Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30675980Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Начальник / заместитель начальника отдела по обслуживанию физических лиц

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 33 года (10 декабря 1984), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Басманный р-н, м. Бауманская , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
2 года и 2 месяца
июль 2014 — август 2016
Начальник управления по обслуживанию физических лиц
Тираспромстройбанк, ЗАО, Тирасполь, полная занятость
Организация комплексного обслуживание физических лиц, согласно перечню продуктов и услуг, предоставляемых банком, а также задач, поставленных руководством.
организация расчетно-кассового обслуживания обслуживания физических и юридических лиц в отделения банка;
определение и минимизация рисков банка в процессе функционирования управления по обслуживанию физических лиц, в т.ч. при размещении кредитных ресурсов банка;
создание и постоянное увеличение устойчивой клиентской базы физических лиц;
своевременное внесение предложений на рассмотрение руководства Банка в части:
улучшения качества обслуживания клиентов;
увеличения объёма совершаемых операций;
увеличения доходности от операций, связанных с обслуживанием физических лиц;
организация эффективной работы действующих отделений банка и обменных пунктов;
разработки новых и внесения изменений в действующие банковские продукты и услуги;
осуществление последующего контроля по операциям, осуществляемым в управлении по обслуживанию физических лиц;
разработка внутренних положений и процедур по работе с вкладами и депозитами, должностных инструкций сотрудников управления, положения по управлению;
выполнении программ внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем;

Достижения:
существенное повышение качества кредитного портфеля физических лиц;
увеличение депозитного портфеля банка за счет привлечения новых качественных клиентов;
привлечение новых клиентов
5 лет и 1 месяц
июнь 2009 — июнь 2014
Начальник управления обслуживания клиентов
Тиротекс Банк, ЗАО, Тирасполь, полная занятость
Основные обязанности:
- организация работы отделений банка и обменных пунктов (открытие новых представительств, анализ их деятельности, организация работы специалистов по работе с юридическими лицами, специалистов по работе с пластиковыми картами и денежными переводами, специалистов по обслуживанию физических лиц);
- координация деятельности представительств банка;
- координация деятельности отдела пластиковых карт;
- повышение эффективности работы персонала;
- ведение графиков работы сотрудников управления, графиков отпусков;
- заключение договоров на расчетно – кассовое обслуживание юридических лиц;
- заключение и ведение депозитных договоров с юридическими и физическими лицами;
- ведение переговоров с юридическими лицами, заключение договоров, внедрение и ведение "зарплатных" проектов;
- привлечение новых клиентов;
- участие в реализации маркетинговых программ направленных на улучшение имиджа и репутации банка.

Достижения:
- увеличение клиентской базы банка;
- увеличение количества представительств банка;
- повышение рентабельности представительств банка;
- успешные перевод клиентов банка, а также клиентов других банков на зарплатные проекты;
- успешное внедрение и сопровождение платежной системы на базе микропроцессорных пластиковых карт;
- успешная реализация залогового имущества банка;
- качественное повышение имиджа банка, посредством проведения маркетинговых программ.
2 года и 2 месяца
май 2007 — июнь 2009
Ведущий специалист отдела пластиковых карт
Тиротекс Банк, ЗАО, Тирасполь, полная занятость
- организация деятельности отдела в части эмиссии и обслуживания пластиковых карт;
- ведение работы по взаимодействию с организациями по "зарплатным" проектам.
- проведение переговоров с клиентами.
- формирование и обмен файлами с процессинговым центром.
- ведение текущих операций по банковским картам.
- разработка, согласование и внедрение типовых форм документов (договоры, доп. соглашения, тарифы, условия предоставления услуг, инструкции и др. документы).
- участие в разработке и тестировании карточных банковских продуктов в АБС.
Высшее образование
2007
Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C, D, E
Профессиональные навыки
Организация работы отделений банка; опыт формирования команды; мотивация и обучение персонала; повышение качества обслуживания клиентов; умение принимать решения; проведение переговоров; навыки продаж; многозадачность; стратегическое мышление; реализация маркетинговых программ; работа с жалобами клиентов
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника операционного отдела
65 000 Р
Заместитель начальника Отдела обслуживания юридических и физических лиц, Филиал "Московский" АКБ "Кранбанк" (ЗАО)
Заместитель начальника отдела открытия счетов
По договоренности
Главный бухгалтер ДО, АКБ "Национальный Залоговый Банк" ОАО
Начальник отдела, заместитель начальника отдела, специалист по продажам
По договоренности
Менеджер, Банк Возрождение (ПАО)
Смотреть все резюме
Резюме № 30675980 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 07:33

