Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33147597Обновлено 6 декабря 2017
В избранные

Начальник / заместитель начальника отдела делопроизводства, документовед

По договоренности
Жен., 45 лет (6 сентября 1972), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Марьина роща, м. Марьина роща
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
1 год и 2 месяца
май 2014 — июнь 2015
Начальник управления развития и контроля
ФГБУ "Центр геодезии, картографии и ИПД", Москва
- Осуществление общего руководства и координации работы отделов, входящих в состав Управления;
- Работа с организационно-распорядительными документами и нормативно-методической документацией: согласование, постановка на централизованный контроль, обеспечение текущего контроля исполнения, обеспечение поддержания ОРД Учреждения в актуальном состоянии;
- Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа);
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Разработка разделов номенклатуры дел организации;
- Ведение деловой переписки, подготовка писем, проектов приказов и распоряжений;
- Решение хозяйственных и организационных вопросов;
- Организация корпоративных мероприятий.
7 лет и 5 месяцев
январь 2007 — май 2014
Ведущий специалист
ЗАО АКБ Интеза, Москва, полная занятость
Внутренние операции (Back Office)
1 год и 10 месяцев
апрель 2005 — январь 2007
Ведущий специалист-эксперт отдела правительственной корреспонденции Управления делами
Федеральная налоговая служба (ФНС России) Центральный аппарат, Москва
Подготовка проектов приказов, распоряжений Руководства
Подготовка и редактирование исходящих писем
Высшее образование
2004
Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы, Москва
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2017
Евразийский открытый институт
Современное делопроизводство
Москва
2017
Вебинар: "1С: Документооборот"
Москва
2014
НОУ ППО "Учебный центр " Бюджет"
Управление государственными и муниципальными закупками по 44 ФЗ
Москва
2008
ГАСИС
Финансы и кредит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Знание программ Excel, Word, Internet, PowerPoint, 1С:Документооборот.
Имею опыт в составлении проектов распорядительных (приказы, распоряжения) и информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные и служебные записки) и оформлении их на бланках согласно требованиям ГОСТа Р7.0.97-2016;
Знаю нормативные стандарты по делопроизводству.
Участвовала в государственных закупках Учреждения в качестве члена Единой комиссии.
Обладаю организаторскими способностями и лидерскими качествами, ответственна, исполнительна.
Имею водительские права категории В и личный автомобиль.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник тендерного / договорного отдела
По договоренности
Ведущий бухгалтер, Филиал № 1 Федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения МО РФ по г. Москве и Московской области"
Заместитель начальника, главный специалист
70 000 Р
Главный специалист, АО «МОЭК-Проект»
Смотреть все резюме
Резюме № 33147597 в открытом доступе Последнее обновление 6 декабря 2017, 08:22

Резюме

Начальник / заместитель начальника отдела делопроизводства, документовед По договоренности
Дата рождения: 6 сентября 1972, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Марьина роща (м. Марьина роща)
05.2014—06.2015   1 год 2 месяца
Начальник управления развития и контроля
ФГБУ "Центр геодезии, картографии и ИПД", г. Москва.
- Осуществление общего руководства и координации работы отделов, входящих в состав Управления;
- Работа с организационно-распорядительными документами и нормативно-методической документацией: согласование, постановка на централизованный контроль, обеспечение текущего контроля исполнения, обеспечение поддержания ОРД Учреждения в актуальном состоянии;
- Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа);
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Разработка разделов номенклатуры дел организации;
- Ведение деловой переписки, подготовка писем, проектов приказов и распоряжений;
- Решение хозяйственных и организационных вопросов;
- Организация корпоративных мероприятий.
01.2007—05.2014   7 лет 5 месяцев
Ведущий специалист
ЗАО АКБ Интеза, г. Москва, полная занятость.
Внутренние операции (Back Office)
04.2005—01.2007   1 год 10 месяцев
Ведущий специалист-эксперт отдела правительственной корреспонденции Управления делами
Федеральная налоговая служба (ФНС России) Центральный аппарат, г. Москва.
Подготовка проектов приказов, распоряжений Руководства
Подготовка и редактирование исходящих писем
Высшее
2004
Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы, Москва
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2017
Евразийский открытый институт
Современное делопроизводство
Москва
2017
Вебинар: "1С: Документооборот"
Москва
2014
НОУ ППО "Учебный центр " Бюджет"
Управление государственными и муниципальными закупками по 44 ФЗ
Москва
2008
ГАСИС
Финансы и кредит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Знание программ Excel, Word, Internet, PowerPoint, 1С:Документооборот.
Имею опыт в составлении проектов распорядительных (приказы, распоряжения) и информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные и служебные записки) и оформлении их на бланках согласно требованиям ГОСТа Р7.0.97-2016;
Знаю нормативные стандарты по делопроизводству.
Участвовала в государственных закупках Учреждения в качестве члена Единой комиссии.
Обладаю организаторскими способностями и лидерскими качествами, ответственна, исполнительна.
Имею водительские права категории В и личный автомобиль.