Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5105169
27 декабря 2016

Начальник, инспектор, менеджер отдела кадров

65 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
48 лет (9 июня 1968), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Восточный административный округ, м. Измайловская
Работала
Общий рабочий стаж — 27 лет и 1 месяц

март 2016 — н.в.
11 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

МХАТ им. М. Горького, г. Москва.

Кадровое делопроизводство в полном объеме (...).
Подбор персонала на открытые вакансии. Организация и проведение первичных собеседований с соискателями.
Разработка и оформление локально-нормативных актов (ПВТР, должностные инструкции, положения).
Ведение и организация воинского учёта.
Работа в программах (...).
Штатная численность 500 шт.единиц.

июль 2014 — февраль 2016
1 год и 8 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ФГБУ "НИИ ТСС" Минтруда России, г. Москва.

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Воинский учёт. Работа в программе "1С 8-2 Зарплата и кадры", "1С 8-3 Зарплата и кадры". Подбор персонала. Организация первичных собеседований. Работа в НИИ на декретной ставке.

январь 1990 — июль 2014
24 года и 7 месяцев

Директор по персоналу

(Полная занятость)

ГАУ МО "ТРК "РТВ-Подмосковье", г. Москва.

КДП в полном объеме (с нуля) 400 шт. ед. (прием, перевод, увольнения, трудовые договоры, ведение и формирование личных дел, карточек Т-2, дополнительные соглашения, должностные инструкции, трудовые книжки, командировки, больничные листы, отпуска, выслуга лет, положения об отделах, правила внутреннего трудового распорядка и другие ЛНА, режим рабочего времени, доверенности, ведение книг учета; договоры ГПХ, акты к ним, составление реестров к договорам ГПХ; договоры мат. ответственности; справки, приказы по выплатам премий и заработной плате, подготовка документов для награждения работников, штатное расписание и работа с ним, составление графика отпусков и контроль по соблюдению его исполнения, табеля учёта рабочего времени, составление графиков работы, выдача справок, консультации по кадровым вопросам, работа с архивом, опыт работы с изменяющейся структурой организации (реорганизация), сокращение штатной численности, ликвидация филиалов; отчетность ежемесячная и ежеквартальная, совмещения и совместительства (внутренние и внешние), увеличенный объем работ. Работа в программе 1С8-2 "Зарплата и кадры". Подбор персонала. Организация первичных собеседований. Имеется опыт прохождения проверок: 2012 - 2013 год - Счётная палата, инспекция по труду. Знание программ. Работа с правовыми базами "Гарант", "Консультант".

Ключевые навыки
Кадровой работой занимаюсь с 2004 года. Прошла курс обучения "Консультант Плюс Технология 3000" в апреле 2004 года. Периодически посещаю семинары, касающиеся изменений в Трудовом законодательстве и кадровом делопроизводстве. Высокая скорость печати 290 ударов в минуту, закончила курсы машинописи. Также свободно владею программой "Гарант", " Word", "Excsel", "Консультант". Знание всех необходимых форм для ведения кадрового делопроизводства. В ноябре 2012 года прошла в Центре обучения делового и профессионального обучения "Элкод" программу авторского семинара Журавлевой И. В. на тему: Кадровое делопроизводство в 2012 году и новации будущего года". В 2015 году прошла обучение в в Государственном казенном учреждении Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям г. Москвы по дополнительной общеразвивающей программе "Планирование, подготовка и проведение эвакуационных мероприятий".
Училась

по 2006

Московская открытая социальная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2009

"Применение трудового законодательства в условиях кризиса". ООО "СЦПИ ПРАВОВЕСТ", г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Уравновешенна, ответственна, усидчива, внимательна. Умею расставлять приоритеты. Вредных привычек не имею. Люблю совершенствоваться и учиться. Умею работать в режиме многозадачности и на результат.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5105169 обновлено 27 декабря 2016, 19:22
Начальник, инспектор, менеджер отдела кадров
65 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (9 июня 1968)
Замужем, есть дети
Москва, Восточный административный округ (м. Измайловская)
Опыт работы 27 лет и 1 месяц
Начальник отдела кадров
11 месяцев
март 2016  — н.в.
МХАТ им. М. Горького, Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме (...).
Подбор персонала на открытые вакансии. Организация и проведение первичных собеседований с соискателями.
Разработка и оформление локально-нормативных актов (ПВТР, должностные инструкции, положения).
Ведение и организация воинского учёта.
Работа в программах (...).
Штатная численность 500 шт.единиц.
Начальник отдела кадров
1 год 8 месяцев
июль 2014  — февраль 2016
ФГБУ "НИИ ТСС" Минтруда России, Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Воинский учёт. Работа в программе "1С 8-2 Зарплата и кадры", "1С 8-3 Зарплата и кадры". Подбор персонала. Организация первичных собеседований. Работа в НИИ на декретной ставке.
Директор по персоналу
24 года 7 месяцев
январь 1990  — июль 2014
ГАУ МО "ТРК "РТВ-Подмосковье", Москва, полная занятость
КДП в полном объеме (с нуля) 400 шт. ед. (прием, перевод, увольнения, трудовые договоры, ведение и формирование личных дел, карточек Т-2, дополнительные соглашения, должностные инструкции, трудовые книжки, командировки, больничные листы, отпуска, выслуга лет, положения об отделах, правила внутреннего трудового распорядка и другие ЛНА, режим рабочего времени, доверенности, ведение книг учета; договоры ГПХ, акты к ним, составление реестров к договорам ГПХ; договоры мат. ответственности; справки, приказы по выплатам премий и заработной плате, подготовка документов для награждения работников, штатное расписание и работа с ним, составление графика отпусков и контроль по соблюдению его исполнения, табеля учёта рабочего времени, составление графиков работы, выдача справок, консультации по кадровым вопросам, работа с архивом, опыт работы с изменяющейся структурой организации (реорганизация), сокращение штатной численности, ликвидация филиалов; отчетность ежемесячная и ежеквартальная, совмещения и совместительства (внутренние и внешние), увеличенный объем работ. Работа в программе 1С8-2 "Зарплата и кадры". Подбор персонала. Организация первичных собеседований. Имеется опыт прохождения проверок: 2012 - 2013 год - Счётная палата, инспекция по труду. Знание программ. Работа с правовыми базами "Гарант", "Консультант".
Высшее образование
2006
Московская открытая социальная академия
Финансово-экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2009
ООО "СЦПИ ПРАВОВЕСТ"
"Применение трудового законодательства в условиях кризиса"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Кадровой работой занимаюсь с 2004 года. Прошла курс обучения "Консультант Плюс Технология 3000" в апреле 2004 года. Периодически посещаю семинары, касающиеся изменений в Трудовом законодательстве и кадровом делопроизводстве. Высокая скорость печати 290 ударов в минуту, закончила курсы машинописи. Также свободно владею программой "Гарант", " Word", "Excsel", "Консультант". Знание всех необходимых форм для ведения кадрового делопроизводства. В ноябре 2012 года прошла в Центре обучения делового и профессионального обучения "Элкод" программу авторского семинара Журавлевой И. В. на тему: Кадровое делопроизводство в 2012 году и новации будущего года". В 2015 году прошла обучение в в Государственном казенном учреждении Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям г. Москвы по дополнительной общеразвивающей программе "Планирование, подготовка и проведение эвакуационных мероприятий".
Дополнительные сведения
Уравновешенна, ответственна, усидчива, внимательна. Умею расставлять приоритеты. Вредных привычек не имею. Люблю совершенствоваться и учиться. Умею работать в режиме многозадачности и на результат.