Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28947815Обновлено 12 февраля
В избранные

Монтессори-педагог

По договоренности
Жен., 26 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
10 месяцев
май 2016 — н.в.
Редактор отдела коррекционной литературы
АО Просвещение, Издательство, Москва
Редактирование учебно-методической литературы (учебники, программы, дидактические материалы и т.д.);
Проверка комплектности предоставленного материала, взаимодействие с авторами;
Взаимодействие с художественными редакторами и художниками;
Подготовка учебников к экспертизе;
Работа с электронными формами учебников.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Учитель логопед
MILC, Москва
Осуществление работы, направленной на максимально эффективную коррекцию недостатков в речевом развитии учеников.
Проведение групповых логопедических занятий по исправлению недостатков речевого развития, восстановлению нарушенных функций.
Комплексное психолого-педагогическое обследование обучающихся, воспитанников.
Определение структуры и степени дефекта, разработка индивидуального коррекционного маршрута.
Проведение индивидуальных логопедических коррекционных занятий по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
Работа в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками.
Консультирование педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам развития детей.
Изучение индивидуальных особенностей, выявление способностей, интересов и склонностей учеников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации.
Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения.
Использование в работе последних достижений в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.

В частности:
Преодоление речевых нарушений любой сложности, в том числе заикания, дизартрии, алалии, дислалии.
Преодоление ОНР, ЗПР, ЗРР, ФФН, ФНР.
Нормализация произношения, голосоведения, ритмизация речи.
Нормализация тонуса артикуляционного аппарата.
Запуск речи.
Устранение логофобических компонентов.
Профилактика дисграфии, дислексии.
3 года и 10 месяцев
август 2012 — май 2016
Логопед-дефектолог
Школа раннего развития - "Азбука", Москва
- Полная речевая диагностика;
- Проведение индивидуальных логопедических занятий;
- Коррекция звукопроизношения;
- Развитие фонематического слуха;
- Коррекция фонетической стороны речи;
- Коррекция процессов звукового анализа и синтеза;
- Нормализация лексико-грамматической стороны речи;
- Диагностика психического и психологического состояния;
- Проведение индивидуальных психологических консультаций для детей;
- Консультирование родителей;
- Научная работа.
3 года и 8 месяцев
август 2012 — март 2016
Психолог
Школа раннего развития - "Азбука", Москва, частичная занятость
- Психологическая диагностика детей с 3-х лет;
- Психологическое консультирование детей с 3-х лет;
- Психологическое консультирование родителей по вопросам воспитания детей любого возраста;
- Определение готовности ребёнка к школе;
- Составление психологического портрета ученика;
- Семейное консультирование;
- Коррекционно-развивающие занятия;
- Индивидуальное консультирование;
- Развитие ВПФ, эмоционально-волевой сферы.
10 месяцев
март  — декабрь 2013
Монтессори-педагог Casa (3-6 лет)
Montessori Center (Международный Монтессори центр), Москва, полная занятость
- Создание аутентичной Монтессори-среды "с нуля";
- Ведение группы детей в возрасте 3-6 лет совместно с иностранным преподавателем AMI (англоговорящий);
- Полный цикл работы с детьми с Монтессори-среде, согласно философии Марии Монтессори;
- Проведение всех видов наблюдений;
- Ведение журнала наблюдений;
- Коммуникации, решение вопросов с родителями;
- Участие в разработке образовательного плана учащихся;
- Проведение дней открытых дверей;
- Подготовка и проведение семинаров;
- Работа в англоговорящий коллективе;
- Опыт работы в международной системе преподавания.
4 года и 6 месяцев
январь 2008 — июнь 2012
Логопед, Практический Психолог
МПГУ, Москва, полная занятость
Полноценная работа Логопедом и Психологом на базе следующих учреждениях:
- Детские сады (общеобразовательные, коррекционные)
- Школы
- Школы - интернаты
- Логопункты
- Центры развития
Высшее образование
2016
(МПГУ) Московский педагогический государственный университет
Кандидат наук
Дефектологический
Заочная форма обучения
Коррекционный педагог
2014
Монтессори Центр (Академия Повышения Квалификации Педагогических Кадров)
Монтессори педагог
Дневная/Очная форма обучения
Педагог Casa (3-6 лет)
2012
Московский педагогический государственный университет
Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Логопед, практический психолог
Курсы
2013
Ведущий курс международного образца
Логопедический Массаж (Дъякова)
Москва
2012
Частные занятия
Английский язык
Москва
2010
Высшая школа социально-управленческого консалтинга
Курсы психологии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ОПЫТ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ БОЛЕЕ 8-МИ ЛЕТ.
Стипендиат Правительства РФ.
Действующая медицинская книжка в наличии.
Постоянно совершенствую методику преподавания.
Разработаны авторские техники коррекции эффективность которых доказана на практике.

