Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33147597Обновлено 7 апреля
В избранные

Начальник / заместитель начальника отдела делопроизводства, документовед

По договоренности
Жен., 44 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Марьина роща, м. Марьина роща
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
1 год и 2 месяца
май 2014 — июнь 2015
Начальник управления развития и контроля
ФГБУ "Центр геодезии, картографии и ИПД", Москва
- Осуществление общего руководства и координации работы отделов, входящих в состав Управления;
- Организация, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению Учреждения (общая численность работников около 500 чел);
- Обеспечение эффективной работы отдела делопроизводства (перераспределение объемов работ между специалистами отдела в силу производственной необходимости, включая организацию работы приемной и дополнительных текущих задач, поставленных руководством Учреждения, организация работы каждого специалиста с несколькими руководителями, общая координация работ);
- Работа с организационно-распорядительными документами и нормативно-методической документацией: согласование, постановка на централизованный контроль, обеспечение текущего контроля исполнения, обеспечение поддержания ОРД Учреждения в актуальном состоянии;
- Осуществление контроля за выполнением поручений от вышестоящих инстанций (например: из Росреестра и других гос. организаций);
- Обеспечение порядка проведения внутренних совещаний Учреждения, протоколирование еженедельных производственных совещаний и осуществление контроля исполнения решений протоколов совещаний;
- Обеспечение контроля исполнительской дисциплины работников Учреждения: еженедельный мониторинг, формирование ежемесячных отчетов об исполнительской дисциплине для руководства Учреждения, запросы письменных объяснений о неисполнении поручений директора и решений протоколов производственных совещаний; Осуществление общего руководства и координации работы отделов, входящих в состав Управления, в т. ч. отдел делопроизводства;
- Подготовка и помощь в организации мероприятий Учреждения (например: организация приема делегаций из Республики Казахстан и Республики Беларусь);
- Участие в государственных закупках Учреждения в качестве члена Единой комиссии.
7 лет и 5 месяцев
январь 2007 — май 2014
Ведущий специалист
ЗАО АКБ Интеза, Москва, полная занятость
Внутренние операции (Back Office)
1 год и 10 месяцев
апрель 2005 — январь 2007
Ведущий специалист-эксперт отдела правительственной корреспонденции Управления делами
Федеральная налоговая служба (ФНС России) Центральный аппарат, Москва
Подготовка проектов приказов, распоряжений Руководства
Подготовка и корректировка исходящих писем
Высшее образование
2004
Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы, Москва
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2014
НОУ ППО "Учебный центр " Бюджет"
Управление государственными и муниципальными закупками по 44 ФЗ
Москва
2008
ГАСИС
Финансы и кредит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Контроль исполнения решений. Делопроизводство. Бумажный документооборот. Исходящая документация входящая документация. Административная поддержка руководителя. Исполнение поручений руководителя. Пользователь ПК.
Закупка товаров и услуг.
Организаторские навыки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист / заместитель начальника отдела по ведению государственных контрактов
По договоренности
Ведущий инженер отдела закупок и договоров, ФГБУ "ФКП Росреестра"
Заместитель начальника отдела, начальник отдела
60 000 Р
Начальник отдела эксплуатации зданий, Пенсионный фонд Российской Федерации
Заместитель начальника отдела, начальник отдела
Начальник, заместитель начальника управления делами, начальник канцелярии, общего отдела
80 000 Р
Начальник организационного отдела, Единый Холдинг: ЗАО "Регион - Р", ООО "Компания регионального развития и инвестиций", ОАО "МДК-групп
Начальник, заместитель начальника управления делами, начальник канцелярии, общего отдела
75 резюме
Резюме № 33147597 в открытом доступе Последнее обновление 7 апреля, 07:28

Резюме

Начальник / заместитель начальника отдела делопроизводства, документовед По договоренности
Дата рождения: 6 сентября 1972, 44 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Марьина роща (м. Марьина роща)
05.2014—06.2015   1 год 2 месяца
Начальник управления развития и контроля
ФГБУ "Центр геодезии, картографии и ИПД", г. Москва.
- Осуществление общего руководства и координации работы отделов, входящих в состав Управления;
- Организация, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению Учреждения (общая численность работников около 500 чел);
- Обеспечение эффективной работы отдела делопроизводства (перераспределение объемов работ между специалистами отдела в силу производственной необходимости, включая организацию работы приемной и дополнительных текущих задач, поставленных руководством Учреждения, организация работы каждого специалиста с несколькими руководителями, общая координация работ);
- Работа с организационно-распорядительными документами и нормативно-методической документацией: согласование, постановка на централизованный контроль, обеспечение текущего контроля исполнения, обеспечение поддержания ОРД Учреждения в актуальном состоянии;
- Осуществление контроля за выполнением поручений от вышестоящих инстанций (например: из Росреестра и других гос. организаций);
- Обеспечение порядка проведения внутренних совещаний Учреждения, протоколирование еженедельных производственных совещаний и осуществление контроля исполнения решений протоколов совещаний;
- Обеспечение контроля исполнительской дисциплины работников Учреждения: еженедельный мониторинг, формирование ежемесячных отчетов об исполнительской дисциплине для руководства Учреждения, запросы письменных объяснений о неисполнении поручений директора и решений протоколов производственных совещаний; Осуществление общего руководства и координации работы отделов, входящих в состав Управления, в т. ч. отдел делопроизводства;
- Подготовка и помощь в организации мероприятий Учреждения (например: организация приема делегаций из Республики Казахстан и Республики Беларусь);
- Участие в государственных закупках Учреждения в качестве члена Единой комиссии.
01.2007—05.2014   7 лет 5 месяцев
Ведущий специалист
ЗАО АКБ Интеза, г. Москва, полная занятость.
Внутренние операции (Back Office)
04.2005—01.2007   1 год 10 месяцев
Ведущий специалист-эксперт отдела правительственной корреспонденции Управления делами
Федеральная налоговая служба (ФНС России) Центральный аппарат, г. Москва.
Подготовка проектов приказов, распоряжений Руководства
Подготовка и корректировка исходящих писем
Высшее
2004
Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы, Москва
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2014
НОУ ППО "Учебный центр " Бюджет"
Управление государственными и муниципальными закупками по 44 ФЗ
Москва
2008
ГАСИС
Финансы и кредит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Контроль исполнения решений. Делопроизводство. Бумажный документооборот. Исходящая документация входящая документация. Административная поддержка руководителя. Исполнение поручений руководителя. Пользователь ПК.
Закупка товаров и услуг.
Организаторские навыки.