Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5189555
23 сентября 2016

Начальник / заместитель начальника планово-экономического отдела

120 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (22 декабря 1979), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду в Краснодар, Ростов-На-Дону
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет

август 2014 — н.в.
2 года и 6 месяцев

Главный специалист планово-экономического управления

(Полная занятость)

АО "ТЭК Мосэнерго", г. Москва.

- формирование производственной программы (ПП) в целом по Обществу; ежемесячный план-факторный анализ и отчёт акционерам и руководству;
- формирование основных расходов по бюджету в разрезе видов затрат, структурных подразделений, ЦФО;
- формирование бюджетов Общества в форматах бизнес-плана (БП);
- формирование отчётов о фактическое исполнении БП Общества, сводный справок и аналитик;
- план-факторый анализ отклонений, анализ результатов ФХД Общества и подразделений;
- актуализация бюджетов Общества;
- подготовка Презентаций и пояснительных записок для акционеров и руководства;
- расчёт KPI;
- анализ собственных сил Общества (СМР, ПНР), расчёт эффективности;
- разработка Положения и регламента по собственным силам;
- подготовка справок, аналитических отчётов, писем и т. д.;
- выполнение разовый нерегламентных расчётов и поручений.

февраль 2013 — август 2014
1 год и 7 месяцев

Главный специалист отдела бюджетирования и планирования проектов

(Полная занятость)

ЗАО "Стройтрансгаз".

- БДР, БДДС по проектам строительства (план/факт);
- контроль лимитов расходов по статьям/проектам;
- расчет договорной цены субподряда;
- взаимодействие с ДЗО;
- составление консолидированной управленческой отчетности для руководства;
- выгрузка данных для отчетов и на основании различных запросов (1С 8, 1С УСО, NAV).

апрель 2011 — февраль 2013
1 год и 11 месяцев

Зам.нач / главный специалист планово-экономического отдела

(Полная занятость)

ФГБУ "РЭА" Минэнерго России.

- разработка, ведение и анализ ПФХД учреждения и проверка ПФХД филиалов (68 ед.);
- контроль исполнения утвержденного бюджета;
- планирование и корректировка бюджетной сметы доходов и расходов (ЦА + филиалы);
- подготовка и сдача нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг;
- подготовка и сдача различных форм отчетности (Прогноз, Торги и т.д.)
- текущий контроль отражения операций по статьям БДДС, БДР;
- составление консолидированной управленческой отчетности для руководства;
- составление заявок на оплату (база 1С АСФУ);
- реестр платежей;
- консолидация отчетов по КЗ/ДЗ (ЦА + 68 филиалов);
- разработка форм отчетности, ведение финансовой и экономической отчетности учреждения, план-факт анализ;
- контроль лимитов расходов по статьям.

февраль 2007 — март 2011
4 года и 2 месяца

Ведущий экономист

(Полная занятость)

ГУЗ МО МОЦ ПБ СПИД ИЗ.

- разработка показателей гос.задания, установка и корректировка плановых показателей (кол-во посещений);
- составление и исполнение сметы, защита сметы в Министерстве;
- контроль движения денежных средств;
- подготовка и сдача различных форм статистических отчетов (62 форма, 14 форма и т.д.);
- подготовка и сдача отчетов (Прогноз в программе АИС ПОЗ, паспортизация учреждения, отражение план/факт в программе АИС ГЗ и т.д.);
- составление штатного расписания, тарификации, расчет ФОТ, составление отчетов по численности и средней заработной плате;
- договора (продление, расторжение, доп.соглашения);
- кадровая работа;
- взаимодействие с Министерствами (Минфин, Минздрав, Минэкономики);
- составление различной отчетности для руководства.

Ключевые навыки
- 1С 8; знание Excel (работа со сводными таблицами, формулы); Word; PowerPoint; Консультант +; Гарант;
- опыт анализа финансово-экономически показателей;
- умение работать с большим объёмом информации и в режиме многозадачности;
- знание бухгалтерского учета;
- знание и понимание КОСГУ и бюджетной инструкции;
- знание оргтехники.
Училась

по 2008

Московский государственный областной университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2015

Сметное дело. Академия строительства и ЖКХ, г. Москва

2014

Бухгалтерский учет. МВШЭ

2008

Управление государственными и муниципальными заказами. ФГОУ ВПО "Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Стрессоустойчива, аналитический склад ума, самостоятельна, желание профессионально развиваться.
Прописка - Москва, Гражданство РФ

