Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33525998
7 декабря

Начальник, заместитель начальника транспортного отдела, главный механик, инженер, менеджер по транспорту, инженер БДД, начальник автоколонны

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
57 лет (23 апреля 1959), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 35 лет и 3 месяца

август 2002 — ноябрь 2015
13 лет и 4 месяца

Главный механик, руководитель службы транспортного обеспечения

МРФ "Центр" ОАО "Ростелеком", г. Москва.

Организация работы транспортных подразделений, контроль по всем направлениям деятельности - 14 филиалов в ЦФО РФ - 2000 ед. транспортных средств. Выстраивание работы транспортной службы с "0". Внедрение в филиалах программного обеспечения, регламентов для обеспечения контроля и отчетности. Создание единого коллектива, нацеленного на результат. Работа со страховыми компаниями и ГИБДД, планирование бюджета, заключение договоров с лизинговыми и аутсорсинговыми компаниями. Внедрение мероприятий по оптимизации и минимизации затрат. Приобретение автотранспорта. Работа с автосервисами. Организация работы по БДД.

сентябрь 1980 — август 2002
22 года

Механик, инженер, начальник ПТО, Главный инженер Автобазы

Автобаза ТЦУМС-22 ОАО "Ростелеком", г. Москва.

Руководство - организация технической эксплуатации транспорта предприятия. Организация комплекса централизованного обеспечения запасными частями, обслуживания и ремонта для 14 филиалов (1200 ед. транспорта). Организация работы новых ремонтных цехов на предприятии - моторный, малярный, агрегатный, цех обкатки двигателей. Руководство отделами автопредприятия - ОМТС, АХО, ПТО, ремонтными мастерскими. Внедрение в филиалах единой системы отчетности. Подбор персонала его мотивация. Страхование транспорта, работа с ГИБДД, ГГТН.

Ключевые навыки
Организация технического обслуживания автомобилей, создание транспортного отдела с "0, взаимодействие с автосервисами, работа с топливными компаниями, мотивация персонала, взаимодействие с транспортными компаниями, закупка запчастей, оформление путевых листов, взаимодействие со страховыми компаниями, бюджетирование, взаимодействие с гибдд, ведение документооборота, учет гсм, подбор персонала, ремонт автомобилей, правила и нормы охраны труда, бизнес-планирование, ведение переговоров, руководство коллективом, заключение договоров, покупка и продажа автомобилей, производственное планирование, управление производственным персоналом, разработка регламентов.
Учился

по 1987

Московский автомобильно-дорожный государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Дорожные машины и оборудование. Специальность: Инженер механик. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33525998 обновлено 7 декабря, 18:15
Начальник, заместитель начальника транспортного отдела, главный механик, инженер, менеджер по транспорту, инженер БДД, начальник автоколонны
По договоренности
Мужчина, 57 лет (23 апреля 1959)
Москва
Опыт работы 35 лет и 3 месяца
Главный механик, руководитель службы транспортного обеспечения
13 лет 4 месяца
август 2002  — ноябрь 2015
МРФ "Центр" ОАО "Ростелеком", Москва
Организация работы транспортных подразделений, контроль по всем направлениям деятельности - 14 филиалов в ЦФО РФ - 2000 ед. транспортных средств. Выстраивание работы транспортной службы с "0". Внедрение в филиалах программного обеспечения, регламентов для обеспечения контроля и отчетности. Создание единого коллектива, нацеленного на результат. Работа со страховыми компаниями и ГИБДД, планирование бюджета, заключение договоров с лизинговыми и аутсорсинговыми компаниями. Внедрение мероприятий по оптимизации и минимизации затрат. Приобретение автотранспорта. Работа с автосервисами. Организация работы по БДД.
Механик, инженер, начальник ПТО, Главный инженер Автобазы
22 года
сентябрь 1980  — август 2002
Автобаза ТЦУМС-22 ОАО "Ростелеком", Москва
Руководство - организация технической эксплуатации транспорта предприятия. Организация комплекса централизованного обеспечения запасными частями, обслуживания и ремонта для 14 филиалов (1200 ед. транспорта). Организация работы новых ремонтных цехов на предприятии - моторный, малярный, агрегатный, цех обкатки двигателей. Руководство отделами автопредприятия - ОМТС, АХО, ПТО, ремонтными мастерскими. Внедрение в филиалах единой системы отчетности. Подбор персонала его мотивация. Страхование транспорта, работа с ГИБДД, ГГТН.
Высшее образование
1987
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Дорожные машины и оборудование
Вечерняя форма обучения
Инженер механик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация технического обслуживания автомобилей, создание транспортного отдела с "0, взаимодействие с автосервисами, работа с топливными компаниями, мотивация персонала, взаимодействие с транспортными компаниями, закупка запчастей, оформление путевых листов, взаимодействие со страховыми компаниями, бюджетирование, взаимодействие с гибдд, ведение документооборота, учет гсм, подбор персонала, ремонт автомобилей, правила и нормы охраны труда, бизнес-планирование, ведение переговоров, руководство коллективом, заключение договоров, покупка и продажа автомобилей, производственное планирование, управление производственным персоналом, разработка регламентов.