Обладаю следующими навыками:
- Диагностика всех компонентов речевого развития;
- Диагностика психологического состояния;
- Коррекция любых отклонений в речевом и психическом развитии;
- Коррекция звукопроизношения;
- Развитие фонематического слуха;
- Коррекция фонетической стороны речи;
- Коррекция процессов звукового анализа и синтеза;
- Нормализация лексико-грамматической стороны речи;
- Работа с нарушениями речи любой сложности;
- Творческий подход к работе;
- Закрепление полученных результатов;
- Использование приёмов логоритмики;
- Работаю как с детьми (начиная с 2-х лет), так и со взрослыми;
- Консультирование родителей.

Личные качества:
- Нацелена на получение наивысших результатов;
- Доброжелательна;
- Исполнительна;
- Активна;
- Инициативна;
- Коммуникабельна;
- Ответственна;
- Обладаю грамотной речь (как устной, так и письменной)
- Легко нахожу подход к любому ребёнку и взрослому;
- Владею как теорией, так и практикой специальности;
- Уверенный пользователь ПК, компьютерного интерактивного оборудования.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Гувернер / Воспитатель / Педагог
По договоренности
Гувернер, Семья
Гувернер / Воспитатель / Педагог
Социальный педагог
45 000 Р
Социальный педагог / Ответственный по питанию, ГБОУ школа
Социальный педагог
Педагог-психолог
45 000 Р
Социальный педагог / Ответственный по питанию, ГБОУ школа
Педагог-психолог
2594 резюме
Резюме № 28947815 в открытом доступе Последнее обновление 12 февраля, 13:35

Резюме

Монтессори-педагог По договоренности
Дата рождения: 7 августа 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
05.2016—н.в.   10 месяцев
Редактор отдела коррекционной литературы
АО Просвещение, Издательство, г. Москва.
Редактирование учебно-методической литературы (учебники, программы, дидактические материалы и т.д.);
Проверка комплектности предоставленного материала, взаимодействие с авторами;
Взаимодействие с художественными редакторами и художниками;
Подготовка учебников к экспертизе;
Работа с электронными формами учебников.
09.2015—н.в.   1 год 6 месяцев
Учитель логопед
MILC, г. Москва.
Осуществление работы, направленной на максимально эффективную коррекцию недостатков в речевом развитии учеников.
Проведение групповых логопедических занятий по исправлению недостатков речевого развития, восстановлению нарушенных функций.
Комплексное психолого-педагогическое обследование обучающихся, воспитанников.
Определение структуры и степени дефекта, разработка индивидуального коррекционного маршрута.
Проведение индивидуальных логопедических коррекционных занятий по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
Работа в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками.
Консультирование педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам развития детей.
Изучение индивидуальных особенностей, выявление способностей, интересов и склонностей учеников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации.
Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения.
Использование в работе последних достижений в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.

В частности:
Преодоление речевых нарушений любой сложности, в том числе заикания, дизартрии, алалии, дислалии.
Преодоление ОНР, ЗПР, ЗРР, ФФН, ФНР.
Нормализация произношения, голосоведения, ритмизация речи.
Нормализация тонуса артикуляционного аппарата.
Запуск речи.
Устранение логофобических компонентов.
Профилактика дисграфии, дислексии.
08.2012—05.2016   3 года 10 месяцев
Логопед-дефектолог
Школа раннего развития - "Азбука", г. Москва.
- Полная речевая диагностика;
- Проведение индивидуальных логопедических занятий;
- Коррекция звукопроизношения;
- Развитие фонематического слуха;
- Коррекция фонетической стороны речи;
- Коррекция процессов звукового анализа и синтеза;
- Нормализация лексико-грамматической стороны речи;
- Диагностика психического и психологического состояния;
- Проведение индивидуальных психологических консультаций для детей;
- Консультирование родителей;
- Научная работа.
08.2012—03.2016   3 года 8 месяцев
Психолог
Школа раннего развития - "Азбука", г. Москва, частичная занятость.
- Психологическая диагностика детей с 3-х лет;
- Психологическое консультирование детей с 3-х лет;
- Психологическое консультирование родителей по вопросам воспитания детей любого возраста;
- Определение готовности ребёнка к школе;
- Составление психологического портрета ученика;
- Семейное консультирование;
- Коррекционно-развивающие занятия;
- Индивидуальное консультирование;
- Развитие ВПФ, эмоционально-волевой сферы.
03.2013—12.2013   10 месяцев
Монтессори-педагог Casa (3-6 лет)
Montessori Center (Международный Монтессори центр), г. Москва, полная занятость.
- Создание аутентичной Монтессори-среды "с нуля";
- Ведение группы детей в возрасте 3-6 лет совместно с иностранным преподавателем AMI (англоговорящий);
- Полный цикл работы с детьми с Монтессори-среде, согласно философии Марии Монтессори;
- Проведение всех видов наблюдений;
- Ведение журнала наблюдений;
- Коммуникации, решение вопросов с родителями;
- Участие в разработке образовательного плана учащихся;
- Проведение дней открытых дверей;
- Подготовка и проведение семинаров;
- Работа в англоговорящий коллективе;
- Опыт работы в международной системе преподавания.
01.2008—06.2012   4 года 6 месяцев
Логопед, Практический Психолог
МПГУ, г. Москва, полная занятость.
Полноценная работа Логопедом и Психологом на базе следующих учреждениях:
- Детские сады (общеобразовательные, коррекционные)
- Школы
- Школы - интернаты
- Логопункты
- Центры развития
Высшее (кандидат наук)
2016
(МПГУ) Московский педагогический государственный университет
Факультет: Дефектологический
Заочная форма обучения
Специальность: Коррекционный педагог
Высшее
2014
Монтессори Центр (Академия Повышения Квалификации Педагогических Кадров)
Факультет: Монтессори педагог
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог Casa (3-6 лет)
Высшее
2012
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Логопед, практический психолог
Курсы и тренинги
2013
Ведущий курс международного образца
Логопедический Массаж (Дъякова)
Москва
2012
Частные занятия
Английский язык
Москва
2010
Высшая школа социально-управленческого консалтинга
Курсы психологии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ОПЫТ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ БОЛЕЕ 8-МИ ЛЕТ.
Стипендиат Правительства РФ.
Действующая медицинская книжка в наличии.
Постоянно совершенствую методику преподавания.
Разработаны авторские техники коррекции эффективность которых доказана на практике.

Обладаю следующими навыками:
- Диагностика всех компонентов речевого развития;
- Диагностика психологического состояния;
- Коррекция любых отклонений в речевом и психическом развитии;
- Коррекция звукопроизношения;
- Развитие фонематического слуха;
- Коррекция фонетической стороны речи;
- Коррекция процессов звукового анализа и синтеза;
- Нормализация лексико-грамматической стороны речи;
- Работа с нарушениями речи любой сложности;
- Творческий подход к работе;
- Закрепление полученных результатов;
- Использование приёмов логоритмики;
- Работаю как с детьми (начиная с 2-х лет), так и со взрослыми;
- Консультирование родителей.

Личные качества:
- Нацелена на получение наивысших результатов;
- Доброжелательна;
- Исполнительна;
- Активна;
- Инициативна;
- Коммуникабельна;
- Ответственна;
- Обладаю грамотной речь (как устной, так и письменной)
- Легко нахожу подход к любому ребёнку и взрослому;
- Владею как теорией, так и практикой специальности;
- Уверенный пользователь ПК, компьютерного интерактивного оборудования.