Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30675980
12 сентября 2016

Начальник / заместитель начальника отдела по обслуживанию физических лиц

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (10 декабря 1984), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Басманный р-н, м. Бауманская, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 4 месяца

июль 2014 — август 2016
2 года и 2 месяца

Начальник управления по обслуживанию физических лиц

(Полная занятость)

Тираспромстройбанк, ЗАО, г. Тирасполь.

Организация комплексного обслуживание физических лиц, согласно перечню продуктов и услуг, предоставляемых банком, а также задач, поставленных руководством.
организация расчетно-кассового обслуживания обслуживания физических и юридических лиц в отделения банка;
определение и минимизация рисков банка в процессе функционирования управления по обслуживанию физических лиц, в т.ч. при размещении кредитных ресурсов банка;
создание и постоянное увеличение устойчивой клиентской базы физических лиц;
своевременное внесение предложений на рассмотрение руководства Банка в части:
улучшения качества обслуживания клиентов;
увеличения объёма совершаемых операций;
увеличения доходности от операций, связанных с обслуживанием физических лиц;
организация эффективной работы действующих отделений банка и обменных пунктов;
разработки новых и внесения изменений в действующие банковские продукты и услуги;
осуществление последующего контроля по операциям, осуществляемым в управлении по обслуживанию физических лиц;
разработка внутренних положений и процедур по работе с вкладами и депозитами, должностных инструкций сотрудников управления, положения по управлению;
выполнении программ внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем;

Достижения:
существенное повышение качества кредитного портфеля физических лиц;
увеличение депозитного портфеля банка за счет привлечения новых качественных клиентов;
привлечение новых клиентов

июнь 2009 — июнь 2014
5 лет и 1 месяц

Начальник управления обслуживания клиентов

(Полная занятость)

Тиротекс Банк, ЗАО, г. Тирасполь.

Основные обязанности:
- организация работы отделений банка и обменных пунктов (открытие новых представительств, анализ их деятельности, организация работы специалистов по работе с юридическими лицами, специалистов по работе с пластиковыми картами и денежными переводами, специалистов по обслуживанию физических лиц);
- координация деятельности представительств банка;
- координация деятельности отдела пластиковых карт;
- повышение эффективности работы персонала;
- ведение графиков работы сотрудников управления, графиков отпусков;
- заключение договоров на расчетно – кассовое обслуживание юридических лиц;
- заключение и ведение депозитных договоров с юридическими и физическими лицами;
- ведение переговоров с юридическими лицами, заключение договоров, внедрение и ведение "зарплатных" проектов;
- привлечение новых клиентов;
- участие в реализации маркетинговых программ направленных на улучшение имиджа и репутации банка.

Достижения:
- увеличение клиентской базы банка;
- увеличение количества представительств банка;
- повышение рентабельности представительств банка;
- успешные перевод клиентов банка, а также клиентов других банков на зарплатные проекты;
- успешное внедрение и сопровождение платежной системы на базе микропроцессорных пластиковых карт;
- успешная реализация залогового имущества банка;
- качественное повышение имиджа банка, посредством проведения маркетинговых программ.

май 2007 — июнь 2009
2 года и 2 месяца

Ведущий специалист отдела пластиковых карт

(Полная занятость)

Тиротекс Банк, ЗАО, г. Тирасполь.

- организация деятельности отдела в части эмиссии и обслуживания пластиковых карт;
- ведение работы по взаимодействию с организациями по "зарплатным" проектам.
- проведение переговоров с клиентами.
- формирование и обмен файлами с процессинговым центром.
- ведение текущих операций по банковским картам.
- разработка, согласование и внедрение типовых форм документов (договоры, доп. соглашения, тарифы, условия предоставления услуг, инструкции и др. документы).
- участие в разработке и тестировании карточных банковских продуктов в АБС.

