Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9949312Обновлено 27 июня
В избранные

Начальник / Заместитель / Менеджер АХО, МТО

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 55 лет (15 мая 1962), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Пос. Малаховка
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 9 месяцев
2 года и 4 месяца
ноябрь 2014 — февраль 2017
Заведующий хозяйством
Мерлион (складской комплекс пос. Быково), Московская область, полная занятость
Приемка, расстановка в ячейки, учет выдачи расходных материалов и оборудования АХО (стрейч, скотч с логотипом и без, воздушно пузырчатая пленка, гофрокартон, спецодежда, мебель);
Подготовка и участие в проведении ежегодных инвентаризаций (мебель, офисное и складское оборудование);
Бюджетирование средств на закупку расходных материалов и оборудования.
1 год и 4 месяца
май 2013 — август 2014
Ведущий инженер по эксплуатации
ФГКУ комбинат "Искровец" Росрезерва, Люберцы, полная занятость
Организация эксплуатации зданий и сооружений комбината. Организация ремонта крыш и конструкций складов и сооружений комбината, мелкого ремонта автодорог комбината. Учет объектов недвижимости, работа с БТИ, Россиммуществом, Россреестром. Участие в аукционах и конкурсах по закупке товаров и услуг, составление технических заданий по ФЗ 223 и ФЗ 44. Составление и отслеживание бюджета по эксплуатационно технической деятельности комбината в части строительства, эксплуатации машин и механизмов, закупок расходных материалов и оборудования, проведения пуско - наладочных работ.
8 месяцев
сентябрь 2012 — апрель 2013
Руководитель отдела эксплуатации и материального обеспечения
ООО "СТАРТПАРК" (9 фитнесс клубов, 6 в Москве, 3 регионы)", Москва, полная занятость
Организация эксплуатации сети клубов через штатных техников (4 чел) и через подрядчиков. Эксплуатация бассейнов, вентиляция, кондиционирование, мелкие строительно-монтажные работы. Закупка оборудования и расходных материалов для бесперебойной работы клубов. Составление и отслеживание бюджета компании в рамках деятельности. Организация и проведение конкурсных процедур по закупке товаров и услуг.
9 лет и 7 месяцев
ноябрь 2002 — май 2012
Заместитель начальника административного отдела
ООО ЭЛЬДОРАДО, Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности центрального офиса (более 5000 кв.м.), более 1000 сотрудников, сети магазинов (более 350) и региональных складов (4) в т.ч.:

* одновременное обеспечение 3-х и более офисов;
* взаимодействие с арендодателями по арендным отношениям и эксплуатации инженерных систем;
* оптимизация арендуемых офисных площадей;
* организация и контроль проведения мелких строительно-монтажных работ в офисе;
* закупки офисных материалов и оборудования (мебель, канцхозтовары, вода, полиграфия, спецодежда), учет движения ТМЦ;
* клининг (штатные уборщицы, переход на клининговую компанию) контроль работ;
* организация с нуля централизованной архивной службы;
* организация и проведение двух переездов офиса, более 1000 чел. Контроль проведения строительно-монтажных работ и услуг по перемещению и расстановке оборудования и рабочих мест сотрудников;
При замещении руководителя отдела:
* эксплуатацию автотранспорта (собственный автопарк, перевод на лизинг), контроль ГСМ, маршрутизация, контроль работы штатных водителей, перевод водителей на ИП;
* организации выпуска распорядительной документации через корпоративный портал;
* участие в организации новогодних и летних корпоративных мероприятий (аренда площадок, питание, культурная программа);
* организацию проведения больших региональных совещаний (аренда отелей, расселение, проживание сотрудников, техническая поддержка оборудованием и материалами) и местных совещаний;
* отправка документов штатными курьерами и почтово - курьерской службой;

