Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24747456
16 января

Начальник / Заместитель начальника отдела персонала

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
36 лет (11 сентября 1980), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Раменки, м. Проспект Вернадского
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 4 месяца

ноябрь 2009 — н.в.
7 лет и 3 месяца

Руководитель отдела персонала

(Полная занятость)

ЕвроБизнес (оптовая торговля), г. Москва.

Организовала, проводила и контролировала подбор и оценку персонала:
- Подбор персонала любого уровня и позиций с использованием различных методов поиска персонала (в том числе массовый подбор, хантинг; через прямой самостоятельный поиск и КА по Москве и МО, а также регионах);
- Составление профиля вакансии, подбор персонала с использованием эффективной системы оценки и отбора персонала.
- Подбор персонала для стартапа филиалов Компании в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске, Самаре (включая: организацию рекламной кампании, составление проф. портретов кандидатов всей вертикали, определение каналов поиска и организацию поиска персонала, разработку/подбор и проведение оценочных мероприятий).
Адаптация персонала:
- Проведение вводного инструктаж нового сотрудника, wellcome тренинг,
- Разработка и введение Справочника нового сотрудника,
- Сопровождение сотрудника в период испытательного срока,
- Контроль за планом прохождения испытательного срока сотрудника,
- Подведение итогов испытательного срока.
Ведение и контроль ведения кадрового делопроизводства по 14 юр. лицам, с ОП; также 3-х филиалов по России:
- прием/увольнение/переводы,
- штатные расписания,
- графики отпусков,
- учет и ведение Трудовых книжек,
- оформление командировок,
- организация и ведение кадрового делопроизводства с «0»,
- восстановление кадрового делопроизводства,
- написание должностных и иных инструкций, правил, положений, распорядков и т.д.
- справки с места работы всех типов и т.д.
- контроль трудовой дисциплины.
Социальная политика:
- Разработка мер по удержанию и развитию персонала (материальная и нематериальная мотивация),
- Полное ведение проекта ДМС и НС по Москве и регионам (с «0», пролонгация, проведение тендеров),
- Подбор и подготовка корпоративных мероприятий (event),
- Подготовка и проведение корпоративных спортивных мероприятий,
- Подбор и организация экскурсий, детских новогодних елок и т.д.,
- Ведение информационных рассылок по сотрудникам Компании,
- Готовила ТЗ для программистов на доработку программ (1С, внутренняя программа Компании, сайт).
Занималась подготовкой и запуском внутреннего корпоративного портала Компании (интранет), его наполнением, статьи и т.д.

Причина поиска работы: организация ликвидирована.

ноябрь 2005 — ноябрь 2009
4 года и 1 месяц

Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала

(Полная занятость)

Автомир, г. Москва.

Мои основные обязанности:
- Поиск и подбор персонала на вакансии финансового и административно-управленческого аппарата (прямой поиск, поиск через КА, хантинг).
- Оценка кандидатов на соответствие вакансии (кейс, структурированное интервью; проф. тестирование, психологический снимок)
- Выбор кадрового агентства, заключение договоров.
- Формирование профиля должности, профиля кандидата.
- Подготовка должностных инструкций.
- Взаимодействие с ВУЗами.
- Адаптация персонала (справочники, сопровождение на испытательном сроке, адаптационные беседы и т.д.), развитие персонала (подбор мероприятий, оценка).
- Формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего).
- Проведение аттестаций и экспресс -оценок сотрудников компании.
- Ротация кадрового состава.

сентябрь 2004 — сентябрь 2005
1 год и 1 месяц

Менеджер по подбору персонала/ Руководитель группы подбора

ГК Ирис, г. Москва.

Мои основные обязанности:
- Поиск и подбор персонала на массовые, офисные позиции;
- Оценка кандидатов на соответствие вакансии;
- Презентация кандидата руководителю;
- Частичное ведение кадрового делопроизводства.
- Региональный подбор (в полном объеме).

Ключевые навыки
Также:
- Разработка и внедрение политики управления персоналом, Положений/Инструкций/Правил.
- Разработка корпоративных стандартов/корпоративной этики.
- Опыт решения конфликтных ситуаций.
- Умению работать с сопротивлением.
- Мониторинг заработных плат, консультирование руководства по HR вопросам.
- Разрабатываю мероприятия по формированию правильного имиджа работодателя.
ПК:
- Работаю с пакетом MS Office, 1С, Босс Кадровик, управление сайтами на платформе 1С Битрикс.
Личное:
- наличие собственного автомобиля,
- есть водительские права (категория В).
- проживаю в районе м. Проспект Вернадского

- на данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.
Училась

по 2004

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджемент организации. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Сложный вопросы трудового законодательства. ТЛС-Груп, г. Москва

2012

Изменения в кадровом делопроизводстве, ежеквартальные семинары.. Градиент-Альфа, г. Москва

