Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6120337
6 октября

Начальник, заместитель делопроизводства

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (22 ноября 1983), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Домодедовская
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 5 месяцев

январь 2011 — н.в.
6 лет

Начальник отдела делопроизводства и контроля

(Полная занятость)

ОАО Телекомнефтепродукт, г. Москва.

Оформление договоров с другими организациями на выполнение работ, касающихся деятельности отдела. Контроль исполнительской дисциплины. Еженедельный доклад об исполнительской дисциплины директору. Оптимизация расходов отдела и планирование на год. Координация и контроль работы сотрудников отдела. Распределение объема работ внутри подразделения.
Контроль:
Своевременного поступления и отправки корреспонденции;
Обработки внутренней и внешней документации;
Прохождение и исполнение служебных документов;
Ведение соответствующих баз данных;
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
Контроль правильности оформления и согласования документов в соответствии с ГОСТом. Работа в программе АСУП, Lotus Notes, ЭСКАДО делопроизводства. Контроль исполнительской дисциплины.

январь 2010 — октябрь 2010
10 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО Автомобили, г. Оренбург.

Работа с людьми. Сбор информации с внесением в базу данных. Страхование транспорта. Координация работы участка: планирование, постановка задач, контроль и обучение персонала (в подчинении - 10\20) человек - составление отчетов разных уровней, аналитическая работа, взаимодействие со смежными и вышестоящими подразделениями. Формирование отчетов о ежемесячном выполнении показателей по подразделениям, видам деятельности; анализ выполнения показателей; разработка необходимых мероприятий по их корректировке, анализ коммерческой эффективности работы Обработка статистических данных и подготовка нормативных показателей для формирования планов, отчетов. Жизнеобеспечение офиса. Административная поддержка работы руководителя. Приём и распределение входящих звонков.

февраль 2009 — январь 2010
1 год

Офис менеджер

(Полная занятость)

ООО ТрансСпецИнформ, г. Оренбург.

Регистрация и страхование транспорта (подготовка полного пакета документов), сбор информации и ведение базы данных (в т.ч. участие в ее модернизации в соответствии с задачами), составление договоров купли продажи, прямая работа с клиентами. Жизнеобеспечение офиса. Составление отчетов, планов. Прием и распределение звонков.

июнь 2003 — январь 2009
5 лет и 8 месяцев

Старший операционист

(Полная занятость)

ООО ОрАвтоСервис, г. Оренбург.

Регистрация и страхование транспорта (подготовка полного пакета документов), сбор информации и ведение базы данных (в т.ч. участие в ее модернизации в соответствии с задачами), составление договоров купли продажи, прямая работа с клиентами

Ключевые навыки
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, инициативность, активность и нацеленность на результат гарантированы, коммуникативный навык: опыт прямых переговоров грамотная речь, наличие организаторских способностей, знание оргтехники, делопроизводства, отчетность, английский язык Pre-Intermedia. Наличие навыков систематизации данных.
Умение работать в команде, наличие навыков переговоров и организационных навыков.
Умение работать самостоятельно и проявлять инициативу.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Microsoft office, 1C, Internet.
Училась

по 2015

Российский государственный гуманитарный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Гражданско-правовое. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2007

Всемирно Технологический Институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.

по 2003

Профессиональный лицей № 47 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Специалист ДОУ Архивист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2002

Секретарь референт. Профессиональный лицей №47, г. Оренбург

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Вредных привычек нет
Спорт

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Заместитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6120337 обновлено 6 октября, 10:21
Начальник, заместитель делопроизводства
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (22 ноября 1983)
Не замужем, есть дети
Москва (м. Домодедовская)
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
Начальник отдела делопроизводства и контроля
6 лет
январь 2011 — н.в.
ОАО Телекомнефтепродукт, Москва, полная занятость
Оформление договоров с другими организациями на выполнение работ, касающихся деятельности отдела. Контроль исполнительской дисциплины. Еженедельный доклад об исполнительской дисциплины директору. Оптимизация расходов отдела и планирование на год. Координация и контроль работы сотрудников отдела. Распределение объема работ внутри подразделения.
Контроль:
Своевременного поступления и отправки корреспонденции;
Обработки внутренней и внешней документации;
Прохождение и исполнение служебных документов;
Ведение соответствующих баз данных;
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
Контроль правильности оформления и согласования документов в соответствии с ГОСТом. Работа в программе АСУП, Lotus Notes, ЭСКАДО делопроизводства. Контроль исполнительской дисциплины.
Помощник руководителя
10 месяцев
январь — октябрь 2010
ООО Автомобили, Оренбург, полная занятость
Работа с людьми. Сбор информации с внесением в базу данных. Страхование транспорта. Координация работы участка: планирование, постановка задач, контроль и обучение персонала (в подчинении - 10\20) человек - составление отчетов разных уровней, аналитическая работа, взаимодействие со смежными и вышестоящими подразделениями. Формирование отчетов о ежемесячном выполнении показателей по подразделениям, видам деятельности; анализ выполнения показателей; разработка необходимых мероприятий по их корректировке, анализ коммерческой эффективности работы Обработка статистических данных и подготовка нормативных показателей для формирования планов, отчетов. Жизнеобеспечение офиса. Административная поддержка работы руководителя. Приём и распределение входящих звонков.
Офис менеджер
1 год
февраль 2009 — январь 2010
ООО ТрансСпецИнформ, Оренбург, полная занятость
Регистрация и страхование транспорта (подготовка полного пакета документов), сбор информации и ведение базы данных (в т.ч. участие в ее модернизации в соответствии с задачами), составление договоров купли продажи, прямая работа с клиентами. Жизнеобеспечение офиса. Составление отчетов, планов. Прием и распределение звонков.
Старший операционист
5 лет 8 месяцев
июнь 2003 — январь 2009
ООО ОрАвтоСервис, Оренбург, полная занятость
Регистрация и страхование транспорта (подготовка полного пакета документов), сбор информации и ведение базы данных (в т.ч. участие в ее модернизации в соответствии с задачами), составление договоров купли продажи, прямая работа с клиентами
Высшее образование
2015
Российский государственный гуманитарный университет
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Гражданско-правовое
2007
Всемирно Технологический Институт
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
2003
Профессиональный лицей № 47
Дневная/Очная форма обучения
Специалист ДОУ Архивист
Курсы
2002
Профессиональный лицей №47
Секретарь референт
Оренбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, инициативность, активность и нацеленность на результат гарантированы, коммуникативный навык: опыт прямых переговоров грамотная речь, наличие организаторских способностей, знание оргтехники, делопроизводства, отчетность, английский язык Pre-Intermedia. Наличие навыков систематизации данных.
Умение работать в команде, наличие навыков переговоров и организационных навыков.
Умение работать самостоятельно и проявлять инициативу.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Microsoft office, 1C, Internet.
Дополнительные сведения
Вредных привычек нет
Спорт