Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20808208Обновлено 22 августа
В избранные

Начальник административного отдела

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Химки, готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 4 года и 3 месяца
Начальник административного отдела
1 год и 1 месяц
апрель 2015 — апрель 2016
Бланк , Москва, полная занятость
- Координация работы отдела;
- Контроль и ведение документооборота;
- Разработка, поддержание в актуальном состоянии нормативных документов по делопроизводству;
- Организация документооборота и контроль прохождения документов;
- Учет и контроль расхода средств бюджета, ежемесячный отчет перед финансовым департаментом о расходовании средств;
- Реализация зарплатного проекта;
- Реализация корпоративной мобильной связи;
- Работа в программах Битфинанс, 1С;
- Все входящие звонки и распределение их по офису;
- Корреспонденция (ведение и регистрация корреспонденции вх., исх.)
- Отправка корреспонденции ФГУП Почта России (формирование отчета) и работа с курьерскими службами;
- Договоры (ведение модуля договоры - распечатывание договоров для подписания, сканирование, передача в юридический отдел для введения реестра договоров);
- Организация командировок (заказ авиа, жд билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера);
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, инструментов, материалов и т.д.);
- Выполнение поручений руководителя.
Секретарь VIP-офиса
7 месяцев
июнь  — декабрь 2014
ВТБ 24, Воронеж, полная занятость
- Заключение партнерских соглашений (подготовка презентаций для соглашений);
- Контроль раздаточного материала (типография: открытки, буклеты, фирменные подарки);
- Организация делопроизводства и контроль документооборота;
- Прием, распределение и оформление документов;
- Архивация документов;
- Организация командировок (бронирование авиа/жд билетов, гостиниц, отчет);
- Прием и распределение входящих звонков;
- Выполнение поручений руководителя;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Встреча каждого клиента офиса лично (чай/кофе);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, питьевая вода)
- Пополнение Сoffee-Point (сухофрукты, конфеты, чай/кофе);
- Контроль чистоты офиса, переговорных комнат, а так же прилегающей территории.
Специалист отдела маркетинга и рекламы
1 год и 1 месяц
декабрь 2012 — декабрь 2013
Бизнес-центр "Премьер", Воронеж
1. Реклама
- разработка рекламной стратегии, составление квартального бюджета;
- подготовка и утверждение рекламных макетов и текстов;
- поиск дизайнеров, фотографов, типографий для проведения рекламной кампании;
- сотрудничество с региональными сми и заключение договоров на предоставление услуг, сбор документов для размещения рекламы, предоставление макетов подрядчикам;
- отчет по проделанной работе ежемесячно;
- разработка концепции сайта, его продвижение, обновление разделов;
- подготовка полиграфической продукции;
- составление и подготовка презентаций для потенциальных клиентов;
- оформление внутреннего вида бизнес центра в фирменном стиле - дизайн и изготовление информационных материалов: дверных табличек, бэйджиков для сотрудников, режимника, номера дома, оснащение стоек ресепшн, подготовка внешнего вида (формы) для администраторов ресепшн и контроль чистоты внешнего вида.
2. Офис
- прием и распределение входящих звонков, работа с мини-атс;
- работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс, принтер для подготовки пластиковых пропусков, кофемашина;
- организация жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, пищевая продукция;
- организация отправки и получения входящей и исходящей корреспонденции и ее распределение по офису.
3. Бухгалтерия (кадры)
- заполнение договоров, отслеживание их подписания;
- ведение электронной таблицы по заключенным договорам;
- прием и распределение бухгалтерских документов (акты, счета, договора) по арендаторам, контроль переданных и обязательных к возврату в бухгалтерию экземпляров.
- набор персонала (размещение информации на сайте hh.ru, поиск соискателей, обработка резюме, составление графика собеседований).
Внештатный автор
1 год и 6 месяцев
январь 2007 — июнь 2008
Газета «Воронежское кольцо» , Воронеж, частичная занятость
- Написание материалов новостного характера.
- Посещение мероприятий и предоставление информации по ним в печатном и визуальном виде.
- Составление гороскопа, прогноза погоды, анекдотических и развлекательных материалов.
Высшее образование
2012
Воронежский государственный университет
Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Связи с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:

Использование специализированных программ: Excel, Word, Internet, Outlook. Немного Adobe Photoshop.
Дополнительные сведения
Знание английского языка.
Опыт работы со СМИ.
Опыт написания пресс-материалов.
Опыт проведения опросов и исследований.
Опыт работы с клиентами.
Опыт организации мероприятий.

