Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28701359
22 марта

Начальник / Руководитель службы приема и размещения гостей

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (26 марта 1983), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 10 месяцев

май 2015 — февраль 2017
1 год и 10 месяцев

Начальник службы приема и размещения

(Полная занятость)

Cанаторий Валуево www.valuevo.ru, г. Москва.

Контроль подготовки и организации работы службы приема. Подбор и мотивация персонала. Наставничество. Контроль персонала по организации встречи, приветствия и обслуживания гостей. Составление бюджета и контроль расхода бюджетных средств. Обеспечение четкого взаимодействия внутри службы, а также с другими структурными подразделениями гостиницы. Внедрение операционных стандартов. Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль регистрации иностранных и иногородних граждан. Составление графиков работы, табелей учета рабочего времени сотрудников. Ведение информационной базы! Процедура расчета гостей въезд/выезд в программе LIBRA! Составление отчетности в Libra Epitome. Работа с 1С. Работа в программе Санаториум, отчетность по ней. Выявление и анализ сложности в работе службы! Обучение сотрудников. Тренинги. За время работы была налажена работа службы с 0. Подобран замечательный коллектив. Обучен программам Libra, Epitome, Санаториум, Контур ФМС.

ноябрь 2014 — май 2015
7 месяцев

Начальник службы приема и размещения

(Полная занятость)

Парк Отель Внуково Картмазово 4*, г. Москва.

Контроль подготовки и организации работы службы приема! Контроль персонала по организации встречи, приветствия и обслуживания гостей! Контроль организации регистрации и разрешения гостей! Ведение информационной базы! Процедура расчета гостей въезд/выезд в программе LIBRA! Составление отчетности в Libra Epitome. Выявление и анализ сложности в работе службы!

ноябрь 2007 — ноябрь 2014
7 лет и 1 месяц

Ночной аудитор

(Полная занятость)

www.hotel-tatiana." ООО" Управление гостиничными предприятиями" гостиница Татьяна 4*, г. Москва.

Исполнение обязанностей ночного управляющего в отеле. Свободное владение английским языком. Заполнение всех финансовых документов. Управление работой отдела приема и размещения, координация работы персонала и взаимодействия между отделами, мотивация и обучение персонала. Контроль соблюдения стандартов качества, ежедневный аудит внутренних балансов гостиницы, проверка счетов и начислений. Прием наличных платежей, соблюдение кассовой дисциплины (X и Z отчеты). Решение текущих проблем, жалобы гостей. Работа с VIP клиентами, работа с проблемными клиентами. Взаимодействие с партнерами (туристические агенства, компании), ведение деловой переписки и обработка входящих звонков и заявок. Отличное владение Fidelio. Ежедневная статистика, обработка данных!

июль 2002 — декабрь 2004
2 года и 6 месяцев

Менеджер в службе приема и размещения, управляющий гостиницей, ночной менеджер

(Полная занятость)

ОАО "РОССИЯ", г. Москва.

Работа в крупнейшей гостинице Европы в должности администратора на ресепшен, в дальнейшем исполняла обязанности менеджера. Заполнение всех финансовых документов. Управление работой отдела приема и размещения, координация работы персонала и взаимодействия между отделами, мотивация и обучение персонала. Контроль соблюдения стандартов качества, ежедневный аудит балансов гостиницы, проверка счетов и начислений. Решение текущих проблем, жалоб гостей, работа с проблемными клиентами. Взаимодействие с партнерами (туристические агенства, компании), ведение деловой переписки и обработка входящих заявок.

Ключевые навыки
2015
Искусство продаж
Semin Group (Давыдова Светлана), Управление продажами в отеле

2015
Клиентоориентированные продажи
EGC (Горянский Евгений), Управление продажами в отеле

2015
Повышение эффективности отдела продаж
ЛюдиPeople (Талицина Оксана, Лебедева Юлия), Управление продажами в отеле

2014
Конференция «Medical Tourism, Spa & Health»
Выставка «Отдых» (однодневный семинар), Медицинский туризм

2014
Управление доходами
Международная сеть отелей «Азимут» (Бебих Вера), Управление доходами

2012
Эффективная коммуникация с гостями и коллегами
Институт гостеприимства (Сахаров Павел), Инструменты для продаж

2012
Мастерство коммуникации и управление отношениями
KPG Training Center (Лебедева Наталья), Работа с клиентами и коллегами

2012
«Отель. Деловая программа»
Выставка «ПИР» (однодневный семинар), Управление продажами в отеле

Русский — родной

Английский — свободно владею

Испанский — базовые знания
Ведение переговоров и деловой переписки. Работа в 1С.
Отзывчивая, пунктуальная, без вредных привычек, дружелюбная и общительная! Готова к обучению и к новым открытиям!
Защита дипломной работы по управлению гостиничным персоналом! Знание ПК на профессиональном уровне!
Училась

по 2006

Интитут администрирования международного туризма Уровень образования: Высшее. Факультет: Туризм, Менеджмент организации. Специальность: Туризм, Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2003

