Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5105169Обновлено 6 сентября
В избранные

Начальник, заместитель начальника, менеджер отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 49 лет (9 июня 1968), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Восточный административный округ, м. Измайловская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 27 лет и 9 месяцев
1 год и 7 месяцев
март 2016 — н.в.
Начальник отдела кадров
МХАТ им. М. Горького, Москва, полная занятость
Работа по комплектованию театра кадрами.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, трудовые договоры, карточки Т-2, перевод, увольнение, дополнительные соглашения, поощрения, дисциплинарные взыскания, составление, утверждение и ведение графика отпусков, табель и учет рабочего времени в программе, трудовые книжки, больничные листы (заполнение и подсчет страхового стажа), личные дела, графики дежурств, разработка номенклатуры дел, архив, приказы по основной деятельности, подготовка документов на награждения работников, материальная ответственность, подотчётники, командировки, разъездной характер работы..).
Разработка и оформление локально-нормативных актов (ПВТР, должностные инструкции, положения).
Кадровая отчетность.
Подбор персонала на открытые вакансии, телефонные интервью. Работа с порталами, на которых размещены вакансии. Организация и проведение первичных собеседований с соискателями.
Ведение и организация воинского учёта.
Работа в программах (...).
Разработка, утверждение и ведение штатного расписания, штатная расстановка и т.д.
Штатная численность 400 шт. единиц
1 год и 8 месяцев
июль 2014 — февраль 2016
Начальник отдела кадров
ФГБУ "НИИ ТСС" Минтруда России, Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Воинский учёт. Работа в программе "1С 8-2 Зарплата и кадры", "1С 8-3 Зарплата и кадры". Подбор персонала. Организация первичных собеседований. Работа в НИИ на декретной ставке.
Штатная численность 130 шт. единиц.
24 года и 7 месяцев
январь 1990 — июль 2014
Директор по персоналу
ГАУ МО "ТРК "РТВ-Подмосковье", Москва, полная занятость
КДП в полном объеме (с нуля) 400 шт. ед. (прием, перевод, увольнения, трудовые договоры, ведение и формирование личных дел, карточек Т-2, дополнительные соглашения, должностные инструкции, трудовые книжки, командировки, больничные листы, отпуска, выслуга лет, положения об отделах, правила внутреннего трудового распорядка и другие ЛНА, режим рабочего времени, доверенности, ведение книг учета; договоры ГПХ, акты к ним, составление реестров к договорам ГПХ; договоры мат. ответственности; справки, приказы по выплатам премий и заработной плате, подготовка документов для награждения работников в Министерство Московской области, штатное расписание и работа с ним, составление графика отпусков и контроль по соблюдению его исполнения, табеля учёта рабочего времени, составление графиков работы, выдача справок, консультации по кадровым вопросам, работа с архивом, опыт работы с изменяющейся структурой организации (реорганизация), сокращение штатной численности, ликвидация филиалов; отчетность ежемесячная и ежеквартальная, совмещения и совместительства (внутренние и внешние), увеличенный объем работ. Работа в программе 1С8-2 "Зарплата и кадры". Подбор персонала. Организация первичных собеседований. Имеется опыт прохождения проверок: 2012 - 2013 год - Счётная палата, Инспекция по труду. Знание программ. Работа с правовыми базами "Гарант", "Консультант".
Высшее образование
2006
"Московский открытй социальный университет" (институт)
Финансовый менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2017
НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР"
"Руководство кадровой службой. Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство"
Москва
2009
ООО "СЦПИ ПРАВОВЕСТ"
"Применение трудового законодательства в условиях кризиса"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Кадровой работой занимаюсь с 2004 года. Периодически, по возможности, посещаю семинары, касающиеся изменений в Трудовом законодательстве и кадровом делопроизводстве. Имею высокую скорость печати 290 ударов в минуту, закончила курсы машинописи. Также свободно владею программой "Гарант", " Word", "Excsel", "Консультант". Знание всех необходимых форм для ведения кадрового делопроизводства.
В 2017 году в период с 01 января по 31 марта обучалась на курсах повышения квалификации, что соответствует требованиям профессионального стандарта.
Дополнительные сведения
Уравновешенна, ответственна, усидчива, внимательна. Умею расставлять приоритеты. Вредных привычек не имею. Люблю совершенствоваться. Умею работать в режиме многозадачности и на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель, заместитель руководителя, начальник отдела, ведущий специалист
По договоренности
Начальник территориального ГИБДД МВД, Территориальный отдел МВД России по Оренбургской области
Руководитель, заместитель руководителя, начальник отдела, ведущий специалист
Начальник/ заместитель начальника отдела кадров
По договоренности
Заместитель начальника отдела государственной службы и кадров, Управление Росреестра по Московской области
Начальник отдела ПТО, ОКС, СДО, заместитель начальника ПТО, ОКС, СДО
100 000 Р
Начальник производственно-технического отдела, главный инженер, ООО "ПРОФИЛЬ АГ"
Начальник отдела ПТО, ОКС, СДО, заместитель начальника ПТО, ОКС, СДО
Смотреть все резюме
Резюме № 5105169 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября, 18:14

