Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24747456Обновлено 18 января
В избранные

Начальник / Заместитель начальника отдела персонала

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 37 лет (11 сентября 1980), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Раменки, м. Проспект Вернадского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
8 лет
ноябрь 2009 — н.в.
Руководитель отдела персонала
ЕвроБизнес (оптовая торговля), Москва, полная занятость
Организовала, проводила и контролировала подбор и оценку персонала:
- Подбор персонала любого уровня и позиций с использованием различных методов поиска персонала (в том числе массовый подбор, хантинг; через прямой самостоятельный поиск и КА по Москве и МО, а также регионах);
- Составление профиля вакансии, подбор персонала с использованием эффективной системы оценки и отбора персонала.
- Подбор персонала для стартапа филиалов Компании в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске, Самаре (включая: организацию рекламной кампании, составление проф. портретов кандидатов всей вертикали, определение каналов поиска и организацию поиска персонала, разработку/подбор и проведение оценочных мероприятий).
Адаптация персонала:
- Проведение вводного инструктаж нового сотрудника, wellcome тренинг,
- Разработка и введение Справочника нового сотрудника,
- Сопровождение сотрудника в период испытательного срока,
- Контроль за планом прохождения испытательного срока сотрудника,
- Подведение итогов испытательного срока.
Ведение и контроль ведения кадрового делопроизводства по 14 юр. лицам, с ОП; также 3-х филиалов по России:
- прием/увольнение/переводы,
- штатные расписания,
- графики отпусков,
- учет и ведение Трудовых книжек,
- оформление командировок,
- организация и ведение кадрового делопроизводства с «0»,
- восстановление кадрового делопроизводства,
- написание должностных и иных инструкций, правил, положений, распорядков и т.д.
- справки с места работы всех типов и т.д.
- контроль трудовой дисциплины.
Социальная политика:
- Разработка мер по удержанию и развитию персонала (материальная и нематериальная мотивация),
- Полное ведение проекта ДМС и НС по Москве и регионам (с «0», пролонгация, проведение тендеров),
- Подбор и подготовка корпоративных мероприятий (event),
- Подготовка и проведение корпоративных спортивных мероприятий,
- Подбор и организация экскурсий, детских новогодних елок и т.д.,
- Ведение информационных рассылок по сотрудникам Компании,
- Готовила ТЗ для программистов на доработку программ (1С, внутренняя программа Компании, сайт).
Занималась подготовкой и запуском внутреннего корпоративного портала Компании (интранет), его наполнением, статьи и т.д.

Причина поиска работы: организация ликвидирована.
4 года и 1 месяц
ноябрь 2005 — ноябрь 2009
Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала
Автомир, Москва, полная занятость
Мои основные обязанности:
- Поиск и подбор персонала на вакансии финансового и административно-управленческого аппарата (прямой поиск, поиск через КА, хантинг).
- Оценка кандидатов на соответствие вакансии (кейс, структурированное интервью; проф. тестирование, психологический снимок)
- Выбор кадрового агентства, заключение договоров.
- Формирование профиля должности, профиля кандидата.
- Подготовка должностных инструкций.
- Взаимодействие с ВУЗами.
- Адаптация персонала (справочники, сопровождение на испытательном сроке, адаптационные беседы и т.д.), развитие персонала (подбор мероприятий, оценка).
- Формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего).
- Проведение аттестаций и экспресс -оценок сотрудников компании.
- Ротация кадрового состава.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2004 — сентябрь 2005
Менеджер по подбору персонала/ Руководитель группы подбора
ГК Ирис, Москва
Мои основные обязанности:
- Поиск и подбор персонала на массовые, офисные позиции;
- Оценка кандидатов на соответствие вакансии;
- Презентация кандидата руководителю;
- Частичное ведение кадрового делопроизводства.
- Региональный подбор (в полном объеме).
Высшее образование
2004
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Менеджемент организации
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2012
ТЛС-Груп
Сложный вопросы трудового законодательства
Москва
2012
Градиент-Альфа
Изменения в кадровом делопроизводстве, ежеквартальные семинары.
Москва
2011
Топ Кадр
Тренинг "Бизнес-коммуникации"
Москва
2011
1-й Архитектор бизнеса
Курсы повышения квалификации по 1С
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Также:
- Разработка и внедрение политики управления персоналом, Положений/Инструкций/Правил.
- Разработка корпоративных стандартов/корпоративной этики.
- Опыт решения конфликтных ситуаций.
- Умению работать с сопротивлением.
- Мониторинг заработных плат, консультирование руководства по HR вопросам.
- Разрабатываю мероприятия по формированию правильного имиджа работодателя.
ПК:
- Работаю с пакетом MS Office, 1С, Босс Кадровик, управление сайтами на платформе 1С Битрикс.
Личное:
- наличие собственного автомобиля,
- есть водительские права (категория В).
- проживаю в районе м. Проспект Вернадского