Московский Государственный институт индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально - культурного сервиса и туризма, Управление персоналом. Специальность: Социально - культурного сервиса и туризма, Управление персоналом. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28701359 обновлено 22 марта, 10:30
Начальник / Руководитель службы приема и размещения гостей
60 000 Р
Женщина, 34 года (26 марта 1983)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
1 год 10 месяцев
май 2015  — февраль 2017
Cанаторий Валуево www.valuevo.ru, Москва, полная занятость
Начальник службы приема и размещения
Контроль подготовки и организации работы службы приема. Подбор и мотивация персонала. Наставничество. Контроль персонала по организации встречи, приветствия и обслуживания гостей. Составление бюджета и контроль расхода бюджетных средств. Обеспечение четкого взаимодействия внутри службы, а также с другими структурными подразделениями гостиницы. Внедрение операционных стандартов. Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль регистрации иностранных и иногородних граждан. Составление графиков работы, табелей учета рабочего времени сотрудников. Ведение информационной базы! Процедура расчета гостей въезд/выезд в программе LIBRA! Составление отчетности в Libra Epitome. Работа с 1С. Работа в программе Санаториум, отчетность по ней. Выявление и анализ сложности в работе службы! Обучение сотрудников. Тренинги. За время работы была налажена работа службы с 0. Подобран замечательный коллектив. Обучен программам Libra, Epitome, Санаториум, Контур ФМС.
7 месяцев
ноябрь 2014  — май 2015
Парк Отель Внуково Картмазово 4*, Москва, полная занятость
Начальник службы приема и размещения
Контроль подготовки и организации работы службы приема! Контроль персонала по организации встречи, приветствия и обслуживания гостей! Контроль организации регистрации и разрешения гостей! Ведение информационной базы! Процедура расчета гостей въезд/выезд в программе LIBRA! Составление отчетности в Libra Epitome. Выявление и анализ сложности в работе службы!
7 лет 1 месяц
ноябрь 2007  — ноябрь 2014
www.hotel-tatiana." ООО" Управление гостиничными предприятиями" гостиница Татьяна 4*, Москва, полная занятость
Ночной аудитор
Исполнение обязанностей ночного управляющего в отеле. Свободное владение английским языком. Заполнение всех финансовых документов. Управление работой отдела приема и размещения, координация работы персонала и взаимодействия между отделами, мотивация и обучение персонала. Контроль соблюдения стандартов качества, ежедневный аудит внутренних балансов гостиницы, проверка счетов и начислений. Прием наличных платежей, соблюдение кассовой дисциплины (X и Z отчеты). Решение текущих проблем, жалобы гостей. Работа с VIP клиентами, работа с проблемными клиентами. Взаимодействие с партнерами (туристические агенства, компании), ведение деловой переписки и обработка входящих звонков и заявок. Отличное владение Fidelio. Ежедневная статистика, обработка данных!
2 года 6 месяцев
июль 2002  — декабрь 2004
ОАО "РОССИЯ", Москва, полная занятость
Менеджер в службе приема и размещения, управляющий гостиницей, ночной менеджер
Работа в крупнейшей гостинице Европы в должности администратора на ресепшен, в дальнейшем исполняла обязанности менеджера. Заполнение всех финансовых документов. Управление работой отдела приема и размещения, координация работы персонала и взаимодействия между отделами, мотивация и обучение персонала. Контроль соблюдения стандартов качества, ежедневный аудит балансов гостиницы, проверка счетов и начислений. Решение текущих проблем, жалоб гостей, работа с проблемными клиентами. Взаимодействие с партнерами (туристические агенства, компании), ведение деловой переписки и обработка входящих заявок.
Высшее образование
2006
Интитут администрирования международного туризма
Туризм, Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Туризм, Менеджмент организации
2003
Московский Государственный институт индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича, Москва
Социально - культурного сервиса и туризма, Управление персоналом
Дневная/Очная форма обучения
Социально - культурного сервиса и туризма, Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
2015
Искусство продаж
Semin Group (Давыдова Светлана), Управление продажами в отеле

2015
Клиентоориентированные продажи
EGC (Горянский Евгений), Управление продажами в отеле

2015
Повышение эффективности отдела продаж
ЛюдиPeople (Талицина Оксана, Лебедева Юлия), Управление продажами в отеле

2014
Конференция «Medical Tourism, Spa & Health»
Выставка «Отдых» (однодневный семинар), Медицинский туризм

2014
Управление доходами
Международная сеть отелей «Азимут» (Бебих Вера), Управление доходами

2012
Эффективная коммуникация с гостями и коллегами
Институт гостеприимства (Сахаров Павел), Инструменты для продаж

2012
Мастерство коммуникации и управление отношениями
KPG Training Center (Лебедева Наталья), Работа с клиентами и коллегами

2012
«Отель. Деловая программа»
Выставка «ПИР» (однодневный семинар), Управление продажами в отеле

Русский — родной

Английский — свободно владею

Испанский — базовые знания
Ведение переговоров и деловой переписки. Работа в 1С.
Отзывчивая, пунктуальная, без вредных привычек, дружелюбная и общительная! Готова к обучению и к новым открытиям!
Защита дипломной работы по управлению гостиничным персоналом! Знание ПК на профессиональном уровне!