Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23383797Обновлено 23 апреля
В избранные

Начальник, заместитель начальника управления делами, начальник канцелярии, общего отдела

80 000 Р, полный рабочий день
Жен., 44 года (9 апреля 1973), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
7 лет и 4 месяца
декабрь 2005 — март 2013
Начальник организационного отдела
Единый Холдинг: ЗАО "Регион - Р", ООО "Компания регионального развития и инвестиций", ОАО "МДК-групп, Москва, полная занятость
- ведение делопроизводства на предприятии;
- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению;
- контроль сроков исполнения документов и их правильного оформления;
- регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства;
- формирование дел и их сдача на хранение а архив;
- разработка инструкций по делопроизводству на предприятии и их внедрение;.
- поиск и подготовка инструктивных и справочных материалов, необходимых для организации делопроизводства на предприятии;
- методическое руководство делопроизводством в подразделениях предприятия, контроль правильного формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив;
- составление отчетов, справок, сводок по результатам контроля исполнения;
- разработка предложений по установлению исполнительской дисциплины, по исполнению структурными подразделениями поручений, о заслушивании на совещаниях руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов, допускающих просрочку в исполнении решений и поручений;
- разработка и обеспечение режима доступа к документации и использованию информации, содержащейся в ней;
- внедрение новых технологических процессов работы с документами, совершенствование автоматизированных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники);
- организация мероприятий по улучшению деятельности канцелярии;
- исполнение мероприятий по защите информации, составляющей, коммерческую и служебную тайну;
- выполнение копировальных и множительных работ для подготовки совещаний и заседаний руководителей предприятия;
- руководство Отделом, канцелярией, прием заявок на курьерскую доставку, международную доставку документов, разработка маршрутов курьеров и разъездных водителей;
- управление ресурсом по общему оповещению сотрудников предприятия (выходные, праздничные дни, информационные сообщения, поздравления сотрудников предприятия с днем рождения и т.д.);
- централизованный заказ канцтоваров для сотрудников совместно с АХО предприятия;
- ведение корпоративной мобильной связи: закрепление номеров, лимитов и тарифов за сотрудниками, учет услуг, расчет перерасходов, формирование отчетов по корпоративной мобильной связи для бухгалтерии предприятия;
- заключение договоров, в части касающейся организационной деятельности предприятия;
- составление необходимых списков сотрудников: дни рождения, дети и т.д.
- помощь в организации праздников, корпоративных мероприятий, крупных закупок;
- исполнение любых поручений руководства, в части решения организационных вопросов на предприятии.
3 года и 3 месяца
октябрь 2002 — декабрь 2005
Секретать-референт, начальник Секретариата
КБ "Молодежный бизнес-банк", КБ "МежБизнесБанк" - одна стуктура, смена названия, Москва, полная занятость
- исполнение технических функции по обеспечению и обслуживанию работы Председателя Правления Банка (далее «Руководитель») и его подразделений;
- прием и регистрация поступившей корреспонденции в журнале учета входящих документов, в соответствии с резолюцией Руководителя и передача документов на исполнение;
- контроль прохождения документов и их исполнения;
- выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
- отправка исполненной документации адресатам (в том числе посредством электронной почты);
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
- получение информации для Руководителя от работников подразделений, составление графика встреч работников с Руководителем;
- организация телефонных переговоров Руководителя;
- прием и передача телефонограмм, сообщений, звонков их регистрация и запись для передачи Руководителю, в случае его отсутствия;
- подготовка заседаний и совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрации), ведение и оформление протоколов;
- печатные и копировально-множительные работы;
- обеспечение Руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе Руководителя;
- передача документов на подпись Руководителю;
- контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись Руководителю;
- контроль исполнения документов и поручений Руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
- организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- ведение журнала опозданий сотрудников на работу;
- ежемесячное представление Руководителю отчет об опозданиях сотрудников;
- ведение графика работы водителей и курьеров Банка;
- решение вопросов, связанных с оформлением приглашений, виз, загранпаспортов, бронирования и покупки билетов для сотрудников, убывающих в командировку;
- руководство секретарями на ресепшн и секретарями –референтами в приемных Руководителей структурных подразделений Банка, проведение собеседований при приеме секретарей и референтов в Банк.
Высшее образование
2003
Институт экономики и культуры
Международный туризм и гостиничное хозяйство
Очно-заочная форма обучения
Специалист по сервису и туризму по специальности "Социально-культурный сервис и туризм".
Курсы
2013
Отраслевой центр повышения квалификации по архивному делу и документационному обеспечению управления (ОЦПК) ВНИИДАД
ВНИИДАД, Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела
Москва
2000
Высшая школа секретарей
Дипломатическая академия МИД России
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый), испанский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Большой опыт работы, коммуникабельность, доброжелательность, лояльность, легкообучаемость.

