Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32806926Обновлено 4 октября 2016
В избранные

Начальник, заместитель начальника АХО

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 38 лет (24 февраля 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 2 месяца
3 года и 6 месяцев
апрель 2012 — сентябрь 2015
Начальник сектора АХО
МОЭК, полная занятость
В подчинении 36 специалистов.
В обязанности входило:
- Осуществлять контроль обеспечения сотрудников подразделений товарно-материальными ценностями и основными средствами, для административно-хозяйственных нужд.
- Осуществлять контроль организации эксплуатационно-хозяйственного обслуживания зданий и сооружений, а также прилегающих территорий объектов.
- Осуществлять контроль организации и выполнения капитального и текущих ремонтов зданий и сооружений, технического обслуживания и ремонта оборудования систем кондиционирования и вентиляции, лифтового хозяйства.
- Осуществлять контроль планирования и исполнения Бюджета доходов и расходов административно-хозяйственной деятельности.
- Осуществлять руководство сектором, распределять поручения между специалистами, осуществлять контроль за их исполнением.
- Обеспечение выполнения задач и достижение целей, поставленных перед сектором.
- Обеспечение своевременного выполнения работниками Сектора нормативных актов, распорядительных документов, Положения о Службе, указаний Руководителя Службы.
- Участие в проведение совещаний при обсуждении вопросов, касающихся деятельности Сектора.
- Организация взаимодействия со структурными подразделениями ОАО «МОЭК».
- Представлять Сектор в подразделениях ОАО «МОЭК» и сторонних организациях.
- Непосредственное общение с представителями подрядных и обслуживающих организаций.
- Решать оперативные вопросы, рассматривать входящую и исходящую корреспонденцию, подписание документов, относящихся к деятельности Сектора.
- Осуществлять контроль выполнения планов работ на период испытательного срока работников Сектора.
- Составлять ежемесячный план работ Сектора и осуществлять контроль его выполнения.
- Обеспечение трудовой дисциплины, правил, инструкций, правовых и нормативных актов по охране труда и технике безопасности. Проведение своевременных повторных, внеплановых инструктажей по ТО и ТБ с подчиненными работниками, с оформлением результатов в журнале регистрации инструктажей.
- Разработка Положения, Должностных инструкций работникам Сектора.
- Организация и участие в проведении внеплановых, годовых инвентаризациях, ревизиях.
- Принятие участия в решении конфликтных ситуаций между работниками Сектора и обслуживающими организациями.
- Организация и контроль за своевременным обеспечением сотрудников печатной продукцией, печатями, штампами, табличками, вывесками указателями, адресными знаками, флагами.
- Заключение, согласование договоров.
- Обеспечение сотрудников проездным билетами, ведение отчетности.
- Организация и контроль оказания подрядными организациями услуг по комплексной уборке помещений и территорий, дезинсекции и дератизации, очистке кровель от снега и наледи, вывозу снега, вывоз ТБО и КГМ, сервисному обслуживанию аппаратов очистки питьевой воды.
- Контроль за своевременным заключением, исполнением и оплатой договоров на предоставление коммунальных и эксплуатационных услуг.
- Согласование размещения рабочих мест сотрудников, согласно установленных нормативов: проведение учета и анализа использования служебных помещений, внесение предложений по их рациональному использованию и перераспределение между Подразделениями.
- Контроль и организация питания в столовых ОАО «МОЭК».
- Участие в комиссиях по приему и списанию товарно-материальных ценностей.
- Планирование бюджета расходов.
10 лет и 8 месяцев
апрель 2001 — ноябрь 2011
Заместитель начальника АХО
УФСИН России, полная занятость
В подчинении 9 специалистов.
В обязанности входило:
- Организация и контроль за обеспечением сотрудников товарно- материальными ценностями и основными средствами (канцелярскими товарами, хозинвентарем, обеспечение питьевого режима, бумагой, офисной мебелью, бытовой техникой). Своевременное исполнение заявок; контроль качества и количества, поставляемой продукции; распределение ТМЦ. Ведение учета ТМЦ, их расходования и составление отчетности в установленном порядке.
