
ЗАО ЮниКредит Банк, г. Москва, частичная занятость.
Ознакомлена с работой информационного центра Банка, с продуктами Банка, владею навыками работы с частными лицами, занимаюсь изучением управленческой структуры Банка, а также консультированием клиентов по условиям кредитования.
Высшее
2013
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Факультет: Экономики и Управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инвестиционный Менеджмент
Курсы и тренинги
2015
У­чеб­ный центр МГУТУ
Теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, ответственность, внимательность, пунктуальность, умение работать в команде, решать конфликтные ситуации, навыки делового общения.

Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, MS Outlook, MS Office Word, MS Office Excel, Internet, 1С: Бухгалтерия 8.3
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, доброжелательность, чувство юмора, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек, в свободное время занимаюсь спортом - сноубординг, плавание, бег.