Компьютерные навыки:
Microsort Office, LOTUS NOTES, Outlook, Интернет, 1с Документооборот.8
Дополнительные сведения
Имею Шенгенский вид на жительство.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник / заместитель начальника отдела делопроизводства, документовед
По договоренности
Начальник управления развития и контроля, ФГБУ "Центр геодезии, картографии и ИПД"
Начальник / заместитель начальника отдела делопроизводства, документовед
Помощник руководителя, начальник отдела, заместитель начальника отдела
95 500 Р
Начальник отдела, Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан
Помощник руководителя, начальник отдела, заместитель начальника отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 23383797 в открытом доступе Последнее обновление 23 апреля, 18:02

Резюме

Начальник, заместитель начальника управления делами, начальник канцелярии, общего отдела 80 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 апреля 1973, 44 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
12.2005—03.2013   7 лет 4 месяца
Начальник организационного отдела
Единый Холдинг: ЗАО "Регион - Р", ООО "Компания регионального развития и инвестиций", ОАО "МДК-групп, г. Москва, полная занятость.
- ведение делопроизводства на предприятии;
- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению;
- контроль сроков исполнения документов и их правильного оформления;
- регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства;
- формирование дел и их сдача на хранение а архив;
- разработка инструкций по делопроизводству на предприятии и их внедрение;.
- поиск и подготовка инструктивных и справочных материалов, необходимых для организации делопроизводства на предприятии;
- методическое руководство делопроизводством в подразделениях предприятия, контроль правильного формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив;
- составление отчетов, справок, сводок по результатам контроля исполнения;
- разработка предложений по установлению исполнительской дисциплины, по исполнению структурными подразделениями поручений, о заслушивании на совещаниях руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов, допускающих просрочку в исполнении решений и поручений;
- разработка и обеспечение режима доступа к документации и использованию информации, содержащейся в ней;
- внедрение новых технологических процессов работы с документами, совершенствование автоматизированных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники);
- организация мероприятий по улучшению деятельности канцелярии;
- исполнение мероприятий по защите информации, составляющей, коммерческую и служебную тайну;
- выполнение копировальных и множительных работ для подготовки совещаний и заседаний руководителей предприятия;
- руководство Отделом, канцелярией, прием заявок на курьерскую доставку, международную доставку документов, разработка маршрутов курьеров и разъездных водителей;
- управление ресурсом по общему оповещению сотрудников предприятия (выходные, праздничные дни, информационные сообщения, поздравления сотрудников предприятия с днем рождения и т.д.);
- централизованный заказ канцтоваров для сотрудников совместно с АХО предприятия;
- ведение корпоративной мобильной связи: закрепление номеров, лимитов и тарифов за сотрудниками, учет услуг, расчет перерасходов, формирование отчетов по корпоративной мобильной связи для бухгалтерии предприятия;
- заключение договоров, в части касающейся организационной деятельности предприятия;
- составление необходимых списков сотрудников: дни рождения, дети и т.д.
- помощь в организации праздников, корпоративных мероприятий, крупных закупок;
- исполнение любых поручений руководства, в части решения организационных вопросов на предприятии.
10.2002—12.2005   3 года 3 месяца
Секретать-референт, начальник Секретариата
КБ "Молодежный бизнес-банк", КБ "МежБизнесБанк" - одна стуктура, смена названия, г. Москва, полная занятость.
- исполнение технических функции по обеспечению и обслуживанию работы Председателя Правления Банка (далее «Руководитель») и его подразделений;
- прием и регистрация поступившей корреспонденции в журнале учета входящих документов, в соответствии с резолюцией Руководителя и передача документов на исполнение;
- контроль прохождения документов и их исполнения;
- выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
- отправка исполненной документации адресатам (в том числе посредством электронной почты);
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
- получение информации для Руководителя от работников подразделений, составление графика встреч работников с Руководителем;
- организация телефонных переговоров Руководителя;
- прием и передача телефонограмм, сообщений, звонков их регистрация и запись для передачи Руководителю, в случае его отсутствия;
- подготовка заседаний и совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрации), ведение и оформление протоколов;
- печатные и копировально-множительные работы;
- обеспечение Руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе Руководителя;
- передача документов на подпись Руководителю;
- контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись Руководителю;
- контроль исполнения документов и поручений Руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
- организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- ведение журнала опозданий сотрудников на работу;
- ежемесячное представление Руководителю отчет об опозданиях сотрудников;
- ведение графика работы водителей и курьеров Банка;
- решение вопросов, связанных с оформлением приглашений, виз, загранпаспортов, бронирования и покупки билетов для сотрудников, убывающих в командировку;
- руководство секретарями на ресепшн и секретарями –референтами в приемных Руководителей структурных подразделений Банка, проведение собеседований при приеме секретарей и референтов в Банк.
Высшее
2003
Институт экономики и культуры
Факультет: Международный туризм и гостиничное хозяйство
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Специалист по сервису и туризму по специальности "Социально-культурный сервис и туризм".
Курсы и тренинги
2013
Отраслевой центр повышения квалификации по архивному делу и документационному обеспечению управления (ОЦПК) ВНИИДАД
ВНИИДАД, Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела
Москва
2000
Высшая школа секретарей
Дипломатическая академия МИД России
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый),
испанский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Большой опыт работы, коммуникабельность, доброжелательность, лояльность, легкообучаемость.

Компьютерные навыки:
Microsort Office, LOTUS NOTES, Outlook, Интернет, 1с Документооборот.8
Дополнительные сведения
Имею Шенгенский вид на жительство.