- Организация (заключение договора с подрядной организацией) и контроль эксплуатационно-хозяйственного обслуживания зданий и сооружений.
- Организация и контроль за выполнением капитальных и текущих ремонтов офисных помещений подрядными организациями.
- Организация (заключение договора с подрядной организацией) и контроль технического обслуживания и ремонта оборудования систем кондиционирования и вентиляции, лифтового хозяйства.
- Организация и контроль за обеспечением сотрудников печатной продукцией, печатями, штампами, табличками, вывесками указателями, адресными знаками, флагами.
- Организация и контроль оказания подрядными организациями услуг по комплексной уборке помещений и территорий, дезинсекции и дератизации, очистке кровель от снега и наледи, вывозу снега, вывоз ТБО и КГМ.
- Контроль за своевременным заключением, исполнением и оплатой договоров на предоставление коммунальных и эксплуатационных услуг.
Заключение договоров по обеспечению сотрудников проездными билетами.
Участие в проведении инвентаризаций и ревизий.
Подготовка и проведение ежегодных субботников.
Планирование размещения рабочих мест сотрудников, согласно установленных нормативов: проведение учета и анализа использования служебных помещений.
Планирование Бюджета расходов.
Высшее образование
2008
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
1998
Узловский техникум железнодорожного транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Техник- организатор
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание программ WORD, EXSEL, Landox (делопроизводство), Outlook.
Дополнительные сведения
Имеет медаль "За отличие в службе". Пунктуальность, исполнительность, самостоятельное принятие решений, быстрая адаптация, умение работать в коллективе, умение работать в режиме многозадачности, грамотная речь, постоянное саморазвитие, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО
По договоренности
Заведующий хозяйством, ЗАО "Медси"
Начальник административно-хозяйственного отдела / АХО
По договоренности
Ведущий специалист АХО, заместитель начальника административного отдела, ЗАО "Караван Телеком"
Начальник АХО
По договоренности
Главный специалист, территориальное управление по рыболовству
Начальник АХО
231 резюме
Резюме № 32806926 в открытом доступе Последнее обновление 4 октября 2016, 18:21

Резюме

Начальник, заместитель начальника АХО 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 24 февраля 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
04.2012—09.2015   3 года 6 месяцев
Начальник сектора АХО
МОЭК, полная занятость.
В подчинении 36 специалистов.
В обязанности входило:
- Осуществлять контроль обеспечения сотрудников подразделений товарно-материальными ценностями и основными средствами, для административно-хозяйственных нужд.
- Осуществлять контроль организации эксплуатационно-хозяйственного обслуживания зданий и сооружений, а также прилегающих территорий объектов.
- Осуществлять контроль организации и выполнения капитального и текущих ремонтов зданий и сооружений, технического обслуживания и ремонта оборудования систем кондиционирования и вентиляции, лифтового хозяйства.
- Осуществлять контроль планирования и исполнения Бюджета доходов и расходов административно-хозяйственной деятельности.
- Осуществлять руководство сектором, распределять поручения между специалистами, осуществлять контроль за их исполнением.
- Обеспечение выполнения задач и достижение целей, поставленных перед сектором.
- Обеспечение своевременного выполнения работниками Сектора нормативных актов, распорядительных документов, Положения о Службе, указаний Руководителя Службы.
- Участие в проведение совещаний при обсуждении вопросов, касающихся деятельности Сектора.
- Организация взаимодействия со структурными подразделениями ОАО «МОЭК».
- Представлять Сектор в подразделениях ОАО «МОЭК» и сторонних организациях.
- Непосредственное общение с представителями подрядных и обслуживающих организаций.
- Решать оперативные вопросы, рассматривать входящую и исходящую корреспонденцию, подписание документов, относящихся к деятельности Сектора.