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5189555 обновлено 23 сентября 2016, 20:24
Начальник / заместитель начальника планово-экономического отдела
120 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (22 декабря 1979)
Москва, готова к переезду в Краснодар, Ростов-На-Дону
Опыт работы 10 лет
Главный специалист планово-экономического управления
2 года 6 месяцев
август 2014  — н.в.
АО "ТЭК Мосэнерго", Москва, полная занятость
- формирование производственной программы (ПП) в целом по Обществу; ежемесячный план-факторный анализ и отчёт акционерам и руководству;
- формирование основных расходов по бюджету в разрезе видов затрат, структурных подразделений, ЦФО;
- формирование бюджетов Общества в форматах бизнес-плана (БП);
- формирование отчётов о фактическое исполнении БП Общества, сводный справок и аналитик;
- план-факторый анализ отклонений, анализ результатов ФХД Общества и подразделений;
- актуализация бюджетов Общества;
- подготовка Презентаций и пояснительных записок для акционеров и руководства;
- расчёт KPI;
- анализ собственных сил Общества (СМР, ПНР), расчёт эффективности;
- разработка Положения и регламента по собственным силам;
- подготовка справок, аналитических отчётов, писем и т. д.;
- выполнение разовый нерегламентных расчётов и поручений.
Главный специалист отдела бюджетирования и планирования проектов
1 год 7 месяцев
февраль 2013  — август 2014
ЗАО "Стройтрансгаз", полная занятость
- БДР, БДДС по проектам строительства (план/факт);
- контроль лимитов расходов по статьям/проектам;
- расчет договорной цены субподряда;
- взаимодействие с ДЗО;
- составление консолидированной управленческой отчетности для руководства;
- выгрузка данных для отчетов и на основании различных запросов (1С 8, 1С УСО, NAV).
Зам.нач / главный специалист планово-экономического отдела
1 год 11 месяцев
апрель 2011  — февраль 2013
ФГБУ "РЭА" Минэнерго России, полная занятость
- разработка, ведение и анализ ПФХД учреждения и проверка ПФХД филиалов (68 ед.);
- контроль исполнения утвержденного бюджета;
- планирование и корректировка бюджетной сметы доходов и расходов (ЦА + филиалы);
- подготовка и сдача нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг;
- подготовка и сдача различных форм отчетности (Прогноз, Торги и т.д.)
- текущий контроль отражения операций по статьям БДДС, БДР;
- составление консолидированной управленческой отчетности для руководства;
- составление заявок на оплату (база 1С АСФУ);
- реестр платежей;
- консолидация отчетов по КЗ/ДЗ (ЦА + 68 филиалов);
- разработка форм отчетности, ведение финансовой и экономической отчетности учреждения, план-факт анализ;
- контроль лимитов расходов по статьям.
Ведущий экономист
4 года 2 месяца
февраль 2007  — март 2011
ГУЗ МО МОЦ ПБ СПИД ИЗ, полная занятость
- разработка показателей гос.задания, установка и корректировка плановых показателей (кол-во посещений);
- составление и исполнение сметы, защита сметы в Министерстве;
- контроль движения денежных средств;
- подготовка и сдача различных форм статистических отчетов (62 форма, 14 форма и т.д.);
- подготовка и сдача отчетов (Прогноз в программе АИС ПОЗ, паспортизация учреждения, отражение план/факт в программе АИС ГЗ и т.д.);
- составление штатного расписания, тарификации, расчет ФОТ, составление отчетов по численности и средней заработной плате;
- договора (продление, расторжение, доп.соглашения);
- кадровая работа;
- взаимодействие с Министерствами (Минфин, Минздрав, Минэкономики);
- составление различной отчетности для руководства.
Высшее образование
2008
Московский государственный областной университет
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2015
Академия строительства и ЖКХ
Сметное дело
Москва
2014
МВШЭ
Бухгалтерский учет
2008
ФГОУ ВПО "Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина"
Управление государственными и муниципальными заказами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- 1С 8; знание Excel (работа со сводными таблицами, формулы); Word; PowerPoint; Консультант +; Гарант;
- опыт анализа финансово-экономически показателей;
- умение работать с большим объёмом информации и в режиме многозадачности;
- знание бухгалтерского учета;
- знание и понимание КОСГУ и бюджетной инструкции;
- знание оргтехники.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчива, аналитический склад ума, самостоятельна, желание профессионально развиваться.
Прописка - Москва, Гражданство РФ