Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33147597
30 ноября

Начальник / заместитель начальника отдела делопроизводства, документовед

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
44 года (6 сентября 1972), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Марьина роща, м. Марьина роща
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 3 месяца

май 2014 — июнь 2015
1 год и 2 месяца

Начальник управления развития и контроля

ФГБУ "Центр геодезии, картографии и ИПД", г. Москва.

- Осуществление общего руководства и координации работы отделов, входящих в состав Управления;
- Организация и оборудование новых рабочих мест;
- Ведение табеля по учету рабочего времени для расчета заработной платы;
- Разработка и внедрение организационно–распорядительных документов, регламентирующих документооборот между структурными подразделениями;
- Осуществление контроля за выполнением поручений из Росреестра и других гос. организаций;
- Ведение контроля исполнения поручений директора, еженедельный письменный доклад директору о состоянии исполнения контрольных поручений;
- Проверка организационно-распорядительных документов на соответствие требованиям утвержденной инструкции по делопроизводству;
- Подготовка и согласование проектов приказов и распоряжений Учреждения, подписание у руководства, размещение в базе, доведение до исполнителей;
- Ведение протокола оперативного совещания;
- Бронирование билетов для командировок;
- Подготовка и помощь в организации мероприятий Учреждения (например: организация приема делегаций из Республики Казахстан и Республики Беларусь);
- Участие в государственных закупках Учреждения в качестве члена Единой комиссии.

январь 2007 — май 2014
7 лет и 5 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

ЗАО АКБ Интеза, г. Москва.

Внутренние операции (Back Office)

апрель 2005 — январь 2007
1 год и 10 месяцев

Ведущий специалист-эксперт отдела правительственной корреспонденции Управления делами

Федеральная налоговая служба (ФНС России) Центральный аппарат, г. Москва.

Подготовка проектов приказов, распоряжений Руководства
Подготовка и корректировка исходящих писем

Ключевые навыки
Контроль исполнения решений. Делопроизводство. Бумажный документооборот. Исходящая документация входящая документация. Административная поддержка руководителя. Исполнение поручений руководителя. Пользователь ПК.
Закупка товаров и услуг.
Организаторские навыки.
Училась

по 2004

Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2014

Управление государственными и муниципальными закупками по 44 ФЗ. НОУ ППО "Учебный центр " Бюджет", г. Москва

2008

Финансы и кредит. ГАСИС, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33147597 обновлено 30 ноября, 15:01
Начальник / заместитель начальника отдела делопроизводства, документовед
По договоренности
Женщина, 44 года (6 сентября 1972)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Марьина роща (м. Марьина роща)
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
Начальник управления развития и контроля
1 год 2 месяца
май 2014 — июнь 2015
ФГБУ "Центр геодезии, картографии и ИПД", Москва
- Осуществление общего руководства и координации работы отделов, входящих в состав Управления;
- Организация и оборудование новых рабочих мест;
- Ведение табеля по учету рабочего времени для расчета заработной платы;
- Разработка и внедрение организационно–распорядительных документов, регламентирующих документооборот между структурными подразделениями;
- Осуществление контроля за выполнением поручений из Росреестра и других гос. организаций;
- Ведение контроля исполнения поручений директора, еженедельный письменный доклад директору о состоянии исполнения контрольных поручений;
- Проверка организационно-распорядительных документов на соответствие требованиям утвержденной инструкции по делопроизводству;
- Подготовка и согласование проектов приказов и распоряжений Учреждения, подписание у руководства, размещение в базе, доведение до исполнителей;
- Ведение протокола оперативного совещания;
- Бронирование билетов для командировок;
- Подготовка и помощь в организации мероприятий Учреждения (например: организация приема делегаций из Республики Казахстан и Республики Беларусь);
- Участие в государственных закупках Учреждения в качестве члена Единой комиссии.
Ведущий специалист
7 лет 5 месяцев
январь 2007 — май 2014
ЗАО АКБ Интеза, Москва, полная занятость
Внутренние операции (Back Office)
Ведущий специалист-эксперт отдела правительственной корреспонденции Управления делами
1 год 10 месяцев
апрель 2005 — январь 2007
Федеральная налоговая служба (ФНС России) Центральный аппарат, Москва
Подготовка проектов приказов, распоряжений Руководства
Подготовка и корректировка исходящих писем
Высшее образование
2004
Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы, Москва
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2014
НОУ ППО "Учебный центр " Бюджет"
Управление государственными и муниципальными закупками по 44 ФЗ
Москва
2008
ГАСИС
Финансы и кредит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Контроль исполнения решений. Делопроизводство. Бумажный документооборот. Исходящая документация входящая документация. Административная поддержка руководителя. Исполнение поручений руководителя. Пользователь ПК.
Закупка товаров и услуг.
Организаторские навыки.