- Осуществлять контроль выполнения планов работ на период испытательного срока работников Сектора.
- Составлять ежемесячный план работ Сектора и осуществлять контроль его выполнения.
- Обеспечение трудовой дисциплины, правил, инструкций, правовых и нормативных актов по охране труда и технике безопасности. Проведение своевременных повторных, внеплановых инструктажей по ТО и ТБ с подчиненными работниками, с оформлением результатов в журнале регистрации инструктажей.
- Разработка Положения, Должностных инструкций работникам Сектора.
- Организация и участие в проведении внеплановых, годовых инвентаризациях, ревизиях.
- Принятие участия в решении конфликтных ситуаций между работниками Сектора и обслуживающими организациями.
- Организация и контроль за своевременным обеспечением сотрудников печатной продукцией, печатями, штампами, табличками, вывесками указателями, адресными знаками, флагами.
- Заключение, согласование договоров.
- Обеспечение сотрудников проездным билетами, ведение отчетности.
- Организация и контроль оказания подрядными организациями услуг по комплексной уборке помещений и территорий, дезинсекции и дератизации, очистке кровель от снега и наледи, вывозу снега, вывоз ТБО и КГМ, сервисному обслуживанию аппаратов очистки питьевой воды.
- Контроль за своевременным заключением, исполнением и оплатой договоров на предоставление коммунальных и эксплуатационных услуг.
- Согласование размещения рабочих мест сотрудников, согласно установленных нормативов: проведение учета и анализа использования служебных помещений, внесение предложений по их рациональному использованию и перераспределение между Подразделениями.
- Контроль и организация питания в столовых ОАО «МОЭК».
- Участие в комиссиях по приему и списанию товарно-материальных ценностей.
- Планирование бюджета расходов.
04.2001—11.2011   10 лет 8 месяцев
Заместитель начальника АХО
УФСИН России, полная занятость.
В подчинении 9 специалистов.
В обязанности входило:
- Организация и контроль за обеспечением сотрудников товарно- материальными ценностями и основными средствами (канцелярскими товарами, хозинвентарем, обеспечение питьевого режима, бумагой, офисной мебелью, бытовой техникой). Своевременное исполнение заявок; контроль качества и количества, поставляемой продукции; распределение ТМЦ. Ведение учета ТМЦ, их расходования и составление отчетности в установленном порядке.
- Организация (заключение договора с подрядной организацией) и контроль эксплуатационно-хозяйственного обслуживания зданий и сооружений.
- Организация и контроль за выполнением капитальных и текущих ремонтов офисных помещений подрядными организациями.
- Организация (заключение договора с подрядной организацией) и контроль технического обслуживания и ремонта оборудования систем кондиционирования и вентиляции, лифтового хозяйства.
- Организация и контроль за обеспечением сотрудников печатной продукцией, печатями, штампами, табличками, вывесками указателями, адресными знаками, флагами.
- Организация и контроль оказания подрядными организациями услуг по комплексной уборке помещений и территорий, дезинсекции и дератизации, очистке кровель от снега и наледи, вывозу снега, вывоз ТБО и КГМ.
- Контроль за своевременным заключением, исполнением и оплатой договоров на предоставление коммунальных и эксплуатационных услуг.
Заключение договоров по обеспечению сотрудников проездными билетами.
Участие в проведении инвентаризаций и ревизий.
Подготовка и проведение ежегодных субботников.
Планирование размещения рабочих мест сотрудников, согласно установленных нормативов: проведение учета и анализа использования служебных помещений.
Планирование Бюджета расходов.
Высшее
2008
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
1998
Узловский техникум железнодорожного транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник- организатор
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание программ WORD, EXSEL, Landox (делопроизводство), Outlook.
Дополнительные сведения
Имеет медаль "За отличие в службе". Пунктуальность, исполнительность, самостоятельное принятие решений, быстрая адаптация, умение работать в коллективе, умение работать в режиме многозадачности, грамотная речь, постоянное саморазвитие, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета.