Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20808208Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Начальник административного отдела

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (11 января 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Химки , готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
1 год и 1 месяц
апрель 2015 — апрель 2016
Начальник административного отдела
Бланк , Москва, полная занятость
- Координация работы отдела;
- Контроль и ведение документооборота;
- Разработка, поддержание в актуальном состоянии нормативных документов по делопроизводству;
- Организация документооборота и контроль прохождения документов;
- Учет и контроль расхода средств бюджета, ежемесячный отчет перед финансовым департаментом о расходовании средств;
- Реализация зарплатного проекта;
- Реализация корпоративной мобильной связи;
- Работа в программах Битфинанс, 1С;
- Все входящие звонки и распределение их по офису;
- Корреспонденция (ведение и регистрация корреспонденции вх., исх.)
- Отправка корреспонденции ФГУП Почта России (формирование отчета) и работа с курьерскими службами;
- Договоры (ведение модуля договоры - распечатывание договоров для подписания, сканирование, передача в юридический отдел для введения реестра договоров);
- Организация командировок (заказ авиа, жд билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера);
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, инструментов, материалов и т.д.);
- Выполнение поручений руководителя.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2014
Секретарь VIP-офиса
ВТБ 24, Воронеж, полная занятость
- Заключение партнерских соглашений (подготовка презентаций для соглашений);
- Контроль раздаточного материала (типография: открытки, буклеты, фирменные подарки);
- Организация делопроизводства и контроль документооборота;
- Прием, распределение и оформление документов;
- Архивация документов;
- Организация командировок (бронирование авиа/жд билетов, гостиниц, отчет);
- Прием и распределение входящих звонков;
- Выполнение поручений руководителя;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Встреча каждого клиента офиса лично (чай/кофе);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, питьевая вода)
- Пополнение Сoffee-Point (сухофрукты, конфеты, чай/кофе);
- Контроль чистоты офиса, переговорных комнат, а так же прилегающей территории.
1 год и 1 месяц
декабрь 2012 — декабрь 2013
Специалист отдела маркетинга и рекламы
Бизнес-центр "Премьер", Воронеж
1. Реклама
- разработка рекламной стратегии, составление квартального бюджета;
- подготовка и утверждение рекламных макетов и текстов;
- поиск дизайнеров, фотографов, типографий для проведения рекламной кампании;
- сотрудничество с региональными сми и заключение договоров на предоставление услуг, сбор документов для размещения рекламы, предоставление макетов подрядчикам;
- отчет по проделанной работе ежемесячно;
- разработка концепции сайта, его продвижение, обновление разделов;
- подготовка полиграфической продукции;
- составление и подготовка презентаций для потенциальных клиентов;
- оформление внутреннего вида бизнес центра в фирменном стиле - дизайн и изготовление информационных материалов: дверных табличек, бэйджиков для сотрудников, режимника, номера дома, оснащение стоек ресепшн, подготовка внешнего вида (формы) для администраторов ресепшн и контроль чистоты внешнего вида.
2. Офис
- прием и распределение входящих звонков, работа с мини-атс;
- работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс, принтер для подготовки пластиковых пропусков, кофемашина;
- организация жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, пищевая продукция;
- организация отправки и получения входящей и исходящей корреспонденции и ее распределение по офису.
3. Бухгалтерия (кадры)
- заполнение договоров, отслеживание их подписания;
- ведение электронной таблицы по заключенным договорам;
- прием и распределение бухгалтерских документов (акты, счета, договора) по арендаторам, контроль переданных и обязательных к возврату в бухгалтерию экземпляров.
- набор персонала (размещение информации на сайте hh.ru, поиск соискателей, обработка резюме, составление графика собеседований).
1 год и 6 месяцев
январь 2007 — июнь 2008
Внештатный автор
Газета «Воронежское кольцо» , Воронеж, частичная занятость
- Написание материалов новостного характера.
- Посещение мероприятий и предоставление информации по ним в печатном и визуальном виде.
- Составление гороскопа, прогноза погоды, анекдотических и развлекательных материалов.
Высшее образование
2012
Воронежский государственный университет
Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Связи с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:

Использование специализированных программ: Excel, Word, Internet, Outlook. Немного Adobe Photoshop.
Дополнительные сведения
Знание английского языка.
Опыт работы со СМИ.
Опыт написания пресс-материалов.
Опыт проведения опросов и исследований.
Опыт работы с клиентами.
Опыт организации мероприятий.