Коммуникабельна, активна, не люблю рутину, предпочитаю общение «человек-человек», присутствует мотивация к обучению, грамотность, внимательность, моральная и психологическая устойчивость, высокая работоспособность автономно и в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник склада, Товаровед, Ревизор, Администратор, Директор
По договоренности
Заведующий складом, ООО Спортмастер Россия
Начальник склада, Товаровед, Ревизор, Администратор, Директор
Главный специалист, Заместитель начальника отдела
50 000 Р
Эксперт 2 категории, Государственное казенное учреждение "Организатор перевозок"
Главный специалист, Заместитель начальника отдела
Начальник склада, бухгалтер-калькулятор, товаровед, старший кладовщик, оператор 1С
По договоренности
Заместитель начальника склада, бухгалтер склада, ТД Наутилус
Начальник склада, бухгалтер-калькулятор, товаровед, старший кладовщик, оператор 1С
698 резюме
Резюме № 20808208 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа, 10:03

Резюме

Начальник административного отдела 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 января 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Химки, готова к переезду
04.2015—04.2016   1 год 1 месяц
Начальник административного отдела
Бланк , г. Москва, полная занятость.
- Координация работы отдела;
- Контроль и ведение документооборота;
- Разработка, поддержание в актуальном состоянии нормативных документов по делопроизводству;
- Организация документооборота и контроль прохождения документов;
- Учет и контроль расхода средств бюджета, ежемесячный отчет перед финансовым департаментом о расходовании средств;
- Реализация зарплатного проекта;
- Реализация корпоративной мобильной связи;
- Работа в программах Битфинанс, 1С;
- Все входящие звонки и распределение их по офису;
- Корреспонденция (ведение и регистрация корреспонденции вх., исх.)
- Отправка корреспонденции ФГУП Почта России (формирование отчета) и работа с курьерскими службами;
- Договоры (ведение модуля договоры - распечатывание договоров для подписания, сканирование, передача в юридический отдел для введения реестра договоров);
- Организация командировок (заказ авиа, жд билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера);
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, инструментов, материалов и т.д.);
- Выполнение поручений руководителя.
06.2014—12.2014   7 месяцев
Секретарь VIP-офиса
ВТБ 24, г. Воронеж, полная занятость.
- Заключение партнерских соглашений (подготовка презентаций для соглашений);
- Контроль раздаточного материала (типография: открытки, буклеты, фирменные подарки);
- Организация делопроизводства и контроль документооборота;
- Прием, распределение и оформление документов;
- Архивация документов;
- Организация командировок (бронирование авиа/жд билетов, гостиниц, отчет);
- Прием и распределение входящих звонков;
- Выполнение поручений руководителя;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Встреча каждого клиента офиса лично (чай/кофе);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, питьевая вода)
- Пополнение Сoffee-Point (сухофрукты, конфеты, чай/кофе);
- Контроль чистоты офиса, переговорных комнат, а так же прилегающей территории.
12.2012—12.2013   1 год 1 месяц
Специалист отдела маркетинга и рекламы
Бизнес-центр "Премьер", г. Воронеж.
1. Реклама
- разработка рекламной стратегии, составление квартального бюджета;
- подготовка и утверждение рекламных макетов и текстов;
- поиск дизайнеров, фотографов, типографий для проведения рекламной кампании;
- сотрудничество с региональными сми и заключение договоров на предоставление услуг, сбор документов для размещения рекламы, предоставление макетов подрядчикам;
- отчет по проделанной работе ежемесячно;
- разработка концепции сайта, его продвижение, обновление разделов;
- подготовка полиграфической продукции;
- составление и подготовка презентаций для потенциальных клиентов;
- оформление внутреннего вида бизнес центра в фирменном стиле - дизайн и изготовление информационных материалов: дверных табличек, бэйджиков для сотрудников, режимника, номера дома, оснащение стоек ресепшн, подготовка внешнего вида (формы) для администраторов ресепшн и контроль чистоты внешнего вида.
2. Офис
- прием и распределение входящих звонков, работа с мини-атс;
- работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс, принтер для подготовки пластиковых пропусков, кофемашина;
- организация жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, пищевая продукция;
- организация отправки и получения входящей и исходящей корреспонденции и ее распределение по офису.
3. Бухгалтерия (кадры)
- заполнение договоров, отслеживание их подписания;
- ведение электронной таблицы по заключенным договорам;
- прием и распределение бухгалтерских документов (акты, счета, договора) по арендаторам, контроль переданных и обязательных к возврату в бухгалтерию экземпляров.
- набор персонала (размещение информации на сайте hh.ru, поиск соискателей, обработка резюме, составление графика собеседований).
01.2007—06.2008   1 год 6 месяцев
Внештатный автор
Газета «Воронежское кольцо» , г. Воронеж, частичная занятость.
- Написание материалов новостного характера.
- Посещение мероприятий и предоставление информации по ним в печатном и визуальном виде.
- Составление гороскопа, прогноза погоды, анекдотических и развлекательных материалов.
Высшее
2012
Воронежский государственный университет
Факультет: Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Связи с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:

Использование специализированных программ: Excel, Word, Internet, Outlook. Немного Adobe Photoshop.
Дополнительные сведения
Знание английского языка.
Опыт работы со СМИ.
Опыт написания пресс-материалов.
Опыт проведения опросов и исследований.
Опыт работы с клиентами.
Опыт организации мероприятий.

Коммуникабельна, активна, не люблю рутину, предпочитаю общение «человек-человек», присутствует мотивация к обучению, грамотность, внимательность, моральная и психологическая устойчивость, высокая работоспособность автономно и в команде.