Ключевые навыки
Организация работы отделений банка; опыт формирования команды; мотивация и обучение персонала; повышение качества обслуживания клиентов; умение принимать решения; проведение переговоров; навыки продаж; многозадачность; стратегическое мышление; реализация маркетинговых программ; работа с жалобами клиентов
Учился

по 2007

Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C,D,E
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30675980 обновлено 12 сентября 2016, 07:33
Начальник / заместитель начальника отдела по обслуживанию физических лиц
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 32 года (10 декабря 1984)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Басманный р-н (м. Бауманская), готов к переезду
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
Начальник управления по обслуживанию физических лиц
2 года 2 месяца
июль 2014  — август 2016
Тираспромстройбанк, ЗАО, Тирасполь, полная занятость
Организация комплексного обслуживание физических лиц, согласно перечню продуктов и услуг, предоставляемых банком, а также задач, поставленных руководством.
организация расчетно-кассового обслуживания обслуживания физических и юридических лиц в отделения банка;
определение и минимизация рисков банка в процессе функционирования управления по обслуживанию физических лиц, в т.ч. при размещении кредитных ресурсов банка;
создание и постоянное увеличение устойчивой клиентской базы физических лиц;
своевременное внесение предложений на рассмотрение руководства Банка в части:
улучшения качества обслуживания клиентов;
увеличения объёма совершаемых операций;
увеличения доходности от операций, связанных с обслуживанием физических лиц;
организация эффективной работы действующих отделений банка и обменных пунктов;
разработки новых и внесения изменений в действующие банковские продукты и услуги;
осуществление последующего контроля по операциям, осуществляемым в управлении по обслуживанию физических лиц;
разработка внутренних положений и процедур по работе с вкладами и депозитами, должностных инструкций сотрудников управления, положения по управлению;
выполнении программ внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем;

Достижения:
существенное повышение качества кредитного портфеля физических лиц;
увеличение депозитного портфеля банка за счет привлечения новых качественных клиентов;
привлечение новых клиентов
Начальник управления обслуживания клиентов
5 лет 1 месяц
июнь 2009  — июнь 2014
Тиротекс Банк, ЗАО, Тирасполь, полная занятость
Основные обязанности:
- организация работы отделений банка и обменных пунктов (открытие новых представительств, анализ их деятельности, организация работы специалистов по работе с юридическими лицами, специалистов по работе с пластиковыми картами и денежными переводами, специалистов по обслуживанию физических лиц);
- координация деятельности представительств банка;
- координация деятельности отдела пластиковых карт;
- повышение эффективности работы персонала;
- ведение графиков работы сотрудников управления, графиков отпусков;
- заключение договоров на расчетно – кассовое обслуживание юридических лиц;
- заключение и ведение депозитных договоров с юридическими и физическими лицами;
- ведение переговоров с юридическими лицами, заключение договоров, внедрение и ведение "зарплатных" проектов;
- привлечение новых клиентов;
- участие в реализации маркетинговых программ направленных на улучшение имиджа и репутации банка.

Достижения:
- увеличение клиентской базы банка;
- увеличение количества представительств банка;
- повышение рентабельности представительств банка;
- успешные перевод клиентов банка, а также клиентов других банков на зарплатные проекты;
- успешное внедрение и сопровождение платежной системы на базе микропроцессорных пластиковых карт;
- успешная реализация залогового имущества банка;
- качественное повышение имиджа банка, посредством проведения маркетинговых программ.
Ведущий специалист отдела пластиковых карт
2 года 2 месяца
май 2007  — июнь 2009
Тиротекс Банк, ЗАО, Тирасполь, полная занятость
- организация деятельности отдела в части эмиссии и обслуживания пластиковых карт;
- ведение работы по взаимодействию с организациями по "зарплатным" проектам.
- проведение переговоров с клиентами.
- формирование и обмен файлами с процессинговым центром.
- ведение текущих операций по банковским картам.
- разработка, согласование и внедрение типовых форм документов (договоры, доп. соглашения, тарифы, условия предоставления услуг, инструкции и др. документы).
- участие в разработке и тестировании карточных банковских продуктов в АБС.
Высшее образование
2007
Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C, D, E
Профессиональные навыки
Организация работы отделений банка; опыт формирования команды; мотивация и обучение персонала; повышение качества обслуживания клиентов; умение принимать решения; проведение переговоров; навыки продаж; многозадачность; стратегическое мышление; реализация маркетинговых программ; работа с жалобами клиентов