Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25048808Обновлено в 09:09
В избранные

Начальник / заместитель начальника отдела дежурной службы ИТ

140 000 Р, полный рабочий день
Жен., 38 лет (7 ноября 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Водный стадион
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
1 год и 5 месяцев
июль 2016 — н.в.
Управляющий эксперт по системам мониторинга
Промсвязьбанк (ПАО), Москва, полная занятость
Управляющий эксперт по системам мониторинга и руководитель группы дежурных инженеров (основное место работы):

1. Руководство группой дежурных инженеров (оперативное реагирование на сбои на инфраструктуре, нарушение работы ИТ-систем и бизнес-процессов, чрезвычайные ситуации);
2. Выполнение, основных показателей и целей группы и отдела;
3. Периодическое и оперативное информирование о статусе работоспособности бизнес-процессов и ИТ систем.
4. Организация работы дежурных инженеров:
проведение собеседований с соискателями,
обучение новых сотрудников,
распределение обязанностей в рамках группы поддержки,
приоритизация поставленных задач,
контроль за исполнением поставленных задач.
материальная и не материальная мотивация сотрудников.
Разрешение различных внутренних и внешних конфликтных ситуаций
Разработка документации: инструкций по ведению и эскалации инцидентов, рабочей документации по взаимодействиям с другими подразделениями и внешними компаниями, регламентов для дежурных инженеров.
5. Разработка и подготовка отчетов, согласно требованиям и в соответствии с корпоративным стилем Банка:
по операционным рисками,
по инцидентам
по жалобам и заявкам пользователей.
6. Мониторинг состояния бизнес-процессов компании и работоспособности ИТ систем;
7. Координация работ различных подразделений ИТ по устранению инцидентов с высоким приоритетом в любое время с целью восстановления работы ИТ систем в минимальные сроки. При необходимости организует штаб разрешения чрезвычайной ситуации.
8. Уменьшение влияния сбоев ИТ систем на бизнес-процессы компании.

Руководство группой администраторов систем мониторинга (4 человека).

1. Поддержка и развитее систем мониторинга (CA Spectrum, CA Wily, Riverbed, MS SCOM). Интеграция систем, создание зонтичного мониторинга.
2. Обследование систем мониторинга двух Банков, с целью оптимизации их работы и создания общего ландшафта.
3. Объединение систем мониторинга двух Банков (Промсвязьбанк и Возрождение).
4. Разработка технической документации по эксплуатации существующих систем мониторинга и внедрению новых (Riverbed.)
5. Участие в команде внедрения.
6. Создание документации: паспорт мониторинга ИТ-систем и оборудования, инструкций по мониторингу.
7. Определение развития систем мониторинга.
14 лет и 10 месяцев
февраль 2003 — н.в.
Начальник отдела дежурной службы ИТ
Банк "Возрождение", Москва, полная занятость
Начальник отдела дежурной службы ИТ (совместительство)

Начальник Отдела (создание группы горячая линия с нуля).
1. Руководство группой горячая линия (оперативное реагирование на сбои на инфраструктуре, нарушение работы ИТ-систем и бизнес-процессов, чрезвычайные ситуации);
2. Выполнение, основных показателей и целей группы и отдела;
3. Периодическое и оперативное информирование о статусе работоспособности бизнес-процессов и ИТ систем.
4. Мониторинг состояния бизнес-процессов компании и работоспособности ИТ систем;
5. Координация работ различных подразделений ИТ по устранению инцидентов с высоким приоритетом в любое время с целью восстановления работы ИТ систем в минимальные сроки. При необходимости организует штаб разрешения чрезвычайной ситуации.
6. Уменьшение влияния сбоев ИТ систем на бизнес-процессы компании.
7. Своевременное оповещение бизнес и ИТ подразделений о ходе восстановительных работ и влиянии критичных сбоев на бизнес.
8. Повышение уровня качества ИТ-поддержки и удовлетворенности пользователей/клиентов;
9. Составление инструкций, описание систем.
10. Актуализация инструкций и регламентов в соответствии с установленным порядком в зоне ответственности своего подразделения.
11. Взаимодействие с другими подразделениями компании для выполнения своих обязанностей.
12. Обеспечение бесперебойной работы ИТ-систем, не допуская ситуаций, приводящих к угрозе возникновения финансовых и репутационных рисков Компании.
13. Развитие навыков подчиненных.
14. Поддержка и развитее систем мониторинга (CA Spectrum, SolarWind, Zabbix, Cisco Prime, MS SCOM). Интеграция систем, создание зонтичного мониторинга.
15. Поддержка и развитие системы Инцидент-менеджер (система с которой работают сотрудники горячей линии). Интеграция с системой мониторинга.
16. Разработка и настройка метрик мониторинга ИТ-инфраструктуры.
Высшее образование
2001
Московский технологический университет
Приборостроение
Дневная/Очная форма обучения
Специалист в области сертификации и диагностики измерений
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат, высокая работоспособность и стрессоустойчивость в условиях многозадачности.
Ответственность и внимательность в работе, готовность к обучению и развитию.
Опыт управления коллективом (планирование работы, постановка задач, контроль, мотивация на результат, обучение и развитие сотрудников)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника отдела информационных технологий
По договоренности
Заместитель начальника службы эксплуатации / заместитель начальника отдела информационных технологий, Государственное унитарное предприятие города Москвы «Информационно-аналитический центр единой информационной системы «Жилище»
Заместитель начальника отдела информационных технологий
Специалист технической поддержки ДБО / заместитель начальника отдела Дистанционного Банковского Обслуживания / специалист ИБ
По договоренности
Начальник Отдела обеспечения работы банковских систем и электронных платежей, Расчетная Небанковская Кредитная Организация "Инновационный Расчетный Центр" Акционерное Общество
Специалист технической поддержки ДБО / заместитель начальника отдела Дистанционного Банковского Обслуживания / специалист ИБ
Заместитель начальника отдела
По договоренности
Репетитор по математике и русскому языку, Фриланс
Смотреть все резюме
Резюме № 25048808 в открытом доступе Последнее обновление в 09:09

