Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6120337Обновлено 18 апреля
В избранные

Начальник, заместитель делопроизводства

150 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Домодедовская
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
6 лет и 5 месяцев
январь 2011 — н.в.
Начальник отдела делопроизводства и контроля
ОАО Телекомнефтепродукт, Москва, полная занятость
Оформление договоров с другими организациями на выполнение работ, касающихся деятельности отдела. Контроль исполнительской дисциплины. Еженедельный доклад об исполнительской дисциплины директору. Оптимизация расходов отдела и планирование на год. Координация и контроль работы сотрудников отдела. Распределение объема работ внутри подразделения.
Контроль:
Своевременного поступления и отправки корреспонденции;
Обработки внутренней и внешней документации;
Прохождение и исполнение служебных документов;
Ведение соответствующих баз данных;
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
Контроль правильности оформления и согласования документов в соответствии с ГОСТом. Работа в программе АСУП, Lotus Notes, ЭСКАДО делопроизводства. Контроль исполнительской дисциплины.
10 месяцев
январь  — октябрь 2010
Помощник руководителя
ООО Автомобили, Оренбург, полная занятость
Работа с людьми. Сбор информации с внесением в базу данных. Страхование транспорта. Координация работы участка: планирование, постановка задач, контроль и обучение персонала (в подчинении - 10\20) человек - составление отчетов разных уровней, аналитическая работа, взаимодействие со смежными и вышестоящими подразделениями. Формирование отчетов о ежемесячном выполнении показателей по подразделениям, видам деятельности; анализ выполнения показателей; разработка необходимых мероприятий по их корректировке, анализ коммерческой эффективности работы Обработка статистических данных и подготовка нормативных показателей для формирования планов, отчетов. Жизнеобеспечение офиса. Административная поддержка работы руководителя. Приём и распределение входящих звонков.
1 год
февраль 2009 — январь 2010
Офис менеджер
ООО ТрансСпецИнформ, Оренбург, полная занятость
Регистрация и страхование транспорта (подготовка полного пакета документов), сбор информации и ведение базы данных (в т.ч. участие в ее модернизации в соответствии с задачами), составление договоров купли продажи, прямая работа с клиентами. Жизнеобеспечение офиса. Составление отчетов, планов. Прием и распределение звонков.
5 лет и 8 месяцев
июнь 2003 — январь 2009
Старший операционист
ООО ОрАвтоСервис, Оренбург, полная занятость
Регистрация и страхование транспорта (подготовка полного пакета документов), сбор информации и ведение базы данных (в т.ч. участие в ее модернизации в соответствии с задачами), составление договоров купли продажи, прямая работа с клиентами
Высшее образование
2015
Российский государственный гуманитарный университет
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Гражданско-правовое
2007
Всемирно Технологический Институт
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
2003
Профессиональный лицей № 47
Дневная/Очная форма обучения
Специалист ДОУ Архивист
Курсы
2002
Профессиональный лицей №47
Секретарь референт
Оренбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, инициативность, активность и нацеленность на результат гарантированы, коммуникативный навык: опыт прямых переговоров грамотная речь, наличие организаторских способностей, знание оргтехники, делопроизводства, отчетность, английский язык Pre-Intermedia. Наличие навыков систематизации данных.
Умение работать в команде, наличие навыков переговоров и организационных навыков.
Умение работать самостоятельно и проявлять инициативу.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Microsoft office, 1C, Internet.
Дополнительные сведения
Вредных привычек нет
Спорт
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК / Товаровед / Заместитель директора магазина
По договоренности
Заместитель директора магазина, "Магнолия, сеть магазинов"
Оператор ПК / Товаровед / Заместитель директора магазина
Начальник департамента / Заместитель начальника департамента развития бизнеса
По договоренности
Заместитель начальника департамента развития розничного бизнеса, АО КБ "Росинтербанк"
Начальник департамента / Заместитель начальника департамента развития бизнеса
160 резюме
Резюме № 6120337 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 13:59

Резюме

Начальник, заместитель делопроизводства 150 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 ноября 1983, 33 года. Не замужем, есть дети.
Москва (м. Домодедовская)
01.2011—н.в.   6 лет 5 месяцев
Начальник отдела делопроизводства и контроля
ОАО Телекомнефтепродукт, г. Москва, полная занятость.
Оформление договоров с другими организациями на выполнение работ, касающихся деятельности отдела. Контроль исполнительской дисциплины. Еженедельный доклад об исполнительской дисциплины директору. Оптимизация расходов отдела и планирование на год. Координация и контроль работы сотрудников отдела. Распределение объема работ внутри подразделения.
Контроль:
Своевременного поступления и отправки корреспонденции;
Обработки внутренней и внешней документации;
Прохождение и исполнение служебных документов;
Ведение соответствующих баз данных;
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
Контроль правильности оформления и согласования документов в соответствии с ГОСТом. Работа в программе АСУП, Lotus Notes, ЭСКАДО делопроизводства. Контроль исполнительской дисциплины.
01.2010—10.2010   10 месяцев
Помощник руководителя
ООО Автомобили, г. Оренбург, полная занятость.
Работа с людьми. Сбор информации с внесением в базу данных. Страхование транспорта. Координация работы участка: планирование, постановка задач, контроль и обучение персонала (в подчинении - 10\20) человек - составление отчетов разных уровней, аналитическая работа, взаимодействие со смежными и вышестоящими подразделениями. Формирование отчетов о ежемесячном выполнении показателей по подразделениям, видам деятельности; анализ выполнения показателей; разработка необходимых мероприятий по их корректировке, анализ коммерческой эффективности работы Обработка статистических данных и подготовка нормативных показателей для формирования планов, отчетов. Жизнеобеспечение офиса. Административная поддержка работы руководителя. Приём и распределение входящих звонков.
02.2009—01.2010   1 год
Офис менеджер
ООО ТрансСпецИнформ, г. Оренбург, полная занятость.
Регистрация и страхование транспорта (подготовка полного пакета документов), сбор информации и ведение базы данных (в т.ч. участие в ее модернизации в соответствии с задачами), составление договоров купли продажи, прямая работа с клиентами. Жизнеобеспечение офиса. Составление отчетов, планов. Прием и распределение звонков.
06.2003—01.2009   5 лет 8 месяцев
Старший операционист
ООО ОрАвтоСервис, г. Оренбург, полная занятость.
Регистрация и страхование транспорта (подготовка полного пакета документов), сбор информации и ведение базы данных (в т.ч. участие в ее модернизации в соответствии с задачами), составление договоров купли продажи, прямая работа с клиентами
Высшее
2015
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Гражданско-правовое
Высшее
2007
Всемирно Технологический Институт
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
2003
Профессиональный лицей № 47
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист ДОУ Архивист
Курсы и тренинги
2002
Профессиональный лицей №47
Секретарь референт
Оренбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, инициативность, активность и нацеленность на результат гарантированы, коммуникативный навык: опыт прямых переговоров грамотная речь, наличие организаторских способностей, знание оргтехники, делопроизводства, отчетность, английский язык Pre-Intermedia. Наличие навыков систематизации данных.
Умение работать в команде, наличие навыков переговоров и организационных навыков.
Умение работать самостоятельно и проявлять инициативу.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Microsoft office, 1C, Internet.
Дополнительные сведения
Вредных привычек нет
Спорт