Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6120337Обновлено 7 октября
В избранные

Начальник, заместитель делопроизводства

130 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (22 ноября 1983), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Домодедовская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
6 лет и 10 месяцев
январь 2011 — н.в.
Начальник отдела делопроизводства и контроля
ОАО Телекомнефтепродукт, Москва, полная занятость
Оформление договоров с другими организациями на выполнение работ, касающихся деятельности отдела. Контроль исполнительской дисциплины. Еженедельный доклад об исполнительской дисциплины директору. Оптимизация расходов отдела и планирование на год. Координация и контроль работы сотрудников отдела. Распределение объема работ внутри подразделения.
Контроль:
Своевременного поступления и отправки корреспонденции;
Обработки внутренней и внешней документации;
Прохождение и исполнение служебных документов;
Ведение соответствующих баз данных;
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
Контроль правильности оформления и согласования документов в соответствии с ГОСТом. Работа в программе АСУП, Lotus Notes, ЭСКАДО делопроизводства. Контроль исполнительской дисциплины.
10 месяцев
январь  — октябрь 2010
Помощник руководителя
ООО Автомобили, Оренбург, полная занятость
Работа с людьми. Сбор информации с внесением в базу данных. Страхование транспорта. Координация работы участка: планирование, постановка задач, контроль и обучение персонала (в подчинении - 10\20) человек - составление отчетов разных уровней, аналитическая работа, взаимодействие со смежными и вышестоящими подразделениями. Формирование отчетов о ежемесячном выполнении показателей по подразделениям, видам деятельности; анализ выполнения показателей; разработка необходимых мероприятий по их корректировке, анализ коммерческой эффективности работы Обработка статистических данных и подготовка нормативных показателей для формирования планов, отчетов. Жизнеобеспечение офиса. Административная поддержка работы руководителя. Приём и распределение входящих звонков.
1 год
февраль 2009 — январь 2010
Офис менеджер
ООО ТрансСпецИнформ, Оренбург, полная занятость
Регистрация и страхование транспорта (подготовка полного пакета документов), сбор информации и ведение базы данных (в т.ч. участие в ее модернизации в соответствии с задачами), составление договоров купли продажи, прямая работа с клиентами. Жизнеобеспечение офиса. Составление отчетов, планов. Прием и распределение звонков.
5 лет и 8 месяцев
июнь 2003 — январь 2009
Старший операционист
ООО ОрАвтоСервис, Оренбург, полная занятость
Регистрация и страхование транспорта (подготовка полного пакета документов), сбор информации и ведение базы данных (в т.ч. участие в ее модернизации в соответствии с задачами), составление договоров купли продажи, прямая работа с клиентами
Высшее образование
2015
Российский государственный гуманитарный университет
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Гражданско-правовое
2007
Всемирно Технологический Институт
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
2003
Профессиональный лицей № 47
Дневная/Очная форма обучения
Специалист ДОУ Архивист
Курсы
2002
Профессиональный лицей №47
Секретарь референт
Оренбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, инициативность, активность и нацеленность на результат гарантированы, коммуникативный навык: опыт прямых переговоров грамотная речь, наличие организаторских способностей, знание оргтехники, делопроизводства, отчетность, английский язык Pre-Intermedia. Наличие навыков систематизации данных.
Умение работать в команде, наличие навыков переговоров и организационных навыков.
Умение работать самостоятельно и проявлять инициативу.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Microsoft office, 1C, Internet.
Дополнительные сведения
Вредных привычек нет
Спорт
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель руководителя, специалист по договорам, по продажам, закупкам, по управлению имуществом
По договоренности
Ведущий специалист отдела по договорной и претензионной работе Московской типографии Гознака, AО «Гознак»
Заместитель руководителя, специалист по договорам, по продажам, закупкам, по управлению имуществом
Смотреть все резюме
Резюме № 6120337 в открытом доступе Последнее обновление 7 октября, 10:02

Резюме

Начальник, заместитель делопроизводства 130 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 ноября 1983, 33 года. Не замужем, есть дети.
Москва, Москва (м. Домодедовская)
01.2011—н.в.   6 лет 10 месяцев
Начальник отдела делопроизводства и контроля
ОАО Телекомнефтепродукт, г. Москва, полная занятость.
Оформление договоров с другими организациями на выполнение работ, касающихся деятельности отдела. Контроль исполнительской дисциплины. Еженедельный доклад об исполнительской дисциплины директору. Оптимизация расходов отдела и планирование на год. Координация и контроль работы сотрудников отдела. Распределение объема работ внутри подразделения.
Контроль:
Своевременного поступления и отправки корреспонденции;
Обработки внутренней и внешней документации;
Прохождение и исполнение служебных документов;
Ведение соответствующих баз данных;
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
Контроль правильности оформления и согласования документов в соответствии с ГОСТом. Работа в программе АСУП, Lotus Notes, ЭСКАДО делопроизводства. Контроль исполнительской дисциплины.
01.2010—10.2010   10 месяцев
Помощник руководителя
ООО Автомобили, г. Оренбург, полная занятость.
Работа с людьми. Сбор информации с внесением в базу данных. Страхование транспорта. Координация работы участка: планирование, постановка задач, контроль и обучение персонала (в подчинении - 10\20) человек - составление отчетов разных уровней, аналитическая работа, взаимодействие со смежными и вышестоящими подразделениями. Формирование отчетов о ежемесячном выполнении показателей по подразделениям, видам деятельности; анализ выполнения показателей; разработка необходимых мероприятий по их корректировке, анализ коммерческой эффективности работы Обработка статистических данных и подготовка нормативных показателей для формирования планов, отчетов. Жизнеобеспечение офиса. Административная поддержка работы руководителя. Приём и распределение входящих звонков.
02.2009—01.2010   1 год
Офис менеджер
ООО ТрансСпецИнформ, г. Оренбург, полная занятость.
Регистрация и страхование транспорта (подготовка полного пакета документов), сбор информации и ведение базы данных (в т.ч. участие в ее модернизации в соответствии с задачами), составление договоров купли продажи, прямая работа с клиентами. Жизнеобеспечение офиса. Составление отчетов, планов. Прием и распределение звонков.
06.2003—01.2009   5 лет 8 месяцев
Старший операционист
ООО ОрАвтоСервис, г. Оренбург, полная занятость.
Регистрация и страхование транспорта (подготовка полного пакета документов), сбор информации и ведение базы данных (в т.ч. участие в ее модернизации в соответствии с задачами), составление договоров купли продажи, прямая работа с клиентами
Высшее
2015
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Гражданско-правовое
Высшее
2007
Всемирно Технологический Институт
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
2003
Профессиональный лицей № 47
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист ДОУ Архивист
Курсы и тренинги
2002
Профессиональный лицей №47
Секретарь референт
Оренбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, инициативность, активность и нацеленность на результат гарантированы, коммуникативный навык: опыт прямых переговоров грамотная речь, наличие организаторских способностей, знание оргтехники, делопроизводства, отчетность, английский язык Pre-Intermedia. Наличие навыков систематизации данных.
Умение работать в команде, наличие навыков переговоров и организационных навыков.
Умение работать самостоятельно и проявлять инициативу.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Microsoft office, 1C, Internet.
Дополнительные сведения
Вредных привычек нет
Спорт