Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25048808Обновлено 25 февраля
В избранные

Начальник / заместитель начальника отдела дежурной службы ИТ / администратор систем мониторинга

140 000 Р, полный рабочий день
Жен., 38 лет (7 ноября 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Водный стадион
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 5 месяцев
2 года
июль 2016 — н.в.
Управляющий эксперт по системам мониторинга
Промсвязьбанк (ПАО), Москва, полная занятость
Управляющий эксперт по системам мониторинга и руководитель группы дежурных инженеров (основное место работы):

1. Руководство группой дежурных инженеров (оперативное реагирование на сбои на инфраструктуре, нарушение работы ИТ-систем и бизнес-процессов, чрезвычайные ситуации);
2. Выполнение, основных показателей и целей группы и отдела;
3. Периодическое и оперативное информирование о статусе работоспособности бизнес-процессов и ИТ систем.
4. Организация работы дежурных инженеров:
проведение собеседований с соискателями,
обучение новых сотрудников,
распределение обязанностей в рамках группы поддержки,
приоритизация поставленных задач,
контроль за исполнением поставленных задач.
материальная и не материальная мотивация сотрудников.
Разрешение различных внутренних и внешних конфликтных ситуаций
Разработка документации: инструкций по ведению и эскалации инцидентов, рабочей документации по взаимодействиям с другими подразделениями и внешними компаниями, регламентов для дежурных инженеров.
5. Разработка и подготовка отчетов, согласно требованиям и в соответствии с корпоративным стилем Банка:
по операционным рисками,
по инцидентам
по жалобам и заявкам пользователей.
6. Мониторинг состояния бизнес-процессов компании и работоспособности ИТ систем;
7. Координация работ различных подразделений ИТ по устранению инцидентов с высоким приоритетом в любое время с целью восстановления работы ИТ систем в минимальные сроки. При необходимости организует штаб разрешения чрезвычайной ситуации.
8. Уменьшение влияния сбоев ИТ систем на бизнес-процессы компании.

Руководство группой администраторов систем мониторинга (4 человека).

1. Поддержка и развитее систем мониторинга (CA Spectrum, CA Wily, Riverbed, MS SCOM). Интеграция систем, создание зонтичного мониторинга.
2. Обследование систем мониторинга двух Банков, с целью оптимизации их работы и создания общего ландшафта.
3. Объединение систем мониторинга двух Банков (Промсвязьбанк и Возрождение).
4. Разработка технической документации по эксплуатации существующих систем мониторинга и внедрению новых (Riverbed.)
5. Участие в команде внедрения.
6. Создание документации: паспорт мониторинга ИТ-систем и оборудования, инструкций по мониторингу.
7. Определение развития систем мониторинга.
15 лет и 5 месяцев
февраль 2003 — н.в.
Начальник отдела дежурной службы ИТ
Банк "Возрождение", Москва, полная занятость
Начальник отдела дежурной службы ИТ (совместительство)

Начальник Отдела (создание группы горячая линия с нуля).
1. Руководство группой горячая линия (оперативное реагирование на сбои на инфраструктуре, нарушение работы ИТ-систем и бизнес-процессов, чрезвычайные ситуации);
2. Выполнение, основных показателей и целей группы и отдела;
3. Периодическое и оперативное информирование о статусе работоспособности бизнес-процессов и ИТ систем.
4. Мониторинг состояния бизнес-процессов компании и работоспособности ИТ систем;
5. Координация работ различных подразделений ИТ по устранению инцидентов с высоким приоритетом в любое время с целью восстановления работы ИТ систем в минимальные сроки. При необходимости организует штаб разрешения чрезвычайной ситуации.
6. Уменьшение влияния сбоев ИТ систем на бизнес-процессы компании.
7. Своевременное оповещение бизнес и ИТ подразделений о ходе восстановительных работ и влиянии критичных сбоев на бизнес.
8. Повышение уровня качества ИТ-поддержки и удовлетворенности пользователей/клиентов;
9. Составление инструкций, описание систем.
10. Актуализация инструкций и регламентов в соответствии с установленным порядком в зоне ответственности своего подразделения.
11. Взаимодействие с другими подразделениями компании для выполнения своих обязанностей.
12. Обеспечение бесперебойной работы ИТ-систем, не допуская ситуаций, приводящих к угрозе возникновения финансовых и репутационных рисков Компании.
13. Развитие навыков подчиненных.
14. Поддержка и развитее систем мониторинга (CA Spectrum, SolarWind, Zabbix, Cisco Prime, MS SCOM). Интеграция систем, создание зонтичного мониторинга.
15. Поддержка и развитие системы Инцидент-менеджер (система с которой работают сотрудники горячей линии). Интеграция с системой мониторинга.
16. Разработка и настройка метрик мониторинга ИТ-инфраструктуры.
Высшее образование
2001
Московский технологический университет
Приборостроение
Дневная/Очная форма обучения
Специалист в области сертификации и диагностики измерений
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат, высокая работоспособность и стрессоустойчивость в условиях многозадачности.
Ответственность и внимательность в работе, готовность к обучению и развитию.
Опыт управления коллективом (планирование работы, постановка задач, контроль, мотивация на результат, обучение и развитие сотрудников)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник финансового отдела, начальник экономического отдела, заместитель начальника, главный специалист
По договоренности
Начальник финансово-экономического отдела, Главное управление обустройства войск, АО
Заместитель начальника отдела / Главный специалист ОКС
По договоренности
Заместитель начальника ПТО, ФГУП ВГТРК
Смотреть все резюме
Резюме № 25048808 в открытом доступе Последнее обновление 25 февраля, 16:44

