Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36669344Обновлено 28 февраля 2017
В избранные

Начальник, ведущий специалист отдела кадров

По договоренности
Жен., 56 лет (3 июля 1961), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 7 месяцев
5 лет и 4 месяца
март 2013 — н.в.
Заместитель начальника общего отдела, начальник отдела кадров
Государственное казенное учреждение города Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Восточного административного округа» (ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ВАО»), Москва
Планирование потребности в персонале, подбор персонала.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, отпуска; учет и ведение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; формирование личных дел; оформление командировок, больничных листов; ведение карточек формы Т-2 и др.). Разработка локальных нормативных актов (положений, правил, регламентов, инструкций и т.д.), организация и проведение аттестации персонала.
1 год
февраль 2012 — январь 2013
Начальник отдела подготовки нормативной документации
ГКУ г. Москвы «Дирекция ДП и ООС», Москва
Руководство отделом, кадровый аудит, разработка локальных нормативных актов (положений, правил, регламентов, инструкций и т.д.), издание приказов по различным направлениям деятельности Учреждения, проведение служебных расследований и др.
2 года и 4 месяца
октябрь 2009 — январь 2012
Начальник отдела кадров, заместитель начальника управления по работе с персоналом
ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства», Москва
Подбор персонала среднего и высшего звена по всем направлениям деятельности предприятия. Анализ рынка труда и мониторинг заработных плат.
Контроль за ведением кадрового делопроизводства.
Разработка локальных нормативных актов (положений, правил, регламентов, инструкций т.д.). Составление и оптимизация организационной структуры, штатного расписания.
Составление статистических и аналитических отчетов. Консультации руководства по вопросам трудового законодательства.
Контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной работников. Решение конфликтных ситуаций.
Проведение аттестации работников.
3 года и 11 месяцев
ноябрь 2005 — сентябрь 2009
Главный специалист по персоналу
ФГУ «Объединенная дирекция», Москва
Планирование потребности в персонале, подбор персонала. Формирование кадрового резерва.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, отпуска; учет и ведение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; формирование личных дел; оформление командировок, больничных листов; ведение карточек формы Т-2). Организация обучения сотрудников, подготовка документов на сотрудников (в т.ч. руководителей подразделений, учреждения) для представления к награждению,
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Разработка локальных нормативных актов (положений, правил, регламентов, инструкций др.). Консультирование руководителей и сотрудников учреждения по вопросам трудового законодательства.
Организация обучения и повышения квалификации персонала и др.
2 года и 2 месяца
октябрь 2003 — ноябрь 2005
Помощник генерального директора
Федеральное казенное предприятие «Дирекция по строительно-восстановительным работам в Чеченской Республике», Москва
Подготовка проектов документов (докладов, писем, приказов, и др.). Контроль за исполнением документов, мероприятий; отчеты по исполнению контрольных документов.
7 лет и 1 месяц
декабрь 1993 — декабрь 2000
Юрисконсульт
ЗАО «Гвидон», ЗАО «Дадон», ЗАО «Дадон-2», Москва
Полное юридическое сопровождение деятельности предприятия.
Досудебное урегулирование споров, представительство в суде общей юрисдикции и в арбитражном суде.
Правовая экспертиза документов, составление договоров, экспертиза кадровых документов, разработка локальных нормативных актов (положений, правил, инструкций, регламентов и др.)
Подготовка собраний акционеров, заседаний совета директоров.
1 год и 8 месяцев
октябрь 1991 — май 1993
Юрисконсульт
ООО «ЛАД», Москва
Юридическое сопровождение деятельности компании, в том числе:
Составление и экспертиза договоров; Создание юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы действующих юридических лиц и в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ.
Представительство и защита прав и интересов общества в государственных органах.
Регистрация договоров аренды.
Работа с исками и претензиями, защита интересов общества в арбитражном суде.
Подготовка аналитико-правовых заключений, правовое разрешение текущих вопросов.
2 года и 3 месяца
август 1989 — октябрь 1991
Юрисконсульт
Московское бассейновое водохозяйственное объединение, Москва
Претензионно-исковая работа.
Внесение изменений в учредительные документы. Составление и экспертиза договоров и др.
Высшее образование
1989
Всесоюзный юридический заочный институт
Юридический
Вечерняя форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельна, требовательна, с хорошими организаторскими способностями, умение работать с большим объемом информации.
Хорошее знание трудового законодательства.
Уверенный пользователь MS Office, MS Outlook, internet, Гарант, Консультант плюс
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер / Начальник отдела кадров
60 000 Р
Главный бухгалтер холдинга, Холдинг ООО ЭМКО - ООО МЛТ- ИП Селиванов Д. Б.
Главный бухгалтер / Начальник отдела кадров
Заместитель начальника отдела кадров, главный, ведущий специалист отдела кадров
60 000 Р
Главный специалист Отдела кадров в единственном лице, АО Ипотечный центр
Заместитель начальника отдела кадров, главный, ведущий специалист отдела кадров
Начальник отдела кадров, инспектор отдела кадров, специалист по кадровому делопроизводству
По договоренности
Начальник отдела кадров, Частная охранная организация
Смотреть все резюме
Резюме № 36669344 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля 2017, 15:20

