Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7039803Обновлено 31 мая
В избранные

Начальник, заместитель начальника управления

120 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (17 июня 1974), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду в Санкт-Петербург
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 5 месяцев
11 месяцев
август 2017 — н.в.
Заместитель начальника отдела развития портальных технологий
Росимущество, Москва, полная занятость
Деятельность в сфере приватизации, организации пользования, эксплуатации имущества Российской Федерации
Проектная деятельность, управление проектами в сфере информационных технологий, развитие портальных технологий.
4 года и 6 месяцев
январь 2014 — н.в.
Заместитель начальника отдела организации программно-целевого планирования
Росaиннадзор, Москва
9 месяцев
ноябрь 2016 — июль 2017
Начальник отдела управления программой инновационного развития Научно-технологического центра
АО "Роскартография", Москва, полная занятость
Российская государственная компания, образованная в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 12 марта 2012 года № 296 в целях сохранения, развития и обеспечения эффективного использования научно-производственного потенциала унитарных
Руководство программой инновационного развития, руководство работой проектного офиса, управление проектами.
2 года
июнь 2014 — май 2016
Советник Центральной бухгалтерии
Гохран России при Министерстве финансов России, Москва, полная занятость
Формирование Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранение, отпуск и использование драгоценных металлов и драгоценных камней
Кураторство и руководство отделом бухгалтерского учета и отчетности.
19 лет и 11 месяцев
февраль 1993 — декабрь 2012
Начальник отдела бухгалтерского учета и расчетов центрального аппарата Росреестра
Росреестр России (федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии), Москва, полная занятость
Составление учетной политики организации. Управление финансовыми потоками. Методологическая работа в сфере финансового учета, налоговой политики предприятия. Составление отчетности. Правильность составления смет организации, обоснованность запрашиваемых сумм расхода. Бюджетирование-планирование, эффективность расходов. Правильность ведения учета в организации. Проверка состояния договорной дисциплины на предмет законности и правильности заключения договоров, целесообразности и эффективности проведения сделок. Исполнение федерального закона о проведении конкурсов, электронных аукционов. Рассмотрение договоров, корректировка на предмет финансовой выгоды и безопасности организации. Ведение валютного учета организации, составление отчетности, работа с кредиторской и дебиторской задолженностью, меры к ее взысканию. Составление учетной политики. Составление смет и бюджета...бюджет расходования организации.
Высшее образование
2002
Пензенский государственный университет
Экономика и управление
Заочная форма обучения
Экономист -менеджер
Курсы
2009
Тренинговый центр "Альфа-лидер"
Тренинг "Ресурсы руководителя с применением техник нейро-лингвистического перепрограммирования"
Пенза
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Проведение переговоров. Обучение сотрудников и мотивация к работе на результат. разработка нормативных документов, регламентирующих работу коммерческих подведомственных организаций, самостоятельное изучение английского языка, преподаватель МЭСИ по специальностям "Банковское дело", "Внутренний контроль и аудит", "Финансы и кредит".

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь систем "Гарант", "Консультант", Word, Exсel.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек. Причина поиска новой работы-желание получить новые возможности дальнейшего профессионального развития, большей финансовой независимости и стабильности, развитие новых навыков, возможности личностного и карьерного роста.
Общение с людьми, бассейн, тренажерный зал. Театры. Путешествия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника управления
По договоренности
Консультант, Государственное экспортное агентство ЭКСАР
Заместитель директора / начальника / руководителя
По договоренности
Менеджер-тренер, ООО "Проэкшин"
Заместитель директора / начальника / руководителя
Начальник / Заместитель начальника / Ведущий специалист операционного отдела
По договоренности
Начальник операционного управления, ООО КБ «Центрально-Европейский Банк»
Начальник / Заместитель начальника / Ведущий специалист операционного отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 7039803 в открытом доступе Последнее обновление 31 мая, 23:45

Резюме

Начальник, заместитель начальника управления 120 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 июня 1974, 44 года. Не замужем, детей нет.
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
08.2017—н.в.   11 месяцев
Заместитель начальника отдела развития портальных технологий
Росимущество, г. Москва, полная занятость.
Проектная деятельность, управление проектами в сфере информационных технологий, развитие портальных технологий.
01.2014—н.в.   4 года 6 месяцев
Заместитель начальника отдела организации программно-целевого планирования
Росaиннадзор, г. Москва.
11.2016—07.2017   9 месяцев
Начальник отдела управления программой инновационного развития Научно-технологического центра
АО "Роскартография", г. Москва, полная занятость.
Руководство программой инновационного развития, руководство работой проектного офиса, управление проектами.
06.2014—05.2016   2 года
Советник Центральной бухгалтерии
Гохран России при Министерстве финансов России, г. Москва, полная занятость.
Кураторство и руководство отделом бухгалтерского учета и отчетности.
02.1993—12.2012   19 лет 11 месяцев
Начальник отдела бухгалтерского учета и расчетов центрального аппарата Росреестра
Росреестр России (федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии), г. Москва, полная занятость.
Составление учетной политики организации. Управление финансовыми потоками. Методологическая работа в сфере финансового учета, налоговой политики предприятия. Составление отчетности. Правильность составления смет организации, обоснованность запрашиваемых сумм расхода. Бюджетирование-планирование, эффективность расходов. Правильность ведения учета в организации. Проверка состояния договорной дисциплины на предмет законности и правильности заключения договоров, целесообразности и эффективности проведения сделок. Исполнение федерального закона о проведении конкурсов, электронных аукционов. Рассмотрение договоров, корректировка на предмет финансовой выгоды и безопасности организации. Ведение валютного учета организации, составление отчетности, работа с кредиторской и дебиторской задолженностью, меры к ее взысканию. Составление учетной политики. Составление смет и бюджета...бюджет расходования организации.
Высшее
2002
Пензенский государственный университет
Факультет: Экономика и управление
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист -менеджер
Курсы и тренинги
2009
Тренинговый центр "Альфа-лидер"
Тренинг "Ресурсы руководителя с применением техник нейро-лингвистического перепрограммирования"
Пенза
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Проведение переговоров. Обучение сотрудников и мотивация к работе на результат. разработка нормативных документов, регламентирующих работу коммерческих подведомственных организаций, самостоятельное изучение английского языка, преподаватель МЭСИ по специальностям "Банковское дело", "Внутренний контроль и аудит", "Финансы и кредит".

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь систем "Гарант", "Консультант", Word, Exсel.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек. Причина поиска новой работы-желание получить новые возможности дальнейшего профессионального развития, большей финансовой независимости и стабильности, развитие новых навыков, возможности личностного и карьерного роста.
Общение с людьми, бассейн, тренажерный зал. Театры. Путешествия.