Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26901763Обновлено 10 марта
В избранные

Начальник, специалист АХО

40 000 Р
Муж., 57 лет, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 34 года и 4 месяца
9 лет и 3 месяца
март 2006 — май 2015
Специалист отдела эксплуатации служебных зданий и сооружений
Административно-хозяйственное управление – филиал ОАО «РЖД», Москва, полная занятость
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Организация новых рабочих мест.
• Отслеживание перемещения мебели внутри здания, подготовка и оформление документов на перемещение мебели в другое подведомственное здание/я.
• Участие в инвентаризациях, ревизиях и других проверках сохранности состояния вверенных материальных ценностей.
• Ведение документации о движениях и остатках ТМЦ.
• Контроль за работой менеджерами клининговых компаний по уборке служебных помещений и •территории.
• Учёт и контроль противопожарного имущества. Работа с проверяющими противопожарной службы города.
25 лет и 1 месяц
ноябрь 1980 — ноябрь 2005
Военнослужащий по контракту
Вооруженные силы РФ, Москва, полная занятость
Выполнение административно-тыловых обязанностей.
Обеспечение личного состава продовольствием и вещевым имуществом.
Приём и увольнение служащих части, ведение личных дел, издание приказов по части.
Ведение делопроизводства.
Закуп за наличный расчёт канцелярских товаров, моющих средств, хозяйственных и других малоценных товаров.
Отчет перед бухгалтерией за потраченные средства.
Постановка задач и контроль их выполнения уборщиками территории и служебных помещений.
Выполнение других задач вышестоящим начальством.
Высшее образование
1993
Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Управление процессами перевозок
Очно-заочная форма обучения
Инженер-эксплуатационник
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ключевые навыки
Знание нормативной документации по содержанию зданий, помещений.
Знание программ Excel, Word.
Опыт организации переездов и организации новых рабочих мест.
Опыт организации учета, движения и списания ТМЦ.
Опыт работы с клиринговыми службами, а также со штатными уборщицами.
Опыт работы с электронной почтой и офисной техникой.
Организация жизнедеятельности и хозяйственное обеспечение офиса.
Участие в инвентаризациях.
Организаторские навыки.
Документооборот.
Организация деловых поездок.
Организация ремонтных работ.
Умение работать своими руками.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Специалист АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист АХО
По договоренности
Сотрудник АХО / Специалист АХО, ГБУ Школа № 913
Специалист АХО
Специалист АХО
35 000 Р
Генеральный директор, ООО "Статус Тур Отель"
72 резюме
Резюме № 26901763 в открытом доступе Последнее обновление 10 марта, 21:14

Резюме

Начальник, специалист АХО 40 000
Дата рождения: 30 мая 1959, 57 лет. Гражданство Россия.
Москва
03.2006—05.2015   9 лет 3 месяца
Специалист отдела эксплуатации служебных зданий и сооружений
Административно-хозяйственное управление – филиал ОАО «РЖД», г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Организация новых рабочих мест.
• Отслеживание перемещения мебели внутри здания, подготовка и оформление документов на перемещение мебели в другое подведомственное здание/я.
• Участие в инвентаризациях, ревизиях и других проверках сохранности состояния вверенных материальных ценностей.
• Ведение документации о движениях и остатках ТМЦ.
• Контроль за работой менеджерами клининговых компаний по уборке служебных помещений и •территории.
• Учёт и контроль противопожарного имущества. Работа с проверяющими противопожарной службы города.
11.1980—11.2005   25 лет 1 месяц
Военнослужащий по контракту
Вооруженные силы РФ, г. Москва, полная занятость.
Выполнение административно-тыловых обязанностей.
Обеспечение личного состава продовольствием и вещевым имуществом.
Приём и увольнение служащих части, ведение личных дел, издание приказов по части.
Ведение делопроизводства.
Закуп за наличный расчёт канцелярских товаров, моющих средств, хозяйственных и других малоценных товаров.
Отчет перед бухгалтерией за потраченные средства.
Постановка задач и контроль их выполнения уборщиками территории и служебных помещений.
Выполнение других задач вышестоящим начальством.
Высшее
1993
Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Факультет: Управление процессами перевозок
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инженер-эксплуатационник
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ключевые навыки
Знание нормативной документации по содержанию зданий, помещений.
Знание программ Excel, Word.
Опыт организации переездов и организации новых рабочих мест.
Опыт организации учета, движения и списания ТМЦ.
Опыт работы с клиринговыми службами, а также со штатными уборщицами.
Опыт работы с электронной почтой и офисной техникой.
Организация жизнедеятельности и хозяйственное обеспечение офиса.
Участие в инвентаризациях.
Организаторские навыки.
Документооборот.
Организация деловых поездок.
Организация ремонтных работ.
Умение работать своими руками.