Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27666800
6 декабря

Модератор, администратор, контент-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (26 декабря 1986), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Некрасовка, м. Выхино, готова к переезду в Челябинск
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 10 месяцев

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 2 месяца

Менеджер

(Полная занятость)

ООО Меркава, г. Москва.

Оформление заказов в 1С-Предприятие. Оформление договоров, отчетов, составление базы, обзвон клиентов. Выполнение поручений руководства.

сентябрь 2014 — январь 2015
5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Ex Libris, г. Москва.

Прием/распределение звонков, печать документов, прием посетителей (чай/кофе), выполнение поручений руководства, работа с курьерскими службами, обеспечение бесперебойного функционирования офиса, печать и брошюровка презентаций, различные поручения руководителя.

апрель 2014 — сентябрь 2014
6 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Энерго-Развитие", г. Москва.

- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией,
- Приём и распределение входящих телефонных звонков, работа с мини-АТС, оргтехникой,
- Прием посетителей. Выполнение поручений руководителя
- Ведение реестр платежей,
- Регистрация служебных записок,
- Заказ билетов, бронирование гостиничных номеров,
- Взаимодействие с курьерскими службами,
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукты и др.)

сентябрь 2012 — декабрь 2013
1 год и 4 месяца

Дизайнер

(Полная занятость)

VVPRINT, г. Москва.

Дизайнер наружной рекламы в программах Adobe Photoshop, Corel Draw. Изготовление дизайна по индивидуальному заказу.

май 2011 — октябрь 2011
6 месяцев

Помощник менеджера

(Полная занятость)

РООИ "Перспектива", г. Москва.

Организация мероприятий. Переговоры и встреча со спонсорами организации. Бронирование билетов и гостиниц. Выполнение офисных поручений. Ведение блога.

Ключевые навыки
Знание ПК, офисных программ (Word, Excel, Power Point, MS Outlook, PhotoShop, CorelDraw), 1С-Предприятие.
Имею опыт копирайтера, работала в Газете МОЙРайон....
Быстро обучаюсь новому. Стремлюсь к развитию.
Ответственно подхожу к любой работе.
Целеустремленная,
Стрессоустойчивая,
Пунктуальная.
Ищу работу удаленно!
Училась

по 2012

Московский финансово-правовой институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27666800 обновлено 6 декабря, 11:39
Модератор, администратор, контент-менеджер
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (26 декабря 1986)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Некрасовка (м. Выхино), готова к переезду в Челябинск
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
Менеджер
1 год 2 месяца
ноябрь 2015  — н.в.
ООО Меркава, Москва, полная занятость
Оформление заказов в 1С-Предприятие. Оформление договоров, отчетов, составление базы, обзвон клиентов. Выполнение поручений руководства.
Офис-менеджер
5 месяцев
сентябрь 2014  — январь 2015
ООО Ex Libris, Москва, полная занятость
Прием/распределение звонков, печать документов, прием посетителей (чай/кофе), выполнение поручений руководства, работа с курьерскими службами, обеспечение бесперебойного функционирования офиса, печать и брошюровка презентаций, различные поручения руководителя.
Секретарь
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2014
ООО "Энерго-Развитие", Москва, полная занятость
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией,
- Приём и распределение входящих телефонных звонков, работа с мини-АТС, оргтехникой,
- Прием посетителей. Выполнение поручений руководителя
- Ведение реестр платежей,
- Регистрация служебных записок,
- Заказ билетов, бронирование гостиничных номеров,
- Взаимодействие с курьерскими службами,
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукты и др.)
Дизайнер
1 год 4 месяца
сентябрь 2012  — декабрь 2013
VVPRINT, Москва, полная занятость
Дизайнер наружной рекламы в программах Adobe Photoshop, Corel Draw. Изготовление дизайна по индивидуальному заказу.
Помощник менеджера
6 месяцев
май   — октябрь 2011
РООИ "Перспектива", Москва, полная занятость
Организация мероприятий. Переговоры и встреча со спонсорами организации. Бронирование билетов и гостиниц. Выполнение офисных поручений. Ведение блога.
Высшее образование
2012
Московский финансово-правовой институт
Финансы и кредит
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК, офисных программ (Word, Excel, Power Point, MS Outlook, PhotoShop, CorelDraw), 1С-Предприятие.
Имею опыт копирайтера, работала в Газете МОЙРайон....
Быстро обучаюсь новому. Стремлюсь к развитию.
Ответственно подхожу к любой работе.
Целеустремленная,
Стрессоустойчивая,
Пунктуальная.
Ищу работу удаленно!