Общее
* формирование и защита бюджета административно-хозяйственной деятельности офиса и обеспечения магазинов, оптимизация расходов по данным статьям бюджета;
* заключение и ведение договоров с поставщиками ТМЦ и услуг, участие в тендерах;
* участие в разработках учетной политики Компании по закупкам учету и движению ТМЦ, транспортной и складской логистики;
* коммуникация между подразделениями Компании для достижению максимальных результатов
4 года и 10 месяцев
май 1995 — февраль 2000
Руководитель отдела региональной комплектации
АКБ "СБС АГРО", Москва, полная занятость
Материально техническое обеспечение центрального офиса и региональных отделений Банка (более 1800 отделений):
Закупка мебели, сейфового, климатическое оборудования, канцхозтоваров;
Участие в открытии новых отделений Банка в части закупок ТМЦ;
Финансовая отчетность;
Контроль работы уборщиц в ЦО;
Логистика доставки региональным отделениям ТМЦ;
Контроль складских остатков, оптимизация и реализация их;
Осуществление переездов подразделений Банка;
Бюджетирование и контроль расходов на обеспечение отделений Банка ТМЦ и логистики доставки в региональные отделения.
Высшее образование
1981
Московский государственный университет инженерной экологии
Криогенной техники
Дневная/Очная форма обучения
Инженер механник
Курсы
2014
УЧ ГО и ЧС
Руководство на предприятии службами ГО и ЧС
Звенигород
2013
УЦ Профессионал
Ведение программы Производственного Контроля Роспотребнадзора
Москва
2000
МТУ им. Баумана
Логистика
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность;
Системный подход к решению задач;
Организация филиальной сети исполниелей и контроль работоспособности.
Умение работать в режиме многозадачности;
Умение производить ремонт своими руками, включая сборку, разборку мебели
Ориентированность на результат;
Высокая работоспособность;
Коммуникабельность.

Компьютерные навыки:
ПК - уверенный пользователь SAP R3, ERP, Microsoft Office (Word.Excel.Internet.Outlook);
SAP R3, ERP - уверенный пользователь: адаптация программ к бизнесс требованиям компании по учету ТМЦ и услуг, обучение подчиненных
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО, Офис-менеджер
60 000 Р
Директор по информационным технологиям, УК Сервис-Менеджмент
Начальник АХО, Офис-менеджер
Менеджер АХО, администратор
50 000 Р
Менеджер, группа компаний "Белт"
Менеджер АХО, администратор
Заведующий хозяйством, специалист АХО, менеджер
50 000 Р
Ведущий специалист ахо, НОП
Заведующий хозяйством, специалист АХО, менеджер
155 резюме
Резюме № 9949312 в открытом доступе Последнее обновление 27 июня, 09:27

Резюме

Начальник / Заместитель / Менеджер АХО, МТО По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 мая 1962, 55 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Пос. Малаховка
11.2014—02.2017   2 года 4 месяца
Заведующий хозяйством
Мерлион (складской комплекс пос. Быково), г. Московская область, полная занятость.
Приемка, расстановка в ячейки, учет выдачи расходных материалов и оборудования АХО (стрейч, скотч с логотипом и без, воздушно пузырчатая пленка, гофрокартон, спецодежда, мебель);
Подготовка и участие в проведении ежегодных инвентаризаций (мебель, офисное и складское оборудование);
Бюджетирование средств на закупку расходных материалов и оборудования.
05.2013—08.2014   1 год 4 месяца
Ведущий инженер по эксплуатации
ФГКУ комбинат "Искровец" Росрезерва, г. Люберцы, полная занятость.
Организация эксплуатации зданий и сооружений комбината. Организация ремонта крыш и конструкций складов и сооружений комбината, мелкого ремонта автодорог комбината. Учет объектов недвижимости, работа с БТИ, Россиммуществом, Россреестром. Участие в аукционах и конкурсах по закупке товаров и услуг, составление технических заданий по ФЗ 223 и ФЗ 44. Составление и отслеживание бюджета по эксплуатационно технической деятельности комбината в части строительства, эксплуатации машин и механизмов, закупок расходных материалов и оборудования, проведения пуско - наладочных работ.
09.2012—04.2013   8 месяцев
Руководитель отдела эксплуатации и материального обеспечения
ООО "СТАРТПАРК" (9 фитнесс клубов, 6 в Москве, 3 регионы)", г. Москва, полная занятость.
Организация эксплуатации сети клубов через штатных техников (4 чел) и через подрядчиков. Эксплуатация бассейнов, вентиляция, кондиционирование, мелкие строительно-монтажные работы. Закупка оборудования и расходных материалов для бесперебойной работы клубов. Составление и отслеживание бюджета компании в рамках деятельности. Организация и проведение конкурсных процедур по закупке товаров и услуг.
11.2002—05.2012   9 лет 7 месяцев
Заместитель начальника административного отдела
ООО ЭЛЬДОРАДО, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности центрального офиса (более 5000 кв.м.), более 1000 сотрудников, сети магазинов (более 350) и региональных складов (4) в т.ч.:

