Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24593467
2 марта

Начальник / руководитель, заместитель АХО, экономист

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (17 октября 1977), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Северное Измайлово, м. Первомайская, м. Щелковская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 9 месяцев

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 7 месяцев

Начальник АХО

(Полная занятость)

ГБУЗ ДГП, г. Москва.

Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования и проведение ремонтно-профилактических работ, устранение аварийных ситуаций (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования, связи, сигнализации, водопровода и канализации, лифтового хозяйства). Ведение электронной отчетности, заполнение АИС "Горэнергоучет", заполнение реестров, деклараций в электронном виде, использование в работе ЭДО.
Контроль за расходом энергоресурсов. Удостоверение по 3 гр. электробезопасности.
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечение (закупки, поставки) подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, и прочим имуществом и расходными материалами (канцелярские товары, бытовая химия), наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Контроль и учёт, за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, очистке кровли от снега и наледи, своевременному вывозу мусора, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных.
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Контроль за санитарным состоянием помещений предприятия и прилегающей территории.
Организация своевременной передачи документов в архив, вывоз макулатуры и прочих отходов и бытового мусора.
Производство инвентаризации, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
Своевременное обеспечение работников предприятия канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами.
Организация питания сотрудников и прочих лиц.
Управление сотрудниками хозяйственной службы: завхозом (сестрой-хозяйкой), уборщицами (санитарками), водителями, курьерами, слесарями, электриками, плотниками, грузчиками, дворниками, лифтёрами, гардеробщиками и т.п.

апрель 2003 — сентябрь 2013
10 лет и 6 месяцев

Заместитель главного врача по экономическим вопросам

(Полная занятость)

Детская поликлиника, г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования и проведение ремонтно-профилактических работ, устранение аварийных ситуаций (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования, связи, сигнализации, водопровода и канализации, лифтового хозяйства). Ведение электронной отчетности, заполнение АИС "Горэнергоучет", заполнение реестров, деклараций в электронном виде.
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечение (закупки, поставки) подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, и прочим имуществом и расходными материалами (канцелярские товары, бытовая химия), наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Контроль и учёт, за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, очистке кровли от снега и наледи, своевременному вывозу мусора, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных.
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Контроль за санитарным состоянием помещений предприятия и прилегающей территории.
Организация своевременной передачи документов в архив, вывоз макулатуры и прочих отходов и бытового мусора.
Производство инвентаризации, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
Своевременное обеспечение работников предприятия канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами.
Организация питания сотрудников и прочих лиц.
Управление сотрудниками хозяйственной службы: завхозом (сестрой-хозяйкой), уборщицами (санитарками), водителями, курьерами, слесарями, электриками, плотниками, грузчиками, дворниками, лифтёрами, гардеробщиками и т.п.

июль 1997 — март 2003
5 лет и 9 месяцев

Медицинская сестра

(Полная занятость)

ГКБ 54, г. Москва.

Медицинская сестра процедурного кабинета, все виды инъекций

Училась

по 2003

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и социология труда. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 1997

МММУ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Медицинская сестра. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Огромное желание работать за достойную оплату, коммуникабельна, дружелюбна, стрессоустойчива, требовательна к выполнению обязанностей.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24593467 обновлено 2 марта, 09:15
Начальник / руководитель, заместитель АХО, экономист
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (17 октября 1977)
Высшее образование
Среднее специальное образование
замужем, есть дети
Москва, Северное Измайлово (м. Первомайская, м. Щелковская)
гражданство Россия
Опыт работы 19 лет и 9 месяцев
3 года 7 месяцев
сентябрь 2013  — н.в.
ГБУЗ ДГП, Москва, полная занятость
Начальник АХО
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования и проведение ремонтно-профилактических работ, устранение аварийных ситуаций (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования, связи, сигнализации, водопровода и канализации, лифтового хозяйства). Ведение электронной отчетности, заполнение АИС "Горэнергоучет", заполнение реестров, деклараций в электронном виде, использование в работе ЭДО.
Контроль за расходом энергоресурсов. Удостоверение по 3 гр. электробезопасности.
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечение (закупки, поставки) подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, и прочим имуществом и расходными материалами (канцелярские товары, бытовая химия), наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Контроль и учёт, за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, очистке кровли от снега и наледи, своевременному вывозу мусора, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных.
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Контроль за санитарным состоянием помещений предприятия и прилегающей территории.
Организация своевременной передачи документов в архив, вывоз макулатуры и прочих отходов и бытового мусора.
Производство инвентаризации, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
Своевременное обеспечение работников предприятия канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами.
Организация питания сотрудников и прочих лиц.
Управление сотрудниками хозяйственной службы: завхозом (сестрой-хозяйкой), уборщицами (санитарками), водителями, курьерами, слесарями, электриками, плотниками, грузчиками, дворниками, лифтёрами, гардеробщиками и т.п.
10 лет 6 месяцев
апрель 2003  — сентябрь 2013
Детская поликлиника, Москва, полная занятость
Заместитель главного врача по экономическим вопросам
Должностные обязанности и достижения:
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования и проведение ремонтно-профилактических работ, устранение аварийных ситуаций (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования, связи, сигнализации, водопровода и канализации, лифтового хозяйства). Ведение электронной отчетности, заполнение АИС "Горэнергоучет", заполнение реестров, деклараций в электронном виде.
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечение (закупки, поставки) подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, и прочим имуществом и расходными материалами (канцелярские товары, бытовая химия), наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Контроль и учёт, за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, очистке кровли от снега и наледи, своевременному вывозу мусора, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных.
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Контроль за санитарным состоянием помещений предприятия и прилегающей территории.
Организация своевременной передачи документов в архив, вывоз макулатуры и прочих отходов и бытового мусора.
Производство инвентаризации, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
Своевременное обеспечение работников предприятия канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами.
Организация питания сотрудников и прочих лиц.
Управление сотрудниками хозяйственной службы: завхозом (сестрой-хозяйкой), уборщицами (санитарками), водителями, курьерами, слесарями, электриками, плотниками, грузчиками, дворниками, лифтёрами, гардеробщиками и т.п.
5 лет 9 месяцев
июль 1997  — март 2003
ГКБ 54, Москва, полная занятость
Медицинская сестра
Медицинская сестра процедурного кабинета, все виды инъекций
Высшее образование
2003
Российский государственный социальный университет
Экономика и социология труда
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1997
МММУ
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Огромное желание работать за достойную оплату, коммуникабельна, дружелюбна, стрессоустойчива, требовательна к выполнению обязанностей.