Резюме

Начальник, ведущий специалист отдела кадров По договоренности
Дата рождения: 3 июля 1961, 56 лет.
Москва
03.2013—н.в.   5 лет 4 месяца
Заместитель начальника общего отдела, начальник отдела кадров
Государственное казенное учреждение города Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Восточного административного округа» (ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ВАО»), г. Москва.
Планирование потребности в персонале, подбор персонала.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, отпуска; учет и ведение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; формирование личных дел; оформление командировок, больничных листов; ведение карточек формы Т-2 и др.). Разработка локальных нормативных актов (положений, правил, регламентов, инструкций и т.д.), организация и проведение аттестации персонала.
02.2012—01.2013   1 год
Начальник отдела подготовки нормативной документации
ГКУ г. Москвы «Дирекция ДП и ООС», г. Москва.
Руководство отделом, кадровый аудит, разработка локальных нормативных актов (положений, правил, регламентов, инструкций и т.д.), издание приказов по различным направлениям деятельности Учреждения, проведение служебных расследований и др.
10.2009—01.2012   2 года 4 месяца
Начальник отдела кадров, заместитель начальника управления по работе с персоналом
ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства», г. Москва.
Подбор персонала среднего и высшего звена по всем направлениям деятельности предприятия. Анализ рынка труда и мониторинг заработных плат.
Контроль за ведением кадрового делопроизводства.
Разработка локальных нормативных актов (положений, правил, регламентов, инструкций т.д.). Составление и оптимизация организационной структуры, штатного расписания.
Составление статистических и аналитических отчетов. Консультации руководства по вопросам трудового законодательства.
Контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной работников. Решение конфликтных ситуаций.
Проведение аттестации работников.
11.2005—09.2009   3 года 11 месяцев
Главный специалист по персоналу
ФГУ «Объединенная дирекция», г. Москва.
Планирование потребности в персонале, подбор персонала. Формирование кадрового резерва.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, отпуска; учет и ведение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; формирование личных дел; оформление командировок, больничных листов; ведение карточек формы Т-2). Организация обучения сотрудников, подготовка документов на сотрудников (в т.ч. руководителей подразделений, учреждения) для представления к награждению,
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Разработка локальных нормативных актов (положений, правил, регламентов, инструкций др.). Консультирование руководителей и сотрудников учреждения по вопросам трудового законодательства.
Организация обучения и повышения квалификации персонала и др.
10.2003—11.2005   2 года 2 месяца
Помощник генерального директора
Федеральное казенное предприятие «Дирекция по строительно-восстановительным работам в Чеченской Республике», г. Москва.
Подготовка проектов документов (докладов, писем, приказов, и др.). Контроль за исполнением документов, мероприятий; отчеты по исполнению контрольных документов.
12.1993—12.2000   7 лет 1 месяц
Юрисконсульт
ЗАО «Гвидон», ЗАО «Дадон», ЗАО «Дадон-2», г. Москва.
Полное юридическое сопровождение деятельности предприятия.
Досудебное урегулирование споров, представительство в суде общей юрисдикции и в арбитражном суде.
Правовая экспертиза документов, составление договоров, экспертиза кадровых документов, разработка локальных нормативных актов (положений, правил, инструкций, регламентов и др.)
Подготовка собраний акционеров, заседаний совета директоров.
10.1991—05.1993   1 год 8 месяцев
Юрисконсульт
ООО «ЛАД», г. Москва.
Юридическое сопровождение деятельности компании, в том числе:
Составление и экспертиза договоров; Создание юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы действующих юридических лиц и в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ.
Представительство и защита прав и интересов общества в государственных органах.
Регистрация договоров аренды.
Работа с исками и претензиями, защита интересов общества в арбитражном суде.
Подготовка аналитико-правовых заключений, правовое разрешение текущих вопросов.
08.1989—10.1991   2 года 3 месяца
Юрисконсульт
Московское бассейновое водохозяйственное объединение, г. Москва.
Претензионно-исковая работа.
Внесение изменений в учредительные документы. Составление и экспертиза договоров и др.
Высшее
1989
Всесоюзный юридический заочный институт
Факультет: Юридический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Правоведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельна, требовательна, с хорошими организаторскими способностями, умение работать с большим объемом информации.
Хорошее знание трудового законодательства.
Уверенный пользователь MS Office, MS Outlook, internet, Гарант, Консультант плюс