Резюме

Начальник / заместитель начальника отдела дежурной службы ИТ / администратор систем мониторинга 140 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 ноября 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Водный стадион)
07.2016—н.в.   2 года
Управляющий эксперт по системам мониторинга
Промсвязьбанк (ПАО), г. Москва, полная занятость.
Управляющий эксперт по системам мониторинга и руководитель группы дежурных инженеров (основное место работы):

1. Руководство группой дежурных инженеров (оперативное реагирование на сбои на инфраструктуре, нарушение работы ИТ-систем и бизнес-процессов, чрезвычайные ситуации);
2. Выполнение, основных показателей и целей группы и отдела;
3. Периодическое и оперативное информирование о статусе работоспособности бизнес-процессов и ИТ систем.
4. Организация работы дежурных инженеров:
проведение собеседований с соискателями,
обучение новых сотрудников,
распределение обязанностей в рамках группы поддержки,
приоритизация поставленных задач,
контроль за исполнением поставленных задач.
материальная и не материальная мотивация сотрудников.
Разрешение различных внутренних и внешних конфликтных ситуаций
Разработка документации: инструкций по ведению и эскалации инцидентов, рабочей документации по взаимодействиям с другими подразделениями и внешними компаниями, регламентов для дежурных инженеров.
5. Разработка и подготовка отчетов, согласно требованиям и в соответствии с корпоративным стилем Банка:
по операционным рисками,
по инцидентам
по жалобам и заявкам пользователей.
6. Мониторинг состояния бизнес-процессов компании и работоспособности ИТ систем;
7. Координация работ различных подразделений ИТ по устранению инцидентов с высоким приоритетом в любое время с целью восстановления работы ИТ систем в минимальные сроки. При необходимости организует штаб разрешения чрезвычайной ситуации.
8. Уменьшение влияния сбоев ИТ систем на бизнес-процессы компании.

Руководство группой администраторов систем мониторинга (4 человека).

1. Поддержка и развитее систем мониторинга (CA Spectrum, CA Wily, Riverbed, MS SCOM). Интеграция систем, создание зонтичного мониторинга.
2. Обследование систем мониторинга двух Банков, с целью оптимизации их работы и создания общего ландшафта.
3. Объединение систем мониторинга двух Банков (Промсвязьбанк и Возрождение).
4. Разработка технической документации по эксплуатации существующих систем мониторинга и внедрению новых (Riverbed.)
5. Участие в команде внедрения.
6. Создание документации: паспорт мониторинга ИТ-систем и оборудования, инструкций по мониторингу.
7. Определение развития систем мониторинга.
02.2003—н.в.   15 лет 5 месяцев
Начальник отдела дежурной службы ИТ
Банк "Возрождение", г. Москва, полная занятость.
Начальник отдела дежурной службы ИТ (совместительство)

Начальник Отдела (создание группы горячая линия с нуля).
1. Руководство группой горячая линия (оперативное реагирование на сбои на инфраструктуре, нарушение работы ИТ-систем и бизнес-процессов, чрезвычайные ситуации);
2. Выполнение, основных показателей и целей группы и отдела;
3. Периодическое и оперативное информирование о статусе работоспособности бизнес-процессов и ИТ систем.
4. Мониторинг состояния бизнес-процессов компании и работоспособности ИТ систем;
5. Координация работ различных подразделений ИТ по устранению инцидентов с высоким приоритетом в любое время с целью восстановления работы ИТ систем в минимальные сроки. При необходимости организует штаб разрешения чрезвычайной ситуации.
6. Уменьшение влияния сбоев ИТ систем на бизнес-процессы компании.
7. Своевременное оповещение бизнес и ИТ подразделений о ходе восстановительных работ и влиянии критичных сбоев на бизнес.
8. Повышение уровня качества ИТ-поддержки и удовлетворенности пользователей/клиентов;
9. Составление инструкций, описание систем.
10. Актуализация инструкций и регламентов в соответствии с установленным порядком в зоне ответственности своего подразделения.
11. Взаимодействие с другими подразделениями компании для выполнения своих обязанностей.
12. Обеспечение бесперебойной работы ИТ-систем, не допуская ситуаций, приводящих к угрозе возникновения финансовых и репутационных рисков Компании.
13. Развитие навыков подчиненных.
14. Поддержка и развитее систем мониторинга (CA Spectrum, SolarWind, Zabbix, Cisco Prime, MS SCOM). Интеграция систем, создание зонтичного мониторинга.
15. Поддержка и развитие системы Инцидент-менеджер (система с которой работают сотрудники горячей линии). Интеграция с системой мониторинга.
16. Разработка и настройка метрик мониторинга ИТ-инфраструктуры.
Высшее
2001
Московский технологический университет
Факультет: Приборостроение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист в области сертификации и диагностики измерений
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат, высокая работоспособность и стрессоустойчивость в условиях многозадачности.
Ответственность и внимательность в работе, готовность к обучению и развитию.
Опыт управления коллективом (планирование работы, постановка задач, контроль, мотивация на результат, обучение и развитие сотрудников)