Резюме

Начальник / заместитель начальника отдела дежурной службы ИТ 140 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 ноября 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Водный стадион)
07.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Управляющий эксперт по системам мониторинга
Промсвязьбанк (ПАО), г. Москва, полная занятость.
Управляющий эксперт по системам мониторинга и руководитель группы дежурных инженеров (основное место работы):

1. Руководство группой дежурных инженеров (оперативное реагирование на сбои на инфраструктуре, нарушение работы ИТ-систем и бизнес-процессов, чрезвычайные ситуации);
2. Выполнение, основных показателей и целей группы и отдела;
3. Периодическое и оперативное информирование о статусе работоспособности бизнес-процессов и ИТ систем.
4. Организация работы дежурных инженеров:
проведение собеседований с соискателями,
обучение новых сотрудников,
распределение обязанностей в рамках группы поддержки,
приоритизация поставленных задач,
контроль за исполнением поставленных задач.
материальная и не материальная мотивация сотрудников.
Разрешение различных внутренних и внешних конфликтных ситуаций
Разработка документации: инструкций по ведению и эскалации инцидентов, рабочей документации по взаимодействиям с другими подразделениями и внешними компаниями, регламентов для дежурных инженеров.
5. Разработка и подготовка отчетов, согласно требованиям и в соответствии с корпоративным стилем Банка:
по операционным рисками,
по инцидентам
по жалобам и заявкам пользователей.
6. Мониторинг состояния бизнес-процессов компании и работоспособности ИТ систем;
7. Координация работ различных подразделений ИТ по устранению инцидентов с высоким приоритетом в любое время с целью восстановления работы ИТ систем в минимальные сроки. При необходимости организует штаб разрешения чрезвычайной ситуации.
8. Уменьшение влияния сбоев ИТ систем на бизнес-процессы компании.

Руководство группой администраторов систем мониторинга (4 человека).

1. Поддержка и развитее систем мониторинга (CA Spectrum, CA Wily, Riverbed, MS SCOM). Интеграция систем, создание зонтичного мониторинга.
2. Обследование систем мониторинга двух Банков, с целью оптимизации их работы и создания общего ландшафта.
3. Объединение систем мониторинга двух Банков (Промсвязьбанк и Возрождение).
4. Разработка технической документации по эксплуатации существующих систем мониторинга и внедрению новых (Riverbed.)
5. Участие в команде внедрения.
6. Создание документации: паспорт мониторинга ИТ-систем и оборудования, инструкций по мониторингу.
7. Определение развития систем мониторинга.
02.2003—н.в.   14 лет 10 месяцев
Начальник отдела дежурной службы ИТ
Банк "Возрождение", г. Москва, полная занятость.
Начальник отдела дежурной службы ИТ (совместительство)

Начальник Отдела (создание группы горячая линия с нуля).
1. Руководство группой горячая линия (оперативное реагирование на сбои на инфраструктуре, нарушение работы ИТ-систем и бизнес-процессов, чрезвычайные ситуации);
2. Выполнение, основных показателей и целей группы и отдела;
3. Периодическое и оперативное информирование о статусе работоспособности бизнес-процессов и ИТ систем.
4. Мониторинг состояния бизнес-процессов компании и работоспособности ИТ систем;
5. Координация работ различных подразделений ИТ по устранению инцидентов с высоким приоритетом в любое время с целью восстановления работы ИТ систем в минимальные сроки. При необходимости организует штаб разрешения чрезвычайной ситуации.
6. Уменьшение влияния сбоев ИТ систем на бизнес-процессы компании.
7. Своевременное оповещение бизнес и ИТ подразделений о ходе восстановительных работ и влиянии критичных сбоев на бизнес.
8. Повышение уровня качества ИТ-поддержки и удовлетворенности пользователей/клиентов;
9. Составление инструкций, описание систем.
10. Актуализация инструкций и регламентов в соответствии с установленным порядком в зоне ответственности своего подразделения.
11. Взаимодействие с другими подразделениями компании для выполнения своих обязанностей.
12. Обеспечение бесперебойной работы ИТ-систем, не допуская ситуаций, приводящих к угрозе возникновения финансовых и репутационных рисков Компании.
13. Развитие навыков подчиненных.
14. Поддержка и развитее систем мониторинга (CA Spectrum, SolarWind, Zabbix, Cisco Prime, MS SCOM). Интеграция систем, создание зонтичного мониторинга.
15. Поддержка и развитие системы Инцидент-менеджер (система с которой работают сотрудники горячей линии). Интеграция с системой мониторинга.
16. Разработка и настройка метрик мониторинга ИТ-инфраструктуры.
Высшее
2001
Московский технологический университет
Факультет: Приборостроение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист в области сертификации и диагностики измерений
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат, высокая работоспособность и стрессоустойчивость в условиях многозадачности.
Ответственность и внимательность в работе, готовность к обучению и развитию.
Опыт управления коллективом (планирование работы, постановка задач, контроль, мотивация на результат, обучение и развитие сотрудников)