2011

Тренинг "Бизнес-коммуникации". Топ Кадр, г. Москва

2011

Курсы повышения квалификации по 1С. 1-й Архитектор бизнеса, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24747456 обновлено 16 января, 22:05
Начальник / Заместитель начальника отдела персонала
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 36 лет (11 сентября 1980)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Раменки (м. Проспект Вернадского)
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
Руководитель отдела персонала
7 лет 3 месяца
ноябрь 2009  — н.в.
ЕвроБизнес (оптовая торговля), Москва, полная занятость
Организовала, проводила и контролировала подбор и оценку персонала:
- Подбор персонала любого уровня и позиций с использованием различных методов поиска персонала (в том числе массовый подбор, хантинг; через прямой самостоятельный поиск и КА по Москве и МО, а также регионах);
- Составление профиля вакансии, подбор персонала с использованием эффективной системы оценки и отбора персонала.
- Подбор персонала для стартапа филиалов Компании в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске, Самаре (включая: организацию рекламной кампании, составление проф. портретов кандидатов всей вертикали, определение каналов поиска и организацию поиска персонала, разработку/подбор и проведение оценочных мероприятий).
Адаптация персонала:
- Проведение вводного инструктаж нового сотрудника, wellcome тренинг,
- Разработка и введение Справочника нового сотрудника,
- Сопровождение сотрудника в период испытательного срока,
- Контроль за планом прохождения испытательного срока сотрудника,
- Подведение итогов испытательного срока.
Ведение и контроль ведения кадрового делопроизводства по 14 юр. лицам, с ОП; также 3-х филиалов по России:
- прием/увольнение/переводы,
- штатные расписания,
- графики отпусков,
- учет и ведение Трудовых книжек,
- оформление командировок,
- организация и ведение кадрового делопроизводства с «0»,
- восстановление кадрового делопроизводства,
- написание должностных и иных инструкций, правил, положений, распорядков и т.д.
- справки с места работы всех типов и т.д.
- контроль трудовой дисциплины.
Социальная политика:
- Разработка мер по удержанию и развитию персонала (материальная и нематериальная мотивация),
- Полное ведение проекта ДМС и НС по Москве и регионам (с «0», пролонгация, проведение тендеров),
- Подбор и подготовка корпоративных мероприятий (event),
- Подготовка и проведение корпоративных спортивных мероприятий,
- Подбор и организация экскурсий, детских новогодних елок и т.д.,
- Ведение информационных рассылок по сотрудникам Компании,
- Готовила ТЗ для программистов на доработку программ (1С, внутренняя программа Компании, сайт).
Занималась подготовкой и запуском внутреннего корпоративного портала Компании (интранет), его наполнением, статьи и т.д.

Причина поиска работы: организация ликвидирована.
Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала
4 года 1 месяц
ноябрь 2005  — ноябрь 2009
Автомир, Москва, полная занятость
Мои основные обязанности:
- Поиск и подбор персонала на вакансии финансового и административно-управленческого аппарата (прямой поиск, поиск через КА, хантинг).
- Оценка кандидатов на соответствие вакансии (кейс, структурированное интервью; проф. тестирование, психологический снимок)
- Выбор кадрового агентства, заключение договоров.
- Формирование профиля должности, профиля кандидата.
- Подготовка должностных инструкций.
- Взаимодействие с ВУЗами.
- Адаптация персонала (справочники, сопровождение на испытательном сроке, адаптационные беседы и т.д.), развитие персонала (подбор мероприятий, оценка).
- Формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего).
- Проведение аттестаций и экспресс -оценок сотрудников компании.
- Ротация кадрового состава.
Менеджер по подбору персонала/ Руководитель группы подбора
1 год 1 месяц
сентябрь 2004  — сентябрь 2005
ГК Ирис, Москва
Мои основные обязанности:
- Поиск и подбор персонала на массовые, офисные позиции;
- Оценка кандидатов на соответствие вакансии;
- Презентация кандидата руководителю;
- Частичное ведение кадрового делопроизводства.
- Региональный подбор (в полном объеме).
Высшее образование
2004
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Менеджемент организации
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2012
ТЛС-Груп
Сложный вопросы трудового законодательства
Москва
2012
Градиент-Альфа
Изменения в кадровом делопроизводстве, ежеквартальные семинары.
Москва
2011
Топ Кадр
Тренинг "Бизнес-коммуникации"
Москва
2011
1-й Архитектор бизнеса
Курсы повышения квалификации по 1С
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Также:
- Разработка и внедрение политики управления персоналом, Положений/Инструкций/Правил.
- Разработка корпоративных стандартов/корпоративной этики.
- Опыт решения конфликтных ситуаций.
- Умению работать с сопротивлением.
- Мониторинг заработных плат, консультирование руководства по HR вопросам.
- Разрабатываю мероприятия по формированию правильного имиджа работодателя.
ПК:
- Работаю с пакетом MS Office, 1С, Босс Кадровик, управление сайтами на платформе 1С Битрикс.
Личное:
- наличие собственного автомобиля,
- есть водительские права (категория В).
- проживаю в районе м. Проспект Вернадского

- на данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.