Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36669344Обновлено 28 февраля
В избранные

Начальник, ведущий специалист отдела кадров

По договоренности
Жен., 56 лет (3 июля 1961), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет
4 года и 9 месяцев
март 2013 — н.в.
Заместитель начальника общего отдела, начальник отдела кадров
Государственное казенное учреждение города Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Восточного административного округа» (ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ВАО»), Москва
Планирование потребности в персонале, подбор персонала.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, отпуска; учет и ведение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; формирование личных дел; оформление командировок, больничных листов; ведение карточек формы Т-2 и др.). Разработка локальных нормативных актов (положений, правил, регламентов, инструкций и т.д.), организация и проведение аттестации персонала.
1 год
февраль 2012 — январь 2013
Начальник отдела подготовки нормативной документации
ГКУ г. Москвы «Дирекция ДП и ООС», Москва
Руководство отделом, кадровый аудит, разработка локальных нормативных актов (положений, правил, регламентов, инструкций и т.д.), издание приказов по различным направлениям деятельности Учреждения, проведение служебных расследований и др.
2 года и 4 месяца
октябрь 2009 — январь 2012
Начальник отдела кадров, заместитель начальника управления по работе с персоналом
ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства», Москва
Подбор персонала среднего и высшего звена по всем направлениям деятельности предприятия. Анализ рынка труда и мониторинг заработных плат.
Контроль за ведением кадрового делопроизводства.
Разработка локальных нормативных актов (положений, правил, регламентов, инструкций т.д.). Составление и оптимизация организационной структуры, штатного расписания.
Составление статистических и аналитических отчетов. Консультации руководства по вопросам трудового законодательства.
Контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной работников. Решение конфликтных ситуаций.
Проведение аттестации работников.
3 года и 11 месяцев
ноябрь 2005 — сентябрь 2009
Главный специалист по персоналу
ФГУ «Объединенная дирекция», Москва
Планирование потребности в персонале, подбор персонала. Формирование кадрового резерва.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, отпуска; учет и ведение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; формирование личных дел; оформление командировок, больничных листов; ведение карточек формы Т-2). Организация обучения сотрудников, подготовка документов на сотрудников (в т.ч. руководителей подразделений, учреждения) для представления к награждению,
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Разработка локальных нормативных актов (положений, правил, регламентов, инструкций др.). Консультирование руководителей и сотрудников учреждения по вопросам трудового законодательства.
Организация обучения и повышения квалификации персонала и др.
2 года и 2 месяца
октябрь 2003 — ноябрь 2005
Помощник генерального директора
Федеральное казенное предприятие «Дирекция по строительно-восстановительным работам в Чеченской Республике», Москва
Подготовка проектов документов (докладов, писем, приказов, и др.). Контроль за исполнением документов, мероприятий; отчеты по исполнению контрольных документов.
7 лет и 1 месяц
декабрь 1993 — декабрь 2000
Юрисконсульт
ЗАО «Гвидон», ЗАО «Дадон», ЗАО «Дадон-2», Москва
Полное юридическое сопровождение деятельности предприятия.
Досудебное урегулирование споров, представительство в суде общей юрисдикции и в арбитражном суде.
Правовая экспертиза документов, составление договоров, экспертиза кадровых документов, разработка локальных нормативных актов (положений, правил, инструкций, регламентов и др.)
Подготовка собраний акционеров, заседаний совета директоров.
1 год и 8 месяцев
октябрь 1991 — май 1993
Юрисконсульт
ООО «ЛАД», Москва
Юридическое сопровождение деятельности компании, в том числе:
Составление и экспертиза договоров; Создание юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы действующих юридических лиц и в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ.
Представительство и защита прав и интересов общества в государственных органах.
Регистрация договоров аренды.
Работа с исками и претензиями, защита интересов общества в арбитражном суде.
Подготовка аналитико-правовых заключений, правовое разрешение текущих вопросов.
2 года и 3 месяца
август 1989 — октябрь 1991
Юрисконсульт
Московское бассейновое водохозяйственное объединение, Москва
Претензионно-исковая работа.
Внесение изменений в учредительные документы. Составление и экспертиза договоров и др.
Высшее образование
1989
Всесоюзный юридический заочный институт
Юридический
Вечерняя форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельна, требовательна, с хорошими организаторскими способностями, умение работать с большим объемом информации.
Хорошее знание трудового законодательства.
Уверенный пользователь MS Office, MS Outlook, internet, Гарант, Консультант плюс
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Старший специалист отдела кадров / Начальник отдела / Mенеджер по персоналу
60 000 Р
Старший специалист отдела кадров, ОАО "Мосхимфармпрепараты" им.Н.А.Семашко
Главный бухгалтер / Начальник отдела кадров
80 000 Р
Главный бухгалтер холдинга, Холдинг ООО ЭМКО - ООО МЛТ- ИП Селиванов Д. Б.
Главный бухгалтер / Начальник отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 36669344 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 15:20