- на данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель генерального директора по управлению персоналом, Начальник отдела кадров
По договоренности
Заместитель генерального директора по управлению персоналом, Начальник отдела кадров, ООО "ГОРИЗОНТ"
Заместитель генерального директора по управлению персоналом, Начальник отдела кадров
Начальник отдела персонала / заместитель начальника отдела персонала
90 000 Р
Руководитель отдела кадров (в единственном лице), АО "Национальный Экологический Оператор"
Начальник отдела персонала / заместитель начальника отдела персонала
Руководитель, начальник, заместитель, отдела по подбору и работе с персоналом
По договоренности
Директор по персоналу, ГК Urban Group ООО ТехРесурс
Руководитель, начальник, заместитель, отдела по подбору и работе с персоналом
Смотреть все резюме
Резюме № 24747456 в открытом доступе Последнее обновление 18 января, 11:23

Резюме

Начальник / Заместитель начальника отдела персонала По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 11 сентября 1980, 37 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Раменки (м. Проспект Вернадского)
11.2009—н.в.   8 лет
Руководитель отдела персонала
ЕвроБизнес (оптовая торговля), г. Москва, полная занятость.
Организовала, проводила и контролировала подбор и оценку персонала:
- Подбор персонала любого уровня и позиций с использованием различных методов поиска персонала (в том числе массовый подбор, хантинг; через прямой самостоятельный поиск и КА по Москве и МО, а также регионах);
- Составление профиля вакансии, подбор персонала с использованием эффективной системы оценки и отбора персонала.
- Подбор персонала для стартапа филиалов Компании в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске, Самаре (включая: организацию рекламной кампании, составление проф. портретов кандидатов всей вертикали, определение каналов поиска и организацию поиска персонала, разработку/подбор и проведение оценочных мероприятий).
Адаптация персонала:
- Проведение вводного инструктаж нового сотрудника, wellcome тренинг,
- Разработка и введение Справочника нового сотрудника,
- Сопровождение сотрудника в период испытательного срока,
- Контроль за планом прохождения испытательного срока сотрудника,
- Подведение итогов испытательного срока.
Ведение и контроль ведения кадрового делопроизводства по 14 юр. лицам, с ОП; также 3-х филиалов по России:
- прием/увольнение/переводы,
- штатные расписания,
- графики отпусков,
- учет и ведение Трудовых книжек,
- оформление командировок,
- организация и ведение кадрового делопроизводства с «0»,
- восстановление кадрового делопроизводства,
- написание должностных и иных инструкций, правил, положений, распорядков и т.д.
- справки с места работы всех типов и т.д.
- контроль трудовой дисциплины.
Социальная политика:
- Разработка мер по удержанию и развитию персонала (материальная и нематериальная мотивация),
- Полное ведение проекта ДМС и НС по Москве и регионам (с «0», пролонгация, проведение тендеров),
- Подбор и подготовка корпоративных мероприятий (event),
- Подготовка и проведение корпоративных спортивных мероприятий,
- Подбор и организация экскурсий, детских новогодних елок и т.д.,
- Ведение информационных рассылок по сотрудникам Компании,
- Готовила ТЗ для программистов на доработку программ (1С, внутренняя программа Компании, сайт).
Занималась подготовкой и запуском внутреннего корпоративного портала Компании (интранет), его наполнением, статьи и т.д.

Причина поиска работы: организация ликвидирована.
11.2005—11.2009   4 года 1 месяц
Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала
Автомир, г. Москва, полная занятость.
Мои основные обязанности:
- Поиск и подбор персонала на вакансии финансового и административно-управленческого аппарата (прямой поиск, поиск через КА, хантинг).
- Оценка кандидатов на соответствие вакансии (кейс, структурированное интервью; проф. тестирование, психологический снимок)
- Выбор кадрового агентства, заключение договоров.
- Формирование профиля должности, профиля кандидата.
- Подготовка должностных инструкций.
- Взаимодействие с ВУЗами.
- Адаптация персонала (справочники, сопровождение на испытательном сроке, адаптационные беседы и т.д.), развитие персонала (подбор мероприятий, оценка).
- Формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего).
- Проведение аттестаций и экспресс -оценок сотрудников компании.
- Ротация кадрового состава.
09.2004—09.2005   1 год 1 месяц
Менеджер по подбору персонала/ Руководитель группы подбора
ГК Ирис, г. Москва.
Мои основные обязанности:
- Поиск и подбор персонала на массовые, офисные позиции;
- Оценка кандидатов на соответствие вакансии;
- Презентация кандидата руководителю;
- Частичное ведение кадрового делопроизводства.
- Региональный подбор (в полном объеме).
Высшее
2004
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Менеджемент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Курсы и тренинги
2012
ТЛС-Груп
Сложный вопросы трудового законодательства
Москва
2012
Градиент-Альфа
Изменения в кадровом делопроизводстве, ежеквартальные семинары.
Москва
2011
Топ Кадр
Тренинг "Бизнес-коммуникации"
Москва
2011
1-й Архитектор бизнеса
Курсы повышения квалификации по 1С
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Также:
- Разработка и внедрение политики управления персоналом, Положений/Инструкций/Правил.
- Разработка корпоративных стандартов/корпоративной этики.
- Опыт решения конфликтных ситуаций.
- Умению работать с сопротивлением.
- Мониторинг заработных плат, консультирование руководства по HR вопросам.
- Разрабатываю мероприятия по формированию правильного имиджа работодателя.
ПК:
- Работаю с пакетом MS Office, 1С, Босс Кадровик, управление сайтами на платформе 1С Битрикс.
Личное:
- наличие собственного автомобиля,
- есть водительские права (категория В).
- проживаю в районе м. Проспект Вернадского

- на данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.