Коммуникабельна, активна, не люблю рутину, предпочитаю общение «человек-человек», присутствует мотивация к обучению, грамотность, внимательность, моральная и психологическая устойчивость, высокая работоспособность автономно и в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Завхоз в школу, начальник АХД, офис-менеджер, начальник клининга
По договоренности
Начальник АХО, ООО ВСМ Инжиниринг
Завхоз в школу, начальник АХД, офис-менеджер, начальник клининга
Администратор, менеджер, начальник отдела
40 000 Р
Начальник отдела, "Почта России"
Начальник отдела / менеджер отдела продаж нефтепродуктов
По договоренности
Начальник коммерческого отдела, ООО"Эльф-Д"
Начальник отдела / менеджер отдела продаж нефтепродуктов
118 резюме
Резюме № 20808208 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 10:03

Резюме

Начальник административного отдела 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 января 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Химки, готова к переезду
04.2015—04.2016   1 год 1 месяц
Начальник административного отдела
Бланк , г. Москва, полная занятость.
- Координация работы отдела;
- Контроль и ведение документооборота;
- Разработка, поддержание в актуальном состоянии нормативных документов по делопроизводству;
- Организация документооборота и контроль прохождения документов;
- Учет и контроль расхода средств бюджета, ежемесячный отчет перед финансовым департаментом о расходовании средств;
- Реализация зарплатного проекта;
- Реализация корпоративной мобильной связи;
- Работа в программах Битфинанс, 1С;
- Все входящие звонки и распределение их по офису;
- Корреспонденция (ведение и регистрация корреспонденции вх., исх.)
- Отправка корреспонденции ФГУП Почта России (формирование отчета) и работа с курьерскими службами;
- Договоры (ведение модуля договоры - распечатывание договоров для подписания, сканирование, передача в юридический отдел для введения реестра договоров);
- Организация командировок (заказ авиа, жд билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера);
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, инструментов, материалов и т.д.);
- Выполнение поручений руководителя.
06.2014—12.2014   7 месяцев
Секретарь VIP-офиса
ВТБ 24, г. Воронеж, полная занятость.
- Заключение партнерских соглашений (подготовка презентаций для соглашений);
- Контроль раздаточного материала (типография: открытки, буклеты, фирменные подарки);
- Организация делопроизводства и контроль документооборота;
- Прием, распределение и оформление документов;
- Архивация документов;
- Организация командировок (бронирование авиа/жд билетов, гостиниц, отчет);
- Прием и распределение входящих звонков;
- Выполнение поручений руководителя;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Встреча каждого клиента офиса лично (чай/кофе);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, питьевая вода)
- Пополнение Сoffee-Point (сухофрукты, конфеты, чай/кофе);
- Контроль чистоты офиса, переговорных комнат, а так же прилегающей территории.
12.2012—12.2013   1 год 1 месяц
Специалист отдела маркетинга и рекламы
Бизнес-центр "Премьер", г. Воронеж.
1. Реклама
- разработка рекламной стратегии, составление квартального бюджета;
- подготовка и утверждение рекламных макетов и текстов;
- поиск дизайнеров, фотографов, типографий для проведения рекламной кампании;
- сотрудничество с региональными сми и заключение договоров на предоставление услуг, сбор документов для размещения рекламы, предоставление макетов подрядчикам;
- отчет по проделанной работе ежемесячно;
- разработка концепции сайта, его продвижение, обновление разделов;
- подготовка полиграфической продукции;
- составление и подготовка презентаций для потенциальных клиентов;
- оформление внутреннего вида бизнес центра в фирменном стиле - дизайн и изготовление информационных материалов: дверных табличек, бэйджиков для сотрудников, режимника, номера дома, оснащение стоек ресепшн, подготовка внешнего вида (формы) для администраторов ресепшн и контроль чистоты внешнего вида.
2. Офис
- прием и распределение входящих звонков, работа с мини-атс;
- работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс, принтер для подготовки пластиковых пропусков, кофемашина;
- организация жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, пищевая продукция;
- организация отправки и получения входящей и исходящей корреспонденции и ее распределение по офису.
3. Бухгалтерия (кадры)
- заполнение договоров, отслеживание их подписания;
- ведение электронной таблицы по заключенным договорам;
- прием и распределение бухгалтерских документов (акты, счета, договора) по арендаторам, контроль переданных и обязательных к возврату в бухгалтерию экземпляров.
- набор персонала (размещение информации на сайте hh.ru, поиск соискателей, обработка резюме, составление графика собеседований).
01.2007—06.2008   1 год 6 месяцев
Внештатный автор
Газета «Воронежское кольцо» , г. Воронеж, частичная занятость.
- Написание материалов новостного характера.
- Посещение мероприятий и предоставление информации по ним в печатном и визуальном виде.
- Составление гороскопа, прогноза погоды, анекдотических и развлекательных материалов.
Высшее
2012
Воронежский государственный университет
Факультет: Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Связи с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:

Использование специализированных программ: Excel, Word, Internet, Outlook. Немного Adobe Photoshop.
Дополнительные сведения
Знание английского языка.
Опыт работы со СМИ.
Опыт написания пресс-материалов.
Опыт проведения опросов и исследований.
Опыт работы с клиентами.
Опыт организации мероприятий.

Коммуникабельна, активна, не люблю рутину, предпочитаю общение «человек-человек», присутствует мотивация к обучению, грамотность, внимательность, моральная и психологическая устойчивость, высокая работоспособность автономно и в команде.