* одновременное обеспечение 3-х и более офисов;
* взаимодействие с арендодателями по арендным отношениям и эксплуатации инженерных систем;
* оптимизация арендуемых офисных площадей;
* организация и контроль проведения мелких строительно-монтажных работ в офисе;
* закупки офисных материалов и оборудования (мебель, канцхозтовары, вода, полиграфия, спецодежда), учет движения ТМЦ;
* клининг (штатные уборщицы, переход на клининговую компанию) контроль работ;
* организация с нуля централизованной архивной службы;
* организация и проведение двух переездов офиса, более 1000 чел. Контроль проведения строительно-монтажных работ и услуг по перемещению и расстановке оборудования и рабочих мест сотрудников;
При замещении руководителя отдела:
* эксплуатацию автотранспорта (собственный автопарк, перевод на лизинг), контроль ГСМ, маршрутизация, контроль работы штатных водителей, перевод водителей на ИП;
* организации выпуска распорядительной документации через корпоративный портал;
* участие в организации новогодних и летних корпоративных мероприятий (аренда площадок, питание, культурная программа);
* организацию проведения больших региональных совещаний (аренда отелей, расселение, проживание сотрудников, техническая поддержка оборудованием и материалами) и местных совещаний;
* отправка документов штатными курьерами и почтово - курьерской службой;

Общее
* формирование и защита бюджета административно-хозяйственной деятельности офиса и обеспечения магазинов, оптимизация расходов по данным статьям бюджета;
* заключение и ведение договоров с поставщиками ТМЦ и услуг, участие в тендерах;
* участие в разработках учетной политики Компании по закупкам учету и движению ТМЦ, транспортной и складской логистики;
* коммуникация между подразделениями Компании для достижению максимальных результатов
05.1995—02.2000   4 года 10 месяцев
Руководитель отдела региональной комплектации
АКБ "СБС АГРО", г. Москва, полная занятость.
Материально техническое обеспечение центрального офиса и региональных отделений Банка (более 1800 отделений):
Закупка мебели, сейфового, климатическое оборудования, канцхозтоваров;
Участие в открытии новых отделений Банка в части закупок ТМЦ;
Финансовая отчетность;
Контроль работы уборщиц в ЦО;
Логистика доставки региональным отделениям ТМЦ;
Контроль складских остатков, оптимизация и реализация их;
Осуществление переездов подразделений Банка;
Бюджетирование и контроль расходов на обеспечение отделений Банка ТМЦ и логистики доставки в региональные отделения.
Высшее
1981
Московский государственный университет инженерной экологии
Факультет: Криогенной техники
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер механник
Курсы и тренинги
2014
УЧ ГО и ЧС
Руководство на предприятии службами ГО и ЧС
Звенигород
2013
УЦ Профессионал
Ведение программы Производственного Контроля Роспотребнадзора
Москва
2000
МТУ им. Баумана
Логистика
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность;
Системный подход к решению задач;
Организация филиальной сети исполниелей и контроль работоспособности.
Умение работать в режиме многозадачности;
Умение производить ремонт своими руками, включая сборку, разборку мебели
Ориентированность на результат;
Высокая работоспособность;
Коммуникабельность.

Компьютерные навыки:
ПК - уверенный пользователь SAP R3, ERP, Microsoft Office (Word.Excel.Internet.Outlook);
SAP R3, ERP - уверенный пользователь: адаптация программ к бизнесс требованиям компании по учету ТМЦ и услуг, обучение подчиненных