Резюме

Начальник, заместитель начальника, менеджер отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 июня 1968, 49 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Восточный административный округ (м. Измайловская)
03.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Начальник отдела кадров
МХАТ им. М. Горького, г. Москва, полная занятость.
Работа по комплектованию театра кадрами.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, трудовые договоры, карточки Т-2, перевод, увольнение, дополнительные соглашения, поощрения, дисциплинарные взыскания, составление, утверждение и ведение графика отпусков, табель и учет рабочего времени в программе, трудовые книжки, больничные листы (заполнение и подсчет страхового стажа), личные дела, графики дежурств, разработка номенклатуры дел, архив, приказы по основной деятельности, подготовка документов на награждения работников, материальная ответственность, подотчётники, командировки, разъездной характер работы..).
Разработка и оформление локально-нормативных актов (ПВТР, должностные инструкции, положения).
Кадровая отчетность.
Подбор персонала на открытые вакансии, телефонные интервью. Работа с порталами, на которых размещены вакансии. Организация и проведение первичных собеседований с соискателями.
Ведение и организация воинского учёта.
Работа в программах (...).
Разработка, утверждение и ведение штатного расписания, штатная расстановка и т.д.
Штатная численность 400 шт. единиц
07.2014—02.2016   1 год 8 месяцев
Начальник отдела кадров
ФГБУ "НИИ ТСС" Минтруда России, г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Воинский учёт. Работа в программе "1С 8-2 Зарплата и кадры", "1С 8-3 Зарплата и кадры". Подбор персонала. Организация первичных собеседований. Работа в НИИ на декретной ставке.
Штатная численность 130 шт. единиц.
01.1990—07.2014   24 года 7 месяцев
Директор по персоналу
ГАУ МО "ТРК "РТВ-Подмосковье", г. Москва, полная занятость.
КДП в полном объеме (с нуля) 400 шт. ед. (прием, перевод, увольнения, трудовые договоры, ведение и формирование личных дел, карточек Т-2, дополнительные соглашения, должностные инструкции, трудовые книжки, командировки, больничные листы, отпуска, выслуга лет, положения об отделах, правила внутреннего трудового распорядка и другие ЛНА, режим рабочего времени, доверенности, ведение книг учета; договоры ГПХ, акты к ним, составление реестров к договорам ГПХ; договоры мат. ответственности; справки, приказы по выплатам премий и заработной плате, подготовка документов для награждения работников в Министерство Московской области, штатное расписание и работа с ним, составление графика отпусков и контроль по соблюдению его исполнения, табеля учёта рабочего времени, составление графиков работы, выдача справок, консультации по кадровым вопросам, работа с архивом, опыт работы с изменяющейся структурой организации (реорганизация), сокращение штатной численности, ликвидация филиалов; отчетность ежемесячная и ежеквартальная, совмещения и совместительства (внутренние и внешние), увеличенный объем работ. Работа в программе 1С8-2 "Зарплата и кадры". Подбор персонала. Организация первичных собеседований. Имеется опыт прохождения проверок: 2012 - 2013 год - Счётная палата, Инспекция по труду. Знание программ. Работа с правовыми базами "Гарант", "Консультант".
Высшее
2006
"Московский открытй социальный университет" (институт)
Факультет: Финансовый менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2017
НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР"
"Руководство кадровой службой. Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство"
Москва
2009
ООО "СЦПИ ПРАВОВЕСТ"
"Применение трудового законодательства в условиях кризиса"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Кадровой работой занимаюсь с 2004 года. Периодически, по возможности, посещаю семинары, касающиеся изменений в Трудовом законодательстве и кадровом делопроизводстве. Имею высокую скорость печати 290 ударов в минуту, закончила курсы машинописи. Также свободно владею программой "Гарант", " Word", "Excsel", "Консультант". Знание всех необходимых форм для ведения кадрового делопроизводства.
В 2017 году в период с 01 января по 31 марта обучалась на курсах повышения квалификации, что соответствует требованиям профессионального стандарта.
Дополнительные сведения
Уравновешенна, ответственна, усидчива, внимательна. Умею расставлять приоритеты. Вредных привычек не имею. Люблю совершенствоваться. Умею работать в режиме многозадачности и на результат.