Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34721595
21 марта

Начальник / Заместитель отдела технической поддержки / Helpdesk / Инженер

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (29 мая 1971), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 16 лет и 10 месяцев

январь 2015 — н.в.
2 года и 3 месяца

Ведущий специалист управления информационных технологий

АО «Оборонстрой», г. Москва.

Техническая поддержка автоматизированных рабочих мест пользователей. Первая и вторая линия поддержки Работа в специализированных системах по учету и управлению инцидентами HP service desk, OMNITRACKER, BMC Remedy. Локализация проблем и быстрое разрешение острых ситуаций. Подготовка и настройка АРМ, банк клиентов, устранение неисправностей в работе ПО, ОС и ПФ, конфигурирование ПО, ОС и ПФ в удаленном режиме, Active Directory. Работа с технической документацией. Разработка нормативов, стандартов, регламентов, инструкций, SLA, OLA. Обучение и консультация пользователей.

октябрь 2007 — январь 2015
7 лет и 4 месяца

Начальник отдела СТО

ООО "АйТи Энерджи Сервис", г. Москва.

Отдел оказывал техническую поддержку рабочих мест пользователей Минэнерго, ОАО "Россети", ОАО "ФСК ЕЭС", ОАО "ЦИУС ЕЭС", ОАО "Холдинг МРСК", ЗАО АПБЭ, ЦНИИ НПК Энерго, РосЭнерго, Российского энергетического агентства. Непосредственное руководство работой Отдела (30-35 чел.). Организация работы сотрудников в рамках отдела, взаимодействие с другими отделами и организациями. Координация работы и мотивация персонала. Учет рабочего времени. Работа в специализированных системах по учету и управлению инцидентами HP service desk и BMC Remedy (контроль выполнения заявок и учет компьютерной техники). Мониторинг оказываемых информационных услуг и сервисов. Настройка локально-вычислительной сети на основе протокола TCP/IP, включая радиосеть и удаленный доступ, и контроль функционирования средств доступа к сетевым корпоративным ресурсам. Защита АРМ от несанкционированного доступа к информации (данным) пользователей. Выполнение ремонта, вышедшего из строя компьютерного и периферийного оборудования с использованием механизма подмены. Ведение и поддержка в актуальном состоянии электронной базы данных ПК, ПФ, ПО, запасных частей и расходных материалов к ПК и ПФ. Подготовка спецификаций для закупки ПО, компьютерного и периферийного оборудования, запасных частей и расходных материалов к ПК и ПФ. Своевременная замена расходных материалов для компьютерного и периферийного оборудования. Тестирование программного и сетевого ПО. Централизованная установка и обновление программного обеспечения и операционных систем. Устранение неисправностей в работе ПО и ОС, конфигурирование ПО и ОС. Обучение и консультация пользователей. Разработка коммерческих предложений для потенциальных клиентов. Разработка, доработка, согласование инструкций, регламентов и соглашений о качестве сервисов. Подготовка отчетных документов по договорам cистемно-технического обслуживания автоматизированных рабочих мест, заключенных с контрагентами. Составление договоров SLA, OLA. Работа по проектам.

июнь 2000 — сентябрь 2007
7 лет и 4 месяца

Главный специалист отдела СТО

ОАО «ГВЦ Энергетики», г. Москва.

Должностные обязанности - заведующий группой-руководитель (11 человек) по поддержки автоматизированных рабочих мест пользователей площадок ОАО «ФСК ЕЭС». Поддержка автоматизированных рабочих мест пользователей (1100 человек на 3 площадках). Поиск решения сложных проблем возникающих при работе с программным обеспечением на рабочих местах пользователей. Проверка нового ПО устанавливаемого на АРМ пользователей, на совместимость с другими устанавливаемыми продуктами и компонентами ОС. Ведение базы технических средств и ПО ОАО «ФСК ЕЭС». Помощь другим подразделениям в решении технических проблем связанных с эксплуатацией сетевого программного обеспечения.

