Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26901763Обновлено 9 октября
В избранные

Начальник, специалист АХО

40 000 Р
Муж., 58 лет (30 мая 1959), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 34 года и 4 месяца
9 лет и 3 месяца
март 2006 — май 2015
Специалист отдела эксплуатации служебных зданий и сооружений
Административно-хозяйственное управление – филиал ОАО «РЖД», Москва, полная занятость
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Организация новых рабочих мест.
• Отслеживание перемещения мебели внутри здания, подготовка и оформление документов на перемещение мебели в другое подведомственное здание/я.
• Участие в инвентаризациях, ревизиях и других проверках сохранности состояния вверенных материальных ценностей.
• Ведение документации о движениях и остатках ТМЦ.
• Контроль за работой менеджерами клининговых компаний по уборке служебных помещений и •территории.
• Учёт и контроль противопожарного имущества. Работа с проверяющими противопожарной службы города.
25 лет и 1 месяц
ноябрь 1980 — ноябрь 2005
Военнослужащий по контракту
Вооруженные силы РФ, Москва, полная занятость
Выполнение административно-тыловых обязанностей.
Обеспечение личного состава продовольствием и вещевым имуществом.
Приём и увольнение служащих части, ведение личных дел, издание приказов по части.
Ведение делопроизводства.
Закуп за наличный расчёт канцелярских товаров, моющих средств, хозяйственных и других малоценных товаров.
Отчет перед бухгалтерией за потраченные средства.
Постановка задач и контроль их выполнения уборщиками территории и служебных помещений.
Выполнение других задач вышестоящим начальством.
Высшее образование
1993
Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Управление процессами перевозок
Очно-заочная форма обучения
Инженер-эксплуатационник
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ключевые навыки
Знание нормативной документации по содержанию зданий, помещений.
Знание программ Excel, Word.
Опыт организации переездов и организации новых рабочих мест.
Опыт организации учета, движения и списания ТМЦ.
Опыт работы с клиринговыми службами, а также со штатными уборщицами.
Опыт работы с электронной почтой и офисной техникой.
Организация жизнедеятельности и хозяйственное обеспечение офиса.
Участие в инвентаризациях.
Организаторские навыки.
Документооборот.
Организация деловых поездок.
Организация ремонтных работ.
Умение работать своими руками.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Начальник АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель АХО, Начальник общего отдела
По договоренности
Председатель ЖСК, ТСЖ, Еврострой
Руководитель АХО, Начальник общего отдела
Начальник АХО
По договоренности
Заместитель генерального директора управляющей компании, ТПГК Союзснаб
Начальник АХО
Начальник АХО, заведующий хозяйственной частью
По договоренности
Заведующий хозяйством, ГБОУ СОШ
Начальник АХО, заведующий хозяйственной частью
Смотреть все резюме
Резюме № 26901763 в открытом доступе Последнее обновление 9 октября, 17:59

Резюме

Начальник, специалист АХО 40 000
Дата рождения: 30 мая 1959, 58 лет. Гражданство Россия.
Москва
03.2006—05.2015   9 лет 3 месяца
Специалист отдела эксплуатации служебных зданий и сооружений
Административно-хозяйственное управление – филиал ОАО «РЖД», г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Организация новых рабочих мест.
• Отслеживание перемещения мебели внутри здания, подготовка и оформление документов на перемещение мебели в другое подведомственное здание/я.
• Участие в инвентаризациях, ревизиях и других проверках сохранности состояния вверенных материальных ценностей.
• Ведение документации о движениях и остатках ТМЦ.
• Контроль за работой менеджерами клининговых компаний по уборке служебных помещений и •территории.
• Учёт и контроль противопожарного имущества. Работа с проверяющими противопожарной службы города.
11.1980—11.2005   25 лет 1 месяц
Военнослужащий по контракту
Вооруженные силы РФ, г. Москва, полная занятость.
Выполнение административно-тыловых обязанностей.
Обеспечение личного состава продовольствием и вещевым имуществом.
Приём и увольнение служащих части, ведение личных дел, издание приказов по части.
Ведение делопроизводства.
Закуп за наличный расчёт канцелярских товаров, моющих средств, хозяйственных и других малоценных товаров.
Отчет перед бухгалтерией за потраченные средства.
Постановка задач и контроль их выполнения уборщиками территории и служебных помещений.
Выполнение других задач вышестоящим начальством.
Высшее
1993
Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Факультет: Управление процессами перевозок
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инженер-эксплуатационник
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ключевые навыки
Знание нормативной документации по содержанию зданий, помещений.
Знание программ Excel, Word.
Опыт организации переездов и организации новых рабочих мест.
Опыт организации учета, движения и списания ТМЦ.
Опыт работы с клиринговыми службами, а также со штатными уборщицами.
Опыт работы с электронной почтой и офисной техникой.
Организация жизнедеятельности и хозяйственное обеспечение офиса.
Участие в инвентаризациях.
Организаторские навыки.
Документооборот.
Организация деловых поездок.
Организация ремонтных работ.
Умение работать своими руками.