Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7039803
24 октября 2016

Начальник, заместитель начальника управления

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (17 июня 1974), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург, Рязань
Работала
Общий рабочий стаж — 23 года и 2 месяца

январь 2014 — н.в.
3 года и 3 месяца

Заместитель начальника отдела организации программно-целевого планирования

Росиннадзор, г. Москва.

февраль 1993 — декабрь 2012
19 лет и 11 месяцев

Начальник отдела бухгалтерского учета и расчетов центрального аппарата Росреестра

(Полная занятость)

Росреестр России (федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии), г. Москва.

Составление учетной политики организации. Управление финансовыми потоками. Методологическая работа в сфере финансового учета, налоговой политики предприятия. Составление отчетности. Правильность составления смет организации, обоснованность запрашиваемых сумм расхода. Бюджетирование-планирование, эффективность расходов. Правильность ведения учета в организации. Проверка состояния договорной дисциплины на предмет законности и правильности заключения договоров, целесообразности и эффективности проведения сделок. Исполнение федерального закона о проведении конкурсов, электронных аукционов. Рассмотрение договоров, корректировка на предмет финансовой выгоды и безопасности организации. Ведение валютного учета организации, составление отчетности, работа с кредиторской и дебиторской задолженностью, меры к ее взысканию. Составление учетной политики. Составление смет и бюджета...бюджет расходования организации.

Ключевые навыки
Проведение переговоров. Обучение сотрудников и мотивация к работе на результат. разработка нормативных документов, регламентирующих работу коммерческих подведомственных организаций, самостоятельное изучение английского языка, преподаватель МЭСИ по специальностям "Банковское дело", "Внутренний контроль и аудит", "Финансы и кредит".

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь систем "Гарант", "Консультант", Word, Exсel.
Училась

по 2002

Пензенский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление. Специальность: Экономист -менеджер. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2009

Тренинг "Ресурсы руководителя с применением техник нейро-лингвистического перепрограммирования". Тренинговый центр "Альфа-лидер", г. Пенза

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории A,B
О себе

Отсутствие вредных привычек. Причина поиска новой работы-желание получить новые возможности дальнейшего профессионального развития, большей финансовой независимости и стабильности, развитие новых навыков, возможности личностного и карьерного роста.
Общение с людьми, бассейн, тренажерный зал. Театры. Путешествия.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7039803 обновлено 24 октября 2016, 19:27
Начальник, заместитель начальника управления
100 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 42 года (17 июня 1974)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург, Рязань
Опыт работы 23 года и 2 месяца
3 года 3 месяца
январь 2014  — н.в.
Росиннадзор, Москва
Заместитель начальника отдела организации программно-целевого планирования
19 лет 11 месяцев
февраль 1993  — декабрь 2012
Росреестр России (федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии), Москва, полная занятость
Начальник отдела бухгалтерского учета и расчетов центрального аппарата Росреестра
Составление учетной политики организации. Управление финансовыми потоками. Методологическая работа в сфере финансового учета, налоговой политики предприятия. Составление отчетности. Правильность составления смет организации, обоснованность запрашиваемых сумм расхода. Бюджетирование-планирование, эффективность расходов. Правильность ведения учета в организации. Проверка состояния договорной дисциплины на предмет законности и правильности заключения договоров, целесообразности и эффективности проведения сделок. Исполнение федерального закона о проведении конкурсов, электронных аукционов. Рассмотрение договоров, корректировка на предмет финансовой выгоды и безопасности организации. Ведение валютного учета организации, составление отчетности, работа с кредиторской и дебиторской задолженностью, меры к ее взысканию. Составление учетной политики. Составление смет и бюджета...бюджет расходования организации.
Высшее образование
2002
Пензенский государственный университет
Экономика и управление
Заочная форма обучения
Экономист -менеджер
Курсы
2009
Тренинговый центр "Альфа-лидер"
Тренинг "Ресурсы руководителя с применением техник нейро-лингвистического перепрограммирования"
Пенза
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Проведение переговоров. Обучение сотрудников и мотивация к работе на результат. разработка нормативных документов, регламентирующих работу коммерческих подведомственных организаций, самостоятельное изучение английского языка, преподаватель МЭСИ по специальностям "Банковское дело", "Внутренний контроль и аудит", "Финансы и кредит".

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь систем "Гарант", "Консультант", Word, Exсel.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек. Причина поиска новой работы-желание получить новые возможности дальнейшего профессионального развития, большей финансовой независимости и стабильности, развитие новых навыков, возможности личностного и карьерного роста.
Общение с людьми, бассейн, тренажерный зал. Театры. Путешествия.