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Урегулирование конфликтов
Документальное сопровождение отчетность отдела Договорная работа
Разработка инструкций
Разработка регламентов
Учился

по 1996

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Радиотехника. Специальность: Радиоинженер. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1990

Московский электромеханический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-электрик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34721595 обновлено 21 марта, 09:10
Начальник / Заместитель отдела технической поддержки / Helpdesk / Инженер
60 000 Р
Мужчина, 45 лет (29 мая 1971)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
2 года 3 месяца
январь 2015  — н.в.
АО «Оборонстрой», Москва
Ведущий специалист управления информационных технологий
Техническая поддержка автоматизированных рабочих мест пользователей. Первая и вторая линия поддержки Работа в специализированных системах по учету и управлению инцидентами HP service desk, OMNITRACKER, BMC Remedy. Локализация проблем и быстрое разрешение острых ситуаций. Подготовка и настройка АРМ, банк клиентов, устранение неисправностей в работе ПО, ОС и ПФ, конфигурирование ПО, ОС и ПФ в удаленном режиме, Active Directory. Работа с технической документацией. Разработка нормативов, стандартов, регламентов, инструкций, SLA, OLA. Обучение и консультация пользователей.
7 лет 4 месяца
октябрь 2007  — январь 2015
ООО "АйТи Энерджи Сервис", Москва
Начальник отдела СТО
Отдел оказывал техническую поддержку рабочих мест пользователей Минэнерго, ОАО "Россети", ОАО "ФСК ЕЭС", ОАО "ЦИУС ЕЭС", ОАО "Холдинг МРСК", ЗАО АПБЭ, ЦНИИ НПК Энерго, РосЭнерго, Российского энергетического агентства. Непосредственное руководство работой Отдела (30-35 чел.). Организация работы сотрудников в рамках отдела, взаимодействие с другими отделами и организациями. Координация работы и мотивация персонала. Учет рабочего времени. Работа в специализированных системах по учету и управлению инцидентами HP service desk и BMC Remedy (контроль выполнения заявок и учет компьютерной техники). Мониторинг оказываемых информационных услуг и сервисов. Настройка локально-вычислительной сети на основе протокола TCP/IP, включая радиосеть и удаленный доступ, и контроль функционирования средств доступа к сетевым корпоративным ресурсам. Защита АРМ от несанкционированного доступа к информации (данным) пользователей. Выполнение ремонта, вышедшего из строя компьютерного и периферийного оборудования с использованием механизма подмены. Ведение и поддержка в актуальном состоянии электронной базы данных ПК, ПФ, ПО, запасных частей и расходных материалов к ПК и ПФ. Подготовка спецификаций для закупки ПО, компьютерного и периферийного оборудования, запасных частей и расходных материалов к ПК и ПФ. Своевременная замена расходных материалов для компьютерного и периферийного оборудования. Тестирование программного и сетевого ПО. Централизованная установка и обновление программного обеспечения и операционных систем. Устранение неисправностей в работе ПО и ОС, конфигурирование ПО и ОС. Обучение и консультация пользователей. Разработка коммерческих предложений для потенциальных клиентов. Разработка, доработка, согласование инструкций, регламентов и соглашений о качестве сервисов. Подготовка отчетных документов по договорам cистемно-технического обслуживания автоматизированных рабочих мест, заключенных с контрагентами. Составление договоров SLA, OLA. Работа по проектам.
7 лет 4 месяца
июнь 2000  — сентябрь 2007
ОАО «ГВЦ Энергетики», Москва
Главный специалист отдела СТО
Должностные обязанности - заведующий группой-руководитель (11 человек) по поддержки автоматизированных рабочих мест пользователей площадок ОАО «ФСК ЕЭС». Поддержка автоматизированных рабочих мест пользователей (1100 человек на 3 площадках). Поиск решения сложных проблем возникающих при работе с программным обеспечением на рабочих местах пользователей. Проверка нового ПО устанавливаемого на АРМ пользователей, на совместимость с другими устанавливаемыми продуктами и компонентами ОС. Ведение базы технических средств и ПО ОАО «ФСК ЕЭС». Помощь другим подразделениям в решении технических проблем связанных с эксплуатацией сетевого программного обеспечения.
Высшее образование
1996
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Радиотехника
Дневная/Очная форма обучения
Радиоинженер
Среднее специальное образование
1990
Московский электромеханический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник-электрик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организаторские навыки
Урегулирование конфликтов
Документальное сопровождение отчетность отдела Договорная работа
Разработка инструкций
Разработка регламентов