Резюме

Начальник / заместитель начальника отдела по обслуживанию физических лиц По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 10 декабря 1984, 33 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Басманный р-н (м. Бауманская), готов к переезду
07.2014—08.2016   2 года 2 месяца
Начальник управления по обслуживанию физических лиц
Тираспромстройбанк, ЗАО, г. Тирасполь, полная занятость.
Организация комплексного обслуживание физических лиц, согласно перечню продуктов и услуг, предоставляемых банком, а также задач, поставленных руководством.
организация расчетно-кассового обслуживания обслуживания физических и юридических лиц в отделения банка;
определение и минимизация рисков банка в процессе функционирования управления по обслуживанию физических лиц, в т.ч. при размещении кредитных ресурсов банка;
создание и постоянное увеличение устойчивой клиентской базы физических лиц;
своевременное внесение предложений на рассмотрение руководства Банка в части:
улучшения качества обслуживания клиентов;
увеличения объёма совершаемых операций;
увеличения доходности от операций, связанных с обслуживанием физических лиц;
организация эффективной работы действующих отделений банка и обменных пунктов;
разработки новых и внесения изменений в действующие банковские продукты и услуги;
осуществление последующего контроля по операциям, осуществляемым в управлении по обслуживанию физических лиц;
разработка внутренних положений и процедур по работе с вкладами и депозитами, должностных инструкций сотрудников управления, положения по управлению;
выполнении программ внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем;

Достижения:
существенное повышение качества кредитного портфеля физических лиц;
увеличение депозитного портфеля банка за счет привлечения новых качественных клиентов;
привлечение новых клиентов
06.2009—06.2014   5 лет 1 месяц
Начальник управления обслуживания клиентов
Тиротекс Банк, ЗАО, г. Тирасполь, полная занятость.
Основные обязанности:
- организация работы отделений банка и обменных пунктов (открытие новых представительств, анализ их деятельности, организация работы специалистов по работе с юридическими лицами, специалистов по работе с пластиковыми картами и денежными переводами, специалистов по обслуживанию физических лиц);
- координация деятельности представительств банка;
- координация деятельности отдела пластиковых карт;
- повышение эффективности работы персонала;
- ведение графиков работы сотрудников управления, графиков отпусков;
- заключение договоров на расчетно – кассовое обслуживание юридических лиц;
- заключение и ведение депозитных договоров с юридическими и физическими лицами;
- ведение переговоров с юридическими лицами, заключение договоров, внедрение и ведение "зарплатных" проектов;
- привлечение новых клиентов;
- участие в реализации маркетинговых программ направленных на улучшение имиджа и репутации банка.

Достижения:
- увеличение клиентской базы банка;
- увеличение количества представительств банка;
- повышение рентабельности представительств банка;
- успешные перевод клиентов банка, а также клиентов других банков на зарплатные проекты;
- успешное внедрение и сопровождение платежной системы на базе микропроцессорных пластиковых карт;
- успешная реализация залогового имущества банка;
- качественное повышение имиджа банка, посредством проведения маркетинговых программ.
05.2007—06.2009   2 года 2 месяца
Ведущий специалист отдела пластиковых карт
Тиротекс Банк, ЗАО, г. Тирасполь, полная занятость.
- организация деятельности отдела в части эмиссии и обслуживания пластиковых карт;
- ведение работы по взаимодействию с организациями по "зарплатным" проектам.
- проведение переговоров с клиентами.
- формирование и обмен файлами с процессинговым центром.
- ведение текущих операций по банковским картам.
- разработка, согласование и внедрение типовых форм документов (договоры, доп. соглашения, тарифы, условия предоставления услуг, инструкции и др. документы).
- участие в разработке и тестировании карточных банковских продуктов в АБС.
Высшее
2007
Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C D E
Профессиональные навыки
Организация работы отделений банка; опыт формирования команды; мотивация и обучение персонала; повышение качества обслуживания клиентов; умение принимать решения; проведение переговоров; навыки продаж; многозадачность; стратегическое мышление; реализация маркетинговых программ; работа с жалобами клиентов