Резюме

Начальник, ведущий специалист отдела кадров По договоренности
Дата рождения: 3 июля 1961, 56 лет.
Москва
03.2013—н.в.   4 года 9 месяцев
Заместитель начальника общего отдела, начальник отдела кадров
Государственное казенное учреждение города Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Восточного административного округа» (ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ВАО»), г. Москва.
Планирование потребности в персонале, подбор персонала.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, отпуска; учет и ведение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; формирование личных дел; оформление командировок, больничных листов; ведение карточек формы Т-2 и др.). Разработка локальных нормативных актов (положений, правил, регламентов, инструкций и т.д.), организация и проведение аттестации персонала.
02.2012—01.2013   1 год
Начальник отдела подготовки нормативной документации
ГКУ г. Москвы «Дирекция ДП и ООС», г. Москва.
Руководство отделом, кадровый аудит, разработка локальных нормативных актов (положений, правил, регламентов, инструкций и т.д.), издание приказов по различным направлениям деятельности Учреждения, проведение служебных расследований и др.
10.2009—01.2012   2 года 4 месяца
Начальник отдела кадров, заместитель начальника управления по работе с персоналом
ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства», г. Москва.
Подбор персонала среднего и высшего звена по всем направлениям деятельности предприятия. Анализ рынка труда и мониторинг заработных плат.
Контроль за ведением кадрового делопроизводства.
Разработка локальных нормативных актов (положений, правил, регламентов, инструкций т.д.). Составление и оптимизация организационной структуры, штатного расписания.
Составление статистических и аналитических отчетов. Консультации руководства по вопросам трудового законодательства.
Контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной работников. Решение конфликтных ситуаций.
Проведение аттестации работников.
11.2005—09.2009   3 года 11 месяцев
Главный специалист по персоналу
ФГУ «Объединенная дирекция», г. Москва.
Планирование потребности в персонале, подбор персонала. Формирование кадрового резерва.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, отпуска; учет и ведение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; формирование личных дел; оформление командировок, больничных листов; ведение карточек формы Т-2). Организация обучения сотрудников, подготовка документов на сотрудников (в т.ч. руководителей подразделений, учреждения) для представления к награждению,
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Разработка локальных нормативных актов (положений, правил, регламентов, инструкций др.). Консультирование руководителей и сотрудников учреждения по вопросам трудового законодательства.
Организация обучения и повышения квалификации персонала и др.
10.2003—11.2005   2 года 2 месяца
Помощник генерального директора
Федеральное казенное предприятие «Дирекция по строительно-восстановительным работам в Чеченской Республике», г. Москва.
Подготовка проектов документов (докладов, писем, приказов, и др.). Контроль за исполнением документов, мероприятий; отчеты по исполнению контрольных документов.
12.1993—12.2000   7 лет 1 месяц
Юрисконсульт
ЗАО «Гвидон», ЗАО «Дадон», ЗАО «Дадон-2», г. Москва.
Полное юридическое сопровождение деятельности предприятия.
Досудебное урегулирование споров, представительство в суде общей юрисдикции и в арбитражном суде.
Правовая экспертиза документов, составление договоров, экспертиза кадровых документов, разработка локальных нормативных актов (положений, правил, инструкций, регламентов и др.)
Подготовка собраний акционеров, заседаний совета директоров.
10.1991—05.1993   1 год 8 месяцев
Юрисконсульт
ООО «ЛАД», г. Москва.
Юридическое сопровождение деятельности компании, в том числе:
Составление и экспертиза договоров; Создание юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы действующих юридических лиц и в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ.
Представительство и защита прав и интересов общества в государственных органах.
Регистрация договоров аренды.
Работа с исками и претензиями, защита интересов общества в арбитражном суде.
Подготовка аналитико-правовых заключений, правовое разрешение текущих вопросов.
08.1989—10.1991   2 года 3 месяца
Юрисконсульт
Московское бассейновое водохозяйственное объединение, г. Москва.
Претензионно-исковая работа.
Внесение изменений в учредительные документы. Составление и экспертиза договоров и др.
Высшее
1989
Всесоюзный юридический заочный институт
Факультет: Юридический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Правоведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельна, требовательна, с хорошими организаторскими способностями, умение работать с большим объемом информации.
Хорошее знание трудового законодательства.
Уверенный пользователь MS Office, MS Outlook, internet, Гарант, Консультант плюс